Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
Промышленность Воронежа>FLOKS: личный взгляд на воронежские предприятия.
FLOKS 09:14 25.06.2019
Xenon, если не выйдешь из темы со своим срачем, тебе скинут "ересь", от которой тебе мало не покажется. Привет тебе от Сергея К. )))))) Я не общаюсь в теме не по теме))))))))))))) [Ответ]
Xenon 12:14 25.06.2019
Что за ПГМ? [Ответ]
FLOKS 20:33 25.06.2019
Xenon, ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, , [Ответ]
Xenon 20:59 25.06.2019
Онемел от дурости. [Ответ]
FLOKS 09:21 01.08.2019
ВШЗ
Воронежский Ордена Ленина Шинный завод был одним из многих заводов СССР, который не чем не выделялся на фоне других шинных заводов бывшего Союза. Хотя нет, говорят был один "шик"- шины ВШЗ отмечали себя жирным черным тормозным следом от сажи, на дорогах страны. ВШЗ был чуть ли не единственным заводом Воронежа, на котором в годы СССР работали бывшие заключенные. Понятное дело, что работали не директорами, а работягами. Это обстоятельство, плюс гражданские работяги, из числа жителей МАШМЕТа, порадили в своем коллективе с тех времен, своеобразную феню ВШЗ. На ней и сегодня ЧАСТИЧНО "ботают" в рабочем коллективе завода. Времена настали все же другие...
Как известно - везде воруют и ВШЗ - не исключение. Во времена СССР - воровство процветало жирно. В начале 80-х годов, глубокой ночью, два охранника с заспанными глазами, обходили территория завода, чтобы подтвердить свою принадлежность к профессии. И вот проходя вдоль забора, один из стражей внутреннего порядка завода , не веря своим глазам, увидел в ночном небе пролетевший темный предмет со стороны завода за забор, который шумно упал за территорией. Сон как рукой сняло. Протерев глаза, они присмотрелись к крыше ближайшего цеха. Не прошло и минуты как второе НЛО метнулось с крыши за забор. "Жеглов" и "Шарапов" рванули по лестнице на крышу. Когда они запыхавшиеся поднялись на вверх, то не могли поверить своим глазам. На крыше цеха стояла махина, а именно - СОБРАННАЯ ИЗ ДЕРЕВА МЕТАТЕЛЬНАЯ МАШИНА ПО ПРИНЦИПУ МЕТАТЕЛЬНЫХ ОРУДИЙ ДРЕВНЕГО РИМА !!! Снарядами служили весомые шины для легковых машин. За забором были подельники, а на крыше сам конструктор и он е заряжающий. С крыши, если шины кидать руками, за забор не долетали. Поэтому ЭТОТ ГЕНИАЛЬНЫЙ УМЕЛЕЦ придумал собрать древнеримскую метательную машину...
Впервые, кто слышит эту историю, воспринимает её как байку ( я тоже не сразу в неё поверил), но это реальный факт из жизни завода. [Ответ]
Чёрный Дембель 10:41 01.08.2019
[Ответ]
FLOKS 21:27 21.08.2019
Чёрный Дембель, жизнь, она и на заводе жизнь... С годами,многие работники производств скажут, что глаза б их на завод не глядели. Но вы то,док, смысл сказанного понимаете как никто.... [Ответ]
FLOKS 00:07 23.08.2019
В древние времена, отделил Бог одного человека от другого. И нарек одного "начальником", а другого "рабочим". С тех пор и повелось, один командует, другой пашет. И все бы не чего, да только порой поменяться бы им местами, во спасение делопроизводства. Но не дано тому быть. Бог не велит...

