мужики, успокойтесь. Если сейчас уродец под названием Калина стоит 11 штук, то это чудо, когда появится в продаже, стоить будет минимум как нулячая БМВ-320 [Ответ]
Сообщение от :
мужики, успокойтесь. Если сейчас уродец под названием Калина стоит 11 штук, то это чудо, когда появится в продаже, стоить будет минимум как нулячая БМВ-320
Калина вроде стоит 8,500штук, а это существо к моменту её релиза будет в базовом комплекте стоить 8,500-9000у.е не больше...
[Ответ]
Эта тачка для ВАЗа - как мертвому priпара.
Очередной выкидыш.
[Ответ]
Andgy 08:32 04.07.2006
ВАЗ с французским акцентом
3.07.2006 13:57 | Страна.Ru
В понедельник стало известно, что ведущая французская автомобильная компания "Рено" ведет переговоры с руководством "АвтоВАЗа" о приобретении 25% акций предприятия. В случае заключения сделки, которая оценивается в 400 млн долларов, крупнейший российский автопроизводитель станет третьей стороной в уже сложившемся стратегическом альянсе "Рено-Ниссан". Предполагается , что результатом переговоров станет решение об организации совместного производства, мощность которого составит не менее 450 тысяч автомобилей в год.
На сегодня "АвтоВАЗ" остался практически единственным российским производителем, который не только выпускает, но и разрабатывает легковые автомобили собственного модельного ряда. Несмотря на то, что выпуск "Калин" завод "притормозил" примерно на год-полтора, в автосалонах эти машины не задерживаются, и с каждым месяцем юркие малолитражки становятся все заметнее в городском потоке. Уже в июле этого года завод начнет поставку автомобилей "Калина" с кузовом хэтчбек. В августе выпуск хэтчбеков достигнет 500 штук, а всего до конца года тольяттинцы обещают собрать 15 тысяч таких "пятидверок". Чуть позже на заводе планируют приступить и к выпуску "Калин" с кузовом седан. После того, как линии по производству всех трех вариантов "Калин" будут загружены на полную мощность, выпуск этой модели возрастет примерно до 200 тысяч штук в год.
В третьем квартале текущего года на "ВАЗе" должны приступить и к выпуску автомобилей "Лада Приора", которые придут на смену всем надоевшим "десяткам". Проектная мощность линий по выпуску этих машин составит 235 тысяч машин в год, и, как ожидается, на эту цифру завод выйдет уже в 2009 году. И если продажи "Калин" и "Приор" будут идти успешно, то в ближайшие четыре-пять лет эти модели станут самыми массовыми автомобилями на отечественном рынке.
Значится в планах "АвтоВАЗа" разработка и выпуск новых моделей. Как сообщил на днях журналистам замгендиректора предприятия по техническому развитию Максим Нагайцев, на заводе уже произведена первая партия опытных образцов автомобиля класса "С" "Лада-2116", которая сейчас готовится к испытаниям по отработке ходовых свойств. Ранее прототип этой модели успешно выдержал лобовые испытания. Казалось бы, эти факты свидетельствуют о том, что дела на "АвтоВАЗе" идут достаточно успешно: новые модели планово замещают на конвейере своих устаревших предшественников, а в это же время идет доводка перспективных образцов. Отчасти так оно и есть, но, вместе с тем, тольяттинцам все труднее сохранять свою долю на рынке в условиях обостряющейся конкуренции с ведущими грантами мирового автопрома.
Поэтому предложение "Рено" о создании СП, которое будет выпускать 450 тысяч машин в год, можно рассматривать как шанс на выживание. Чтобы обезопасить свой будущий проект, заплатив 400 млн долларов, взамен французы хотят получить блокирующий пакет "АвтоВАЗа". Как сообщается, производство моделей будет налажено на платформе французского производителя. Всего будет выпускаться восемь моделей: поровну под брендом "Лада" и "Рено".
