Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Воронежский автомобильный форум>ГБО - да или нет?
Алексад 18:02 20.08.2018
Посоветуйте плиз стоит ли ставить газ на ладу гранта если хочется экономить на бензине? И если да, то какое именно? [Ответ]
ивушка1 18:18 20.08.2018
вроде от 4-ого поколения...где распределённый впрыск и двухрежимная прошивка: газ-бензин..автомат перевода на нужный вид топлива при изменении нагрузки. С другой стороны...катаю несколько "грант"...при 95 по 46 рупий и расходе смешанном около 7-7.2...3.31 выходит 1 км пробега По трассе --около 6.6.3 при агрессивной манере вождения стоимость пробега ещё меньше....Багажник полностью для грузов свободен и не обременён допами...Да .и мощность,как ни крути...на бензе всё равно будет так или иначе максимальной. При ценнике .скажем около "полтоса"...точно не знаю...это нужно прилично катать в год на авто,чтобы оно -оборудование окупилось за первый год.Тут решать ВАМ...по мне.. меня устраивает штатная система питания ДВС.Меньше З.Ч.,меньше оборудования-надёжнее работа механизмов,меньше человеко-часов обслуживания этого оборудования... [Ответ]
NJ 21:54 20.08.2018
Алексад, если у вас обычное домашнее авто с пробегом 15-17 тыщ, то не стоит заморачиваться. Сейчас куча рекламных статей, типа окупится менее, чем за год. Это все реклама. ранее была табличка в экселе, туда забивалось куча данных, типа расход на бензе, сколько на газе, зима, лето, поездки трасса и город, прогрев, расход на прогреве и 14 лет назад на жигулях я получал срок окупаемости 26-33 месяца. Сейчас оборудование умнее, конечно, летом сразу на газе заводится и все такое, но и стоит обслуживание его дороже. Оформление в гаи тоже стоит денег. А если таксо, то надо, конечно. [Ответ]
Бот Tаргитая 08:44 21.08.2018

Сообщение от NJ:
если у вас обычное домашнее авто с пробегом 15-17 тыщ, то не стоит заморачиваться

Ну почему же... Если на 1 км будет экономить рубль, то за полтора-два года окупится вполне. [Ответ]
Zeth 09:17 21.08.2018

Сообщение от NJ:
Сейчас оборудование умнее, конечно, летом сразу на газе заводится и все такое, но и стоит обслуживание его дороже. Оформление в гаи тоже стоит денег

Цена вопроса - 35-37 тысяч с оформлением.
Итого, считаем:
• Цена бензина ~ 46 р./литр.

• Цена газа ~ 22 р. литр.
• Если мы не хотим убить основную систему питания - желательно процентов 10-20 ездить на бензине.
Расход на бензине - 8.6/100 - 395,6 р.
Расход на газу - 9.6/100 - 211,2 р.
Расход ГБО + бензин - 179,52 + 59,34 = 238,86
Экономия - 156,74 р./100 км.


Окупаемость - 35000/156,74*100 = 22330 км. [Ответ]
ивушка1 11:23 21.08.2018
но...как уже замечено было...для основной системы питания и самого ДВС там полного совпадения не происходит в работе мотора.а значит неучтённые расходы по:1. лишней проверке-регулировке клапанов. 2. замене некоторых уплотнительных прокладок.3. возможному ремонту ГБЦ ...сальники клапанов.притирка-замена клапанов.4. проверка-замена свечей.5. обслуживание самого ГБО...проверка-регулировка.Также стоит набросить некую сумму.А в свете того,что без АКПП расход бенза и того ниже....на 1-1.3 л,а если авто и по трассе преимущественно используется...то и ещё литр можно скинуть...то и смысл заморачиваться...скорее вообще пропадает [Ответ]
Zeth 11:32 21.08.2018

Сообщение от ивушка1:
но...как уже замечено было...для основной системы питания и самого ДВС там полного совпадения не происходит в работе мотора.а значит неучтённые расходы по:1. лишней проверке-регулировке клапанов. 2. замене некоторых уплотнительных прокладок.3. возможному ремонту ГБЦ ...сальники клапанов.притирка-замена клапанов.4.

