Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 6
1 23456 >
» Воронежский автомобильный форум>!!!Концерн фольксваген сошел с ума!!!
Инженер 16:51 27.06.2006
Что за херь не придумают буржуи.

Мотор: 8,0 л (1001 л.с.),4 турбины,1250 нм при 2200-5500 об/мин
Коробка передач: 7-ступенчатая механическая роботизированная (DSG)
Динамические показатели: 0-100 км/ч - 2,5 сек, 0-200 км/ч - 7,3 сек, 0-300 км/ч - 14,8 сек
максимальная скорость: 407 км/ч
Бензобак 200 литров
Снаряженная масса: 1888 кг
Дорожный просвет: от 12,5 см до 6 см.
стоимость: 1 630 000 EUR с таможенными сборами

http://www.cars.auto.ru/sale/YB09153/2725215/
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: bug.jpg
Просмотров: 53
Размер:	46.0 Кб
ID:	55884   Нажмите на изображение для увеличения
Название: bugI.jpg
Просмотров: 34
Размер:	45.5 Кб
ID:	55885  

[Ответ]
Лёпс 16:53 27.06.2006
*баааать.... [Ответ]
СерёжаЗадунайцев 17:06 27.06.2006
*баааать.... Но всё таки думаю Инженер не будет спорить, что все машины одинаковые и двенаха половчее. [Ответ]
mmm666 17:09 27.06.2006
главное цена... смотрите топ гиар... там недавно рассказывали про тачки быстрые и мошные... [Ответ]
GrafD 17:11 27.06.2006
А в чем прикол..смешная цена для АБрамовичей..)) Небось в стране Москва..уже очередь на новинку.. [Ответ]
Инженер 19:50 27.06.2006

Сообщение от WladK:
*баааать.... Но всё таки думаю Инженер не будет спорить, что все машины одинаковые и двенаха половчее.

WladK, с тобой спорить не буду.
а для остальных, автомобиль(от авто... и лат. mobilis - движущийся), средство безрельсового транспорта с собственным двигателем. [Ответ]
Jedi 20:16 27.06.2006
классная машинка, это на ней в TopGear на НТВ с самолетом соревновались? [Ответ]
maximn 20:17 27.06.2006
новый бугатти - супер точила, достойная даже моего аватара [Ответ]
ASSA 21:55 27.06.2006
муйня. не верю в 2,5 сек до сотни. в нее нада садица или в космическом противоперегрузочном коуздюме или в шахтерской робе. второе- вернее. зароеца накуй в асфальт сначала спалив резину.
итак, если я не лажаю, ускорение составит ~1.2G. опустим часть подробностей про силу необходимую для данного ускорения и соответствующую противодействующую силу, связь ее с коэффициентом трения...блаблабла....по моим прикидкам для разгона тачки коэффициент трения должен равняться ускорению. для этой тачки коэффициент трения равен 1,2?! максимальный коэффициент трения ПОКОЯ для неизвестной резины по неизвестному асфальту никогда не берут более 0,9. ну я не буду учитывать сопротивление воздуха и проводить рассчеты необходимой мощности двигла. принял тачку за сферического коня в вакууме с резиновыми копытами на асфальте при немерянной силе мышц. бугага. думаю и этого достаточно. опровергните меня, ибо расчеты делал навскидку после 1,5 литра пива. [Ответ]
Инженер 22:01 27.06.2006
ASSA, и тут остапа понесло (с). да какая разница что там написано, тачанка то клевая. [Ответ]
ASSA 22:09 27.06.2006
бу-га-га. тебе нада ник сменить. ибо инженеру настоящему должно быть свойственно критически оценивать предоставляемые данные. а потом делать выводы. а так- матреху можно затюнинговать и упаковать- каданников не узнает и написать разгон до сотни 1сек. вот тут сразу все слюни распустят. чему тут народ удивляется я не пойму упакованности, дизайну или ТТХ? так упаковать и задизайнить за эту сумму можно любое точило. а вот ТТХ- вопрос. партайгеноссе мюллер говорил: "маленькая ложь рождает большое подозрение" [Ответ]
Инженер 22:12 27.06.2006
ASSA, если рассуждать критически, то этот форум давно пора закрыть. [Ответ]
vurt 22:16 27.06.2006
ASSA, ты иплан? сколько сайтов пересмотрел, где её тестили. резину менять нужно спустя 40 км чтоли быстрой езды. разгон реальный. вспомни машинку на трёх колёсах которая гнала под 600 кмч, с аналогичным разгоном (ну и хрен что там турбины самолётные стояли фак есть факт) на солевой пустыне. так что не показывай что ты умнее инженеров ФВагенов, умник [Ответ]
ASSA 22:18 27.06.2006
зачем? просто снимай периодически лапшу с ушей. и не провоцируй флейм. ник смени. "молодой специалист" в самый раз! [Ответ]
Skyfil 22:24 27.06.2006
ASSA, А причем здесь резина? Да и расчеты не верны, так ка не то считаешь. Ведь двигает машину 4 турбины. Реактивная тяга. Это уже как самолет, а он пробуксовывать не может. Да и кардана у него нет... [Ответ]
ASSA 22:25 27.06.2006
епте. снимите лапшу. достаньте физику школьную. запустите маткад. наберите формулу. выкладки мои относятся только для случая привода на колеса. к низколетящим самолетам с неубирающимися шасси и реактивным двигателемвыкладки не относятся. все. миня здесь нет. в 17 лет я прежде чем обзывать оппонента проверял его. а уж потом доказывал и обосновывал свою точку зрения. и не надо тыкать в лицо жетой прессой не разобравшись в проблеме. [Ответ]
PETER_F 22:25 27.06.2006
Virt, Та машина толкается от воздуха, колеса только подпорка. А эта пытается за асфальт цепляться... [Ответ]
ASSA 22:25 27.06.2006
Skyfil, турбины? угу. тока там не реактивная тяга. [Ответ]
ASSA 22:28 27.06.2006

