Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>ремонт
Serega_k2 13:29 27.01.2019
решил проблему спс
Dr.Zmey 13:48 27.01.2019
Serega_k2, ну как бы мотор пора делать 1 литр на 2-3 тыр это мягко гоаоря много. Моторчик отдыха захотел...
Dr.Zmey 15:42 27.01.2019
Непонятная логика... и опять путин виноват)))
ивушка1 18:50 27.01.2019
либо залегли кольца....но это бывает при сверхдлительных простоях...,либо полопались...резкий перепад температур...скажем после хорошей нагрузки...резко без предварительной работы на х.х. остановили мотор...либо своеобразная конструкция ДВС...скажем наличие гидрокомпенсаторов...из-за масла ...подзалипло там всё...Больше подходит последний вариант .либо что то ещё своё специфичное этому мотору....ГБЦ ….демонтировать и будет видно...обычно кольца во всех цилиндрах не "умирают" ,а клапана...сёдла и.т.д..вполне могут потерять герметичность по рабочим поверхностям.
wazlaw 18:56 27.01.2019

Сообщение от Dr.Zmey:
Непонятная логика... и опять путин виноват)))

Ага Везде Путин успевает Что за человек, как земля его носит??..

По теме - ИМХО перескочила цепь
wazlaw 18:59 27.01.2019

Сообщение от Dr.Zmey:
Serega_k2, ну как бы мотор пора делать 1 литр на 2-3 тыр это мягко гоаоря много. Моторчик отдыха захотел...

У "современных" моторов с рождения считается нормой жор масла.

Ушли времена двигателей, у которых от замены до замены уходила не более литра.
Dr.Zmey 19:23 27.01.2019
Даааааа????
Dr.Zmey 19:27 27.01.2019
У меня чот жора нет, все машины свежие и моторы не старее ниссановского. Чот жора нет. Хотя дустер за 11 тыр съел 100гр... это скорее всего норма, да и пробег 113000. А вот литр на пару тыр это нифига не норм. Хотя если слушать байки официалов, то да...
wazlaw 20:04 27.01.2019

Сообщение от Dr.Zmey:
дустер за 11 тыр съел 100гр...

Повезло)))
wazlaw 20:32 27.01.2019

Сообщение от Serega_k2:
тогда бы звенела, но я не слышал постороннего шума

Когда вдруг во всех цилиндрах резко падает компрессия - логичнее всего предположить, что нарушены фазы газораспределения.
Жентос 20:45 27.01.2019
Serega_k2, был тот же мотор на примэре 2004 г.в., такой же расход масла примерно.
Не завелся в минус 23.
Этот мотор не особо любит заводиться в сильный мороз и при этом на раз заливает свечи.
Как я завелся: почистил свечи, в каждый колодец налил шприцом почуть масла для повышения компрессии. Получилось не сразу, когда завелся, еще несколько минут троил.
Цепь тоже может повлиять (замена на хитриле раз в 100-150 т.км). С растянутой сложнее заводить, но там чекэнджин должен светиться, если растянута. Ошибки 0335 и 0340 (датчики распредвала и колена). Может и не греметь, кстати.
По замене ничего особо страшного по работе и з/ч. Ремни же меняют. Комплект цепь, натяжитель, успокоители, мелочь (сальники, герметик-прокладка на поддон и т.д.) вышел в 6 где-то до кризиса. Работа столько же, но сделали хреново по мелочи, лучше подороже сделать.
P.S. расход масла не по вине движка. До 2003-2004 г.в. ставили слабый катализатор, который от нашего топлива (и от забивания на замену свечей) разрушался и керамическая пыль попадала в движок, соответственно повышенный износ ЦПГ.
Жентос 20:45 27.01.2019
Serega_k2, самодиагностику умеешь делать?
Жентос 20:46 27.01.2019
Цепь может быть растянута, но не слишком, кстати.
Жентос 20:48 27.01.2019
Собственно, на современных японцах и корейцах к 100 тыс. км пробега можно вырезать катализатор от греха. Тоже сыпаться любит.
wazlaw 20:50 27.01.2019

Сообщение от Жентос:
Собственно, на современных японцах и корейцах к 100 тыс. км пробега можно вырезать катализатор от греха. Тоже сыпаться любит.

Согласен
Жентос 08:54 28.01.2019
Serega_k2, все могло быть. Но начать лучше с малого
Zeth 09:11 28.01.2019

Сообщение от Жентос:
на современных японцах и корейцах к 100 тыс. км пробега можно вырезать катализатор от греха.

На рио-солярисах - к 20-30 уже можно вырезать.
Андреййй 09:29 28.01.2019
залей раскоксовку
Profi 09:58 28.01.2019
Если совет по телефону поможет-отпишись в теме.
Жентос 10:10 28.01.2019

Сообщение от Serega_k2:
ошибка была в том году на ДК, но замена самого датчика исправила ситуацию,

мне тоже на короткое время помогло, как ни странно, а потом всё равно цепь менял

Сообщение от Serega_k2:
Если снять бок крышку(где стоит натяжитель) - можно будет определить растянутость и перескок цепи?

вряд ли, да и не получится сделать это по-быстрому и без вложений

Сообщение от Serega_k2:
у меня есть шнур и прога теку3, ей как то можно увидеть растянустость или нарушения меток не разбирая мотора?

не подскажу
Zeth 10:15 28.01.2019

Сообщение от Жентос:
не подскажу

Должна быть ошибка синхронизации, но не факт, что она при прокрутке стартером появится.
Я бы уже готовился к снятию гбц, проверке меток и возможно - замене клапанов
wazlaw 12:59 28.01.2019
Книжку куда скинуть?
wazlaw 23:29 28.01.2019
Лови почту
wazlaw 10:54 29.01.2019
Отправил ещё раз, должно открыться
wazlaw 18:51 29.01.2019
Как успехи?
Zeth 12:05 01.02.2019

Сообщение от Serega_k2:
ВОПРОС: если кто сталкивался с таким, можно ли как то вернуть подвижность клапанам избавившись от клейкой массы не разбирая гбц, скажем при помощи шуммы или еще каких нибудь средств??????????

А что, мотор заклинил? Распредвалы не двигаются? Ты же выставлял их по меткам. Я бы проверил герметичность клапанов компрессором и подходящим шлангом, какие будут сильно сифонить - те и проверять.
Profi 12:49 01.02.2019
Serega_k2, Ни как без снятия ГБЦ не обойтись,снимай,разбирай иначе можешь направляющие добить окончательно.Клапана очищай мелкой наждачкой ,прититирай к сёдлам.
wazlaw 14:48 01.02.2019

Сообщение от Profi:
Клапана очищай мелкой наждачкой ,прититирай к сёдлам.

Это если их не позагибало.

Про залипание клапанов - для меня оказалось очень интересным и познавательным. Глобальная стратегия "Запланированного устаревания" не перестаёт удивлять.
wazlaw 14:57 01.02.2019

Сообщение от Serega_k2:
Начитавшись статей по подобной проблеме и узнав что бывает клинят клапана из-за образовавшейся клейком массы от плохого бензина и перепада температуры

Ознакомился с вопросом - разные причины люди называют, но чаще виновником признают масло.
Dr.Zmey 15:42 01.02.2019
Serega_k2, не перестаю тебе удивляться. Сколько еще времени пройдет пока ты осознаешь что мотор все-таки надо разбирать))) или так и будешь колупать его по чуть в течении года))) Уже перебрал давно и ездил
Страница 1 из 2
1
2 >
Вверх