Большой Воронежский Форум
» "РЕТ" - отдел качества>Очередь в кассу
Lonely_Wolf 13:45 13.06.2006
Приветствую уважаемых сотрудников фирмы Рет!
С регулярной периодичностью покупаю у вас товар.
В связи с этим хотелось бы узнать: это норма внутрикорпоративного поведения, когда сотрудник фирмы выясняет с кассиром детали по поводу оформления бумаг в течение примерно 10-ти минут, а в это время очередь из 4-х человек терпеливо ждет своей участи?
PS. Просьба представителям Рета не считать это как наезд или претензию. Просто не хотелось бы, чтобы фирма, достаточно солидная и уважаемая, уподоблялась бывшим совковым магазинам.
PPS. Описанный случай имел место сегодня В Доме Моделей около в 11.30. [Ответ]
Lonely_Wolf 13:22 16.06.2006
"Оперативность" ответов просто поражает...
В теме о Кее флудить есть время...
P.S. Модеры, закройте тему, пожалуйста... [Ответ]
Mike S 14:21 16.06.2006

Сообщение от Lonely_Wolf:
"Оперативность" ответов просто поражает...
В теме о Кее флудить есть время...
P.S. Модеры, закройте тему, пожалуйста...

Извините пожалуйста за такую задержку с ответом, дело в том, что Иван Гребенников, ответственный за работу на форуме, сейчас в отпуске.
По существу вопроса. Вполне возможно, что такая ситуация имела место быть. С нашей стороны руководители дали распоряжение начальнику отдела розничных продаж филиала ДМ провести разъяснительную работу с продавцами и вынесли предупреждение.
От лица фирмы приношу Вам извинения, за такое, действительно совковое, отношение. Надеюсь, что такого больше не повториться. [Ответ]
Lonely_Wolf 14:59 16.06.2006

Сообщение от Mike S:
Извините пожалуйста за такую задержку с ответом, дело в том, что Иван Гребенников, ответственный за работу на форуме, сейчас в отпуске.
По существу вопроса. Вполне возможно, что такая ситуация имела место быть. С нашей стороны руководители дали распоряжение начальнику отдела розничных продаж филиала ДМ провести разъяснительную работу с продавцами и вынесли предупреждение.
От лица фирмы приношу Вам извинения, за такое, действительно совковое, отношение. Надеюсь, что такого больше не повториться.

Она действительна была.
Извинения приняты.
Я тоже на это надеюсь. [Ответ]
Вверх