Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 14
1 23456711 > Последняя »
» Дискуссионный клуб>Разбор катастрофы SSJ-100 в Шереметьево
onanimus 12:52 08.05.2019
У каждой аварии есть имя, отчество и фамилия (с) Л. М. Каганович

Кто что думает по этому поводу? [Ответ]
vinhester 13:04 08.05.2019
https://www.youtube.com/watch?time_c...&v=xzUSOlL0MNg
В крутом пике (18.07.2018)

https://www.youtube.com/watch?time_c...&v=xzUSOlL0MNg
Прилетели... (05.10.2018)


https://www.youtube.com/watch?time_c...&v=uxrXZ0I30fM
Кто и зачем придумал SSJ, или "Суперджет"? Кто стал миллиардерами в российской элите, израсходовав на этот недомерок 8 млрд долларов и убив лучшие в мире авиационные КБ "Туполев" и "Ильюшин"? [Ответ]
vinhester 13:08 08.05.2019
https://sl-lopatnikov.livejournal.com/2066203.html

Сообщение от :
Чем дальше, тем чудесатее. Поступающая информация только запутывает понимание ситуации.

https://sl-lopatnikov.livejournal.com/2066534.html

Сообщение от :
В самолете на 20 рядов - нет аварийных выходов от слова вообще:

Догадайтесь с трех раз - ПОЧЕМУ?

[Ответ]
Spectator 13:42 08.05.2019

Сообщение от vinhester:
В самолете на 20 рядов - нет аварийных выходов от слова вообще:

Догадайтесь с трех раз - ПОЧЕМУ?

https://sl-lopatnikov.livejournal.com/2066534.html

Такое решение было принято изначально. Наличие аварийных выходов на крыло ограничивает конструкторов при формировании компоновки салона.
https://dron-sd.livejournal.com/26714.html

Проблема цитируемого персонажа в том что он подозрительно о многом сразу пытается догадываться, даже не пытаясь поинтересоваться. Невзирая на то что он давно живет совсем в другой стране, где большое количество информации можно получить по самым разным вопросам. Правда, потом серить будет гораздо сложнее, если признаться что всё же умеешь пользоваться Яндексом и читать найденное. Судя по всему - проблема именно в этом. [Ответ]
Spectator 13:46 08.05.2019
https://lenta.ru/news/2019/05/08/peskov2/

По данным источников «Ленты.ру» в правоохранительных органах, в сгоревшем самолете мог использоваться несертифицированный пластик, что, возможно, привело к гибели пассажиров. Отмечается, что материал, использующийся в отделке и обивке самолета, должен быть устойчивым к горению относительно длительное время и в любом случае не должен выделять токсичный дым, даже при пожаре. [Ответ]
vinhester 14:02 08.05.2019

Сообщение от Spectator:
Наличие аварийных выходов на крыло ограничивает конструкторов при формировании компоновки салона.

при установке равного числа кресел с двух сторон
http://superjet.wikidot.com/news:1720 [Ответ]
Spectator 14:06 08.05.2019

Сообщение от vinhester:
при установке равного числа кресел с двух сторон
http://superjet.wikidot.com/news:1720

Да, установка меньшего числа кресел приводит к тому что устанавливается меньшее число кресел. [Ответ]
Pangur 14:24 08.05.2019

Сообщение от vinhester:
https://www.youtube.com/watch?time_c...&v=xzUSOlL0MNg
В крутом пике (18.07.2018)

https://www.youtube.com/watch?time_c...&v=xzUSOlL0MNg
Прилетели... (05.10.2018)


https://www.youtube.com/watch?time_c...&v=uxrXZ0I30fM
Кто и зачем придумал SSJ, или "Суперджет"? Кто стал миллиардерами в российской элите, израсходовав на этот недомерок 8 млрд долларов и убив лучшие в мире авиационные КБ "Туполев" и "Ильюшин"?

Погосяновские клоуны на службе у олигархов придумали очередное говно и не знают , чо с ним дальше делать! [Ответ]
Pangur 14:27 08.05.2019

Сообщение от vinhester:
В самолете на 20 рядов - нет аварийных выходов от слова вообще:

Догадайтесь с трех раз - ПОЧЕМУ?

И их нет как раз в салоне "для скота".
ВНЕЗАПНО!
Экономия на скоте!
КАПИТАЛИЗМ! [Ответ]
easy 14:36 08.05.2019

Сообщение от Пися:
Экономия на скоте!

Да, Писюнька, на Вас экономят!