К чему эта притча ? Сейчас поймете. Читайте.
Совсем не в древние времена, и даже не в советские, а в недавние прошлые, на Воронежский завод Синтетического каучука из земель других областей, была прислана новая заводская чиновница. Если не ошибаюсь, то в должности начальника (директора по персоналу, на новый лад) отдела кадров. И была она нрава лютого (тьфу, тьфу, тьфу... да не будет её имя на ночь упомянута, ибо пишу я эти строки к полуночи ближе...), такого лютого, что нрав и действия ее, расходились с логикой полностью.
Как то обходя территорию завода, заглянула она в операторскую одного цеха, а там , в обеденное время, аппаратчицы отмечали день рождение своей коллеги, которая и проставилась тортиком. Вот они и сидели, чаек гоняли, да тортик запивали. А тут - бац, в дверях операторской зажглась "новая вифлеемская звезда", которая и нарушила трапезу аппаратчиц. Имеет право, она же начальник. Её пригласили за стол. Она под "спасибо" села, съеbашила кусок торта, захлебнув халявным чаем. Практически не разговаривая не с кем ( аппаратчицы еще не поняли, что это были поминки сладкого стола на всем заводе) и свалила. Результат: по приказу этой заводской начальницы, торты на завод со следующего дня проносить запретили. АПЛОДИСМЕНТЫ !!! Но... ИТР, днюхи на заводе, при той чиновнице, все равно отмечали в обеденное время. А тут уже последует стендап : при этом они закрывались на замок (чаще всего), и вели себя тихо...
Второй перл от этой мадмуазель. Как-то при очередном обходе, данная заводская чиновница, зашла в буфет цеха №25, оглядела обедающих рабочих и задала начальнику данного цеха с ног сшибательный вопрос: "Почему ваши рабочие, находясь на территории цеха, пусть даже и в буфете, обедают без защитных касок на голове ? Пусть одевают..."
Надо мне сделать ремарку, и объяснить Вам, что с советских времен рабочие Воронежсинтезкаучук, работали без "строительных" касок на голове. Исключение - останов завода на ремонт. Но регламент жизни изменился, и вот уже лет 15, присутствие каски на голове любого сотрудника завода, это норма. Отсутствие - увольнение. Но, пардон, чиновница захотела видеть рабочих в касках и за обеденным столом... Тогда уж, она бы их заставила и в рабочих рукавицах кушать, и в защитных очках. Действительно, буфет-то на территории цеха находится. Её логика "железная". Что самое удивительное, руководство цеха не стала возражать полнейшему бреду данной... ЭТОЙ ОСОБЫ, а оно очканула, и пошло уговаривать рабочих одеть каски АПЛОДИСМЕНТЫ !!! Кто-то из рабочих и потянулся к своим каскам, а кто более смелый, глядя начальству в лицо, чуть ли не матом, возразила дебилизму.
Чиновницы данной на заводе нет уже наверное года три. На СК по этому поводу оттепель, и день рождения сотрудники отмечают в том числе и тортами. не чего криминального в этом нет....
На ВШЗ один большой чиновник, сфотографировал на свой крутой смартфон, рабочего со спины, который вышел на пять секунд за пределы внутренней пешеходной дорожки, чтобы пропустить толпу таких же рабочих, идущих на встречу. А на очередном собрании с коллективом, показывал фото, и угрожал уволить того сотрудника за нарушение внутреннего распорядка. И всех тех, кто так последует. Но... в конце своей "справедливой" речи, он сказал, "что он и сам так иногда делает, когда торопится/спешит". АПЛОДИСМЕНТЫ !!! Спрашивается, кто ты после этого сказанного, товарищ Большой Начальник ?
Сотрудника, говорят, не уволил.


