Мне вдруг подумалось, а почему мы не обсуждаем такой важный вопрос как права человека?
Взгляды на этот вопрос разные. У нас вот даже сформировались группы по отношению к этому вопросу. Есть сторонники западных ценностей, есть коммунисты, есть православные.
Ну вот например бушующий на Западе тренд Сексуальные домогательства. Может мужик опустить взгляд ниже женского подбородка, или нет? Нужно ли сажать в тюрьму за то что погладил женскую коленку? Нужно ли расстреливать за шлепок по попке?
The Daily Beast, США
Сообщение от :
Таша Рейн: Мне грозило изнасилование на съемках порно-фильма Сторми Дэниелс.
Сообщение от Материалист:
Мне вдруг подумалось, а почему мы не обсуждаем такой важный вопрос как права человека?
Мишель, а что их обсуждать-то, права энти? Мне моих прав вполне хватает, а чужие права меня мало волнуют. Чужие в смысле чужестранные.
[Ответ]
Паф 14:59 17.05.2018
Материалист, я пишу постоянно о нарушениях прав человека, но ты всегда молчишь. Что, и до тебя добралось? Ну и как тебя нагнули?
[Ответ]
Материалист 15:01 17.05.2018
Сообщение от easy: Мишель, а что их обсуждать-то, права энти? Мне моих прав вполне хватает, а чужие права меня мало волнуют. Чужие в смысле чужестранные.
Да в общем то и мне плевать на права американских девушек порноактрис, но ведь я не один живу в стране. Может кто считает по другому.
[Ответ]
Материалист 15:03 17.05.2018
Паф,
Сообщение от :
я пишу постоянно о нарушениях прав человека, но ты всегда молчишь.
Честно говоря я тебя практически не читаю. Пытался, но очень плохо понимаю что ты хочешь сказать. Вот и сейчас, то что ты постоянно пишешь я понял, а вот можно ли смотреть на женщину ниже подбородка, или нельзя, я в твоем тексте не уловил.
[Ответ]
Паф 15:18 17.05.2018
Материалист, честно говоря ты не только не читаешь, но и не пишешь. Цитаты и ссылки - твоё всё. Зачем тему создал, непонятно?
Главным нарушителем прав человека является государство. А мужик хотел бы смотреть ниже подбородка, но ходит под дулом, поэтому не смотрит
[Ответ]
Материалист 15:35 17.05.2018
Паф,
Сообщение от :
Главным нарушителем прав человека является государство.
Полагаю это нормально. Государство это формализованное общество, а у общества есть общественные интересы. Общественные интересы диалектически входят в противоречие с личными. Человек существо социальное, отдельно от общества существовать не может. Соответственно права общества имеют приоритет над правами каждого отдельного человека.
Если бы права человека имели приоритет над правами общества, то человек бы вымер как неспособный существовать в области своих личных прав.
Пишу, видишь? А цитаты и ссылки я предлагаю исключительно что бы проиллюстрировать мои собственные взгляды.
Кстати что касается частного случая "можно ли смотреть", то считаю не только можно, но и нужно, даже встречая моральное неодобрение рассматриваемого объекта. Мы имеем право и обязаны смотреть, они имею право и обязаны неодобрительно на это реагировать. Как то так, полагаю.
[Ответ]
Паф 15:44 17.05.2018
Сам прецендент "можно ли смотреть" напрямую связан с политикой государства в отношении института семьи. Сначала они развалили институт, на фоне этого возникли вопиющие случаи извращенства, затем государство начинает с ними бороться. Как бы оно не старалось, под действие их пропаганды попадают только ведомые. А кому пох на закон, того и не коснётся эта война. Как пример, Г.Стерлигов, который готов расстреливать всех, кто придёт в его слободу со своим уставом.
Материалист всерьез задумал свалить
ищет где его примут с наклонностями..
ну..ну..
[Ответ]
Материалист 16:52 17.05.2018
Сообщение от vinhester:
Материалист всерьез задумал свалить
ищет где его примут с наклонностями..
ну..ну..
