Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» "РЕТ" - отдел качества>СЫН ПОДРОС!!! И???
Ivan G 17:15 27.07.2006

Сообщение от ВАС:
Ivan G, я вчера написал номер заказа (80154174).
удалось что нить выяснить?

Это не номер заказа. (по этому заказу продан кабель) [Ответ]
shmel 09:47 28.07.2006
А вот если в гарантийку вписана какая-то "бейсболка или че-то еще", то без неё по гаранти не примут в ремонт девайс? Прикольно... [Ответ]
ВАС 12:55 28.07.2006
Ivan G, извини 80154170 [Ответ]
ВАС 12:59 28.07.2006
shmel, он потом увидел, что в гарантийник вписана бейсболка
он ее в глаза не видел [Ответ]
Ivan G 13:53 28.07.2006

Сообщение от ВАС:
Ivan G, извини 80154170

По заказу видно, что плеер абсолютно новый. В данной ситуации разобраться когда появились следы эксплуатации, сможет лишь экстрасенс. Фирма "РЕТ" пойдет Вам на встречу и поменяет плеер. (пусть сын приходит в понедельник) [Ответ]
ВАС 14:23 28.07.2006
Ivan G, если честно, то я в сервисе работаю 16 лет и отличить новое от БУ могу
разберитесь, кто его юзал?
а если бы нужно было просто поменять девайс, то я бы точно сохранил внешний вид
а к кому ему обратится? [Ответ]
Ivan G 14:31 28.07.2006

Сообщение от ВАС:
[b]Ivan G[/bа к кому ему обратится?

Гребенников Иван. [Ответ]
ВАС 14:50 28.07.2006
Ivan G, ок [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх