Большой Воронежский Форум
» "РЕТ" - отдел качества>Вопрос к представителям фирмы "РЕТ".
Chooser 15:13 06.07.2006
Вопрос к представителям фирмы "РЕТ".
Есть техника, в данный момент находящаяся на гарантийном ремонте в сервисном центре - фотоаппарат.
С момента приема на гарантийный ремонт прошло уже почти 2 месяца!!!
Юридических претензий к сроку ремонта у меня нет т.к. в "Сохранной квитанции" указано, что "срок... может составлять до 60 дней".
Но все-таки это слишком долго!
Особенно летом когда потребность в фотоаппарате я испытываю постоянно. Так вот...

Я решил воспользоваться имеющимся у меня по закону правом "потребовать возврата денежной суммы уплаченной за товар".
В законе сказано что возврат денег, замена товара или гарантийный ремонт - это решает покупатель на свой выбор.
Тем более, что фотоаппарат не входит в официальный "Перечень технически сложных товаров".

На чье имя писать заявление с подобным требованием?
И писать ли его вообще? Может сначала подойти и пообщаться лично? Если да то с кем?

Покупал в магазине на первом этаже РЕТа.

Заранее спасибо. [Ответ]
olaf77 15:15 06.07.2006
Chooser, номер приемной квитанции? Общаться надо с Иваном Гребенниковым на Космонавтов, 29. [Ответ]
Chooser 15:37 06.07.2006
Космонавтов, 29 это, как я понимаю, общение по поводу сроков гарантийного ремонта.
Дело в том, что я предполагал общение на другую тему и думал, что это должно быть по месту покупки. Или я ошибаюсь?

Если возврат денег по каким-то причинам окажется не возможным, то я дождусь окончания гарантийного ремонта и заберу фотоаппарат - как я написал, сроки ремонта пока что соответствуют заявленным в квитанции :-)
Но пока я настроен на возврат денежной суммы.

Номер квитанции пока сообщить не могу - она у меня не с собой.

Спасибо за столь быстрый ответ. [Ответ]
Ivan G 15:41 06.07.2006

Сообщение от Chooser:
Космонавтов, 29 это, как я понимаю, общение по поводу сроков гарантийного ремонта.
Дело в том, что я предполагал общение на другую тему и думал, что это должно быть по месту покупки. Или я ошибаюсь?

Гребенников Иван это я, поэтому номер квитанции можно сообщить ПС. [Ответ]
Chooser 15:46 06.07.2006
Вы ответили раньше чем я успел отредактировать сообщение :-)
Цитирую...

Если возврат денег по каким-то причинам окажется не возможным, то я дождусь окончания гарантийного ремонта и заберу фотоаппарат - как я написал, сроки ремонта пока что соответствуют заявленным в квитанции :-)
Но пока я настроен на возврат денежной суммы.

Номер квитанции пока сообщить не могу - она у меня не с собой. [Ответ]
Вверх