Конечно Рет в своем разделе может делать что захочет. Может тереть посты с жалобами, может написать себе что нибудь хорошее. Спору нет, их раздел! Но мне, например, это не нравится. Попахивает это непорядочностью по отношению к клиентам, да и просто к посетителям их раздела.
Вчера меня потерли. В моем посте была безобидная ссылка на сайт производителя плееров IRIVER. http://www.iriverrussia.com/support/service_company.asp
Человек купил в Рете плеер, тот сломался и теперь они его, как обычно мурыжат по своему полному кругу
"механические повреждения, сц в Москве, ждите"
Я хотел человеку дать совет обращатся в Воронежские СЦ IRIVER. Их целых 3. Нет не дали помочь. Стерли. Наверное заскучали от списка СЦ
Школа-Инфо
Сани
Орбита-Сервис
Вот и получается, что из-за недобросовесной конкуренции со стороны Рета, страдает клиент!
Делитесь, за что вас терли в ретовском отделе качества.
[Ответ]
builder 07:20 11.08.2006
За что терли и что стиралось не помню, давно дело было.
Причем терли сообщения не нарушающие ни одного правила БВФ. Ну не понравились они кому-то, не понравились... Стирание, кстати, производил человек не являющийся модератором раздела (!). Без предупреждения.
ИМХО - так нельзя. Когда херятся и пресекаются на корню попытки разобраться в определенных вопросах...
PS. Сейчас нас объявят злобными завистливыми конкурентами )))
[Ответ]
Aleksander II 07:47 11.08.2006
мои посты тоже удаляли "за необоснованую" на их взгляд критику,
и причём тёрли довольно оперативно в течении нескольких минут затёрли два моих критичных поста... kontrakter,
всё написанное тобой подтверждаю, я в той теме тоже оставлял посты которые исчезли вместе с твоим, довольно полезным, сообщением.
[Ответ]
Rojo Sangre 09:32 11.08.2006
Сообщение от builder:
Стирание, кстати, производил человек не являющийся модератором раздела (!).
И тут потрут - форум на Ретовском серваке лежит :-)
Короче чем ныть, лучше хорошо общаться за пивом. Неужели кто-то думает что Iriver действительно ремонтят в Воронеже в этих СЦ? :-)
[Ответ]
builder 09:51 11.08.2006
Сообщение от Rojo Sangre:
Это вы как определили?
Так мне ответил уважаемый Дрик.
Обязуюсь являться в СЦ с пивом.)) Что пьют господа ремонтники?
[Ответ]
andrewz 09:56 11.08.2006
Откуда я знаю? :-) Сами у них и спросите :-)
[Ответ]
NinJah 10:00 11.08.2006
Да, рет только и делает что превращает клиентов в мясо...
[Ответ]
Rojo Sangre 10:03 11.08.2006
Убедительнейшая просьба, давайте не просто кидаться словами, а еще дописывать факт имевший место или обоснование словам.
[Ответ]
Rojo Sangre 10:04 11.08.2006
builder, Странно. Хотя бы потому, что не модератор этого сделать не может и потому, что это делает модератор того раздела.
[Ответ]
StrannikS 10:38 11.08.2006
Сообщение от andrewz:
И тут потрут - форум на Ретовском серваке лежит :-)
Короче чем ныть, лучше хорошо общаться за пивом. Неужели кто-то думает что Iriver действительно ремонтят в Воронеже в этих СЦ? :-)
Почему же не ремонтруют? В СЦ ШКОЛА-ИНФО плееры IRIVER ремонтируются регулярно. Спросил сейчас у инженера. Последние ремонты
замена наушников Т20.
замена платы N10.
На складе есть запас ЗИП. Платы, кнопки, наушники. Если чего то нет, поставка обычно одна неделя. ЗИП доступен к продаже. Т.е. возможен не только гарантийный ремонт но и постгарантийный. Кстати требованиия к правилам эксплуатации у IRIVER очень разумные.
[Ответ]
creator013 10:40 11.08.2006
Сообщение от builder:
За что терли и что стиралось не помню, давно дело было.
Причем терли сообщения не нарушающие ни одного правила БВФ.
И меня тоже терли, трут и тереть будут!
И ведь ничего не нарушаю... Да я самый безобидный участник форума!
Вот последний раз даже тему безобидную удалили Про кота в разделе о животных. За что? Ведь по отзывам было видно, что тема заинтересовала многих (мой кот сейчас ходит с "воротником" и идет на поправку). Что вы на это скажете?
[Ответ]
Предупреждение !
По правилам форума запрещено любое обсуждение действий администрации.
За нарушение - READONLY[Ответ]
DrIQ 11:18 11.08.2006
andrewz - то, где физически находится форум не имеет абсолютно никакого отношения к удалению сообщений.
Не надо вводить людей в заблуждение, особенно при отсутствии достоверной информации![Ответ]
DrIQ Если командир не прав - смотри параграф первый...
