Ну-ка, господа, признавайтесь кто принимал участие в голосование за НАШ АЭРОПОРТ ?
Кто "жмакал" за Петра Первого?
Кто "жмакал" за космонавта Феоктистова ?
А кто "жмакал" за поэта земли воронежской Кольцова?
От своего имени хочу сказать, что вся эта игра с переименованием ( можно сказать что это правительственный бзик) аэропортов, некое детство и игрульки больших дядей. Уверен в том, что всё началось с того, когда в Крыму появился аэропорт в честь казачьего атамана Платова. Аэропорт Платов - звучит. А вот аэропорт Петра Первого звучит по отдельности; "аэропорт" отдельно от "Петра Первого".
Да и аэропорт имени космонавта Феоктистова звучит не звучно и очень долго, как прибытие медленно ползучего паровоза на перон. Его все задолбались ждать когда он доедет и остановится. А он все ползет. Так и произношение "долгого эха" с Феоктистовым. Хотя по сути, он куда ближе царя Петра и поэта Кольцова. Я голосовал, хотел проголосовать за Кольцова, но увы, у них что-там "заело" и я остался в пролете. Несколько попыток не дали результата.
Но если копать до сути, то лично меня устаивает и название аэропорта "Воронеж". Здание не устраивает. Сарай для хранения садового инвентаря, вот как выглядит сегодня здание воронежского аэропорта, которое теперь гордо будет носить имя царя Петра Первого.
А может назвать аэропорт с размахом - именем Петра Великого ?
Понятное дело, что здание нам досталось с советских времен. Но теперь как-то надо властям исправлять "этот плот" на достойный "флагманский корабль". Интересно понаблюдать за процессом преображения. Дожив до своей пенсии, увижу ли я новый аэропорт ?
К слову. хотелось бы отметить, что когда будет проходить конкурс на новый проект аэропорта, найдется ведь один идиот-архитектор, кто предложит здание в виде кораБЛЯ.
Ну и до кучи с юмором, жаль что не было в конкурсе такого названия как аэропорт имени форумца Черного Дембеля". Я бы проголосовал. Название емкое для аэропорта.
[Ответ]
Сообщение от FLOKS:
Ну-ка, господа, признавайтесь кто принимал участие в голосование за НАШ АЭРОПОРТ ?
Кто "жмакал" за Петра Первого?
Кто "жмакал" за космонавта Феоктистова ?
А кто "жмакал" за поэта земли воронежской Кольцова?
Не запомоился.
Сообщение от FLOKS:
От своего имени хочу сказать, что вся эта игра с переименованием ( можно сказать что это правительственный бзик) аэропортов, некое детство и игрульки больших дядей.
Не поспоришь.
Сообщение от FLOKS:
Здание не устраивает. Сарай для хранения садового инвентаря, вот как выглядит сегодня здание воронежского аэропорта
Тоже не поспоришь.
Сообщение от FLOKS:
здание нам досталось с советских времен
Не только здание.
С аэропортом косяк более глобальный.
Воронеж расположен так на европейской части России, что региональный аэропорт ему особо и не нужен - все мало-мальски крупные центры, в том числе и Москва, и даже морские побережья при наличии построенных в последнее десятилетие качественных автодорог и развитой железнодорожной сети стали легкодоступны для наземного транспорта. А для приёма дальнемагистральных самолётов нашему аэропорту развиваться некуда: один конец взлётки упирается в М4, другой - в обрыв. Так что, наш аэропорт обречён на прозябание.
Сообщение от FLOKS:
аэропорт, который теперь гордо будет носить имя царя Петра Первого
Имя Петра Первого, при всём к оному уважении, аэропорту идёт, как корове седло, и в этом ещё одно доказательство абсурдности идеи плебисцитов - по любому поводу.
Какое отношение Пётр, как и поэт по призванию и скототорговец по профессии Кольцов, имеют к авиации?!
А вот Феоктистов имеет, и самое непосредственное.
Так что, не надо было никаких голосований, а волевым решением назвать именем Феоктистова, и всех делов.
Сообщение от FLOKS:
аэропорт имени форумца Черного Дембеля
ЧД к авиации тоже ни малейшего отношения не имеет - разве что, как любитель истории этой самой авиации.
