Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 3
1 23 >
» Городская жизнь>Датчики движения автомобилей на дорогах
Ермил 11:48 28.01.2018
На дорогах недавно появились датчики движения машин. Например, на Московской просп. стоят П- образные металлические конструкции поперёк дороги с круглыми датчиками наверху. Кто знает для чего они нужны, кто их устанавливал, сколько они стоят ? [Ответ]
Urykin 12:29 28.01.2018
это японские светофоры. толку особого от них не замечено.
даже по заявлениям властей возможный прирост скорости трафика 10-15% это НИЧТО!!!
зато миллионы распилили в очередной раз. [Ответ]
Ермил 14:22 28.01.2018

Сообщение от Urykin:
это японские светофоры. толку особого от них не замечено.
даже по заявлениям властей возможный прирост скорости трафика 10-15% это НИЧТО!!!
зато миллионы распилили в очередной раз.

Да вот я об этом и подумал. Да действительно, кажется как работали светофоры так и работают. Для дорожного движения есть такие технологии, например как " зелёная волна " - синхронная работа светофоров. Это сделано или можно было сделать ? В общем чинуши всё в своём репертуаре - отмыв - растраты общественных денег под левую работу [Ответ]
Anatol_vl 13:56 29.01.2018
Ну что за народ...
Еще неизвестно, что это хрень. Но зато диагноз в виде очередного распила уже поставлен.

Вам надо как в свое время радиолюбители сделать.
У них вместо стандартных фраз 3-х буквенные обозначения были.
Тогда 80% форумных разговоров приобретут вид:
- KGH.
- YRD!!!
- LFT?
- Пошел на х... [Ответ]
боа 16:06 29.01.2018

Сообщение от Ермил:
как работали светофоры так и работают. Для дорожного движения есть такие технологии, например как " зелёная волна " - синхронная работа светофоров. Это сделано или можно было сделать ? В общем чинуши всё в своём репертуаре - отмыв - растраты общественных денег под левую работу

Полностью согласна. "Кормят" японских мужиков, а свои российские инженеры, не знают как до зарплаты дожить. Если бы пробки рассосались, то не так обидно было бы, а то на работу стала раньше выезжать, т.к. дорога стала занимать на 5-7 минут больше времени после установки этих "умных" светофоров. [Ответ]
Urykin 21:26 29.01.2018

Сообщение от Anatol_vl:
Ну что за народ...
Еще неизвестно, что это хрень. Но зато диагноз в виде очередного распила уже поставлен.

Вам надо как в свое время радиолюбители сделать.
У них вместо стандартных фраз 3-х буквенные обозначения были.
Тогда 80% форумных разговоров приобретут вид:
- KGH.
- YRD!!!
- LFT?
- Пошел на х...

а что не понятного? скорость трафика не выросла ни на 10 ни на 15% [Ответ]
Anatol_vl 22:45 29.01.2018

Сообщение от Urykin:
а что не понятного? скорость трафика не выросла ни на 10 ни на 15%

Как в том анекдоте...
В деревне повесили базовую станцию. Через неделю местные жители на митинг собрались, типа "голова болит, куры не несутся..." Приезжает директор и говорит: "А представляете себе, что будет когда мы её включим..."

А "зеленая волна" очень полезная вещь. Лихачей тормозит, а тех, кто по правилам ездит, ускоряет очень даже значительно. Тем более в современном мире. когда можно в режиме on-line корректировку делать.

Так как в городском трафике главное не возможность ускориться, а сохранить равномерность движения. [Ответ]
Anatol_vl 22:49 29.01.2018
В свое время я в такси после внедрения системы спутникового мониторинга делал анализ.

Опаздывают те, кто чаще скоростной режим нарушает. А те кто думает и никуда не спешит, как правило вовремя приезжают. И быстрей лихачей (у этих самые долгие поездки).