Как отметил в телефонном разговоре с корреспондентом Страны.Ru ведущий эксперт автомобильного журнала "За рулем" Игорь Мажоретто, ""АвтоВАЗу" без кооперации с сильным иностранным производителем не выжить". "Лучше всего, если альянс будет основан на участии иностранцев в капитале. Это будет гарантией того, что стороны не охладеют к проекту. Если "ВАЗ" объединится с Рено - отлично. - считает эксперт. - У них есть наработанный опыт сотрудничества с различными компаниями и модели, которые хорошо продаются в третьих странах". "У "АвтоВАЗа" есть совместное предприятие с "Дженерал моторс", но американцы сейчас развивают два новых проекта в России и, видимо, к сотрудничеству в рамках СП они охладели. Пока что выпуск машин на СП продолжится, но деньги в это производство ни "Дженерал Моторс", ни "ВАЗ", ни Европейский банк реконструкции и развития, который является третьей стороной, не вкладывают, и будущее его проблематично", - отметил эксперт.
По мнению Игоря Мажоретто, переход на технологическую платформу "Рено" позволит "АвтоВАЗу" наверстать технологическое отставание и избежать лишних трат. "Вариантов сотрудничества масса. Та платформа, об успешных испытаниях которой недавно сообщали на "ВАЗе" - это, на самом деле, достаточно старая разработка. Деньги на нее были потрачены не очень большие, поэтому логично было бы взять платформу Рено и выпускать на ее основе машины".
Что касается адекватности цены французского предложения реальной стоимости российского производителя, то, по словам Игоря Мажоретто, "стоимость активов "АвтоВАЗа" вообще очень сложно поддается оценке". "Даже "ГАЗ" сумели оценить, а "ВАЗ" нет. На "ВАЗе" очень сложная перекрестная система собственности, и, плюс к тому, на них висит еще чудовищное количество "социалки" и куча старых производств, которые в современных условиях никому не нужны. Но, что касается перспектив сделки, то я думаю, что, учитывая лоббистские возможности нового руководства "ВАЗа", она имеет все перспективы к осуществлению. Высшие менеджеры предприятия пробьют любое решение", - подытожил г-Мажоретто.
Структура акционеров "АвтоВАЗа" всегда была непрозрачной. Более 70% акций завода находятся у номинальных держателей, которые частично либо принадлежат самому "АвтоВАЗу", либо физическим лицам. Официальная структура уставного капитала "АвтоВАЗа" такова: 32,3% акций принадлежат ООО "Центральный московский депозитарий" (это бумаги ОАО "Автомобильный всероссийский альянс" - AVVA, которое на 84% принадлежит "АвтоВАЗу"); 19,99% - ЗАО "Центральное отделение Автомобильной финансовой корпорации" (49% его акций принадлежат "АвтоВАЗу", 10% - AVVA; 26% - ЗАО "Фитом", учрежденному менеджерами "АвтоВАЗа", в том числе Владимиром Каданниковым); 7,05% - Внешэкономбанку; 12,9% - ЗАО "ДКК".
а мне автомобиль нравится, покрайней мере лучше приору взять чем логан и ему подобные.
[Ответ]
STALКER 13:58 04.07.2006
щяс начнётся суперпупернадёжныйвместительныйдинамичныйэкономичн ыйэкологичныйлоган будет стоять 9 тыщ .... а это 10 и значит ВАЗгавно а пустой Логан без нечего будет лучше.И не нада пожалуста заливать знакоый пересел с Десятки Комплектации Норма.... в шоке от иномарки...за что такие деньги.....внешне ничего выдающегося,диманика таже даже что ни крути чирик резвей будет...комфорт спорный....шумно...(да менне шумно чем в 10 но ЭТО ЖЕ иномарка!!!).....самый очевидный Плюс Ромбик на решетке...
[Ответ]
Очередной 10точный и 12цатый кузов... Фонари от калины, фары как у Рено Симбол. А панель они наверное пытались сделать как у короллы... Всё смешали и получилось полное г***о. Короче автотаз никогда не научится делать нормальные авто ...
[Ответ]
shabba 19:49 04.07.2006
skip, STALKER!, наивные. Недавно цены на ТАЗы опять подняли, в среднем на 1000 баксов, а на некоторые и побольше. И сейчас оно стоит от 285 тысяч рублей, а это примерно 10700 долларов.
[Ответ]
Сообщение от shabba:
skip, STALKER!, наивные. Недавно цены на ТАЗы опять подняли, в среднем на 1000 баксов, а на некоторые и побольше. И сейчас оно стоит от 285 тысяч рублей, а это примерно 10700 долларов.
очередной нытик??? что за этот бюджет нового можно купить.
[Ответ]