......и нарек Бог одного "начальником", а другого "рабочим"..... [Ответ]
Xenon 20:15 25.08.2019
синдром вахтёра у этих отбитых начальничков [Ответ]
FLOKS 10:16 18.09.2019
Как известно, вчерашние выпускники институтов мечтают поднять свою задницу со студенческой скамьи и пересадить ей сразу в кресло начальника какого нибудь предприятия или офиса. Они, типа, с высшим образованием, "о(уенно грамотные " и знают как вести производственный процес, как внедрять идею реализации новаторства, как управлять людьми и их же е(ать, что б работали как положено. А если у этого вчерашнего студента есть "волосатая рука" на данном производстве, то спасу нет простому роботяги от такого молодого идиота. И приходится простому роботяги терпеть этого до(боеба, либо менять работу. Более того, точнее сказать хухе того, когда встречаешь бывшего студента с образованием не соответствующее никаким образом занимаемой профессии. Лично я встречал на одной работе инженера с образованием психолога ( жесть, какой тупой !), встречал главного механика с образованием бухгалтера ( этот был не особо понятлив в техническом плане, но зато был ЧЕЛОВЕКОМ и мог работать с простыми людьми), встречал я на одном производстве начальника смены с образование "коновал". Если кто не понял про коней, то у него образование ветеринара. Ну-у про него можно сказать что 50х50%, как знание процесса, так работа с людьми. Да, кстати, на моем жизненном пути встречались бывшие учителя школ и даже преподаватели институтов. В разных должностях: операторы производств, кассиры на заправках, токари (!), слесаря, бухгалтера, начальники снабжения (!). По статистике, с образованием учитель начальных классов, полно среди проституток. Лично не проверял (!).А теперь по факту.
Южнее Воронежа, среди русского простора и свежего воздуха, расположился поселок Колодезный, на гербе которого, по непонятным причинам, красуется черный дракон. В советские времена, большая часть колодезянцев работала в Воронеже и Нововоронеже ("Новик" - как любят называть его сами нововоронежцы). Жители поселка Колодезный, принципе, и продолжают работать в этих городах. Но лет 10 тому назад залезли в земли колодезянцев америкосы, и предоставили им работу на своем пищевом производстве по производству подсолнечного масла - BUNGE. Наслышан я от знакомых и про этот завод, как об одном из производств, " где кадры текут, как горная река". Когда BUNGE официально запустили в работу, то руководство решило провести первые экзамены на производстве. Создали экзаменационную комиссию, в которую вошел главный энергетик завода, главный инженер, инженер по АСУТП, главный механик и кто-еще. Но самое интересное, в экзаменационную комиссию была приглашена переводчица английского языка завода(!). С какого перепугу, совсем не понятно. Видно "важная" птица по техническим вопросам.