[Ответ]
Vvrn 23:53 06.12.2018
Два пациента с Машмета отжигают, один хлеще другого.
[Ответ]
Anatol_vl 10:10 07.12.2018
А почему сарай?
Мне он показался достаточно комфортабельным и современным (просто на экскурсию приехал правда). Конечно нет многих вещей, присущих крупным транспортным хабам. Но и трафик вообщем-то мизерный. Зачем городить что-то монументальное, что бы оно простаивало.
А название. "Аэропорт Хоя" конечно перебор. Но выбрать что-то с местным колоритом без замахивания на общероссийский масштаб всегда можно.
Ту же принцессу Ольденбургскую к примеру.
[Ответ]
-=Женек=- 10:59 07.12.2018
Сообщение от Vvrn:
Два пациента с Машмета отжигают, один хлеще другого.
Сообщение от FLOKS:
Здание не устраивает. Сарай для хранения садового инвентаря, вот как выглядит сегодня здание воронежского аэропорта,
Ты опоздал лет на 6-7. Сараем (реально) он был до реконструкции(летал сам ,ежели че). Сейчас лучше стало,но не так шикарно ,как например в Симферопольском или Платове. Название,.. ну только показывает,что фантазия и знание истории у воронежских жителей не айс,а учитывая,что Петром великим назвали др. аэропорт,то получается полный капут. Чем не понравились личности: Басов,Бурденко или Ватутин ,я х.з.
[Ответ]
FLOKS 22:46 07.12.2018
Сообщение от -=Женек=-:
Не матерись, БЛЯ....
Ёмкое слово всегда имеет вес.
Сообщение от Чёрный Дембель:
Воронеж расположен так на европейской части России, что региональный аэропорт ему особо и не нужен
Не согласен. Если бы аэропорта не было в Воронеже, то жителям было бы накладно летать через Москву.
В советские годы в Воронеже были еще и местные линии. Самолеты-кукурузники "развозили" сельских жителей по районным центрам, где не было транспортного сообщения. Док, вы слышали об этом ? Вы же древнее меня, должны были слышать.
Сообщение от Чёрный Дембель:
все мало-мальски крупные центры, в том числе и Москва,
Вот как раз для Москвы Воронежский аэродром неплохая запаска.
Сообщение от Чёрный Дембель:
А для приёма дальнемагистральных самолётов нашему аэропорту развиваться некуда: один конец взлётки упирается в М4, другой - в обрыв
Ну вы уж слишком от*****или взлетную полосу воронежского аэропорта, что мне остается слегка вам возразить - есть аэродромы которые упираются в океан, но там-то взлет/посадка осуществляется. Ну и другой аспект: разве в 21 веке это техническая проблема не разрешима ?
Сообщение от Чёрный Дембель:
Имя Петра Первого, при всём к оному уважении, аэропорту идёт, как корове седло,
Присоединяюсь.
Сообщение от Чёрный Дембель:
по призванию и скототорговец по профессии Кольцов, имеют к авиации?!
Среди пассажиров авиалайнеров попадаются и скоты... Так что с Кольцовым все срастается.
Сообщение от Чёрный Дембель:
А вот Феоктистов имеет, и самое непосредственное.
Ну как бы - да... Но не звучное названице. Какое-то затянутое. На худой конец Петр сгодится больше.
Сообщение от Anatol_vl:
А почему сарай?
Мне он показался достаточно комфортабельным
Снаружи - он сарай сараем. Это даже неоспоримо.
Сообщение от Anatol_vl:
Конечно нет многих вещей, присущих крупным транспортным хабам. Но и трафик вообщем-то мизерный. Зачем городить что-то монументальное, что бы оно простаивало.
Здание нужно новое, яркое и... что б Петр Первый, там... не перевернулся от стыда и не уважухи потомков.
Сообщение от Anatol_vl:
А название. "Аэропорт Хоя" конечно перебор
При всем моем БОЛЬШОМ УВАЖЕНИИ к Юре и его творчеству, но хочу сказать, что за это голосовали... наверное не совсем iq-развитые. Так же можно сказать и про тех кто хотел видеть один из аэропортов в честь Егора Летова... ПиZдец какой-то...
Сообщение от Anatol_vl:
"Аэропорт Хоя"
Но вот я руками ЗА то, чтобы в Воронеже был памятник Хою. Дождусь ли ?
