Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Происшествия в Воронеже>упал очередной самолет
Zhelezniy_Felix 16:38 22.08.2006
http://www.utro.ru/articles/2006/08/22/576800.shtml


МЛЯТЬ СКОЛЬКО ЕЩЕ ЧЕЛОВЕК НАДО УГРОБИТЬ ЧТОБЫ ПЕРЕСТАЛИ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ТЕХНИКУ РЕСУРС КОТОРОЙ КОНЧИЛСЯ ЛЕТ 20 НАЗАД? В ТЕХЖЕ ШТАТАХ ЛЮБОГО АВИАПЕРЕВОЗЧИКА КАКОЙНИТЬ БРАВЫЙ ДЕМОКРАТ ДАВНО БЫ ЗАСУДИЛ... А НАШИ БЛЯТЬ МИНИСТРЫ ЗА ВВОЗ ЭТОГО ГАВНА ПОЛУЧАЮТ БАРЫШИ А АВИАКОМПАНИЯМ ВЫГОДНЕЙ ПОКУПИТЬ БУ ТЕХНИКУ ЗА КОПЕЙКИ ЧЕМ НАШИ САМОЛЕТЫ КОТОРЫЕ КСТАТИ НЕ ЧУТЬ НЕ ХУЖЕ... С НАШЕГО АВИАЗАВОДА НАСКОЛЬКО Я ЗНАЮ РАЗБИЛОСЬ ВСЕГО 4 САМОЛЕТА ДВА ТУ- 144 ОДИН ИЛ-96 И ЕЩЕ КАКОЙТО ПРИЧЕМ ПЕРВЫЙ БЫЛ ТЕСТОВЫЙ ВТОРОЙ ПОЧТОВЫЙ ТРЕТИЙ ЛЕТЕЛ ПУСТОЙ ПОД МОСКВОЙ УПАЛ ОДНА СТЮАРДЕСА ДАЖЕ ЖИВА ОСТАЛАСЬ... [Ответ]
Mike31 17:43 22.08.2006

Сообщение от Zhelezniy_Felix:
АВИАКОМПАНИЯМ ВЫГОДНЕЙ ПОКУПИТЬ БУ ТЕХНИКУ ЗА КОПЕЙКИ ЧЕМ НАШИ САМОЛЕТЫ КОТОРЫЕ КСТАТИ НЕ ЧУТЬ НЕ ХУЖЕ...

дешевле, комфортней и газолина жрет меньше
стоимость сопоставима
Zhelezniy_Felix, как руководитель авиакомпании Вы бы что купили:
- новый ил-96 за некое кол-во американских зеленых рублей
- или тот же А-310 за то же (+/-) кол-во их, но с тем, о чем написано выше? [Ответ]
Mike31 17:46 22.08.2006
Zhelezniy_Felix, упал, кстати, ТУ-154, который ниоткуда НЕ ВВОЗИЛИ [Ответ]
DeeP 17:49 22.08.2006
народ съездил отдохнул =( [Ответ]
s3g 17:55 22.08.2006
Судя по сообщениям - ту 154, 91-го года.
"Попал в сильную турбулентность. в этом районе и сейчас грозовая деятельность мешает проводить спасательные работы"
что их в эту деятельность толкнуло, вот в чем вопрос! [Ответ]
Zhelezniy_Felix 18:05 22.08.2006

Сообщение от :
Zhelezniy_Felix, как руководитель авиакомпании Вы бы что купили:
- новый ил-96 за некое кол-во американских зеленых рублей
- или тот же А-310 за то же (+/-) кол-во их, но с тем, о чем написано выше?



КАК СКАЗАЛ ГЕНРИ ФОРД ХОРОШАЯ МАШИНА ЭТА ТА КОТОРАЯ НОВАЯ... И ОБСЛУЖИВАТЬ ПРОЩЕ БЫЛОБЫ И ДЕШЕВЛЕ ИЛ-96

НАШЕ ZOG ЗАБОТИТСЯ ТОЛЬКО О ТОМ КАК ЗАРАБОТАТЬ ПОБОЛЬШЕ ДЕНЕГ А НЕ О ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ долго можно рассуждать... жаль людей пострадавших по чьейто халатности... а то что изза турбулентности упал дык это всем проще от этого у природы типо не спросиш как при землятресении.... конечно будут эту версию продвигать [Ответ]
s3g 19:26 22.08.2006
Ни хрена не проще, синоптики и диспетчеры горят! [Ответ]
JoNick 19:45 22.08.2006