Еще вчерашняя студентка, которую взяли на работу переводчицей ( с образованием "переводчица английского ") только для своей работы с иностранцами, отнеслась к предстоящей экзаменационной работе с полной ответственностью. Готовилась к этому несколько дней. Не по книгам, как это делали студенты советских времен. А по известной ныне схеме : "Алло, Гугл ?" И вот настала пора экзаменов. Волнительный процес. Операторы, асушники, механики, электрики - все сдают экзамены. В смысле кто сдает, а кого-то валят. Если перездача удалась, оставляют работать, если нет - увольнение. Кто не угоден руководству BUNGE, шансов на перездачу нет никаких. И вот настала очередь на экзаменах одного инженера АСУТП. Надо сказать, что я наслышан о нем как об опытном специалисте. На BUNGE он пришел с самого начала и непосредственно был ответственным за запуск котельной, которую програмно проработал и запустил процесс. Более того, участвовал и в других работах по производству процесса. И тут экзамены. На все вопросы от главных управленцев он ответил без проблем. Настала очередь переводчицы. Ну она и спросила. Спросила так, что даже главный инженер департамента автоматических систем почесал затылок, не говоря о том что наш герой не смог ответить. Его поставили перед фактом, что ждет его переэкзаменовка. Разве его не могло это разозлить ? Могло. И он разозлился. И прямо на экзаменационной комиссии вскочил и на повышенном тоне спросил : "Вы что, офигели, я вам процессы запускал, оборудование настраивал, а мне переэкзаменовка из за тупого вопроса ?.Да еще от кого, от переводчицы ? !" ( его речь пишу примерно )
Послал он их всех за горизонт с подсолнухами трутней ловить, написал заявление на расчет и ушел с BUNGE. Вот так в жизни бывает, остолопы вершат судьбу специалистов. [Ответ]
FLOKS 16:42 19.12.2019
Скоро Новый Год. Попытаюсь откопать в памяти правдивые истории на Новый Год наших предприятий. Но а если не чего не отрою - извиняйте. [Ответ]
FLOKS 13:14 21.02.2020
Много, много, много лет тому назад, на том месте, где ныне располагается ЖК Сердце Города, находился молочный завод. Не могу с уверенностью сказать, но предполагаю, что это был будущий завод МОЛВЕСТ /"Вкуснотеево", который потом перенесли в Северный микрорайон.
В те времена я был еще подростком, когда со своими родственниками приезжал поздно вечером к проходной завода и ждали несунов, у которых покупали творог, молоко и наверное что-то еще из произведенного заводом. Было выгодное дельце, покупать дешевле молочку у несунов, чем в магазине. Не скажу, что мы туда ездили ежедневно, но несколько раз в месяц выбирались к проходной, либо нам привозила родня или знакомые. Чуть позже, когда я вырос из подросткового возраста, свела меня судьба с людьми, которые работали там и на Вкуснотеево охранниками. От них я и наслушался историй с молочного царства. Первое, что рассказывали мне эти люди, так это то, что тонны молока сливаются в канализацию. Я конечно уверен, что так было раньше, но очень сомневаюсь, что этот грех молочного производства сохранился сегодня. Молоко сегодня в цене. Его скорее всего нехватка. Во всяком случаи, со слов одного моего случайного знакомого, который работал именно на "Вкуснотеево" недавно, утверждал, что в "Вкуснотеево" настоящего молока нет. В продаже только порошковое. Он так же утверждал, что все привозное молоко идет на производство творогов, сметан, сыров и кисломолочки. Технология производства порошкового молока за последние десятилетие усовершенствовалось, поэтому отличить его от настоящего на вкус практически невозможно.