[Ответ]
Rojo Sangre 13:47 11.08.2006
creator013, Хм, быть может ваша тема "Про кота" и не существует отдельной темой, но ваши посты, как существовали, так и существуют.
[Ответ]
Ivan G 14:06 11.08.2006
Трутся посты типа «РЕТ ****». Начинаешь спрашивать почему, да у меня брат/сват двадцать лет назад купил девайс, ему инструкцию не выдали на русском языке, он в магазин не обратился, лишь мне через пять лет сказал, а я вот сейчас негодую. Я считаю, грязным бельем обвинения, которые не могут быть подтверждены ничем кроме слов, я верю номеру рекламации, номеру заказа по которому приобретался товар. Если мы проявили со своей стороны некомпетентность, извинимся и попытаемся исправить ситуацию, никого ни в чем убеждать не собираюсь. А в реалии, начинаешь разбираться с каждым конкретным случаем, (с номером заказа/рекламации) оказывается большая часть претензий просто необоснованна.
[Ответ]
Ivan G 14:13 11.08.2006
Сообщение от StrannikS:
Почему же не ремонтруют? В СЦ ШКОЛА-ИНФО плееры IRIVER ремонтируются регулярно. Спросил сейчас у инженера. Последние ремонты
замена наушников Т20.
замена платы N10.
На складе есть запас ЗИП. Платы, кнопки, наушники. Если чего то нет, поставка обычно одна неделя. ЗИП доступен к продаже. Т.е. возможен не только гарантийный ремонт но и постгарантийный. Кстати требованиия к правилам эксплуатации у IRIVER очень разумные.
СЦ "РЕТ" на следующей неделе подпишет договор на гарантийное обслуживание плееров IRIVER. Что-то негусто 2 ремонта..
[Ответ]
StrannikS 14:21 11.08.2006
Сообщение от Ivan G:
СЦ "РЕТ" на следующей неделе подпишет договор на гарантийное обслуживание плееров IRIVER. Что-то негусто 2 ремонта..
Добро пожаловать в славное братство сервисных центров iriver!
Внимательнее. Написано не 2 ремонта а "последние ремонты".
По моему вчерашние. Если интересно, уточню. Ремонтов действительно не очень много. Iriver, по нашему мнению, по сравнению с другими производителями надежные.
[Ответ]
Ivan G 14:46 11.08.2006
Сообщение от kontrakter:
Делитесь, за что вас терли в ретовском отделе качества.
Жмешь на Ваш аватар, смотришь все Ваши сообщения и понимаешь что Вы явно ангажированы нашими конкурентами/коллегами. И все Ваши высказывания в ветке РЕТа выглядят как провокация…
С первой страницы всех Ваших сообщений
1.Я все серьезное оборудование в Школе-Инфо чиню…
2.Сочувствую ребятам из Кея. Пиарить их магазин У Антона, это подвиг. И цены "не подходи", выше даже чем в Рете и комп
3.Это кстати любопытно. Обычно в интернет магазинах дороже чем живьем. А быват что дешевле, как в той же Школе-Инфо…
4. Вот в этом посте Вы не удовлетворены конкурентами (РЕТ, КЕЙ):
«Как они теперь разберутся эти две фирмы на три буквы? У одной правда есть преимущество. Не, я не букву "Й" имею ввиду в конце. Я имею ввиду самый большой... конечно ассортимент».
5. Вот о другом конкуренте Вы высказались:
«Покупаю в Еврокомпе редко. Что удивляет. Какая то безразличность продавцов. На днях девушка-продавец с такой тоской делала мне одолжение …….по пути зашел в Школу-Инфо. Ничего у них не купил, так только спросил кое-что. А лица продавцов были как будто я им годовой оборот сделал. Работают лицами конечно, но приятно.
6. Если у клиентов Школы-Инфо проблемы с гарантийным обслуживанием Ваши посты кардинально меняются:
«http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...d.php?t=92011»
А именно: «А если ты такой умный, нафига ты ее купил? Что б на мозги потом капать?»
7. Мне кажется Вы и есть тот знакомый о котором идет речь вот в этом посте (учитывая что что Ваша любимая ветка на форуме курьезный случае в СЦ Школы – Инфо):
«Смешную и грустную историю рассказал один мой знакомый. Этот знакомый работает в Школе-Инфо. Собирает компы. У них сборщик расписыватся на гарантийном талоне….»
Итого:
Все Ваши сообщения на этом форуме направлены на провокации в сторону конкурентов Школы-Инфо. Хотя ни одной мало мальски проблемы, у Вас ни с РЕТом, ни с КЕЙ не возникало. (во всяком случае ни в одном посте о оных я не увидел…)
Зачем Вы завели эту тему я прекрасно понимаю.
[Ответ]
Rojo Sangre, а ведь была отдельная тема, переместили, вероятно. Ну чтож, делать нечего. Придется извиняться за необоснованность претензий. Так.