Сообщение от Skyfil:
Реактивная тяга. Это уже как самолет, а он пробуксовывать не может. Да и кардана у него нет...

а семиступенчатая АКПП? валяюсь пацтулом. [Ответ]
maximn 22:30 27.06.2006
да блин, обычный гиперпространственный движок - че тут спорить.

а по теме - у меня нет оснований не верить спецам VW [Ответ]
Skyfil 22:31 27.06.2006

Сообщение от ASSA:
а семиступенчатая АКПП? валяюсь пацтулом.

Насчет этого не знаю...

Сообщение от ASSA:
турбины? угу. тока там не реактивная тяга.

А какая? [Ответ]
Инженер 22:31 27.06.2006

Сообщение от ASSA:
а семиступенчатая АКПП? валяюсь пацтулом.

что показали физические расчеты??? [Ответ]
ASSA 22:34 27.06.2006
я знаю! там стоит гравицапа! тока мы в россии первые ее изобрели! в кин-дза-дза показывали! немецкия спецы, сцуки, украли идею. [Ответ]
ASSA 22:35 27.06.2006
Skyfil, Инженер, сцылу открывали? накуя, спрашиваю реактивному самолету семиступенчатая АКПП? [Ответ]
ASSA 22:37 27.06.2006
на сегодня- все! затоптал я кино и свалил спать. приятных вам снов о мечтамобиле! [Ответ]
maximn 22:37 27.06.2006
ну не красавец?
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 120106-001.jpg
Просмотров: 26
Размер:	56.1 Кб
ID:	55908  
[Ответ]
Инженер 22:40 27.06.2006
вот владельцы правильных турбированых субар удивятся, что их развели на кпп. [Ответ]
vurt 22:42 27.06.2006
PETER_F, ...а ну да, я чтоо ступил. Но всёже учитывая (а ведь можно представить)что топ гир - реклама бугатти, просмотрев очень много испытаний, тестов и неповерив, представь - на одну лошадь приходится 0,9 кг, (1900 вес) колёса - из какойто мягкой резины по типу мишлена на ф1 (может и ошибаюсь) шириной с четверть ширины кузова, аэродинамика отличная, сравнима с каким то там цитроеном (концепт кар, такой весь зализанный, непомню модель, вообщем они там рекорд побили) спойлер выдвижной, правда захочешь убрать - придётся поковыряться ключем в ногах=)) понимаете, это самый мощный серийный автомобиль в мире - причём если уж ты мнишь себя таким большим спецом- прикинь, сколько ещё дури можно снять с 16-ти цилиндрового 8-ми литрового двигла учитывая что вплане турбирования и оборотов двигатель далеко не в своих предельных показателях, ограничитель там стоит на 250 (в германии больше нельзя, 407 - чисто физически, всёже после границы 410 кмч её начинает бросать.......аэродинамика......так что не нужно опровергать такой долголетний труд фольцвагенсцов. молодцы ребята [Ответ]
Инженер 22:44 27.06.2006
vurt, топгир продажная передача, её мнения не авторитет, учи физику. [Ответ]
vurt 22:47 27.06.2006
я и говорю что продажная..физику уже здал, и вообще есть такая мошина называется SSC Ultimate Aero, которая стоит 654к$. Под капотом у нее 6.3 литра и 1046 лошадей, а максималка 440 км/ч и при запуске её в производство такой шумихи не было...так что...хотя разгон у неё помоему 3,2 -3,4 секунды имхо [Ответ]
Страница 1 из 6
1 23456 >
Вверх