Сообщение от Anatol_vl:
Ту же принцессу Ольденбургскую к примеру.
Только этого не хватало. При жизни эта баба была видимо такой с... стервой, мужу не давала, пилила его, он даже от неё сбежал в Абхазию - осушал болото, строил замок и кормил кровью малярийных комаров, лишь бы не видеть свою прЫнцесу... Так что не надо название енто.
Сообщение от Vvrn:
Два пациента с Машмета отжигают, один хлеще другого.
Когда два пацана с Машмета отжигают, дети должны стоять в сторонке и помалкивать. Ну или лепить пирожки в песочнице.
Сообщение от -=Женек=-:
Надо назвать Аэропорт "Пацанский".
Годится. Я уже вышел сегодня со снеговой лопатой и чистил взлетную полосу в районе 8 городской больнице. Завтра у меня по плану строительство здания аэропорта из деревянных ящиков и поддонов. Скинь свое резюме на мою почту, готов взять тебя главным диспетчеров воронежского аэропорта на МАШМЕТЕ "Пацанский".
Сообщение от Sandy:
Я. Спасибо за вопрос.
Пожалуйста за вопрос. Но есть еще один. Название "аэропорт космонавта Феоктистова" длллллиииннюч и не звуч ! Или Вам, батенька, пох, лишь бы жмакнуть ?
Сообщение от dr.borman:
Ты опоздал лет на 6-7. Сараем (реально) он был до реконструкции(летал сам ,ежели че).
Я на даче, покрасил туалет из нутри. С наружи не трогал не чего. По вашему мой туалет претерпел значительные изменения в лучшую сторону ?
Сообщение от dr.borman:
Сейчас лучше стало,но не так шикарно ,как например в Симферопольском или Платове.
Ну вы и сравнили член с пальцем.
Сообщение от dr.borman:
Название,.. ну только показывает,что фантазия и знание истории у воронежских жителей не айс,а учитывая,что Петром великим назвали др. аэропорт,то получается полный капут. Чем не понравились личности: Басов,Бурденко или Ватутин ,я х.з.
А почему тогда не назвать аэропорт именем Лидии Рябцевой ? Она была зенитчицей в ВОВ, воевала за наш город, героически погибла и ... сбивала немецкие самолеты ? Я бы без всякой иронии проголосовал за нее.
[Ответ]
Anatol_vl 23:38 07.12.2018
Сообщение от FLOKS:
Здание нужно новое, яркое и... что б Петр Первый, там... не перевернулся от стыда и не уважухи потомков.
При всем моем БОЛЬШОМ УВАЖЕНИИ к Юре и его творчеству, но хочу сказать, что за это голосовали... наверное не совсем iq-развитые. Так же можно сказать и про тех кто хотел видеть один из аэропортов в честь Егора Летова... ПиZдец какой-то...
Но вот я руками ЗА то, чтобы в Воронеже был памятник Хою. Дождусь ли ?
Только этого не хватало. При жизни эта баба была видимо такой с... стервой, мужу не давала, пилила его, он даже от неё сбежал в Абхазию - осушал болото, строил замок и кормил кровью малярийных комаров, лишь бы не видеть свою прЫнцесу... Так что не надо название енто.
1) А смысл? Не здание аэропорта объемы определяет, а наоборот...
От того что новое здание будет пассажиров не прибавится.
Тут смотреть надо как он функционирует в экстремальных ситуациях.
Мне случай вспоминается как с Сахалина улетал один раз. Здание как наверное одно боковое крыло ж/д вокзала в Воронеже. Циклон накрыл весь ДВ. И трое суток уже никто никуда не улетал. Ожидал коллапс увидеть (людей на полу вповалку). Нифига подобного. Как-то развели народ по разным углам.
При мне один рейс на Курилы на 10!!! дней отложили. Так за 15 минут всех горемык собрали и в город отвезли.
Поэтому мне лично на внешний лоск наплевать.
2) Да я как бы тоже... Конечно в своё время под него угорали. Но до символа эпохи не дотягивает. Так что его удел - памятная доска для поклонников.
3) Да фиг его знает... Екатерину Великую современники тоже наверное ни раз и ни два "сукой курляндской" называли... А в итоге для потомков осталась Великая Императрица, пусть и с немецкими корнями...
