Большой Воронежский Форум
» "РЕТ" - отдел качества>Потерялась гарантийка.
Andgy 12:30 06.06.2006
День добрый. Ответьте пожалуйста на два вопроса.
1. У одного моего коллеги накрылся монитор Самсунг 913V
Гарантика куда то затерялась. Остался один незаполненый листик фирменной гарантии Самсунг. № GS19H9NY620013
Можно что нибудь сделать?

2. Брали недавно картридж для НР 1200, поработав 2 дня и отпечатав около 30 стр, пошли точки и горизонтальные полосы. Гарантии на картриджи конечно нет, но 30 стр, вместо заявленных 3500 всё таки маловато. [Ответ]
Ivan G 12:36 06.06.2006
Andgy,
Добрый день.
1. Можно. (приходите попробуем найти по серийному номеру)
2. Нужно смотреть на картридж. [Ответ]
kven 12:48 06.06.2006

Сообщение от Ivan G:
2. Нужно смотреть на картридж.

да и принтер тоже [Ответ]
Andgy 12:58 06.06.2006

Сообщение от Ivan G:
Добрый день.
1. Можно. (приходите попробуем найти по серийному номеру)
2. Нужно смотреть на картридж.

Куда приходить - Никитинская, Космонавтов?

Картридж тоже нести? С другим картриджем принтер работает отлично! [Ответ]
Ivan G 12:58 06.06.2006

Сообщение от kven:
да и принтер тоже

Точно. [Ответ]
$R 16:41 20.07.2006
а если нет фирмненной гарантии? если ничего кроме чека не осталось?
(сломался ф/а) [Ответ]
kontrakter 19:43 29.07.2006

Сообщение от Andgy:
Куда приходить - Никитинская, Космонавтов?
Картридж тоже нести? С другим картриджем принтер работает отлично!

И как сходил? Расскажеш?
Кстати про гарантию на картриджи в соседнем разделе.
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=84495 [Ответ]
DeathLord 10:19 08.08.2006

Сообщение от $R:
а если нет фирмненной гарантии? если ничего кроме чека не осталось?
(сломался ф/а)

ДЕЛО ТУРБА! купили бук Dell Через месяц!!!! у него сдохла батарея в РЭТе сказали что к нему должна быть какаято деловская гарантия - хотя никто не сказал при выдаче что она должна быть. ЕЕ НЕ БЫЛО!!!! ДАЛИ ТОЛЬКО СВОЮ гарантию на год. Каковоже было мое изумление когда они отказались обслуживать бук. якобы нет бумаг. Но позвольте я купил бук у ВАС а не у фирмы дел у меня есть все бумаги, чек, товарный, чек, ВАША ГАРНТИЯ. КАКОГО черта КРИЧАТЬ везде что Вы ЯКОБЫ лучшая фирма в городе если у ВАС такой ХЕРОВЫЙ сервис!!!!! [Ответ]
Ivan G 10:50 08.08.2006

Сообщение от DeathLord:
ДЕЛО ТУРБА! купили бук Dell Через месяц!!!! у него сдохла батарея в РЭТе сказали что к нему должна быть какаято деловская гарантия - хотя никто не сказал при выдаче что она должна быть. ЕЕ НЕ БЫЛО!!!! ДАЛИ ТОЛЬКО СВОЮ гарантию на год. Каковоже было мое изумление когда они отказались обслуживать бук. якобы нет бумаг. Но позвольте я купил бук у ВАС а не у фирмы дел у меня есть все бумаги, чек, товарный, чек, ВАША ГАРНТИЯ. КАКОГО черта КРИЧАТЬ везде что Вы ЯКОБЫ лучшая фирма в городе если у ВАС такой ХЕРОВЫЙ сервис!!!!!

сообщите номер заказа покупки. Когда вам отказали в гарантийном ремонте? [Ответ]
DeathLord 11:29 09.08.2006
Нет проблем
№511067 к заказу №426088 гарантия 12 месяцев
РОВНО ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ сдохла батарея. А ваши сервис технари грубо послали
гарнтию до сих пор храню. :-) [Ответ]
Ivan G 14:50 09.08.2006

Сообщение от DeathLord:
Нет проблем
№511067 к заказу №426088 гарантия 12 месяцев
РОВНО ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ сдохла батарея. А ваши сервис технари грубо послали
гарнтию до сих пор храню. :-)

Приобретен 17.01.2004.. к сожалению что-либо пояснить/разобратся по прошествии такого времени достаточно проблематично. [Ответ]
Ivan G 14:54 09.08.2006

Сообщение от DeathLord:
ДЕЛО ТУРБА! ...сервис!!!!!

