вот поступил на ФМ, а есть ли здесь народ с ФТФ, что-то не видно, а пообщаться с физтеховцами хоца, расскажите хоть что там, да как там, интересно всё таки[Ответ]
Ну че ктонть расскажите интересного .... нас седня еще физкультурой пугали говорят типа заипетесь бегать прыгать приседать отжиматься ?
еще бы встретить бы старший курс бы поговорить что да как...
[Ответ]
Dr._EVIL, привет, а я учусь на 3 курсе ФТФ, учиться будет не просто!
[Ответ]
Olchik991 12:49 11.10.2006
ФтФ-не плохой факультет, но сложно будет с химией и физ.химией! ДОСТАЕТСЯ ВСЕМ!!!
[Ответ]
XaMaC 18:35 11.10.2006
вот блин ........ слышал про эту физ хим говорят хреногого[Ответ]
Guard Cleaner 20:05 11.10.2006
Аллочка есть суксъ, мой бывший сосед по комнате в общаге ее дооолго сдавал. если рас3.14здяй, лучше на фтф не поступать - фаэм в этом плане просто супер
[Ответ]
Да, не густо вас здесь... если утешит, я тоже с ФТФ - каф. полупроводниковой электроники, на момент написания этого поста являюсь аспирантом.
Да и не бойтесь, - нормально у Корнеевой сдатите эту физ. химию, ну попарит немножко и поставит рано или поздно...
[Ответ]
господа, не надо просто расиздяничaть! и будет всё замечательно! есть предметы бредовые и напряжные!
одна Светлана Афанасьевна Фурсова чего стоит, но милой души человек! надо найти подход к обучению. я по всем математикам имел автомат! и не особо напрягался по поводу интегралов и диф.уров.
в общем жизнь будет сложная но правильная! я умудрялся со второго курса работать. на 4ом и 5ом курсах был вообще редким гостем в Универе.
один раз был на ковре. прикольно это!!!
[Ответ]
Dr._EVIL 17:05 18.11.2006
господа, а чё тут ещё нету темки то ФИЗТЕХ НА ОСЕНИ ЗАНЯЛ ВТОРОЕ!!!! МЕСТО!!!!!!!!!!!!!! УРААААААААААААААААААААААА
[Ответ]
РАВИОЛЬ 23:59 18.11.2006
Физтех красавцы на осени. Видел их выступление оч. понравилось.Но эконом ни как не третий и выступление говно и не слышно нифига было.
[Ответ]
XaMaC 13:42 20.11.2006