Большой Воронежский Форум
» "РЕТ" - отдел качества>Обслуживание в магазине на Космонавтов
Серёга_vrn 16:20 14.08.2006
Здравствуйте глубокоуважаемая фирма РЕТ и ее представители. Хотелось бы сделать небольшое замечание в работе вашего магазина на ул. Космонавтов. Недели две назад с другом покупали у Вас сетевое оборудование. Все бы ничего, но после оплаты покупки минут 20 ждали пока его вынесут, а рядом даж присесть некуда, причем думал что мол ремонт и все такое, но сегодня все повторилось, правда минут за 15. Рядом мужчек стоят, говорит уже чуть ли не полчаса несут. Мне кажется, для такого большого магазина неплохо было бы набрать персонал пооперативней.
Zhelezniy_Felix 16:23 14.08.2006
мне больше нравится диагноз гдето есть но не нашли на складе
Nem 16:24 14.08.2006
да да , я с тобой полностью согласен.Организация уж не первую пятилетку существует, а персонал по ходу дела набирался по объявлению. Обратите внимание на сервис.Я лично в следующий раз выбиру "КЕЙ".Хоть тама и дороже, но сервис на высшем уровне (не успеваешь оплатить, заказанный товар уже лежит и ждет).ВОТ!!!!
ночной хулиган 16:31 14.08.2006
плеер при покупке несли минут 20 или больше. зато когда он заглючил, сделали всё, не спросив при этом ни чека, ни гарантии. просто отдал и взял...
vsuc10aa 19:11 14.08.2006
Ну не знаю, брал там МФУ и дофига мелочевки, наверное за 10 минут управился, а то и меньше
Ivan G 10:31 15.08.2006

Сообщение от ночной хулиган:
плеер при покупке несли минут 20 или больше. зато когда он заглючил, сделали всё, не спросив при этом ни чека, ни гарантии. просто отдал и взял...

В случае если нет мех. повреждений и отсутствуют нарушение правил эксплуатации, замена/ремонт у нас производится очень быстро. (в тот же день) Даже если Вы потеряли гарантийный талон, то у нас ведется база данных, по которой у Вас примут оборудование проданное в нашей фирме. (в отличие от других фирм где в таких же ситуациях возникает множество проблем)
a_v2 20:15 31.08.2006

Сообщение от :
Даже если Вы потеряли гарантийный талон, то у нас ведется база данных, по которой у Вас примут оборудование проданное в нашей фирме. (в отличие от других фирм где в таких же ситуациях возникает множество проблем)

вот за это респект! еще бы работники выдачи были чуть менее высокомерны! Вообще, при входе в комнату выдачи, создается впечатление, что попал в баню, где очередь на тазик и мыло нужно ждать, стоя голым и прикрываясь полотенцем, причем заранее известно, что ждать долго. Это анреспект.
Вверх