Если мотор 8-клапанный, то да, возможны проблемы с гбц и клапана нужно регулировать чаще. Ну накинем + 2000 р. на регламентные 15ткм.
Итого 38/156,74 - пусть 25 ткм пробега.



Сообщение от ивушка1:
А в свете того,что без АКПП расход бенза и того ниже....на 1-1.3 л

Я беру заявленный расход в городе, а так в зависимости от условий и манеры езды он конечно может кол*****ся на 1-1,5 литра в обе стороны.
У меня средний расход как-то так и выходит - 8,4 - 8,6 литров.



Сообщение от ивушка1:
...скорее вообще пропадает

Каждый для себя сам решает, стоит-ли заморачиваться.
Я вот даже при пробегах в 40 ткм в год не заморачиваюсь пока. [Ответ]
Алексад 11:50 21.08.2018

Сообщение от Zeth:
Каждый для себя сам решает, стоит-ли заморачиваться.
Я вот даже при пробегах в 40 ткм в год не заморачиваюсь пока.

Согласен! А вот я уже решил, что пора)) [Ответ]
Алексад 11:52 21.08.2018
Спасибо за советы! А по брендам не подскажите, что лучше? Я слышал про диджитроник, альфу, ловату, брc еще что-то... но мне это все ни о чем не говорит, ни у кого из знакомых газа нет, посоветоваться не с кем( [Ответ]
ивушка1 17:28 21.08.2018
я пока аналогично...жгу бенз 95...пробеги сравнимые..30-40 тыс. км... [Ответ]
NJ 19:53 21.08.2018
на 40к надо на дизель смотреть
расход на газе не на литр увеличится, а поболе. 1.5 р на км - это радужно, как мне кажется. 1р , наверное, ближе для оценки. и цена, 35-37, но реально под 40 выйдет, не знаю сколько сейчас тор баллоны стоят. вот и 40к км получится
запаска в багажнике место будет жрать. а с 15-20 тыщ км из дорогого форсунки газовые уже могут начать сбоить. с газом в тоннель под Ламанш не пустят автор, сколько пробега в год то, не написал. а брать надо, что сервис ставит и умеет обслуживать и чинить. [Ответ]
Zeth 22:48 21.08.2018

Сообщение от NJ:
на 40к надо на дизель смотреть

Угу, Гранта дизель... смотрим

Сообщение от NJ:
расход на газе не на литр увеличится, а поболе.

Ок, пусть 10 литров.
Кстати проехал нынче мимо газовой заправки, газ - 25 р.

Пересчитываемся...
Экономия 1,23 р/км
Окупаемость 32,5 ткм - ближе к правде.

Сообщение от NJ:
вот и 40к км получитсязапаска в багажнике место будет жрать.

Лучше пусть баллон место жрет в багажнике, чем запаска. [Ответ]
VLAD 99 23:06 21.08.2018
Алексад, в пропане смысла НЕТ!! Не большая там экономия.
Если много ездишь, то только метан,а редуктор подбирается по марке авто. [Ответ]
abshch 23:41 21.08.2018

Сообщение от Zeth:
Окупаемость - 35000/156,74*100 = 22330 км.

Не учли еще один момент.
Что будет с ликвидностью этой гранты через 3-5 лет? Я бы с б/у газовой принципиально не связывался, а там х.з., может под такси кто и возьмет. Опять же вопрос цены. [Ответ]
Zeth 07:20 22.08.2018

Сообщение от abshch:
Я бы с б/у газовой принципиально не связывался, а там х.з., может под такси кто и возьмет.

Ты бы и с бензиновой принципиально не связывался.
Те кому интересна машина с ГБО - возьмут, кому нет - не возьмут. Мотор там если что и диагностировать и починить стоит недорого. [Ответ]
Zeth 07:21 22.08.2018

Сообщение от VLAD 99:
Если много ездишь, то только метан,а редуктор подбирается по марке авто.

Только прайс на метановое оборудование уже другой, да и баллон размером побольше. [Ответ]
komser36 09:06 22.08.2018

Сообщение от Zeth:
Только прайс на метановое оборудование уже другой, да и баллон размером побольше.

