Вопрос к представителям фирмы "РЕТ".
Есть техника, в данный момент находящаяся на гарантийном ремонте в сервисном центре - фотоаппарат.
С момента приема на гарантийный ремонт прошло уже почти 2 месяца!!!
Юридических претензий к сроку ремонта у меня нет т.к. в "Сохранной квитанции" указано, что "срок... может составлять до 60 дней".
Но все-таки это слишком долго!
Особенно летом когда потребность в фотоаппарате я испытываю постоянно. Так вот...
Я решил воспользоваться имеющимся у меня по закону правом "потребовать возврата денежной суммы уплаченной за товар".
В законе сказано что возврат денег, замена товара или гарантийный ремонт - это решает покупатель на свой выбор.
Тем более, что фотоаппарат не входит в официальный "Перечень технически сложных товаров".
На чье имя писать заявление с подобным требованием?
И писать ли его вообще? Может сначала подойти и пообщаться лично? Если да то с кем?
Chooser, номер приемной квитанции? Общаться надо с Иваном Гребенниковым на Космонавтов, 29.
[Ответ]
Chooser 15:37 06.07.2006
Космонавтов, 29 это, как я понимаю, общение по поводу сроков гарантийного ремонта.
Дело в том, что я предполагал общение на другую тему и думал, что это должно быть по месту покупки. Или я ошибаюсь?
Если возврат денег по каким-то причинам окажется не возможным, то я дождусь окончания гарантийного ремонта и заберу фотоаппарат - как я написал, сроки ремонта пока что соответствуют заявленным в квитанции :-)
Но пока я настроен на возврат денежной суммы.
Номер квитанции пока сообщить не могу - она у меня не с собой.
Сообщение от Chooser:
Космонавтов, 29 это, как я понимаю, общение по поводу сроков гарантийного ремонта.
Дело в том, что я предполагал общение на другую тему и думал, что это должно быть по месту покупки. Или я ошибаюсь?
Гребенников Иван это я, поэтому номер квитанции можно сообщить ПС.
[Ответ]
Chooser 15:46 06.07.2006
Вы ответили раньше чем я успел отредактировать сообщение :-)
Цитирую...
Если возврат денег по каким-то причинам окажется не возможным, то я дождусь окончания гарантийного ремонта и заберу фотоаппарат - как я написал, сроки ремонта пока что соответствуют заявленным в квитанции :-)
Но пока я настроен на возврат денежной суммы.
Номер квитанции пока сообщить не могу - она у меня не с собой.
[Ответ]