Хочется купить внедорожник за 22-25 тыс. у.е. примерно. Более душа лежит к японским. Предварительное исследование объявлений показало, что за указанную сумму можно купить автомобиль с желаемыми характеристиками 2000-2001 года примерно, интерес вызвали следующие модели: Ниссан Пасфайндер, Мицубиси Паджеро, Мазда Трибьют. Можно еще Ниссан Патрол, но старше, года 97-98го...
Требования к автомобилю: важнейшее требование -- наименее дорогое обслуживание (насколько для данного класса машин это вообще возможно) и ремонт; и соотвественно максимальная надежность. Т.е. чтобы по возможности меньше потом попадать на бабки. Также крайне желательна механическая коробка передач.
Что выбрать? Может еще другие есть варианты? Только не предлагайте "маленькие" джипы класса рав4
[Ответ]
Димсон 09:01 19.08.2006
Тойота Лэнд Крузер. 80 кузов. можно впринципе и 100кузов подыскать
[Ответ]
За данную сумму наиболее разумный выбор, на мой взгляд, УАЗ "Патриот", причем нужно подождать месяц-два, когда УАЗ выпустит модельный ряд патриотов 2007 года с исправлением кучи болячек текущей модели.
Остаток пустить на доделку косяков за заводом, хорошую резину, лебёдку и обвес с защитой (это всё придется и для других машинков проделать +к их цене). Получится "уаз во фраке" на котором и в городе хорошо и на трассе неплохо и если специально не лезть в триал то и по говнам проехать. Тем более, что в новом модельном ряду наконец-то обещают дизель, кондюк, ABS. Запчасти дешёвые по сравнению с иножыпами. Гарантия, опять-же.
Balrog, сам уаз дешевле, фактически в полцены.
Цитата вышеуказанного чувака:
"Итого на исполнение мечты:
$27770 (учитывая продажу машины и ракушки)
или $32630 (если бы не продавать машину и ракушку).
Несмотря на расходы результатом удовлетворен.
Реально если строить это на базе новой иномарки (например, на базе Круизера) получается от $60000 (при меньшем размере и худшей ремонтопригодности),
а если строить на базе подержанной, то получается, увы, хлам.
Это мое субъективное мнение. Я его никому не навязываю. Но лично для себя считаю выбор верным. В минусе только форма, т.е. понты от принадлежности к мировому бренду. В плюсе серьезное содержание, т.е. реальная функциональность за разумные деньги.
Я женился на новой русской большой красивой машине с хорошими перспективами."
[Ответ]
Sergey Budnikov 13:01 19.08.2006
Док, если ты купишь этот НЕО-ПСЕВДО-НЕ-УАЗ аж за 24тыд без обвеса ипрочих шамочек , как будет обливаться кровью твое сердце при виде съезда с асфальта? А в лесу с ветками?
Sergey Budnikov, это не паркетник, это полный аналог Крузака ПРАДО.
[Ответ]
zubrenok 13:23 19.08.2006
Сообщение от Дымок:
это не паркетник, это полный аналог Крузака ПРАДО.
Да ну?? Он аналог внешне, остальное сборная...а кузов то измененный от Опель Фронтера !
[Ответ]
Sergey Budnikov 13:32 19.08.2006
Дымок, это модель крузака прадо а не крузак прадо.
"Мы ждали машину и были ее сторонниками и пропагандистами до тех пор, пока одна за другой не начали сыпаться детали. И только наш специалист помог еще как-то на ней ездить. Отношение завода "Derways" к клиентам вообще не имеет ничего общего с бизнесом. Нет ничего хуже для имиджа неудовлетворенных и обманутых клиентов. Мы – из их числа. Нам неделями обещают выслать детали. Практически все лето машина стоит, а нам все обещают и обещают…" http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=12840[Ответ]
Дымок 19:25 19.08.2006
Sergey Budnikov, зачем вопросы задаешь, на которые сам отвечаешь?
[Ответ]
dema 19:43 19.08.2006
redrum, из настоящих джыпов думаю лучше всех будет крузер, тока дизельный....мож и соточку найдешь )
[Ответ]
Лэндкрузер, мне кажется, не купить за желаемые деньги желаемого возраста. И обслуживание не выйдет ли слишком уж дорого? Все-таки машина, мне кажется, понавороченнее и классом выше, нет?
Насчет уазика -- не знаю, слова чувака из ЖЖ по ссылке: Кое-кто из покупателей обманчиво принимает эту груду железяк за автомобиль и удивляется обнаруженным «косякам» и «траблам». Это исключительно по причине интеллектуального несовершенства покупателя. Потому что умный человек будет удивлен, если эта груда вообще отдаленно напоминает автомобиль и потрясен на всю жизнь, если ЭТО выедет своим ходом из магазина.
-- как-то совершенно не вдохновляют на его покупку. Не очень хочется тратить на только что купленную машину сумму, соразмерную с ее ценой, и еще больше не хочется ковыряться в ней самому.
И что еще останавливает от уазика (только не смейтесь) -- все-таки русская машина, уровень комфорта по-любому НАМНОГО ниже, даже вон кондиционера нет...
Наверное, надо было сразу написать, что не ставится изначально задача ездить по какому-то жуткому бездорожью. Нужна большая, просторная, комфортабельная -- обязательно! машина, на которой можно было бы регулярно выезжать на природу без страха, что у нее что-нибудь оторвется или сломается на проселочных дорогах и кочках.
[Ответ]
Mitsubishi L200. Плюсы: новый авто, надежен и неприхотлив, куча сервисов по всей стране, проходимость в меру. Минусы: только если салон покажется не очень комфортен.
[Ответ]
redrum 15:39 20.08.2006
кондрат тычоблин, это не джип.. и потом, хотя вольво мне вообще в принципе очень нравятся но говорят на них запчасти крайне дороги...
Димсон, возраст смущает, 96й год -- это десять лет "крузеру", а ниссан за те же деньги можно взять 2001 -- в два раза моложе.