PS. Причем корреляция (зависимость) настолько явная была. Что стало возможным использовать статистику по нарушениям скоростного режима для определения качества работы водителя. Для таких просто максимальное значение рейтинга ограничили. Так как постоянные "виражи" прямое свидетельство плохой работы.
PSS. Поэтому все эти вопли о бесполезности системы мимо кассы. Если лихачи начнут дольше ехать, то и фиг с ними... Главное движение основного потока более равномерным сделать.
Это как с разворотом на Московском проспекте было. Один человек из ста стал больше времени тратить, а 99 этот кусок быстрей преодолевать. [Ответ]
Schumi 00:00 30.01.2018

Сообщение от Anatol_vl:
Это как с разворотом на Московском проспекте было. Один человек из ста стал больше времени тратить, а 99 этот кусок быстрей преодолевать.

Господи Иисусе, пришелец из параллельной вселенной...
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2017-11-09-18-57-53.jpg
Просмотров: 20
Размер:	70.0 Кб
ID:	2970714   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2017-11-10-17-01-17.jpg
Просмотров: 14
Размер:	88.3 Кб
ID:	2970715  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2017-12-04-17-40-08.jpg
Просмотров: 14
Размер:	68.6 Кб
ID:	2970716   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2017-12-04-17-40-18.jpg
Просмотров: 14
Размер:	94.7 Кб
ID:	2970717  

[Ответ]
Anatol_vl 00:41 30.01.2018

Сообщение от Schumi:
Господи Иисусе, пришелец из параллельной вселенной...

Я слишком долго руководил такси, чтобы всяким тындексам доверять... [Ответ]
Петер 05:22 30.01.2018

Сообщение от Anatol_vl:
Ну что за народ...
Еще неизвестно, что это хрень. Но зато диагноз в виде очередного распила уже поставлен.

Вам надо как в свое время радиолюбители сделать.
У них вместо стандартных фраз 3-х буквенные обозначения были.
Тогда 80% форумных разговоров приобретут вид:
- KGH.
- YRD!!!
- LFT?
- Пошел на х...

Q-код — международный трёхбуквенный код, используемый в радиосвязи (морской, любительской, обычно — при передаче азбукой Морзе).

Значение кода зависит от того, передаётся ли он как вопрос, то есть со знаком вопроса после собственно Q-кода, или как утверждение.

В войсках связи Вооружённых сил СССР Q-коды назывались Щ-кодами, так как кириллической букве «Щ» и латинской «Q» соответствует один и тот же код азбуки Морзе. (С)
Интересно посмотреть, как вы на форуме будете ключом отстукивать. [Ответ]
Экзорцист36 08:52 30.01.2018
Каждый вечер в одно и тоже время еду из центра в северный. Есть два варианта маршрута: через Московский проспект или Березовую Рощу. С учетом пробок в 9 из 10 случаев Яндекс карты предлагали маршрут через Березку.
С запуском "умных" светофоров Яндекс стал упорно предлагает поехать через МП. На днях вместо привычного маршрута через Березку поехал по МП и добрался в конечный пункт реально быстрее обычного. [Ответ]
боа 12:57 30.01.2018

Сообщение от serkvil:
Тогда и результат будет без всяких светофоров умных и не очень

Сообщение от Anatol_vl:
А те кто думает и никуда не спешит, как правило вовремя приезжают.

Ну и зачем было отдавать 15 млн. мужикам из чужой страны? Отдали бы лучше российскому НИИ, результат был бы тот же, а наши мужики довольны.
А на водителей и пробки, как я поняла, здесь всем наплевать. Впрочем на бюджетные деньги тоже. [Ответ]
Anatol_vl 15:45 30.01.2018

Сообщение от боа:
Ну и зачем было отдавать 15 млн. мужикам из чужой страны? Отдали бы лучше российскому НИИ, результат был бы тот же, а наши мужики довольны.
А на водителей и пробки, как я поняла, здесь всем наплевать. Впрочем на бюджетные деньги тоже.

Для начала давайте определимся о чем речь идет.
Если о мифических спи...женных миллионах. Тогда я пас. Мне это не интересно.
А если все-таки о "зеленой волне", то с удовольствием выслушаю ваши аргументы. [Ответ]
Anatol_vl 15:49 30.01.2018

Сообщение от serkvil:
Ну что за народ? Всякая система должна пройти тестирование, накопить информацию, провести анализ и уже потом должен появиться результат! А тут все и сразу подавай! ПДД лучше соблюдайте, причем все и везде! Тогда и результат будет без всяких светофоров умных и не очень. Таких водил как в Воронеже уже поискать нужно!