Наверное если хотя бы один из 5-ти приезжих задумается почему так аэропорт называется и посетит её замок, то это будет очень и очень не плохо.
А распространенные названия... В России есть всего один город, который с именем Петра I прочно ассоциируется и этот город не Воронеж, как бы кому-то этого не хотелось.
[Ответ]
Чёрный Дембель 09:29 08.12.2018
Сообщение от FLOKS:
В советские годы в Воронеже были еще и местные линии. Самолеты-кукурузники "развозили" сельских жителей по районным центрам, где не было транспортного сообщения. Док, вы слышали об этом ? Вы же древнее меня, должны были слышать.
Не только слышал, но и летал однажды в Богучар. Но, опять-таки, местная авиация была акутальна в те годы из-за отсутствия как дорог, так и автомобилей у подавляющего большинства населения, да ещё и в условиях дотирования этого заведомо убыточного транспорта из государственного кармана. Сегодня малая авиация актуальна, разве что, для спасательных служб и ургентной медицины.
Сообщение от FLOKS:
Ну вы уж слишком от*****или взлетную полосу воронежского аэропорта, что мне остается слегка вам возразить - есть аэродромы которые упираются в океан, но там-то взлет/посадка осуществляется.
Так там и полосы изначально строились для приёма тяжёлых машин. Соответствующей длины.
Сообщение от FLOKS:
разве в 21 веке это техническая проблема не разрешима ?
Разрешима. Путём строительства нового аэропорта в другом месте. Где-нибудь в районе Боево, где рельеф поровнее. Вот только нужен ли он реально, окупится ли? Как я уже писал, из Воронежа вся ЕТР оперативно доступна для наземного транспорта, а кому за бугор лететь - до Домодедова по М4 5-6 часов на автомобиле.
Сообщение от FLOKS:
Среди пассажиров авиалайнеров попадаются и скоты... Так что с Кольцовым все срастается.
Сообщение от Чёрный Дембель:
а кому за бугор лететь - до Домодедова по М4 5-6 часов на автомобиле.
Я вообще не понимаю смысла рейса Воронеж-Москва.
Если транзитом, то с учетом стыковочного времени дольше чем на машине получается.
По делам на один день... В Москве во второй половине дня оказываешься. И если больше 3-х встреч, то то еще на сутки оставаться надо.
А на 25-ом в 8 утра как штык на вокзале. Чтобы на самолете прилететь и в это же время работу начать, надо с 2-х часов ночи на ногах быть.
[Ответ]
Чёрный Дембель 10:23 08.12.2018
Сообщение от Anatol_vl:
Я вообще не понимаю смысла рейса Воронеж-Москва.
Если транзитом, то с учетом стыковочного времени дольше чем на машине получается.
Вот и я о том же. Равно как в Ростов, Саратов, Курск, Тамбов, Пензу и т.п.. Даже до Питера по новой, даже ещё не до конца достроенной, М11 выходит 14 часов. До черноморского побережья - примерно столько же. Равно как и на поезде: до всех этих мест вечером сел, уснул, утром ты уже на месте.
[Ответ]
FLOKS 11:10 08.12.2018
Сообщение от Чёрный Дембель:
Не только слышал, но и летал однажды в Богучар
Завидую детской завистью.
Сообщение от Чёрный Дембель:
Сегодня малая авиация актуальна, разве что, для спасательных служб и ургентной медицины.
Согласен.
Сообщение от Чёрный Дембель:
Разрешима. Путём строительства нового аэропорта в другом месте. Где-нибудь в районе Боево,
О-о-о, тогда придется сказать досвидос военным летчикам.
Сообщение от Чёрный Дембель:
Как я уже писал, из Воронежа вся ЕТР оперативно доступна для наземного транспорта, а кому за бугор лететь - до Домодедова по М4 5-6 часов на автомобиле.
ЧД я что-то не вкумариваю, почему вы противник воронежского аэропорта. Свой космопорт... э-э-э, извиняюсь, аэропорт, это как не как престиж городу, который еще является Столицей Черноземья (или Столицей Русской Грязи) !!!
Сообщение от Чёрный Дембель:
до Домодедова по М4 5-6 часов на автомобиле.
