С какими ситуациями только не приходится сталкиваться.. особенно в наш век "хамства и наглости"
(хорошее начало? ) и какие сцены только не приходится наблюдать...
а какую манеру поведения выбираете вы??? если в кафе/магазине/на заправке и т.д. вас не устроило поведение персонала и качество услуг?
[Ответ]
Mikka 20:14 18.08.2006
хам не понимает, что он хам
Странное название темы...
По сабжу: стараюсь быть спокойной, но пока не пригрозишь, никто и пальцем не пошвелит...вот последняя ситуация : пришла в Эльдорадо вернуть товар и получить деньги назад, пригрозила, что пойду к ген директору, тогда они забегали. Как тут без эмоций обойтись ?
[Ответ]
А вообще надо помнить, что клиент всегда прав. Вот в Америке никто не скандалит, а спокойно идет в суд и начинается процесс. Чем я хуже ?
[Ответ]
Молоток 20:24 18.08.2006
От ситуации зависит. Стоит ли напрягаться или проше забить?
[Ответ]
Ferox 20:27 18.08.2006
а я сразу начинаю качать права! иначе они на голову садятся. Надо сразу показать кто перед ними...
[Ответ]
Milky Man 20:36 18.08.2006
Сообщение от Mikka:
А вообще надо помнить, что клиент всегда прав. Вот в Америке никто не скандалит, а спокойно идет в суд и начинается процесс. Чем я хуже ?
Не надо верить буржуазной пропаганде, там тоже скандалят. [Ответ]
Безумная 20:40 18.08.2006
вот они две стороны одной медали...
когда скандалят - это может вызвать типа "ну, и жалуйтесь на меня сколько влезет"
когда тихо и спокойно - могут просто сесть на шею..
с другой стороны, в первом случае начинает народ шевелиться, а во втором, хорошему человеку, наверно, больше хочется помочь ,чем наглому и грубому!
[Ответ]
Ferox 20:41 18.08.2006
Сообщение от Безумная:
больше хочется помочь
а зачем помогать? Они должны выполнять свою работу!!! и всё...
[Ответ]
Mikka 20:47 18.08.2006
Сообщение от Ferox:
Они должны выполнять свою работу!!! и всё...
правильно
если не хотят работать, надо принять меры, хамить при этом не обязательно.
[Ответ]
KISS_ka 20:53 18.08.2006
именно с обслуживающем персоналам держусь вежливо, всегда... просто прекрасно их понимаю.
[Ответ]
Ferox 20:59 18.08.2006
Mikka, я хамлю если они не понимают нихрена, тупят по страшному... такое часто бывает... И, вообще, не нравится или не понимаешь - не работай!
[Ответ]
зависит от ситуации, но иногда начинает клинить и тогда скандалю по любому поводу
[Ответ]
FeaR 21:18 19.08.2006
Тут вариант ответа зависит действительно от ситуации!
[Ответ]
adrenalin 09:34 20.08.2006
не вижу повожа поднимать шум если можно решить проблему мирно
[Ответ]
Безумная 10:20 20.08.2006
Сообщение от Vasia:
Тут вариант ответа зависит действительно от ситуации!
почему? частенько встречаются ярковыраженные личности, которые всегда поднимают шум - или никогда не повысят голос, а другие вообще не станут спорить...
[Ответ]
FeaR 13:09 20.08.2006
Сообщение от Безумная:
почему? частенько встречаются ярковыраженные личности, которые всегда поднимают шум - или никогда не повысят голос, а другие вообще не станут спорить...
Я к ним не отношусь ...
у меня все от ситуации..
к примеру мне продали какойто тавар , я прихожу домой подключаю его , а он вдруг не пашет ..я мля пойду обратно и так буду наезжать на продавцов , до тех пор пока с извинениями не поменяют.
а так я впринципе почти всегда спокойный.
[Ответ]
maximn 14:05 20.08.2006
есть такое явление как энергетический вампиризм. поскандалишь - и на душе сразу спокойнее. именно тот случай когда важен процесс
[Ответ]
Mikka 14:07 20.08.2006
Странно, я наоборот хреново себя чувствую, когда приходится с кем-нибудь ругаться.
Другое дело-поставить хама на место, тогда-моральное удовлетворение[Ответ]
Управдом 16:48 20.08.2006
Безумная, неужели в любых ситуациях кто-то ведет себя лишь однозначно? по правилам оценки - действия такого человека есть неадекват! то есть это или наследственная неуравновешенность или последствия переживаний или нервного срыва. врачу виднее
ps^ я это к чему - все варианты не охватишь.. опрос тут ни к чему.
[Ответ]
FeaR 18:02 20.08.2006
Сообщение от Дзынь:
это к чему - все варианты не охватишь.. опрос тут ни к чему.
Конечно, зависимость от ситуации есть, но все-таки есть и дминирующая линия поведения. Кто-то считает, что лучшая защита - нападение, и хамит еще раньше обслуживающего персонала, кто-то наоборот. Стараюсь вести себя нейтрально. Не опускаться до ответного хамства, но и не светиться дружелюбием в ожидании ответной вежливости. Просто со спокойной физиономией, спокойным голосом, в спокойных выражениях спокойно и твердо констатирую свое право на то-то и то-то. Непроявление эмоций озадачивает "противника", человек как-то сразу сникает и делает то, что и должен был.
[Ответ]
Безумная 12:31 04.09.2006
Сообщение от Хомка:
но все-таки есть и дминирующая линия поведения.
я то же так думаю
Сообщение от Хомка:
Просто со спокойной физиономией, спокойным голосом, в спокойных выражениях спокойно и твердо констатирую свое право на то-то и то-то. Непроявление эмоций озадачивает "противника", человек как-то сразу сникает и делает то, что и должен был.
главное всеми силами себя сдержать и не повысить голоса. - признак слабости как ни крути!
[Ответ]
Хомка 13:55 04.09.2006
Безумная, точно, а спокойствие - признак этакой крутости. Типа, мtня на самом деле это не трогает, я выше всего этого, и ваше хамство я к себе не отношу, а вот давайте-ка по-взрослому уже, делайте то, ча что вам зарплату плОтють [Ответ]