Сообщение от Zhelezniy_Felix:
КАК СКАЗАЛ ГЕНРИ ФОРД ХОРОШАЯ МАШИНА ЭТА ТА КОТОРАЯ НОВАЯ... И ОБСЛУЖИВАТЬ ПРОЩЕ БЫЛОБЫ И ДЕШЕВЛЕ ИЛ-96

Предыдущие катастрофы были с А300...


ps. ничего не понял про zag, это кто такая? [Ответ]
Кухня 21:51 22.08.2006
Zhelezniy_Felix, так разбился ТУ какой-то. [Ответ]
БУСИНКА 23:39 22.08.2006
какая- то ж..а творится!!! думала в следующем году с дитёнком на море слетать, а как показали по тв, что осталось от самолёта, аж в дрожь бросило!!! ещё сказали, что среди погибших 6 малышей до 2 лет(наш возраст)!!царство им небесное.......................................... ............ [Ответ]
Aquit Arenada 00:21 23.08.2006
фак....
"Вы стране подарили крылья.
И летать научили их Вы.
Не дадим зарасти им пылью,
Авиации нашей деды!"
На могильной плите одного авиаконструктора....

Вот и страна так же, как и самолеты падает, падает, падает.... и пылью зарастает..... [Ответ]
JoNick 08:08 23.08.2006
БУСИНКА, можешь смело лететь, все равно самый безопасный вид транспорта... [Ответ]
DeeP 13:47 23.08.2006
В самолете Ту-154, разбившемся в Донецкой области, находилась жительница Воронежской области Елена Спицина [Ответ]
Chatte_Noire 14:15 23.08.2006
DeeP, это неверная информация. Она с мужем и дочерью из Ленинградской области [Ответ]
DeeP 14:45 23.08.2006
Chatte_Noire, попросили выложить суда. если неверная - исправит [Ответ]
DrIQ 22:58 23.08.2006
Chatte_Noire, инфа отсюда http://regnum.ru/news/fd-central/voronezh/693082.html

Ваша информация откуда? [Ответ]
Chatte_Noire 10:01 24.08.2006
DrIQ, в пресс-службе МЧС Краснодара, названном в заметке как источник информации, очень удивились, что они давали такую инфу. И сам посуди, откуда они могли это узнать, если у них на руках только списки погибших, а данные паспорта указаны не у всех пассажиров. Напротив фамилии "Спицына" стоит только номер ее паспорта! [Ответ]
Чёрный Дембель 15:15 24.08.2006
Кстати, не было ни одной аварии ИЛ - 86 и ИЛ - 96 с летальными исходами! Были раза 2 разгерметизации и несколько раз - неполадки в тормозной системе и двигателях. Жертв ни разу не было! ни одной! При том, что 86-й пошёл в серию аж в 1978 году! [Ответ]
DeeP 15:18 24.08.2006
Черный дембель, ты не прав. Читаем суда:

28 июля 2002 года произошло самое страшное событие для нашей семьи – авиакатастрофа ИЛ-86 в Шереметьево. Разбился папа... Это был чартерный рейс: Питер – Москва – Сочи – Москва – Питер. Пассажиров они забрали в Москве, 2 дня пробыли вместе с ними в Сочи и вернулись в Москву, после чего и должен был быть этот последний перегон, без пассажиров из Москвы домой. Полет длился всего 82 секунды. Поскольку рейс был техническим, а масса ИЛ-а не превышала 150 тонн, разбег был довольно быстрым, и через 38 секунд после старта самолет оторвался от взлетно-посадочной полосы. Еще две секунды полет проходил в штатном режиме, но затем на одном из штурвалов заклинило кнопку управления стабилизатором и нос самолета начал резко задираться вверх. Стабилизатор отклонился с 3 градусов на максимальный угол – 12 градусов, и самолет пошел резко вверх. Последние 40 секунд машина поднималась в воздух, стремительно набирая угол атаки, и к 81-й секунде, когда крен достиг критической отметки, произошел помпаж двух двигателей. Пилоты попытались парировать набор высоты, отклонив штурвалы от себя, но, поскольку они успели взлететь лишь на 600 метров, им не хватило высоты для аварийного планирования и посадки, и они упали сразу за дорогой между Шереметьево-1 и 2 с креном на левое крыло. Так как самолет потерпел крушение сразу после взлета, на борту находилось достаточно большое количество топлива, и при столкновении с землей вспыхнул пожар. Был уничтожен практически весь борт, за исключением хвостовой части, в которой чудом выжили 2 стюардессы. Остальные 14 членов экипажа погибли. Описание катастрофы и фотографии с места катастрофы на сайте Airdisaster.com: www.airdisaster.com/photos/ra-86060/photo.shtml.