Сейчас я делаю отступление от шаблона оформления своих постов в той теме, и ОБРАЩАЮСЬ К РУКОВОДСТВУ "ВКУСНОТЕЕВО" С ПРОСЬБОЙ ДАТЬ ЧЕРЕЗ СМИ, ЛИБО ОПРОВЕРЖЕНИЕ, ЛИБО ПОДТВЕРЖДЕНИЕ РАСПРОСТРАНЯЮЩИХСЯ СЛУХОВ ПРО ТО, ЧТО ВЫ НАРУШАЕТЕ (или не нарушаете) ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА ЦЕЛЬНОГО МОЛОКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ.
В последнее время мы с семьей перестали брать вашу продукция. Другое дело молока от Штефана ). А именно продукция "Ученое молоко", или торговая марка "Эко Нива". Вот это вкус ! Вот это ПРАВДА !

На том молочном заводе, что находился возле Центрального рынка в советские годы, было два случая, о которых я вам и поведаю. Летом, работая в ночную смену, один пожилой охранных, обходя территорию завода заметил какую-то подозрительную движуху в темном углу возле здания цеха. Он приблизился. В углу метнулась тень. Охранник насторожился. Но страх не стал его тормозом и он двинулся в сторону темного угла, прищурив глаза, чтобы разглядеть хозяина тени. Сделав несколько шагов, он вздрогнул от того, что кто-то обратился к нему женским голосом: : "Дядя, стой где стоишь".
Дядя охранник не спешился, а стал приближаться снова. Но не успел он отсчитать третий шаг, как из темноты вышла ему навстречу голая баба. Абсолютно голая. Вот тут-то пожилой охранник и встал как вкопанный. Понятное дело, что в советские годы такие кадры жизни для человека были очень редки, не то что сегодня. Поэтому ошалевший охранник, только и смог медленно промолвить:
- Ты кто-о ?
- Корова я. Ходила к вам на завод молоко сдавать, - ответила девица.
- Корова-а ?, - очумевший охранник не смог собрать свои чакры, чтобы осмыслить происходящее.- Сдала ?
- Сдала, сдала... Выход у вас где ?
-Т-та-ам ?, - как под гипнозом ответил охранник, показывая большим пальцем правой руки через плечо, в сторону проходной завода.
- Тогда мне не туда, а на крышу.
После этого, девица не стесняясь повернулась к нему спиной, и скользнув в расщелину между груды картонного мусора, растворилась в темноте.
На утро стало понятно, что была похищена небольшая партия молочной продукции, вскрыт кабинет начальника цеха, в котором было украдено что-то ценное. В мужской раздевалке были вскрыты шкафы, со склада инструмента сворованы лопаты, топор и фумка. Делу решено было не предавать огласки, чтобы кто-то из руководства не потерял работу. И уже годами, позже стало известно, что на молочный завод в ту ночь совершила налет одна из банд преступного мира, главарем которой был матерый рецидивист, уроженец тамбовской области. А охранника отвлекла его подельница, имевшая за плечами не одну судимость. Отвлечь охранника у нее получилось на все 100 %, очаровав его своими телесами. После этого в пожилом охраннике проснулась мужская сила, он бросил свою жену, и стал опробывать себя на молодых "телках". Наверное...
На том же молочном заводе, но уже ближе к 90-м годам, был забавный случай. Несколько грузчиков того завода, в ночную смену в перерыв решили использовать по назначению продукцию Воронежского ликеро-водочного завода. Бухнули в раздевалке. Бухнули хорошо. Уснули. Время обеда прошло. Надо грузить продукцию по машинам, а грузалей нет. Спят, падлюки пьяные в вусмерть. Пришли бабы их будить, не добудятся. А грузить машины надо. Все нервничают, кроме грузалей. Им хорошо. Тогда, в основном это женский колектив смены, загрузили машины сами. А под утро, разбудив все же грузчиков, сообщили им, что они, будучи невменяемы в алкогольном состоянии, совершили непоправимое. Они будто-бы по заводскому телефону, дозвонились ночью до директора завода на домашний телефон, разбудили его, и послали на член говяжий. И вот теперь он в гневе, едет на работу, и грозится уволить не только их, но и начальника смены, и начальника цеха. Более того, он грозиться запереть их, грузчиков, на 30 суток под казенный замок. Грузаля им конечно сразу не поверили. Но бабы смены в один голос настойчиво твердили одно и тоже. В общем сдали нервы у грузчиков, и они со страхом, сами с утра на ковер к директору, с повинными лицами. Тот, понятное дело не чего не понял, но разобравшись в ситуации, вставил мандулу всем. Да, были времена...

Наслышан я и о том, что дирекция нынешнего "Вкуснотеево" передвигается уже давно не на авто, а на вертолете. На заводе есть специальная площадка для посадки винтокрылого транспорта. Вот уж по истине волшебная страна Вкуснотеево, где волшебник, как в той песне, летает на вертолете. Но наслышан я о том, что в царстве волшебника зарплаты подданных не ахти реальны для Столицы Черноземья. Да это и понятно, вертолет кушать тоже хочет...
[Ответ]
Xenon 19:44 21.02.2020
Зачем в Воронеже строить молочный комбинат в центре города? Сомневаюсь, что он был у центрального рынка. [Ответ]
Ajax 00:32 22.02.2020

Сообщение от Xenon:
Зачем в Воронеже строить молочный комбинат в центре города? Сомневаюсь, что он был у центрального рынка.

Можно не сомневаться, точно был. Сейчас на его месте высотка, ЖК "Сердце города". [Ответ]
FLOKS 22:00 22.02.2020

Сообщение от Xenon:
Зачем в Воронеже строить молочный комбинат в центре города? Сомневаюсь, что он был у центрального рынка.

Не надо сомневаться. Я не пишу выдумавщину. Молочный завод был именно здесь, спроси родоков.

Сообщение от Ajax:
Можно не сомневаться, точно был. Сейчас на его месте высотка, ЖК "Сердце города".