Сообщение от :
Гляньте на карту. "До Днепра" - это Харькив, со своим хрюшпиталем, волонтёрами и оплотостроителями, это Полтава с культом Мазепы, это Днипро с хвылатовщиной, это Херсон с лемуркиными боевиками. Это куча бывших Городов, которые окончательно превратились в поганые миста. А во главе этого списка - мисто Кыйив. И миста эти населены украиньцями: "адекватными", "умеренными", "руськомовными" и даже "пророссийскими", но одинаково жаждущими отожраться за наш счёт и предать.

[Ответ]
onanimus 15:11 08.05.2019

Сообщение от vinhester:
https://www.youtube.com/watch?time_c...&v=xzUSOlL0MNg
В крутом пике (18.07.2018)

https://www.youtube.com/watch?time_c...&v=xzUSOlL0MNg
Прилетели... (05.10.2018)


https://www.youtube.com/watch?time_c...&v=uxrXZ0I30fM
Кто и зачем придумал SSJ, или "Суперджет"? Кто стал миллиардерами в российской элите, израсходовав на этот недомерок 8 млрд долларов и убив лучшие в мире авиационные КБ "Туполев" и "Ильюшин"?

это всё конечно познавательно, но причина катастрофы SSJ-100 лежит на поверхности [Ответ]
onanimus 15:24 08.05.2019
Обратимся к первоисточникам, что известно точно:
После попадания молнии отказала часть электроприборов и КВС решил идти на посадку в ручном режиме.
Конструкционная особенность SSJ-100 заключается в том, что у этого самолёта нет аварийного сброса топлива.
Итого:
КВС сажал самолёт в ручном режиме с перегрузом из-за неизрасходованного топлива. Это логично объясняет прыжки самолёта при приземлении. Очевидно также, что конструктив самолёта не был рассчитан на такие перегрузки, вследствие чего произошла поломка и топливо начало сочиться из баков, расположенных в крыльях. Произошло воспламенение и последующая гибель людей.
Возможно, что в автоматическом режиме самолёт сел бы без прыжков, но человек не машина,
при отказе некоторых приборов посадить самолёт идеально в нештатной ситуации с перегрузом видимо не представляется реальным.
Вывод:
Самолёт не прошёл полный цикл испытаний, полёты на SSJ-100 надо временно прекратить ввиду недоработок.

ЗЫ про качество пластика и дополнительные выходы даже говорить не буду, это ужасно [Ответ]
FLOKS 15:30 08.05.2019
Произошла страшная трагедия, унесшая жизни заживо сгоревших людей.

И эта катастрофа произошла с самолетом, который был разрекламирован нашими СМИ как самый надежный, современный и составляющий конкуренцию иностранным летным судам.

А в итоге СМЕРТЬ.

В итоге обосрались и опозорились. Не такой уж этот СуперДЖЕТ современный. Может быть кукурузник надежнее ?

Конечно, эта катастрофа требует тщательного расследования и правдивого анализа. Тщательное расследование конечно будет, но услышим ли мы правдивые ответы ? Сомневаюсь...
Опять нам скажут, что это был человеческий фактор, "пьяный летчик", шаровая молния и ... и..... Но самолет тут не при чем, он надежнее кукурузника. Это факт. [Ответ]
Материалист 15:49 08.05.2019
FLOKS,

Сообщение от :
В итоге обосрались и опозорились.

Пока обосрался только тот, кто насрал себе на голову еще до всего. До результатов расследования, до анализа обнародованной информации.


Что касается самолета в целом. Это новый самолет и в нем могут быть конструктивные недочеты. МОГУТ, а не есть. То что они есть нужно доказывать. Например в Боинге Мах они есть и это факт. Именно поэтому Боинг приостановил полеты. А очевидных причин останавливать полеты Суперджета нет. Поэтому они и не приостановлены.

Что касается диванных кспердов, vinhester, засунь их себе в жопу.


Что касается фактической информации, то она пока говорит совсем не о проблемах самолета.

Самолет садился на скорости с превышением, козлил и из за козления были пробиты баки, начался пожар.

Почему скорость был повышена? Самолет виноват, или летчики? Надо разбираться.


Дальше. Пожар. И это уже серьезно.


Летчики не выключили двигатели, хотя должны были это сделать. Двигатели работали даже тогда, когда пожарники начали тушить самолет. Кто виноват что летчики не выключили двигатели? Сам самолет, разработчики и конструкторы? Видимо нет. Или летчики, или тот, кто их учил.