Слава богу в нашей стране в с правами человека пока все в порядке. Права человека под контролем государства, а права общества имеют приоритет над правами отдельных его членов.
Ух как ретировался сразу..
Да ладно не сдадим патриота..
[Ответ]
Бабаич 18:53 17.05.2018
Сообщение от vinhester:
Ух как ретировался сразу..
Этот вожделеющий престарелый опарыш создал тему только для того, чтобы посмаковать изнасилование порноактрисы на сьемках.
Другие права человека, кроме прав порноактрис, его не интересуют.
[Ответ]
vinhester 19:10 17.05.2018
Бабаич,
Ты смотри как алиби выложил . шел к провалу агент..
[Ответ]
soldier_fortune 19:22 17.05.2018
Сообщение от Материалист:
Государство это формализованное общество, а у общества есть общественные интересы. Общественные интересы диалектически входят в противоречие с личными. Человек существо социальное, отдельно от общества существовать не может. Соответственно права общества имеют приоритет над правами каждого отдельного человека.
Если бы права человека имели приоритет над правами общества, то человек бы вымер как неспособный существовать в области своих личных прав.
Западные ценности - извращены до гротеска. Женщину, значить, пристально разглядывать нельзя - домогательство, а мужчину можно? А зачем тогда женский пол красится, наряжается, иногда разряжается. Кто не хочет чтобы на него глазели одевается соответствующе - в паранджу, к примеру или грязную цыганку.
[Ответ]
Паф 02:10 18.05.2018
Европа - родина "западных ценностей"
Россия - младшая сестра Европы
Украина решила поблудить. Куда ей пойти? Конечно же в Европу, к первородным извращенцам. Россия в этом плане такая же приемственница европейской культуры. Для Украины будет как испорченный телефон. В частности Москва вообще ничему "хорошему" западному научить не может, т.к. сама является недоразвитой. Именно поэтому Путин постоянно говорит о развитии, как о залоге уважения в либеральном мире.
[Ответ]
Материалист 08:44 18.05.2018
Сообщение от soldier_fortune:
В Материалисте проснулся коммунист.
Меня Дембель постоянно путает с коммунистами. А еще здесь одно время тусовался один популярный монархист по имени Vadag, так он был просто уверен что я член КПСС с 1905 года. Я отношу эти заблуждения к проявлениям обычной глупости монархистов. Монархистом может быть, по моему мнению, только человек с низким уровнем интеллекта.
Не повторяй эти ошибки. Что касается коммунизма и коммунистов. Я с большим уважением отношусь идеям коммунистов о всеобщей справедливости, о том, что людей нужно уважать за труд, о том, что эксплуатация на почве материального неравенства безнравственна.
Я очень ценю то, что именно коммунисты на практике показали то, что общественные ценности имеют приоритет над личными и этот факт имеет под собой научную основу.
Однако, к моему глубокому сожалению, коммунисты не сумели до конца осознать законы управляющие живой природой. Они попытались обойти основные законы диалектики. Результат все известен и продолжать упорствовать могут только самые неумные из коммунистов. Эксперимент подтвердил теорию.
Коммунизм красивая, добрая утопия, до тех пор пока рассматривается в теории. На практике все утопии превращаются в трагедии.
Сообщение от Материалист: Паф,
Полагаю это нормально. Государство это формализованное общество, а у общества есть общественные интересы. Общественные интересы диалектически входят в противоречие с личными. Человек существо социальное, отдельно от общества существовать не может. Соответственно права общества имеют приоритет над правами каждого отдельного человека.
Долбоёб!
Во1 Гос-во - это ИНСТРУМЕНТ правящего класса. Возникает как институт принуждения как неизбежное следствие классового противостояния.
Во2 Не суй слово "диалектика" куда не надо.
В3 НЕ ВСЕГДА общественные интересы противоречат личным. Чаще , намного чаще общественные интересы как раз совпадают с личными.
В4 Никаких "прав человеке" и "прав общества" не существует.