Я Больше Так Не Буду...
Нет... Не звучит чего-то... Вот так вот всегда - когда нужны подходящие слова - их нету...
Ладно... кажись чего-то нашел...
Нет... могут неправильно понять...
Вот!
Не надо прикрывать. Пусть сдесь высказываются все представители конкурирующих структур (в том чиле и те кто не афиширует свою к ним причастность, типажи вроде автора этой темы), а также флудеры. А в ветке рет - отдел качества оставляют сообщения те, для которых она и создана.
[Ответ]
мЫкола 11:26 14.08.2006
Вот сколько чего в РЕТе ни покупал (два компа, два ноутбука и много чего по мелочи), - НИ РАЗУ в случае поломки (коих и было, правда, немного) РЕТ не повел себя неадекватно.
Когда карта памяти "умерла", мне не только заменили на аналогичную, но и выплатили разницу в цене (т.к. за год эксплуатации карты подешевели).
Вот помню, что-то тоже навернулось типа USB-хаба - мне просто в лом было ехать в центр из-за 300 рублей по гарантии сдавать. Ну так я и не кричу, что РЕТ - гуано и что у них гарантийное обслуживание гуано.
[Ответ]
kontrakter 19:33 14.08.2006
Сообщение от Ivan G:
Жмешь на Ваш аватар, смотришь все Ваши сообщения и понимаешь что Вы явно ангажированы нашими конкурентами/коллегами. И все Ваши высказывания в ветке РЕТа выглядят как провокация…
Все Ваши сообщения на этом форуме направлены на провокации в сторону конкурентов Школы-Инфо. Хотя ни одной мало мальски проблемы, у Вас ни с РЕТом, ни с КЕЙ не возникало. (во всяком случае ни в одном посте о оных я не увидел…)
Зачем Вы завели эту тему я прекрасно понимаю.
Точно, ангажирован! Застукали, признаюсь. Случилась у меня сегодня потребность ангажироваться у кого нибудь карточкой ROL. Оказался я в центре на этот момент, прямо рядом с Санями на Плехановской. Зашел к ним, у них нету. Ладно, выхожу на улицу, думаю правда, что то я на Рет взъелся. Пойду у них ангажирнусь. Чай недавно у вас был самый большой ассортимент! Может где ROL-овская карточка завалилась. Но на всякий случай, взял да и позвонил. Номер у вас хороший, запоминается.
-Здравствуйте, у вас есть карты интернет оплаты ROL10?
Девочка бодро попросила подождать и включила музыку. Жду, слушаю музыку, благо теперь вторая минута дешевле первой. Дождался
-Да, есть 150 едениц и 300 едениц!
Но мы то с Вами догадываемся что это она про ваш Комлинк, поэтому на всякий случай уточняем, слышим то же самое и откланиваемся.
Потом я ради справедливости прошелся по кругу. В Кее нету, в Полярисе нету. В ЕК традиционная картина, продавцы сидят кружком, режут анекдоты, но я не обиделся, нашел девушку за прилавком, нету. Не поленился дошел до M&M и чудо, против входа висит плакат ROL-а! Я к продавцу. Он было дернулся к карточке Комлинка(!) на витрине, но сообразив что нужен ROL, заскучал.
Вот так я опять заангажировался в Школе-Инфо. Правда потерял время, но зато посмотрел на компашку продавцев в ЕК и еще раз убедился в том, что повесив на телефонистку обязанности продавца, Рет очередной раз отличился.
Бывает что ангажируюсь я в Санях возле строительного. Проблем с покупкой у меня там не бывает. Быстро и удобно. По картриджам на Epson иногда в EK.
Я и не против бы ангажироваться у вас на Космонавтов, есть у меня там географическая потребность в компьютерном СЦ, но все как то не склеивается. Неделю назад опять. Нужно было по быстрому комп. посмотреть. Зашел, посмотрел на вялотолкущуюся очередь в духоте и мухах, и подумал "к лешему". Не жалко бензина. Сгонял в центр и опять заангажировался в Школе-Инфо. По быстрому и в холодке.
И друзья вроде есть везде. И в Санях и у вас, а систему дружбой не заменишь. Но тему я создал не про мою ангажированость. А про ваши методы общения с клиентами. Кстати, ваш сайт тому лишний пример. Как почитаешь книгу отзывов, сразу понятно, что правды от вас не дождешся.
[Ответ]
мЫкола 21:53 14.08.2006
Ivan G, да вряд ли kontrakter - засланец. Просто он со многими фирмами контактирует, есть возможность сравнивать. Скорее всего он хочет, чтобы в РЕТе было все идеально. Когда так будет, тогда kontrakter ваш
Вот мне не с чем сравнивать, однако я не могу сказать, что мне кто-то в РЕТе нахамил или еще как-то некорректно себя повел.
[Ответ]