Благодарствую. Ксеня просто молод. И в то время когда молочный завод "Воронежский" стоял на месте "Сердца города", будущий форумец и модератор Большого Воронежского Форума Xenon, завоевывал пальму первенства среди других сперматозоидов, в яйцах своего папы. ( Ксеня, без обид. Лады?) [Ответ]
FLOKS 16:35 25.05.2020
Не могу с точностью сказать, что пассажироперевозки в нашем городе являются градообразующим звеном цепи экономического развития Воронежа, но уверен наверняка, что эта структура занимает одну из главных ниш города, без которой жизнь в нем просто остановится.
В ранней молодости, когда за плечами сопливое детство, а впереди кажется ждет тебя золотое будущее, ты все же понимаешь, что бабло нужно зарабатывать самостоятельно. Одно из ранних, и недолгих моих трудовых терзаний в юности, как раз пришлись на работу в транспортных перевозках, а именно в трамвайном депо №2, что ранее находилось в районе ресторана Восток, где теперь продают ритуальные принадлежности, пластиковые окна и хрен знает что еще. Когда я там бываю (очень редко), меня накрывают воспоминания, и я глядя на разнообразные венки в здании депо, с точностью замечаю, что трамвай мы явно похоронили...
Могу с уверенностью сказать, что в таких транспортных структурах существует некая своя атмосфера, со своим колоритом романтики, мата, весьма размытого понятия коллективизма, и какого-то своеобразного понимания того, что ты участвуешь в процессе налаживания городской жизни.

Мое прибывание в трамвайном депо было связанно с ремонтом вагонов. На эту профессию я не учился, но освоил ее там же, под руководством наставников. В трамвайном депо №2, именно на период 90-х годов, приходилась модель трамвая "Татра". Техническое обслуживание трамвая, дело не легкое, но в то же время, далеко не самое тяжелое. Есть другие профессии, на фоне которых ремонт трамваев покажется более менее "легким занятием".
При входе в трамвайне депо №2, справа, находилась одноэтажное небольшое здание дежурных бригад-путейцев. Возле них всегда крутились дворняги. А некоторые из них буквально там жили и щенились. Путейцы их прикармливали. Но подрастая, щенки с частой периодичностью исчезали, напоминая о себе маленькими шкурками, валяющимися на дороге. Я не знаю, что за шобла работала в путейской бригаде, но то что там в ночную смену под водочку убивали и жрали щенят, об этом знали в депо все работяги. Да и до начальства, я думаю, слухи тоже доходили. Проходя мимо этого живодерского коллектива, я понимал, что испытываю к ним конкретное пренебрежение.

В депо обучались и будущие водители трамваев. Большинство из них оставалось тут же работать. Одни не на долго, другие навсегда, пока трамвай не умер. Водители воронежского трамвая, это отдельная каста, как другие две касты советского и постсоветского периода - каста водителей тролейбуса, и каста водителей городского автобуса. Иногда жизнь водителей из разных каст пересекалась, как по теме пьянства, бл(дства и даже женитьбы. Свадьбы между девушкой-водителем трамвая/тролейбуса и водителем -мужчиной автобуса/трамвая/троллейбуса были в Воронеже не редким случаем. Но в депо №2 был один из редких "уникальных" случаев лесбийских отношений. Две бабы, по профессии "Водитель-перегонщик подвижного состава", работа которых заключалась в перегонки вагонов от ремонтных боксов на распределительный "веер", полюбили друг друга. Причем свои отношения часто выставляли на показ в депо. Было противно смотреть на эту любовь, и в то же время ( в те времена), как-то дико.

Среди водителей городского транспорта есть свои легенды. Если можно так сказать. Например в ПТП №5 работал водитель, который закладывал за воротник ровно 150 грамм ежедневно, после прохождения утренней медкомиссии, и садился за руль городского транспорта. Работал без аварий. Умудрялся не попадаться на ГАИшников. После работы, он допивал оставшиеся граммы в поллитровой бутылки водки. И так каждый день. И так было много лет, пока ему это просто не надоело. Сначала он перестал бухать утром, позже и после работы. А потом и совсем завязал. Бывает же такое...
В троллейбусном депо, что находилось в районе Шишкова, был водитель тролейбуса, который любил проверять билетики на конечных. Домахивался до девушек-безбилетников, склонял к сексу. Занятие ему это нравилось. До поры до времени. Как-то, возвращаясь поздно с работы, возле дома его кто-то подстерег, и что-то там нехорошее сделал. После этого он замкнулся в себе и сменил место проживания.
В выше упомянутом трамвайном депо №2 работал молодой водитель, который любил буквально гонзать на трамвае маршрута №11, и из за этого иногда попадал в аварийные передряги. Спускаясь как-то с моста на скорости, от ост.Лебедева на улицу Менделеева, не пропустив справа ГАЗ 53 с будкой, положил его на бок. Говорили, водитель и пассажир данного грузовичка, буквально наложили в штаны. За это деяние, водитель трамвая был на время разжалован во "вратари". Так называли профессию в депо, которая заключалась в открытии и закрытии ворот до въезжающего транспорта в бокс, и после въезда. Другой раз, на этого рыжего и веселого водителя поступила жалоба от пассажиров. Трогаясь от остановки, он буквально засандалил в лоб зеркалом женщине, которая спешила попасть в первую дверь вагона. Та упала на задницу, запрокинула ноги и показала обществу свои труселя. Водителя опять сделали на время вратарем.