[Ответ]
SolveEtCoagula 09:04 18.05.2018
Сообщение от Материалист:
Пишу, видишь? А цитаты и ссылки я предлагаю исключительно что бы проиллюстрировать мои собственные взгляды.
У тебя нет никаких взглядов.
Ты фашистские еблан!
Ты пытаешься выдать государство за общество и обоснвоать этим "право ОЛИГАРХА" стоять над остальными людьми используя заблуждение, что гос-во и общество - это одно и тоже!
Это фашистская методика.
Ты фашист!
Твоё место - НА ВИСИЛИЦЕ!
[Ответ]
SolveEtCoagula 09:06 18.05.2018
Сообщение от Материалист:
Коммунизм красивая, добрая утопия, до тех пор пока рассматривается в теории. На практике все утопии превращаются в трагедии.
Долбоёб Метеорист, который не читал Маркса и коммунизм представляет по агиткам Хрущова.
Коммунизм - это следующая после капитализма общественно-экономическая формация, характеризующаяся общественной собственностью на средства производства и невозможностью отъёма прибавочной стоимости.
Утопия и трагедия - это капиталистическая американская мечта для фашизеющей мрази мещанства, которая всегда приводит к геноцидам и трупам.
Доказано историей 2х последних мировых войн.
[Ответ]
Материалист 09:06 18.05.2018
soldier_fortune вот смотри выше на то, что я имею в виду, когда говорю о низком интеллектуальном уровне последних верных солдат коммунизма. Жалкое зрелище.
[Ответ]
SolveEtCoagula 09:09 18.05.2018
Аутентично, что фашист и еблан Метеорист слился как только его тыкнули в его же говно.
[Ответ]
Материалист 09:26 18.05.2018
SolveEtCoagula,
Сообщение от :
Аутентично
- Кузьмич, ты расстроился? Ты не расстраивайся.
х/ф Особенности национальной охоты.
[Ответ]
easy 09:36 18.05.2018
Сообщение от Материалист: Сися вот смотри выше на то, что я имею в виду, когда говорю о низком интеллектуальном уровне последних верных солдат коммунизма. Жалкое зрелище.
Мишель, странный Вы какой-то: Сися - верная адептка убогого Писи уже много лет. Да и сама с еще худшим мозговым подвывертом типа родноверия или еще какой-то срани, я даже разбираться в этом не хочу. Они на пару бредят.
[Ответ]
SolveEtCoagula 09:46 18.05.2018
Сообщение от :
С появлением рабства, достигшего при цивилизации своего наивысшего развития, произошло первое крупное разделение общества на эксплуатирующий и эксплуатируемый классы. Это разделение продолжало существовать в течение всего периода цивилизации. Рабство – первая форма эксплуатации, присущая античному миру; за ним следуют: крепостничество в средние века, наемный труд в новое время. Таковы три великие формы порабощения, характерные для трех великих эпох цивилизации; открытое, а с недавних пор замаскированное рабство всегда ее сопровождает.
Ступень товарного производства, с которой начинается цивилизация, экономически характеризуется: 1) введением металлических денег, а вместе с тем и денежного капитала, процента и ростовщичества; 2) появлением купцов как посреднического класса между производителями; 3) возникновением частной собственности на землю и ипотеки и 4) появлением рабского труда как господствующей формы производства. Цивилизации соответствует и вместе с ней окончательно утверждает свое господство новая форма семьи – моногамия, господство мужчины над женщиной и отдельная семья как хозяйственная единица общества. Связующей силой цивилизованного общества служит государство, которое во все типичные периоды является государством исключительно господствующего класса и во всех случаях остается по существу машиной для подавления угнетенного, эксплуатируемого класса. Для цивилизации характерно еще следующее: с одной стороны, закрепление противоположности между городом и деревней как основы всего общественного разделения труда; с другой стороны, введение завещаний, с помощью которых собственник может распоряжаться своей собственностью и после своей смерти. Этот институт, прямо противоречащий древнему родовому строю, в Афинах был не известен вплоть до Солона; в Риме он был введен уже на ранней стадии, но когда именно, – мы не знаем;[125] у германцев ввели его попы, для того чтобы добропорядочный германец мог беспрепятственно завещать церкви свое наследство.