Да и заправка одна на весь город. Ну может две, точно знаю одну на очистных. А по теме, кого-то убеждать не собираюсь, но сам на газе лет 6 езжу, проблем нет. Профит примерно 1,5р./км на Шеви-Ниве. Чем больше расход топлива, тем выгода больше. [Ответ]
ивушка1 09:22 22.08.2018
помнится ещё в главной дороге был тест "чирика",где на бензе у него мощность была 94 л.с.,на пропане-81 и на метане-66 л.с. [Ответ]
VLAD 99 10:20 22.08.2018
Zeth, баллон не намного больше, а ценник да, раза в два выше. Зато цена топлива сейчас 16.40.

komser36, в Воронеже пять заправок и строят ещё, Роснефть за это взялась.

Да даже когда было две заправки, особо не напрягало, к этому быстро привыкаешь. Кстати в Семилуках ещё есть заправка.

Мощность, да, теряется ~ на 25%. Но кому нужна реальная экономия, а не гонки , это не напрягает. Если где то нужно подшустрить всегда можно переключиться на бензин, я так делаю при обгоне на трассе, в городе вообще никогда не переключаю.
Это просто моё мнение, никому его не навязываю, просто я ездил и на пропане. И даже ездил на трёх видах топлива(метан, пропан, бензин), через два года пропан снял за ненадобностью, правда это было не легковое авто, а газелька.

п.с. сейчас на моей жоповозке не установлен никакой газ. За год пробег тысяч 6, поэтому нет смысла ставить. [Ответ]
ивушка1 12:13 22.08.2018

Сообщение от Zeth:
Только прайс на метановое оборудование уже другой, да и баллон размером побольше.

а значит тяжелее...там вроде и давление в системе выше...из-за этого толщина стенок баллона поболее будет. [Ответ]
Андрей Андреевич 18:48 24.08.2018

Сообщение от VLAD 99:
Zeth, баллон не намного больше, а ценник да, раза в два выше. Зато цена топлива сейчас 16.40.

komser36, в Воронеже пять заправок и строят ещё, Роснефть за это взялась.

Да даже когда было две заправки, особо не напрягало, к этому быстро привыкаешь. Кстати в Семилуках ещё есть заправка.

Мощность, да, теряется ~ на 25%. Но кому нужна реальная экономия, а не гонки , это не напрягает. Если где то нужно подшустрить всегда можно переключиться на бензин, я так делаю при обгоне на трассе, в городе вообще никогда не переключаю.
Это просто моё мнение, никому его не навязываю, просто я ездил и на пропане. И даже ездил на трёх видах топлива(метан, пропан, бензин), через два года пропан снял за ненадобностью, правда это было не легковое авто, а газелька.

п.с. сейчас на моей жоповозке не установлен никакой газ. За год пробег тысяч 6, поэтому нет смысла ставить.

Ставь 4 поколение и на обгонах не чего переключать не надо, после 4500об бенз автоматически впрыскивает и клапана не горят, как на 2 поколении. Заводится тоже на бензине, после 40град переключается на газ. [Ответ]
iozhik-max 22:46 24.08.2018
4е поколение на гранту с баллоном-тор в багажник вместо запаски выйдет тысячи 22-25 без оформления. Заправочник в лючок бензобака врезать чтоб не заметно было. И можно ездить кайфовать...газ правда уже не как раньше по десятке, а скоро уже все 25р будет. Но все равно дешевле бензина. [Ответ]
Немезидос 06:05 25.08.2018
Если машинка а-ля рабочая лошадка, то ни разу не падает изза ГБО ликвидность.
В старом времени гонял на 2104 в осенне-зимнем цикле. Брали 2-3 летку в Москве за 70-80 к. Гбо отбивалось за полгода и пробеге за это вреия около 20ткм и авто сливался следующей конторе победнее тысяч за 105-115.
То есть если ты не пенсионер, то гбо тебе никак не помешает экономить уже чарез полгода-год.
Считали не теоритически как Вы а по пробегу, стоимости заправки тотальной. И српвнивали со стоимостью на бензине.
По газу ништяк самый в январе-феврале. Он тогда почему то проседает в цене и можно не глушить авто практически.
Плюсы к газу: масло можно гораздо реже менять. Синтетика 15 тыщ спокойно выкатывает и не темнеет.
Торроидальный балон реально места не занимает много. Запаску по городу нафиг.