Прошло два с половиной года... [Ответ]
DeathLord 16:55 09.08.2006
так я ж не счас обратился то а когда батарея сломалась или вы тока по свежему работаете? я ж сразу пошел ! толку то Вы же потом с удовольствием содрали с меня 100 баксов за новую батарею. [Ответ]
Ivan G 16:59 09.08.2006

Сообщение от DeathLord:
так я ж не счас обратился то а когда батарея сломалась или вы тока по свежему работаете? я ж сразу пошел ! толку то Вы же потом с удовольствием содрали с меня 100 баксов за новую батарею.

Именно в тот момент можно было решить создавшуюся проблему. [Ответ]
less 13:09 07.09.2006
Ivan G, не так давно купил принтер на организацию по безналу. Заказывал в ДМ. Когда приехал забирать, то мне сказали, что к сожалению продали принтер, который был уже оплачен мной (я предварительно звонил и убедился, что деньги поступили на ваш р/сч и только после этого приехал.) предложили забрать его из филиала на лизюкова. я поехал туда. там мне вынесли этот принтер. на коробке была надпись "транзит дм" или что-то в этом духе. но гарантийки там не оказалось. менеджер сказал, что ее мне дадут в дм. а в дм мне об этом даже никто не упомянул. хотя я получал там накладную и счет-фактуру. на это менеджер на выдаче сказал, что ничего страшного. если я приду с накладной и счетом-фактурой обратно в дм то мне ввыпишут гарантийку. так ли это? если да, то к кому следует обратиться? [Ответ]
Ivan G 14:03 07.09.2006

Сообщение от less:
Ivan G, не так давно купил принтер на организацию по безналу. Заказывал в ДМ. Когда приехал забирать, то мне сказали, что к сожалению продали принтер, который был уже оплачен мной (я предварительно звонил и убедился, что деньги поступили на ваш р/сч и только после этого приехал.) предложили забрать его из филиала на лизюкова. я поехал туда. там мне вынесли этот принтер. на коробке была надпись "транзит дм" или что-то в этом духе. но гарантийки там не оказалось. менеджер сказал, что ее мне дадут в дм. а в дм мне об этом даже никто не упомянул. хотя я получал там накладную и счет-фактуру. на это менеджер на выдаче сказал, что ничего страшного. если я приду с накладной и счетом-фактурой обратно в дм то мне ввыпишут гарантийку. так ли это? если да, то к кому следует обратиться?

К ответственному на выдаче. В случае возникновения проблем пусть связываются со мной. (детально обговорить можно ПС) [Ответ]
less 14:07 07.09.2006
Спасибо большое за оперативный ответ. Сейчас схожу в ДМ. Думаю, что раз такое предусмотрено, то сделают все сами на выдаче без проблем. По результату отпишусь [Ответ]
Ivan G 14:38 07.09.2006

Сообщение от less:
Спасибо большое за оперативный ответ. Сейчас схожу в ДМ. Думаю, что раз такое предусмотрено, то сделают все сами на выдаче без проблем. По результату отпишусь

Ответственный выдачи предупрежден, проблем возникнуть не должно. (напишите результат) [Ответ]
less 15:16 07.09.2006

Сообщение от Ivan G:
Ответственный выдачи предупрежден, проблем возникнуть не должно. (напишите результат)

Я так и понял, потому что на выдаче Роман Коновалов, когда я начал рассказывать свою "проблему" сразу понял что я пришел за гарантийкой, и ничего не пришлось объяснять.

Спасибо Вам большое за помощь и участие в проблемах покупателей. [Ответ]
ERYO 10:21 08.09.2006

Сообщение от less:
Сейчас схожу в ДМ. Думаю, что раз такое предусмотрено, то сделают все сами на выдаче без проблем.

Ivan G, ну когда это закончиться, правда, почему он сам куда то должен ходить из за косяков менеджера/склада?
из лиза в дм.. за гарантийкой.. мама родная [Ответ]
Ivan G 12:14 08.09.2006
Я не меньше вашего хочу чтобы все отделы нашей фирмы работали идеально и не случалось никаких накладок, но к идеалу можно лишь стремится. Всегда существует человеческий фактор, который можно лишь свести к минимуму, но исключить полностью невозможно. [Ответ]
Вверх