Основывающаяся на этих устоях цивилизация совершила такие дела, до каких древнее родовое общество не доросло даже в самой отдаленной степени. Но она совершила их, приведя в движение самые низменные побуждения и страсти людей и развив их в ущерб всем их остальным задаткам. Низкая алчность была движущей силой цивилизации с ее первого до сегодняшнего дня; богатство, еще раз богатство и трижды богатство, богатство не общества, а вот этого отдельного жалкого индивида было ее единственной, определяющей целью. Если при этом в недрах этого общества все более развивалась наука и повторялись периоды высшего расцвета искусства, то только потому, что без этого невозможны были бы все достижения нашего времени в области накопления богатства.
Так как основой цивилизации служит эксплуатация одного класса другим, то все ее развитие совершается в постоянном противоречии. Всякий шаг вперед в производстве означает одновременно шаг назад в положении угнетенного класса, то есть огромного большинства. Всякое благо для одних необходимо является злом для других, всякое новое освобождение одного класса – новым угнетением для другого. Наиболее ярким примером этого является введение машин, последствия которого теперь общеизвестны. И если у варваров, как мы видели, едва можно было отличить права от обязанностей, то цивилизация даже круглому дураку разъясняет различие и противоположность между ними, предоставляя одному классу почти все права и взваливая на другой почти все обязанности.
Но этого не должно быть. Что хорошо для господствующего класса, должно быть благом и для всего общества, с которым господствующий класс себя отождествляет. Поэтому чем дальше идет вперед цивилизация, тем больше она вынуждена набрасывать покров любви на неизбежно порождаемые ею отрицательные явления, прикрашивать их или лживо отрицать, – одним словом, вводить в практику общепринятое лицемерие, которое не было известно ни более ранним формам общества, ни даже первым ступеням цивилизации и которое, наконец, достигает высшей своей точки в утверждении: эксплуатация угнетенного класса производится эксплуатирующим классом единственно и исключительно в интересах самого эксплуатируемого класса, и если последний этого не понимает и даже начинает восставать против этого, то это самая черная неблагодарность по отношению к благодетелям – эксплуататорам
Фридрих Энгельс "Происхождение семьи, частной собственности и государства"
1891г.
[Ответ]
soldier_fortune 09:50 18.05.2018
Сообщение от Материалист: soldier_fortune вот смотри выше на то, что я имею в виду, когда говорю о низком интеллектуальном уровне последних верных солдат коммунизма. Жалкое зрелище.
А в чём он не прав? Именно так и есть:
Сообщение от : Коммунизм - это следующая после капитализма общественно-экономическая формация, характеризующаяся общественной собственностью на средства производства и невозможностью отъёма прибавочной стоимости.
В результате ужесточения законодательства россияне стали терять право на митинги: гражданские активисты говорят, что провести массовое мероприятие в центре города становится практически невозможно.
Сообщение от :
Выяснилось, что в некоторых случаях в региональных законах использовались разнообразная терминология и расплывчатые определения. Из всех городов отличился Воронеж, где из-за особенности формулировки под запрет попадает вся территория города: «Это места, в которых проведение публичных мероприятий может повлечь нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создать помехи движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры».
Сообщение от Пися:
Фридрих Энгельс "Происхождение семьи, частной собственности и государства"
1891г.
Ни семьи у Вас, Пися, ни частной собственности, ни государства. Одни писульки Энгельса более чем столетней давности.
Сообщение от Сися:
В результате ужесточения законодательства россияне стали терять право на митинги: гражданские активисты говорят, что провести массовое мероприятие в центре города становится практически невозможно.
Нам, Сися, митинги никуда не вперлись. А если у Вас лично свербит по этому поводу, устраивайте майдан в славном городе Хрюкове. И будьте счастливы.
[Ответ]
Сися, потомки птеродактилей (С) проходят. На свою нищую Постылию. Вместе со своими скакломриями, подкрепленными Марксом и Энгельсом. Инекормить! (С)[Ответ]