Не чего себе 5-6 часов... Это с какой скоростью лететь... в смысле ехать надо ? Нарушать ? И еще, наше родное правительство понаделала платников по трассе. Сколько их до Москвы, помните ? А сколько это будет в деньгах до Москвы для водилы легковушки ?
Сообщение от Anatol_vl:
От того что новое здание будет пассажиров не прибавится.
Не в этом дело. На месте универсама "России" появилась современная ГЧ, здание-свечку на заставе преобразили, стало современным и лучше. Так почему новое название аэропорта должно прилипнуть к старому зданию ? Не престижно.
Сообщение от Anatol_vl:
Екатерину Великую современники тоже наверное ни раз и ни два "сукой курляндской" называли..
И Петра Первого простолюдины проклянали, материли и хулили. Он ведь на чужих костях Санкт-Петербург построил. Сколько людей погубил. У нас в Воронеже флот строил, а люд городской между собой рассорил. К примеру тогдашних жителей Алексеевки (МАШМЕТовских) с Чужовскими (Чижовскими). Петр Первый поселил на Чижовки иностранцев,так местные жители и "продалисЬ" за шмотки и жратву. И пошла вражда между МАЩМЕТом и Чижовкой. Но это все присказки, а суть впереди.
Путин тоже идет этим путем : реформы и строительство, армия и промышленность. Хотя все они еще прихрамывают.
Сообщение от Anatol_vl:
В России есть всего один город, который с именем Петра I прочно ассоциируется и этот город не Воронеж, как бы кому-то этого не хотелось.
Согласен. Питер чисто теоретически имеет больше прав на Петра для аэропорта, чем Воронеж. Просто "воронежское жлобство" обошло лодырей с берегов Невы. И Петр теперь НАШ ! Но есть одно НО. Лично я смотрел по ТВ, что питерцы проснулись и требуют переголосование. И кажется в правительстве их услышали. Возможно у нас отберут Петра Первого. Посмотрим...
Сообщение от Anatol_vl:
Я вообще не понимаю смысла рейса Воронеж-Москва.
Очень нагруженный рейс, особенно командировочными от предприятий.
Сообщение от Чёрный Дембель:
Вот и я о том же. Равно как в Ростов, Саратов, Курск, Тамбов, Пензу и т.п.. Даже до Питера по новой, даже ещё не до конца достроенной, М11 - 14 часов. До черноморского побережья - примерно столько же. Равно как и на поезде: до всех этих мест вечером сел, уснул, утром ты уже на месте.
Если самолетами летают, значит они востребованны. в убыток киросин жечь не кто не будет, рейсы отменят. А пока, как говорится: "ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ПОСАДКА НА РЕЙС...."
[Ответ]
Anatol_vl 11:15 08.12.2018
Сообщение от Чёрный Дембель:
Вот и я о том же. Равно как в Ростов, Саратов, Курск, Тамбов, Пензу и т.п.. Даже до Питера по новой, даже ещё не до конца достроенной, М11 выходит 14 часов. До черноморского побережья - примерно столько же. Равно как и на поезде: до всех этих мест вечером сел, уснул, утром ты уже на месте.
Мне бы ваши проблемы... Помнится в Дальнегорск из Владивостока ездил. Чуть больше трехсот километров по прямой. А на деле... На автобусе 12 часов.
Но оно может и к лучшему. Так как сел и уснул. А вот обратно на машине повезли. Так первые 300 километров по горам жутковато ехать было.
[Ответ]
Anatol_vl 11:39 08.12.2018
Сообщение от FLOKS:
Не чего себе 5-6 часов... Это с какой скоростью лететь... в смысле ехать надо ? Нарушать ? И еще, наше родное правительство понаделала платников по трассе. Сколько их до Москвы, помните ? А сколько это будет в деньгах до Москвы для водилы легковушки ?
Не в этом дело. На месте универсама "России" появилась современная ГЧ, здание-свечку на заставе преобразили, стало современным и лучше. Так почему новое название аэропорта должно прилипнуть к старому зданию ? Не престижно.