Хватит срать и жрать собственное гавно. Два Боинга с людьми погибли, но никто в Америке не срет себе в рот гавно как дегенерат

Сообщение от :
vinhester, Кто и зачем придумал SSJ, или "Суперджет"? Кто стал миллиардерами в российской элите, израсходовав на этот недомерок 8 млрд долларов и убив лучшие в мире авиационные КБ "Туполев" и "Ильюшин"?

Вина компании Боинг очевидна. Но всем понятно что компания Боинг сделала это не намеренно что бы развалить авиапромышленность США. Просто самолет новый, а с новыми самолетами такое случается. Но я повторюсь, это случилось с Боингом, а с Суперджетом пока не факт.
[Ответ]
vinhester 16:39 08.05.2019

Сообщение от Материалист:
Что касается фактической информации, то она пока говорит совсем не о проблемах самолета.

Естестенно, были и остаются.
И есть разница:
Boeing 737 - Летает 10,478 as of January 2019.
Общее число аварий с 1959 по 2013 - 368, из них с потерей самолета -184, число жертв - 4862, включая похищения.

SSJ - летает с 2012 года, 150 самолетов выпущено за 7 лет 5 аварий.

То есть для Боинга на 565812 самолето-лет приходится 368 аварий, то есть 0.00065 аварий на самолетогод, а для SSJ 5 аварий на 1050 самолетолет, или 0.0476 аварий на самолетогод. То есть SSJ на сегодняшний день в 73.2 (!) раза - считай, на два порядка! - хуже. [Ответ]
vinhester 16:42 08.05.2019

Сообщение от Материалист:
но никто в Америке не срет себе в рот гавно как дегенерат

в городе Джексонвилл 4.мая , на севере Флориды военный чартерный борт Боинг 737 со 147 пассажирами выкатился далеко за посадочную полосу и оказался в реке "Святого Иоанна" (Saint Jones River). К счастью, никто не погиб, кроме, как говорят, животных, которые были на борту. Все американские новости забиты впечатляющими фотографиями:



в России ни единого упоминания об этом событии.
[Ответ]
Материалист 16:51 08.05.2019

Сообщение от vinhester:
в городе Джексонвилл 4.мая , на севере Флориды военный чартерный борт Боинг 737 со 147 пассажирами выкатился далеко за посадочную полосу и оказался в реке "Святого Иоанна" (Saint Jones River). К счастью, никто не погиб, кроме, как говорят, животных, которые были на борту. Все американские новости забиты впечатляющими фотографиями:



в России ни единого упоминания об этом событии.

Во-первых, ты врешь
https://ria.ru/20190504/1553251660.html
https://tass.ru/proisshestviya/6399961
https://ee.sputniknews.ru/incidents/...-737-reka.html

А-во вторых, и что? Почему нас всех должно интересовать это происшествие? [Ответ]
vinhester 16:54 08.05.2019

Сообщение от Материалист:
А-во вторых, и что? Почему нас всех должно интересовать это происшествие?

........................

Сообщение от Материалист:
Но я повторюсь, это случилось с Боингом, а с Суперджетом пока не факт.

[Ответ]
Материалист 17:00 08.05.2019
vinhester,

Сообщение от :
Boeing 737 - Летает 10,478 as of January 2019.
Общее число аварий с 1959 по 2013 - 368,

Ты сам не видишь какой ты дурак? Ну давай я тебе помогу.

При чем тут 1959й год? Речь идет о новом самолете у которого от старого только цифры "737".
https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_737_MAX

Boeing 737 MAX. Первый полёт‎: ‎29 января‎ ‎2016 года.


А модель 1959го года нужно сравнивать с советским ТУ-134. Что ж ты дурак то такой? [Ответ]
vinhester 17:06 08.05.2019
Моня ваши штучки против наших циферь бесполезны

изучайте методички и рекомендаций международной ассоциаций и приведенные типовые расчеты [Ответ]
Spectator 17:13 08.05.2019

Сообщение от vinhester:
Моня ваши штучки против наших циферь бесполезны

изучайте методички и рекомендаций международной ассоциаций и приведенные типовые расчеты

Тебя нужно в институт, на два курса, матстатистику изучить. А только потом уже будут международные ассоциации, агенства национальной безопасности и расследования Интерпола. [Ответ]
OldFinn 17:14 08.05.2019

Сообщение от Материалист:
Что ж ты дурак то такой?

