Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Консультации специалистов>Где у нас лучший выбор цифровых ф/а?
р.Б. Зорька 19:05 08.08.2006
Побродила по фотомагазинам в центре и большого разнообразия как-то не заметила. По крайней мере, из того, что я предварительно нашла для себя в Сети, обнаружилась только Sony Cyber-shot DSC-H5.
Пока остановилась на ней, хотя и полна сомнений.
Сама не профессионал, но хотелось делать качественные снимки (портреты, пейзажи), для себя и друзей.
До этого пользовалась пленочным Олимпусом Мю-2, качество вполне устраивало. Теперь не хотелось бы вляпаться и купить цифровую "мыльницу".
Подскажите, а? Где, что, по-чем? )) [Ответ]
кондрат тычоблин 20:00 08.08.2006
р.Б. Зорька
А до этого - вы юзали крутую и подвинутую цифровую камеру...? [Ответ]
cr2 20:23 08.08.2006

Сообщение от р.Б. Зорька:
До этого пользовалась пленочным Олимпусом Мю-2, качество вполне устраивало. Теперь не хотелось бы вляпаться и купить цифровую "мыльницу".

Значит, качество пленкомыльницы - устраивало, а цифромыльницы - вляпаться боимсо???
Меньше читайте журнал CHIP.
[Ответ]
creator013 20:41 08.08.2006
Sony Cyber-shot DSC-H5 продвинутая цифровая мыльница, не более того. Но качество тебя, скорее всего, порадует. Добавишь еще примерно столько же, сможешь покуситься на цифровик с зеркальным объективом - это уже для тех, кто хочет заниматься фотографией профессионально, использовать такой аппарат в быту несерьезно (имхо). [Ответ]
creator013 20:43 08.08.2006

Где у нас лучший выбор цифровых ф/а?

и правда.
Где? [Ответ]
ANDREUS 21:01 08.08.2006

Побродила по фотомагазинам в центре и большого разнообразия как-то не заметила. По крайней мере, из того, что я предварительно нашла для себя в Сети, обнаружилась только Sony Cyber-shot DSC-H5.
Пока остановилась на ней, хотя и полна сомнений.
Сама не профессионал, но хотелось делать качественные снимки (портреты, пейзажи), для себя и друзей.
Подскажите, а? Где, что, по-чем? ))

http://www.fototest.ru/tests/camera/ [Ответ]