С приходом 90-х, среди водителей трамваев, троллейбусов и реже водителей автобусов стали попадаться водители-наркоманы. Однажды мне довелось попасть в вагон трамвая с таким водителем, следовавшим от ДК. Кирова, до Отрожки. По старым и, местами деформированным рельсам, он давил на педаль ускорителя, что пассажиры в вагоне, в том числе и я, болтались как на аттракционе "американские горки". Но самое смешное, когда к нему подошел мужик на ост. Нижняя спросил в проем открытой двери, не собирается ли тот выйти и проветриться. Водитель с мутными, бегающими зрачками с мужиком согласился, и прямо на наших глазах вышел из вагона, перешел дорогу, сел на остановке и закурил. Все были в шоке. Я тоже. Дальше я принял правильное решение, и пошел пару остановок пешком. Позже я навел справки у знакомых водителей об этом челе. После этого случая, которому я был свидетелем, этот водятел работал еще год, затем тогдашний директор депо №2 Исламов, уволил его.
Все кто работал раньше в депо, получали красные удостоверение с правом проверки -контроля билетов у пассажиров. При увольнении удостоверение обязательно сдавалось. Многие рабочие в свободное время так нелегально калымили, и собирали на бухло и похмелюгу.

Помните, совсем недавно, примерно в 2013 году муниципальному предприятию "Воронежпассажиртранс" предстала уникальная возможность разработать логотип предприятия. Не знаю какими критериями руководствовались ее руководители, но на то время директор предприятия Андрей Зоткин насмешил здравых горожан от души, протиражировав логотип в виде летучей мыши. Приведу в пример часть небольшой заметки из газеты "МОЁ" из того времени:
.....Андрей Зоткин говорит, что отчасти логотип "Воронежпассажиртранса" в виде летучей мыши повторяет эмблему автомобильных войск (сходство есть, но отдаленное). А фразу; "Земля. прощай ! В добрый путь !" - Андрей Зоткин позаимствовал из мультфильма "Летучий корабль". "Хочется, чтобы муниципальный транспорт благодаря этой фразе ассоциировался с чем-то добрым". - объясняет свой выбор Андрей Зоткин.
Слава Богу, что сказочной трансформации логотипа не произошло в сторону летучей мыши, а потом и божьей коровки, с подачи того же Андрея Зоткина. Но стоит обратить ваше внимание, если бы этот логотип / ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ/ и и "гениальный подтекст" к ней - ЗЕМЛЯ ПРОЩАЙ остались до сегодняшних дней, то как бы воспринимало воронежское общество логотип летучей мыши и с "землей прощай" в разгар пандемии CAVID-19 ??? И смех и грех...
Пришлось бы сегодня городской власти давить на руководство "Воронежпассажиртранс" чтобы стерли "это дерьмо", с троллейбусов, автобусов и тр... Впрочем, если бы сегодня "Воронежпассажиртранс" возглавлял очередной сказочный персонаж, то он бы предложил на момент пандемии просто дорисовать мыши МАСКУ (!). Я так думаю..