Самое интересное, что конечный результат не особо заметен будет. Просто люди на 5-10 минут раньше приезжать начнут. Сначала это удивление будет вызывать. А потом просто привыкнут. И через некоторое время будут считать, что так всегда было. [Ответ]
Sandy 17:40 30.01.2018

Сообщение от serkvil:
Всякая система должна пройти тестирование, накопить информацию, провести анализ и уже потом должен появиться результат!

Хороший вопрос - КОГДА? ДАТЫ какие то есть вообще?
Или обещанного три года ждут?
Я прекрасно помню как не так давно клятвенно ОБЕЩАЛИ повесить на остановках извещения о маршрутках. Вот вот.. Уже мол совсем СКОРО...
Бабло под это дело ЕМНИП успешно освоили. Кое где даже повесили. Потом сняли.

Сообщение от Anatol_vl:
Просто люди на 5-10 минут раньше приезжать начнут.

По сравнению с полутора часами в пробке действительно ни о чем. Так стоило ли огород городить? [Ответ]
Schumi 18:05 30.01.2018

Сообщение от Anatol_vl:
Я слишком долго руководил такси, чтобы всяким тындексам доверять...

Ну кто ж спорит с акиомой: таксист проезжает первым. Только, увы, не все на такси рассекают, некоторые и в ОТ давятся. Скрины сделаны как раз во время стояния в этой пробке. Ну и с Ломоносова в Северный куча ОТ есть, все пользователи просто в "восторге" от лишнего крюка в два киломнтра. [Ответ]
Anatol_vl 19:56 30.01.2018

Сообщение от Sandy:

По сравнению с полутора часами в пробке действительно ни о чем. Так стоило ли огород городить?

Начнем с того, что в пробочное время "зеленая волна" бесполезна и не работает.
Поэтому речь идет о других временных участках. И дельта в 5-10 на фоне 30-40 это очень много в масштабах города.
И даже если обыватель ничего и не заметит, то это не обозначает, что эффекта нет. [Ответ]
Anatol_vl 20:02 30.01.2018

Сообщение от Schumi:
Ну кто ж спорит с акиомой: таксист проезжает первым. Только, увы, не все на такси рассекают, некоторые и в ОТ давятся. Скрины сделаны как раз во время стояния в этой пробке. Ну и с Ломоносова в Северный куча ОТ есть, все пользователи просто в "восторге" от лишнего крюка в два киломнтра.

Я лично увидел только цифру 7 в верхнем углу. Отсюда следующий вопрос. Как часто она возникает и можно ли считать её типичной для Воронежа. По моим наблюдения (виджет Яндекс-пробки по старой памяти на главном экране смартфона) она возникает не так часто, как в той же Москве.
В том числе из-за ликвидации вот таких узких мест. Но так как город живой организм, то ему иногда полезно отказываться от удобств для некоторой части населения в пользу интересов большинства.
[Ответ]
Urykin 20:30 30.01.2018
считаю что эффект должен быть стразу.
у нас что в мэрии вчера вылупились? нет не вчера.
или японцы новички? да куда там!
ни хрена никакого эффекта нет. товарищ живущий на МП только жалуется. [Ответ]
Stanislavskiy 20:56 30.01.2018

Сообщение от Anatol_vl:
Начнем с того, что в пробочное время "зеленая волна" бесполезна и не работает.

Давайте и закончим на этом предложении ибо уже понятно что вы ничего не поняли в "зелёной волне" [Ответ]
Anatol_vl 21:27 30.01.2018

Сообщение от Stanislavskiy:
Давайте и закончим на этом предложении ибо уже понятно что вы ничего не поняли в "зелёной волне"

Найдите дорожный симулятор, который движение моделирует и поиграйтесь.
Тогда станет ясно, что в условиях наполнения дороги близких к конечным значениям светофоры уходят на второй план. Главным фактором снижения скорости потока становится количество машин.
В простейшем случае поток не сможет развить скорость в 60 км/ч если расстояние между машинами будет метров 5... Водители неизбежно снизят скорость до безопасной.