И Петра Первого простолюдины проклянали, материли и хулили. Он ведь на чужих костях Санкт-Петербург построил. Сколько людей погубил. У нас в Воронеже флот строил, а люд городской между собой рассорил. К примеру тогдашних жителей Алексеевки (МАШМЕТовских) с Чужовскими (Чижовскими). Петр Первый поселил на Чижовки иностранцев,так местные жители и "продалисЬ" за шмотки и жратву. И пошла вражда между МАЩМЕТом и Чижовкой. Но это все присказки, а суть впереди.
Путин тоже идет этим путем : реформы и строительство, армия и промышленность. Хотя все они еще прихрамывают.
Согласен. Питер чисто теоретически имеет больше прав на Петра для аэропорта, чем Воронеж. Просто "воронежское жлобство" обошло лодырей с берегов Невы. И Петр теперь НАШ ! Но есть одно НО. Лично я смотрел по ТВ, что питерцы проснулись и требуют переголосование. И кажется в правительстве их услышали. Возможно у нас отберут Петра Первого. Посмотрим...
Очень нагруженный рейс, особенно командировочными от предприятий.
Если самолетами летают, значит они востребованны. в убыток киросин жечь не кто не будет, рейсы отменят. А пока, как говорится: "ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ПОСАДКА НА РЕЙС...."
1) Да без проблем... Если действительно в Шереметьево. Один раз ради интереса на автобусе проехался. Отправление в 9.00 отъехали от ж/д вокзала в 15.15 уже возле метро были (суммарное время остановок - 40 минут). В районе Подольска (место съезда в сторону Шереметьево) где-то в 14.00 (последние полтора часа еле ползли в местных пробках). По деньгам... При желании по цене авиабилета можно трансфер на такси найти.
2) Что ГЧ, что Hilton на Заставе коммерческие предприятия, которые сами по себе прибыль генерируют. В отличии от аэропортов, которые по сути инфраструктура для СУЩЕСТВУЮЩИХ объемов пассажироперевозок. Конкуренции нет и не будет. И хоть золотые приборы в местном ресторане подавай, от этого людей больше не станет.
3) Смешно. Не обижайтесь (взгляд со стороны), но для 90% нежителей Воронежа слова "Петр I" и "Воронеж" и рядом не лежали.
Да. Некоторые знают, что тут корабли строить начали. Но на этом все познания и заканчиваются.
4) Ну... Миллионный город по определению сгенерирует несколько десятков людей, которых устраивает подобный способ передвижения. Да и летают в Москву кукурузники по большому счету. Большие самолеты забить по всей видимости не получается.
5) Как бывший руководитель такси скажу больше: "В большом городе всегда будут самые неоднозначные люди."
Как у нас почти 3 года было. Тетка к любовнику по четвергам ездила... Она жила в 1-ом подъезде, а любовник в 8-ом... Для создания настроения ей машина бизнес-класса нужна была, и что бы чистовыбритый водитель дверь открывал...
Бывает. Но делать вывод, что ВСЕ так делают как-то опрометчиво.
[Ответ]
Anatol_vl 11:53 08.12.2018
PS. А вообще... поездки в Москву лично для меня разрыв шаблона вызывают. Привык, что отъезд - это целый ритуал. Надо все дела завершить, заранее дежурный чемодан проверить, да и сама процедура - переезды, ожидания, многочасовой перелет...
А тут... Проверил в сумке с ноутбуком бритву с косметикой и дежурные тапочки. За 5 минут вечером до вокзала дошел. И через день утром уже дома. Как будто в магазин за хлебушком сходил.
Все очарование куда-то исчезает.
[Ответ]
Чёрный Дембель 13:35 08.12.2018
Сообщение от FLOKS:
Завидую детской завистью.
Да нечему абсолютно завидовать. Кукурузник Ан-2 - та ещё летучая табуретка. Лавки вдоль бортов и воздушные ямы. Ария Блевантино из оперы Рыгалетто.
Сообщение от FLOKS:
Не чего себе 5-6 часов... Это с какой скоростью лететь... в смысле ехать надо ? Нарушать ? И еще, наше родное правительство понаделала платников по трассе. Сколько их до Москвы, помните ? А сколько это будет в деньгах до Москвы для водилы легковушки ?
По всей М4 разрешённая скорость теперь 110. За лишние 20 км тоже никто не придерётся. А что до платности - потому и качество, и скорость, и безопасность, что платная. До Москвы меньше 1000 выходит.