И действительно, только дурак может сравнивать ихние самолёты с нашими. В Воронеже авиационный чушок закрыли, объединили с техникумом и обозвали не хорошим словом. Нахрена стране где нет своих самолётов, авиационные техники?. [Ответ]
vinhester 17:18 08.05.2019

Сообщение от Spectator:
Тебя нужно

Тебе для начала на вопрос выше ответить ...

как узко фюзеляжный самолет в нормы широко фюзеляжного впихнули

а то ты там слинял математик чудесный

не упоминаю, что это деградация отрасли десятками лет назад освоившей широкий фюзеляж [Ответ]
-=Женек=- 18:34 08.05.2019

Сообщение от Материалист:
Почему скорость был повышена?

Потому что самолет с топливом тяжелее, для создания большей подъемной силы нужна бОльшая скорость. [Ответ]
-=Женек=- 18:41 08.05.2019
vinhester,
Я тебе задам простой вопрос, чтобы проверить твою компетенцию. Скажи, что означает "Aaa Bbb"??? [Ответ]
-=Женек=- 18:58 08.05.2019
Лично мое мнение такое.
Непосредственная причина катастрофы - это жесткая посадка. В этом нет никаких сомнений. Молния тут ни причем. Она к невозможности продолжать полет или к невозможности посадки не привела. Она лишь усложнила пилоту задачу.
Виноват ли пилот, можно ли его обвинять в неумении сажать самолет, в недостаточной квалификации? Уверен что нет. Проведу аналогию - всех врачей учат делать непрямой массаж сердца. Так вот мой знакомый реаниматолог говорит - если врач не делает массаж сердца хотя бы 3 раза в неделю, а просто помнит, как его делать - в реальной ситуации он ничем не сможет помочь человеку в состоянии клинической смерти.
То же самое и здесь. В данной ситуации самолет смогли бы посадить только пилоты советской закалки, летавшие на ту 134, ту 154. Сколько не обучай ручному пилотированию, если ты это не делаешь каждый день - навыки утратишь рано или поздно. И поэтому ни упреки в адрес пилота, ни дополнительные часы подготовки тут не помогут.
Я не говорю, что автоматика - зло. В конечном счете она реально снижает число ошибок и аварийность. И лучше пусть у нас будет автоматика и пилоты неумехи, чем классные, но все же неидеальные пилоты на самолетах с примитивной системой управления.
В этом случае проблема сводится только к одному - как сделать так, чтобы в современных условиях, когда пилоты не приучены к ручному управлению, сделать так, чтобы автоматика, к которой привыкли не отказывала. Если ближе к теме - почему ж так получилось, что молния вывела автоматику из строя. В этом направлении и нужно копать. [Ответ]
OldFinn 19:21 08.05.2019

Сообщение от -=Женек=-:
Если ближе к теме - почему ж так получилось, что молния вывела автоматику из строя. В этом направлении и нужно копать.

Наверняка автомат выбило, некому было его включить. Аварийный сброс топлива не предусмотрен. В хвосте салона нет запасного выхода, не правильная эвакуация. Сначала надо было выпускать с хвоста, там где горело. Паника. Девочки бортпроводницы не совладали с впередисидящей толпой, там же бизнес класс, все крутые. Пацан, который мог бы их успокоить побежал в хвост открывать выход. [Ответ]
Spectator 19:23 08.05.2019

Сообщение от vinhester:
Тебе для начала на вопрос выше ответить ...

как узко фюзеляжный самолет в нормы широко фюзеляжного впихнули

Как только увижу квалифицированное мнение о том что такое в действительности имело место быть. У тебя телега впереди лошади, как, впрочем, и обычно. [Ответ]
-=Женек=- 19:32 08.05.2019

Сообщение от OldFinn:
Наверняка автомат выбило, некому было его включить.

Это тебе не рубильник. В таком полностью электронном самолете автоматический перезапуск легко организовать.

Сообщение от :
Аварийный сброс топлива не предусмотрен.

Вот это вообще жопа, я думал это стандарт.

Сообщение от :
Сначала надо было выпускать с хвоста, там где горело.

Горело не в хвосте, горело наружу на уровне хвоста. Предлагаешь сразу в ад выпускать?
Хотя хз.. не зря же туда погибший бортпроводник ломанулся. [Ответ]
easy 19:47 08.05.2019

Сообщение от OldFinn:
В хвосте салона нет запасного выхода

Сообщение от OldFinn:
побежал в хвост открывать выход

Финя, Вы уж там определитесь, плиз, есть в ССДж запасной выход в хвосте, или нет его. А то больно странны Ваши рассуждения. [Ответ]
Страница 1 из 14
1 23456711 > Последняя »
Вверх