Большой Воронежский Форум
» Юридические советы>мелочь, но все же (магазин игра)
Neeki 10:30 31.08.2003
30.08 в этой славной конторе был куплен переходник svideo-тюльпан, ктр по
заверениям продавца "будет работать с радеоном". Как вы догадались он не
заработал, причина проста- неправильная распайка. т.к. за кусок провода и два
разъема было отдано 70 рэ, решили не курочать эту гадость, а отнести ее взад

31.08 продавец в довольно хамском тоне послал, аргументируя, что товарный вид
нарушен(разорвана целофановая упаковка), а не работать переходник просто не
может(по словам того же продавца). Итак, что делать ?

Телефон общества по защите прав потребителей - 533214 ?
[Ответ]
Zorg 10:55 31.08.2003
Neeki А чек есть? [Ответ]
Neeki 11:51 31.08.2003

Сообщение от :
Первоначальное сообщение от Zorg
Neeki А чек есть?

чек есть. [Ответ]
lelik 17:00 31.08.2003
Neeki, так чем все закончилось-то? тебя послали и ты пошел?
Тады иди в общество На чеке должно быть написано наименование конторы (скорее всего что-то типа ИП Рабинович). На нее и жалуйся.
Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Басня про товарный вид относится совсем к другому - замене КАЧЕСТВЕННОГО товара на другой. Т.е. если тока что купленные лапти reebok не подошли по размеру или друзья тебя опустили, сказав что у них отстойный цвет, то ты имеешь право заменить обвувь (и еще много чего) на другой размер, цвет, фасон, модель и тд. При этом, естессно, должен быть сохранен товарный вид и упаковка.
Советовать судиться не стану, т.к. все равно ты этого не будешь делать из-за 70 рублей, хотя стоило бы, даже ради принципа


lelik добавил [date]1062338453[/date]:
Удачи тебе!
[Ответ]
Neeki 21:10 31.08.2003
а я вот еще что нашел.

Если предоставление ненадлежащей, то есть недостоверной или недостаточно, полной, информации о товаре (работе, услуге), а также об изготовителе (исполнителе, продавце) повлекло: приобретение товара (работы, услуги), не обладающего необходимыми потребителю свойствами, потребитель вправе расторгнуть договор и потребовать полного возмещения убытков.

имело место еще и предоставление ненадлежащей инфы. хотя продавец порывался взять на десять дней типа проверить, говоря при этом , что с его радеоном 9500 такой переходник работает. я подключал к радеону 8500(продавцу об этом говорил)

я что-то не нашел или такого нет, что любой товар можно вернуть в течение 2ух недель при сохранении товарного вида?

вообщем завтра в общество позвоню. [Ответ]
Zorg 23:46 31.08.2003
Neeki Ну и чё? Самому типа стремно в торгинспекцию обратиться? [Ответ]
DrIQ 01:16 01.09.2003
Neeki обратись к хозяину магазина. уверен, что продавца уволят. только главное, всё правильно преподнести. [Ответ]
lelik 08:46 01.09.2003
Neeki, можно обменять любой непродовольственный товар, за исключением перечня [Ответ]
Neeki 21:26 04.09.2003
вообщем, сегодня я дошел до этого магазина. другой продавец со словами "а вдруг ты фуфло мне хочешь впарить"вернул деньги, побоявшись расписываться на заявлениях [Ответ]
Otmazor 14:11 04.10.2003
lelik Как это ?
""Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.""
А как можно доказать, что куплено именно в той конторе, которой предъявляют претензии?
И как ты докажешь, что продавец обещал тебе адекватную работу на твоем радеоне? [Ответ]
lelik 21:40 05.10.2003
Otmazor, 1. Свидетельские показания. Это положение касается прежде всего суда, который не может отказать в удовлетворении искового заявления про причине отсутствия чека. 2. Если товар продается под названием "переходник svideo-тюльпан" то он должен работать на любых девайсах с соответсвующими in/out, иначе его надо называть "переходник svideo-тюльпан для того-то" [Ответ]
Otmazor 12:11 27.10.2003
lelik
1)принципе логично. Только это что теперь, чтоб колбаски прикупить и при этом быть уверенным, что тебя не пошлют из магазина, если она не очень, кодлу свидетелей собирать?
2) Да в общем и не особо должен.
Вот пример с ценнника: кабель 9Мх9П. В принципе должен по твоей логике работать со всеми устройствами, кторый имееют соответсвтующине втыки. Ан нет. Это может оказаться лишь удлинитель СOM-порта, а не модемный кабель.

P.S Свидетельские показания по поводу покупки кабеля - это сикльный ход.
P.P.S Чем дело-то кончилось? [Ответ]
NM 12:43 27.10.2003
Neeki Пообщайтесь со старшим менеджером в вежливой форме. 99,9% что Вам вернут деньги. [Ответ]
Вверх