[Ответ]
Anatol_vl 13:43 08.12.2018
Сообщение от Чёрный Дембель:
По всей М4 разрешённая скорость теперь 110. За лишние 20 км тоже никто не придерётся. А что до платности - потому и качество, и скорость, и безопасность, что платная. До Москвы меньше 1000 выходит.
Уже есть куски, где 130 разрешено. И с каждым днем они все длинней.
А так... Когда на микрике ехал, видел спидометр. Стабильно 135 было.
[Ответ]
Anatol_vl 13:49 08.12.2018
Сообщение от Чёрный Дембель:
Да нечему абсолютно завидовать. Кукурузник Ан-2 - та ещё летучая табуретка. Лавки вдоль бортов и воздушные ямы. Ария Блевантино из оперы Рыгалетто.
Сообщение от Anatol_vl:
слова "Петр I" и "Воронеж" и рядом не лежали.
В принципе лежали. Но с Питером возлежание было дольше.
Сообщение от Чёрный Дембель:
По всей М4 разрешённая скорость теперь 110. За лишние 20 км тоже никто не придерётся. А что до платности - потому и качество, и скорость, и безопасность, что платная. До Москвы меньше 1000 выходит.
Сообщение от FLOKS:
В принципе лежали. Но с Питером возлежание было дольше.
Не всем по карману
1) В сознании большинства россиян это было мимолетное знакомство.
Если опросить 100 бабушек, то даже Липецк поближе будет. Так как именно там первый в России курорт с минеральными водами по приказу Петра I открыли.
2) Ну да... 1000 рублей на автобусе - дорого, а 6 штук на самолете - нормально.
[Ответ]
Чёрный Дембель 19:09 08.12.2018
Сообщение от FLOKS:
Не всем по карману
Полная хрень. Билет на самолёт, значит, по карману, бензин на заправку автомобиля - по карману, а несчастная 1000 рублей на проезд по современной скоростной безопасной дороге - и вдруг не по карману.
[Ответ]
FLOKS 20:35 08.12.2018
Сообщение от Anatol_vl:
2) Ну да... 1000 рублей на автобусе - дорого, а 6 штук на самолете - нормально.
Сообщение от Чёрный Дембель:
по карману, а несчастная 1000 рублей на проезд по современной скоростной безопасной дороге - и вдруг не по карману.
Ладно, парни, оставим мелочь в карманах. Но время тратить до Москвы, это же время. ?! Если кому-то пофиг к путешествиям и риск аварий на трассе М4, то хай с Москвы и летает. Все свои авиаперелеты, а не с воронежского аэропорта. Ну а мы поскромнее, со своего.
Господа, опросите 100 бабушек, какой вариант предпочтительнее.
[Ответ]
Vvrn 21:40 08.12.2018
Сообщение от Vvrn:
Два пациента с Машмета отжигают, один хлеще другого.
Сообщение от FLOKS:
Когда два пацана с Машмета отжигают, дети должны стоять в сторонке и помалкивать. Ну или лепить пирожки в песочнице.
Сообщение от Anatol_vl:
Я вообще не понимаю смысла рейса Воронеж-Москва.
Это у тебя духовные скрепы головного мозга.
Во всем мире авиация огнем и мечем выжигает всю эту хренью.
От 300 км никакой альтернативы ей: быстро, дешево. Тем более и дорог то у нас нет.
Но что колониальная администрация РФ всячески препятствует развитию гражданской инфраструктуры не связанной с экспортом сырья- это другой момент. [Ответ]
FLOKS 22:17 08.12.2018
Сообщение от Vvrn:
Но что колониальная администрация РФ всячески препятствует развитию гражданской инфраструктуры
Ты тоже из тех кто знает как правильно управлять государством РФ ?
[Ответ]
Anatol_vl 23:13 08.12.2018
Сообщение от Vvrn:
Это у тебя духовные скрепы головного мозга.
Во всем мире авиация огнем и мечем выжигает всю эту хренью.
От 300 км никакой альтернативы ей: быстро, дешево. Тем более и дорог то у нас нет.
Но что колониальная администрация РФ всячески препятствует развитию гражданской инфраструктуры не связанной с экспортом сырья- это другой момент.
Быстро говорите... Хорошо посчитаем. Для примера та же Москва.
Самолет.
Время.