весь текст: http://saint-autere.livejournal.com/2111.html [Ответ]
DeeP 15:20 24.08.2006
видео падения самолета у Сухой Балки:http://filepost.ru/?act=save&id=5091...lane_crash.flv
может понадобиться flv-player для просмотра. если есть соответствующие кодеки, достаточно переименования файла в .avi. [Ответ]
Zhenka 15:31 24.08.2006

Сообщение от Чёрный Дембель:
Кстати, не было ни одной аварии ИЛ - 86 и ИЛ - 96 с летальными исходами!

Сообщение от DeeP:
Черный дембель, ты не прав. Читаем суда:

Нет, DeeP, он ПОЧТИ прав:
"«Военное »прошлое наших конструкторских бюро сказалось самым неожиданным образом. Если верить статистике, российские самолеты ощутимо надежнее западных. Так, за всю историю авиации разбился 21 зарубежный широкофюзеляжный самолет, что повлекло гибель в общей сложности 2697 человек. С широкофюзеляжным Ил-86 случилось 6 происшествий, причем только одна авария повлекла человеческие жертвы. Устаревший Ил-62 в отношении безопасности полетов превосходит аналогичные DC-8 и «Боинг-707». Ту-154 занимает в своем классе позицию уверенного середнячка, на уровне DC-9, «Боинга-727» и «Боинга-737». В целом, судя по частоте аварий, рейтинг надежности отечественных самолетов выглядит следующим образом: Ил-86, Ил-62, Ту-154, Тy-134, Як-42, Як-40."
Инфа отсюда -> http://www.vslux.ru/article_forprint.phtml?id=1711 [Ответ]
DeeP 15:34 24.08.2006
Zhenka, я про летальный исход. хотя, не вижу смысла спорить. все написала выше. [Ответ]
Zhenka 15:42 24.08.2006
Да, но 1 катастрофа из шести проишествий и 2700 летальных исходов на иномарках того-же класса кое о чём говорит. [Ответ]
Sheriff 16:19 24.08.2006
Zhenka, западных широкофюзеляжных самолётов в тысячи раз больше, чем всех наших Ил-86 и Ил-96. Они совершили миллионы полётов и ежеминутно где-то такой самолёт взлетает или садится, в отличие от наших Ил-86, которые по утрам возят туристов из Москвы в Анталию, а днём назад.
Неудивительно, что в абсолютном выражении жертв больше на западных типах. Я не хочу сказать, что наши менее надёжные, но делать выводы из приведённой статистики совершенно некорректно. [Ответ]
kven 16:24 24.08.2006
все равно летать будут [Ответ]
Витя 16:34 24.08.2006

Сообщение от Zhenka:
Да, но 1 катастрофа из шести проишествий и 2700 летальных исходов на иномарках того-же класса кое о чём говорит.

Свидетель! - говорит судья. - Я прошу Вас на минуту забыть, что Вы работаете в Госкомстате, и говорить суду только правду. [Ответ]
S&Y 18:10 24.08.2006

Сообщение от JoNick:
БУСИНКА, можешь смело лететь, все равно самый безопасный вид транспорта...

Как однажды тонко подметила Мадонна, "в небе нет обочины, на которую самолет может свернуть, если вдруг заглохнет мотор". :-/ [Ответ]
s3g 18:34 24.08.2006

Сообщение от :
самый безопасный вид транспорта...

когда это говорят, обчно приводят статистику количества погибших на 100 тыщ населения в автоавариях и в авиакатастрофах. Но вот, не знаю, учитывается ли количество времени, проведенного в этих средствах транспорта. Думаю, если б каждый из этих 100000 по 2-4 и более раз в день летал на самолете, как это мы делаем на наземном транспорте, вывод мог быть другим. [Ответ]
Sheriff 19:07 24.08.2006
Одна авиакатастрофа приходится на 1,8 млн. часов полёта. Это означает, что если человеку средней везучести задаться целью погибнуть в авиакатастрофе нужно будет непрерывно летать около 205 лет. [Ответ]
miklvrn 20:43 24.08.2006
Сегодня день траура. Сейчас бы всем помолчать, но кое-кто даже из трагедии базар устроил.
К автору темы это не относится. Это я о последующих постах. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх