Большой Воронежский Форум
Страница 6 из 6
< 123456
» История города. Краеведение. Старый Воронеж>Парк "Алые паруса"
Zhelezniy_Felix 09:31 16.02.2016
http://s020.radikal.ru/i719/1302/46/2b7a6cb1a2ef.jpg кстати на этом фото виден аттракцион в виде летающего самолета, в каком году он был демонтирован? Насколько я помню крайним там всегда была большая карусель с разгонными пропеллерами, а на месте этого была заросшая площадка огороженная заборчиком. Такое ощущение что он простоял меньше всего из всех.
И еще вопрос, справа от больших электромобилей были Рафики ездившие по кругу, они за все посещение парка работали наверное всего один раз, и всегда были закрыты по сравнению с работой всех остальных. С чем это было связано?

В каком году было разобрано деревянное кафе в виде корабля? в чем были причины? Кому оно принадлежало? [Ответ]
elena71 00:10 17.02.2016
Фото из архива ТО "Альбом"


Изображения
[Ответ]
Чёрный Дембель 11:58 17.02.2016

Сообщение от Zhelezniy_Felix:
В каком году было разобрано деревянное кафе в виде корабля? в чем были причины? Кому оно принадлежало?

Ооооо, это была поистине эпическая история!

Кафе начали строить "шефы" парка - Авиазавод. Начали в конце 1985 года - планировали сдать к празднествам по случаю 400-летию Воронежа, которы планировались в последних числах мая 1986.

Создали группу дизайнеров-энтузиастов-дилетантов, которые быстро набросали проект, прикинули смету, потом ударно сделали каркас, фундамент, начали делать обшивку, а на заводе уже было готово название кафе большими буквами из какого-то ценного сплава - "Шхуна". В стахановском темпе в ожидании приёмной комиссии тёплым майским вечером прихреначили буквы...

...Изумлённым глазам комиссии поутру первым делом предстало новое название заведения, выложенное красивыми полутораметровыми буквами: ШНУХА.

Воистину, как вы яхту назовёте...

После осмотра у комиссии возник второй законный вопрос - а где на Шнухе туалет и как он подключен к канализации? - на который строители только развели руками на манер цинично лгущих рыбаков.

Выяснилось, что энтузиасты-дизайнеры, профессиональными строителями сроду не бывшие, об этой суетной детали ни секунды не задумывались. Когда же проект показали профессионалам, то выяснилось, что на сей стоящий вне берега объект протянуть канализацию технически невозможно, а гадить сквозь прорезь в полу прямо в водохранку СЭС не дозволяет.

Вот так и завис объект в правовом и деловом вакууме, после чего в наступившее безвременье был постепенно растащен мародёрами. [Ответ]
Zhelezniy_Felix 12:02 17.02.2016
Просто помню в детстве, я его целым видел один раз, причем на него не было сходни, и была какая то толпа народа сильно ругавшаяся с теми кто бегал взад вперед по этому кафе. А название по-моему было Бригантина. И как-то в одночасье его потом разбомбили. [Ответ]
O Dэ 12:22 17.02.2016

Сообщение от Чёрный Дембель:
Ооооо, это была поистине эпическая история!
Кафе начали строить "шефы" парка - Авиазавод.

Создали группу дизайнеров-энтузиастов-дилетантов, которые быстро набросали проект..
Выяснилось, что энтузиасты-дизайнеры, профессиональными строителями сроду не бывшие, об этой суетной детали ни секунды не задумывались. Когда же проект показали профессионалам, то...

занимательно ))
только эти самые, кто набросал проект и есть профессионалы
они там даже гульбанили время от времени. кто помнит, как это делал Даниленко, не даст соврать ) [Ответ]
Чёрный Дембель 12:37 17.02.2016
O Dэ, насколько я в курсе, Даниленко там вообще не приделах, а кафе по назначению никогда не использовалось. Ну, разве что, неформальными компаниями алкоголиков. [Ответ]
O Dэ 18:15 17.02.2016

Сообщение от Чёрный Дембель:
O Dэ, насколько я в курсе, Даниленко там вообще не приделах, а кафе по назначению никогда не использовалось. Ну, разве что, неформальными компаниями алкоголиков.

все такие объекты в городе выходили из стен АПУ
сейчас не вспомню конкретики, но носились они с этим объектом, как курица с яйцом. без мощной поддержки представителей завода, им о таком этно-ретро и мечтать не приходилось [Ответ]
Чёрный Дембель 19:36 17.02.2016
O Dэ, ну, я за что купил, за то и продаю - эту историю я услышал лет 15 назад из уст одного из бывших замдиректоров авиационного.
Так и что, действительно проект погубило отсутствие запроектированного сортира, или это такой городской анекдот и причины иные? [Ответ]
O Dэ 01:18 18.02.2016

Сообщение от Чёрный Дембель:
O Dэ, ну, я за что купил, за то и продаю - эту историю я услышал лет 15 назад из уст одного из бывших замдиректоров авиационного.
Так и что, действительно проект погубило отсутствие запроектированного сортира, или это такой городской анекдот и причины иные?

а кто это бывший, если не секрет?

подробностей не помню. что-то не проходило по нормам. может и сортир не смогли подключить, не буду врать
надо у Князева спросить, может расскажет [Ответ]
elena71 12:58 03.03.2016
Фото Татьяны Коноваловой,1977 год


Изображения
[Ответ]
elena71 01:09 05.03.2016
1984 год









(Фото Галины Мымриковой)
Изображения
[Ответ]
vik 01 08:29 10.03.2016
5 парков Воронежа получили статус особо охраняемых природных территорий (ООПТ). О подписанном мэром соответствующем постановлении сообщается на сайте городской администрации. Статус особо охраняемых природных территорий местного значения получили парки «Танаис», «Алые паруса», «Сквер имени Бунина», «парк имени Дурова» и парк «Дельфин».

Согласно положению об особо охраняемых природных зонах местного значения, к их числу относятся «участки земли, водной поверхности и воздушного пространства над ними, где располагаются природные комплексы и объекты, имеющие особое природоохранное, научное, историко-культурное, историческое, эстетическое или оздоровительное значение». Все пять первых ООПТ в Воронеже создали без ограничения срока действия.

Как объяснили в пресс-службе мэрии, для того, чтобы включить парки в перечень особо охраняемых природных территорий, они перевели отобранные земельные участки в городскую собственность. Прежде всего новый статус парков призван спасти их от застройки.

На особо охраняемых природных территориях запрещается любая деятельность, которая может нанести ущерб объектам растительного и животного мира, в том числе вырубка зеленых насаждений, изменение функционального назначения участка или его части, размещение капитальных сооружений, прокладка коммуникаций и иные строительные работы, мойка транспортных средств, выгул собак, разведение костров и уничтожение цветов.

Совсем недавно отгремел скандал с застройкой парка "Танаис". Местные жители выступили против возведения там ледового центра. В результате предпринимателям предложили новые участки для строительства, учтя пожелания воронежцев.
Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/337736.html [Ответ]
Svenev 13:07 12.06.2016
SV, Посмотрите , а ведь там кладбище. Храм снесли, а на его месте Цирк. [Ответ]
Отражение 16:24 22.07.2016

Сообщение от Zhelezniy_Felix:
http://s020.radikal.ru/i719/1302/46/2b7a6cb1a2ef.jpg кстати на этом фото виден аттракцион в виде летающего самолета, в каком году он был демонтирован? Насколько я помню крайним там всегда была большая карусель с разгонными пропеллерами, а на месте этого была заросшая площадка огороженная заборчиком. Такое ощущение что он простоял меньше всего из всех.
И еще вопрос, справа от больших электромобилей были Рафики ездившие по кругу, они за все посещение парка работали наверное всего один раз, и всегда были закрыты по сравнению с работой всех остальных. С чем это было связано?

В каком году было разобрано деревянное кафе в виде корабля? в чем были причины? Кому оно принадлежало?

На том фото видно атракцион с самолётами, которые по кругу крутились. Их там было несколько штук. И демонтировали этот атракцион раньше всех, по какой причине - не известно. Помню потом эти самолёты на траве долгое время валялись. А чертово колесо на том фото кстати находится на первоначальном месте, потом оно было демонтировано левее и проработало пару лет.
А рафик рядом с автодромом действительно странно функционировали. Не один раз конечно, но почему то закрывались с частой периодичностью. И они были одним из новых атракционов. [Ответ]
Страница 6 из 6
< 123456
Вверх