- 45 минут до аэропорта.
- 45 минут на регистрацию и прохождения к гейтам.
- 1 час собственно полет.
- 1.15 час на аэроэкспресс (идет 45 минут, если посердке, 1 час 15 минут надо закладывать).
Деньги.
Билет на самолет (без багажа и возможности возврата) - 3679. Не знаю насколько честно. Ну пусть 3700.
Такси в аэропорт - 400 рублей (наверное).
Аэроэкспресс - 420, ну пусть 400...
Расписание.
Предположим первая встреча на 9.00 назначена (только так можно еще одну до обеда провести).
Тогда возле метро надо в районе 8-ми часов быть.
Открываем расписание. Единственный подходящий рейс с вылетом в 5.05.
Для этого надо выехать в 3.30. Проснуться... ну хотя бы в 2.30. Чтобы побриться, принять душ, позавтракать...
Однако...
По мне лучше заплатить ту же трешку в 25-ом поезде и в те же 8 утра после здорового сна у метро быть.
Оставшиеся полторы тысячи рублей можно на тот же душ и смену белья потратить. Да еще и останется. Летом мне душ в 300 рублей обошелся и глажка (не пользовался) от 200 рублей.
[Ответ]
Vvrn 01:47 09.12.2018
Бгггг, какой то ты дурной счетовод. хорош брехать, приписывая к авиации все что можно и нельзя.
2010 у авиации было 33 %, сейчас 53 % - так что сейчас это уже основной внутренний перевозчик пассажиров в РФ, а не РЖД.
Да рост за счет именно европейской части- сейчас у "европейских" аэропортов РФ чуть ли не 30 % ежегодно (ну не во всех конечно).
И это при том, что авиацию гнобят всячески в РФ.
Ну а вы продолжайте покрякивать: "авиация не нужна, да мы раком до Москвы, нашто нам в наших то "африках" аэропорт ? и так перебьемся, главное скрепы и противососание "пиндоссам"и распил бюджета
А людям то нужна.
[Ответ]
crsstav 06:25 10.12.2018
Сообщение от FLOKS:
...когда в Крыму появился аэропорт в честь казачьего атамана Платова. ...
уточню - Аэропорт ПЛАТОВ — (IATA: ROV, ICAO: URRP) международный аэропорт Ростова-на-Дону. Аэропорт находится в Аксайском районе Ростовской области рядом с федеральной трассой М-4
Это не крым к вашему сведению уважаемый ТС
[Ответ]
Чёрный Дембель 08:47 10.12.2018
Сообщение от FLOKS:
Господа, опросите 100 бабушек, какой вариант предпочтительнее.
В этом вопросе бабушками прикрыться не придётся - не бабушки составляют основной контингент пользователей авиатранспорта и скоростных автобанов.
Сообщение от Vvrn:
От 300 км никакой альтернативы ей: быстро, дешево.
Идиотизм цветёт и пахнет. Автобаны, скоростные поезда - не, не слышал? А весь мир, как дураки, строит. Забыли проконсультироваться у нашего местечкового мегаигспердта.
Сообщение от Vvrn:
Но что колониальная администрация РФ всячески препятствует развитию гражданской инфраструктуры не связанной с экспортом сырья- это другой момент.
О, ещё один с майданом головного мозга. Езжай на Украину, Пороха поучи, в какую сторону транспорт развивать, а то его на Незалежной скоро вовсе никакого не останется.
Сообщение от Vvrn:
Тем более и дорог то у нас нет.
Ты ещё и слепой....
Сообщение от Anatol_vl:
По мне лучше заплатить ту же трешку в 25-ом поезде и в те же 8 утра после здорового сна у метро быть.
Сидячий поезд выходит в 7-30, в Москву приходит около 14. Цена вопроса около 800 рублей. Еврокомфорт.
Сообщение от Vvrn:
Ну а вы продолжайте покрякивать: "авиация не нужна, да мы раком до Москвы, нашто нам в наших то "африках" аэропорт ? и так перебьемся, главное скрепы и противососание "пиндоссам"и распил бюджета
Эка тебя тыркнуло-то? Прямиком с вильнюсского сходняка гоппозиции, полный энтузиазма, методичек и с полными карманами биткоинов за услуги ренегата?!
[Ответ]