Щас не ставим потому как с дизелем правда проще.
Он занимает))))) [Ответ]
Zeth 13:50 25.08.2018

Сообщение от iozhik-max:
без оформления

Без оформления конечно сильно дешевле, но продать машину сложно, впалится на посту и поиметь проблем - тоже можно... нахер оно такое нужно? Если много ездишь особенно. [Ответ]
ивушка1 15:13 25.08.2018

Сообщение от Немезидос:
Если машинка а-ля рабочая лошадка, то ни разу не падает изза ГБО ликвидность.
В старом времени гонял на 2104 в осенне-зимнем цикле. Брали 2-3 летку в Москве за 70-80 к. Гбо отбивалось за полгода и пробеге за это вреия около 20ткм и авто сливался следующей конторе победнее тысяч за 105-115.
То есть если ты не пенсионер, то гбо тебе никак не помешает экономить уже чарез полгода-год.
Считали не теоритически как Вы а по пробегу, стоимости заправки тотальной. И српвнивали со стоимостью на бензине.
По газу ништяк самый в январе-феврале. Он тогда почему то проседает в цене и можно не глушить авто практически.
Плюсы к газу: масло можно гораздо реже менять. Синтетика 15 тыщ спокойно выкатывает и не темнеет.
Торроидальный балон реально места не занимает много. Запаску по городу нафиг.

Щас не ставим потому как с дизелем правда проще.
Он занимает)))))

хорошее масло ВСЕГДА должно темнеть уже на 2-3-5 тыс. км пробега,а уж к 15---оно просто в гуталин превращаться должно.Когда же оно светлое...это ,значит.оно не выполняет своих свойств ...И....запаску...возить нужно всегда...в отличии от ГБО. [Ответ]
Zeth 17:15 25.08.2018

Сообщение от ивушка1:
хорошее масло ВСЕГДА должно темнеть уже на 2-3-5 тыс. км пробега,а уж к 15---оно просто в гуталин превращаться должно.

На газу ездил? [Ответ]
Бот Tаргитая 21:10 25.08.2018

Сообщение от ивушка1:
хорошее масло ВСЕГДА должно темнеть уже на 2-3-5 тыс. км пробега,

Ну если его заливать в движок, который до этого на лукойле работал, тогда да. [Ответ]
VLAD 99 21:18 25.08.2018
Не спорьте. Кто ездил на газе, знает, двигатель остаётся чистым, но плюс это или минус , для меня вопрос остаётся открытым. [Ответ]
ивушка1 22:31 25.08.2018

Сообщение от VLAD 99:
Не спорьте. Кто ездил на газе, знает, двигатель остаётся чистым, но плюс это или минус , для меня вопрос остаётся открытым.

езжу на бензе...на одном авто откатал около 300тыс...смена ЦПГ была.а суммарно ..около 550...все остальные детали прошли без мойки и.т.д..Ни милиграмма нагара...ДВС как после мойки тем же бензом или "кёрхером"...на газу не ездил...но и на бензе с норм. маслом чернеющим...ДВС просто стерильно чистый...В чём тогда преимущество чистого ДВС при работе на газе? в МОЕЙ СИТУАЦИИ.. ради чистого ДВС,который у меня и так чистый...переходить на газ и затягивать смену масла...не вижу пока предпосылок.Тем более удалять запаску не только со штатного места.но и как класс...Уже обсуждали преимущества...недостатки этого газа...Для меня... скорее недостатки...для других...в их ситуации...может и преимущества... [Ответ]
ивушка1 22:52 25.08.2018

Сообщение от Бот Tаргитая:
Ну если его заливать в движок, который до этого на лукойле работал, тогда да.

Именно своё ..канадское масло...одно и тоже... заливаю на протяжении 15 лет...Кстати.из личных наблюдений.."лукойл авангард"...достойное масло в плане чистоты смазываемых им поверхностей и смазывающие свойства неплохи...если прекрасно уживается с деталями.где монтажно-сборочный зазор...1-2 микрона и возвратно-поступательные движения этих деталей в районе 22 раз в секунду... [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх