Большой Воронежский Форум
» "РЕТ" - отдел качества>затянувшийся гарантийный ремонт
Сам 14:39 29.08.2006
3.07.2006 сдал по гарантии мп3 плеер. (номер квитанции 80147101). Плеер приняли сразу и безусловно. С тех пор прошло уже почти два месяца, но ничего не изменилось. На вопрос "Когда" мне отвечают что плеер в москве и о его судьбе никак узнать неполучится.
Тут вот в соседней ветке некий Иван Г сказал:

Сообщение от Ivan G:
Если сомнений в гарантийности сдаваемого оборудования нет, то замена происходит в течении нескольких дней. (в большинстве своем сразу)

как это понимать? если вы сразу меняете, то чего же я жду третий месяц?!
Прошу прокоментировать ситуацию. [Ответ]
Ivan G 09:13 31.08.2006

Сообщение от Сам:
Прошу прокоментировать ситуацию.

Как Вам и обещал в ПС, отвечаю в четверг - приходите в СЦ плеер будет заменен. [Ответ]
Сам 09:19 31.08.2006
Спасибо. Очень рад.
А всё-таки зачем было так затягивать? Неужели в недельный срок нельзя было решить этот вопрос? [Ответ]
Ivan G 09:24 31.08.2006

Сообщение от Сам:
Спасибо. Очень рад.
А всё-таки зачем было так затягивать? Неужели в недельный срок нельзя было решить этот вопрос?

Приходите. Срок гарантийного ремонта оборудования может составлять до 60 дней... (цитата из квитанции о приеме в ремонт с которой Вы ознакомлены) [Ответ]
Сам 10:05 31.08.2006
Ivan G, я не спорю. почти спокойно ожидал. Даже ни с кем не поругался за 59 дней ожидания. Мне вот что непонятно, ведь вы же сами сказали, что "Если сомнений в гарантийности сдаваемого оборудования нет, то замена происходит в течении нескольких дней. (в большинстве своем сразу)
".
У меня в квитанции слова "условно" не стоит, а значит, на сколько я понимаю, сомнений не возникло.

Очень часто обращаюсь в ваш СЦ, и проблема затягивания ремонта (приближения фактического срока к максимально допустимому) сильно напрягает.

ПС. очень порадовала фраза из квитанции платного ремонта "если во время ремонта изделие будет окончательно доломано, то фирма ответственности не несёт"... мы ржали всем отделом. [Ответ]
Ivan G 10:37 31.08.2006

Сообщение от Сам:
Ivan G, Очень часто обращаюсь в ваш СЦ, и проблема затягивания ремонта (приближения фактического срока к максимально допустимому) сильно напрягает.

Это происходит когда оборудование отправляется на ремонт в СЦ производителя и задержки связаны с их работой. Нас это не меньше вашего напрягает, поэтому сейчас ведем активную политику в области авторизации на проведение гарантийных ремонтов своими силами.
Последний пример - буквально недавно авторизовались на проведение гарантийных ремонтов плееров Iriver. [Ответ]
Xtnshtcgjkjdbyjq 11:20 31.08.2006

Сообщение от Ivan G:
Последний пример - буквально недавно авторизовались на проведение гарантийных ремонтов плееров Iriver

А негарантийный сделаете? А то гавкнулся мой ривер начисто. [Ответ]
Ivan G 11:26 31.08.2006

Сообщение от Xtnshtcgjkjdbyjq:
А негарантийный сделаете? А то гавкнулся мой ривер начисто.

Пока за негарантийные ремонты браться не будем. [Ответ]
Вверх