PS. В этом плане интересен опыт немцев. У них по негласным правилам в пробочное время на магистраль со второстепенных дорог пускает каждая 5-ая машина, то есть 5 проехало, одна добавилась. По всей видимости это тот предел, когда главная дорога не перегружается дополнительными. И скорость потока остается значительной. В результате основная масса быстрей проскакивает. И в итоге все выигрывают. А у нас вместо этого лезут из всех щелей, несмотря на то что машин итак до хрена на главной. [Ответ]
Anatol_vl 21:32 30.01.2018

Сообщение от Urykin:
считаю что эффект должен быть стразу.
у нас что в мэрии вчера вылупились? нет не вчера.
или японцы новички? да куда там!
ни хрена никакого эффекта нет. товарищ живущий на МП только жалуется.

Эффект не может сразу наступить. Хотя бы потому что значительной части водителей придется отучиться от привычки как блоха из полосы в полосу скакать.

К тому же нужно время для накопления статистических материалов, проведения пробных корректировок. Плюс к этому добавляется сезонность... [Ответ]
Anatol_vl 22:49 30.01.2018
А вообще проблема пробка в/из Коминтерновского района решается крайне просто.
На Заставе ставится дядька со свистком. И он каждые 5 секунд на мост по одной машине запускает. И те едут до памятника Славы без остановок с максимально разрешенной скоростью. При этом все въезды и съезды на Московский проспект перекрываются. За полчаса центр покинет больше машин, чем за 3-4 часа в обычном режиме.

Я такое даже видел... Как-то в один год во Владивостоке устроили официальное открытие байкерского сезона. На площади около 3 000 мотоциклистов собралось. Следующее место тусовки бухта Шамора, до поворота на неё 19 километров надо проехать, а потом еще 11, из них половина этих 19-ти по собственно городу. И мало того - это единственная магистраль (объездных нет).
Так её перекрыли примерно так же как, когда Путин приезжает.
Так вся эта орава за полчаса площадь покинула. А последнее оцепление через час сняли.

Хорошо догадался подняться на 50 метров от поворота, где они скорость набирали. Так как вести их при съемке невозможно было. Они за эти 50 метров уже успевали максимальную скорость набрать. [Ответ]
Петер 05:35 31.01.2018

Сообщение от Anatol_vl:
А вообще проблема пробка в/из Коминтерновского района решается крайне просто.
На Заставе ставится дядька со свистком. И он каждые 5 секунд на мост по одной машине запускает. И те едут до памятника Славы без остановок с максимально разрешенной скоростью. При этом все въезды и съезды на Московский проспект перекрываются. За полчаса центр покинет больше машин, чем за 3-4 часа в обычном режиме.

Бред.... [Ответ]
Sandy 09:36 31.01.2018

Сообщение от Anatol_vl:
даже если обыватель ничего и не заметит, то это не обозначает, что эффекта нет.

Примерно такой же как с обещанными таблоидами на остановках.
Которых тоже нет [Ответ]
Green074 09:44 31.01.2018
Зеленая волна работает на МП с незапамятных времен. Только видно ее и воспользоваться ею можно было только когда пробок нет. Так что от пробок поможет не зеленая волна а увеличение культуры вождения вместе с удалением кур и баранов из за руля. [Ответ]
Anatol_vl 09:48 31.01.2018

Сообщение от Петер:
Бред....

В российских условиях - да. Так как сразу подымется вой, что нельзя по пути тещу забрать.

А те же китайцы мудро поступили. По нечетным дням машины с нечетными номерами могут в город въехать, по четным с четными.
И сразу количество пришельцев в разы уменьшилось. Так как люди ответственно к планированию поездок стали относится и оказалось, что от большинства из них можно отказаться, совместить. [Ответ]
Anatol_vl 09:50 31.01.2018

Сообщение от Sandy:
Примерно такой же как с обещанными таблоидами на остановках.
Которых тоже нет

А они нужны? [Ответ]
Sandy 10:00 31.01.2018

Сообщение от Anatol_vl:
А они нужны?

Ну деньги то на них из бюджета списаны давным давно..
Вот и на светофоры списали.. [Ответ]
Страница 1 из 3
1 23 >
Вверх