Сегодня в городе пассажироперевозки принадлежат по большей части частнику. Порядка по графику путем нет. Не все водители маршруток адекватны, не все хорошо понимают по русски. Сломать стереотипы и наладить новую артерию пассажироперевозок в Воронеже взялся нынешний мэр Вадим Кстенин. Взялся, да осекся. Типа отложил проблему на год. Посмотрим. Подождем.
На мой взгляд, надо перенести и сделать более европейскими конечные остановки. По большей части это надо не только для пассажиров, но в первую очередь для водителей. На ней должны быть обязательно удобное разворотное место, стоянка, обустроенный пункт питания, место отдыха и туалет (!), ремонтный бокс и, все то, о ЧЕМ НАДО СПРОСИТЬ ВОДИТЕЛЕЙ. [Ответ]
FLOKS 10:51 05.03.2021
От блогера Хэлфаера в моей теме

"Молодой прапорщик на пенсии в 40 лет, а толстый ГАИшник в 45". Почему тогда рабочие на заводе пашут до 65 лет



<<Россия это страна, которая поддерживает полицейских и военных, и никто не удивляется, что льготы и блага отдаются именно им, а простые «человеки» пашут на тяжелой работе, и порой не доживают до старости, и никого это даже не затрагивает.

Военные пенсионеры
Наверное у многих есть знакомые, родственники или соседи, которые «работали» в армии. На некоторых глядя, язык не повернется сказать – пенсионер.

"Молодой прапорщик на пенсии в 40 лет, а толстый ГАИшник в 45". Почему тогда рабочие на заводе пашут до 65 лет
Лицо гладкое, щечки розовые, здоровье – всем бы такого, и при этом сумму пенсии не сравнить с минималкой. Спросите их, что они делали такого существенного, чтобы в молодом возрасте на пенсию выйти.

Быстрее всего ответят: следили за порядком в подразделении, учебы проводили, и много чего еще! Не то что, работяги за станком, или у горячих печей по 12 часов стоят.

Но, опять же многие служили в армии, и видели чем и как они занимаются: не дураки отдохнуть, и делать что захочется. Солдатиков погонять или на своем огороде заставить поработать.

"Молодой прапорщик на пенсии в 40 лет, а толстый ГАИшник в 45". Почему тогда рабочие на заводе пашут до 65 лет
Сразу скажем, что есть действительно изнурительная служба в органах, где люди тратят свое время и силы, не вылезая в праздники из дежурств и рискуя жизнью в горячих точках.

Работники полиции
Уже с детства люди знают, что многие ГАИшники не прочь разобраться со штрафом "на месте", а командиры подразделений нередко имеют коттеджи и виллы. А ведь им тоже в 45 пенсия грядет, да еще и квартиры.

Обычные полицейские, их тоже слава не обошла стороной, как закрывают дела и расследования за "благодарность". Известно всем, что при необходимости могут и "помять" в отделении.

"Молодой прапорщик на пенсии в 40 лет, а толстый ГАИшник в 45". Почему тогда рабочие на заводе пашут до 65 лет
При этом, у них пенсия назначается при достижении 45-летнего возраста, а то и раньше. Иногда уже и в 35-37 лет выходят на «заслуженный» отдых за счет бюджета.

Простые люди
Увеличили в России, где все для людей, возраст выхода на пенсию до шестидесяти пяти лет. Причем, правительство отлично знает, что мало мужиков доживает до этого возраста.

Работают на тяжелых физических работах, утрачивают свое здоровье к 50 годам, и становятся никому не нужными. А когда уже нет сил усердно работать, тогда и увольнять-сокращать можно!

"Молодой прапорщик на пенсии в 40 лет, а толстый ГАИшник в 45". Почему тогда рабочие на заводе пашут до 65 лет
А попробуйте, если вам около 50, и не дай Бог больше, устроиться на работу – вы нас не устраиваете! Можно в нашей России обращаться с простым людом, как с бесправными.

А пенсии – у токарей, сталеваров, водителей, шахтеров, пекарей и прочих, редко у кого больше 12-15 тысяч. Не возможно, чтобы все население страны состояло только из военных и полицейских, а тяжелый труд обычных людей не ценит наше правительство! >> [Ответ]
Xenon 13:21 10.02.2024

Сообщение от FLOKS:
"Молодой прапорщик на пенсии в 40 лет, а толстый ГАИшник в 45". Почему тогда рабочие на заводе пашут до 65 лет

Потому что работают не на систему. [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх