как ни странно там "мотюль" лишь на 10 месте ,а "лук"--на первом.
[Ответ]
Zeth 09:29 07.03.2017
Сообщение от ивушка:
как ни странно там "мотюль" лишь на 10 месте ,а "лук"--на первом.
Вообще не странно. Посмотри на стоимость мотюля.
[Ответ]
diman2002 13:07 07.03.2017
про масла нужно знать одно - всё это происки маркетологов, реальные пацаны льют нигрол!
[Ответ]
Stanislavskiy 15:40 07.03.2017
Сообщение от ивушка:
как ни странно там "мотюль" лишь на 10 месте ,а "лук"--на первом.
А что тут странного, вы на цену посмотрите. Вообще много там отсебятины, но одно верно. Это то что производителей основы масла и производителей присадок в масло всего десяток , не сотни как брендов.
Сообщение от diman2002:
про масла нужно знать одно - всё это происки маркетологов, реальные пацаны льют нигрол!
Сообщение от Zeth:
Вообще не странно. Посмотри на стоимость мотюля.
уж "лук" дешёвый точно не заливаю в свои авто и авто клиентов,ибо были преценденты с этим "луком". Пока остановились на ином масле.которое подороже "лука",но прилично дешевле "мотюля"...Главное...чтобы ничего не заклинивало от масло.а стоимость его уже вторична,ибо авто катают всю РОССИЮ---не хотелось бы пересекать полстраны из-за таких отрицательных моментов.
[Ответ]
GrafD 16:35 08.03.2017
лук то хвалят то ругают, Но если почитать форумы, то про все масла мнения мягко говоря разнятся.. люди не понимают простой вещи, это допуск и разумная достаточность, не надо в убитый хлам лить дорогую синтетику и т.п.. А по опыту почти весь российский и забугорный металлолом потчивают луком, отсюда отзывы жрет заклинило и т.д ...
[Ответ]
Alex177 19:43 08.03.2017
GrafD, да ладно, ЛУК сейчас вполне нормуль. Другое дело, что и на дорогущих маслах гоняют по 20 тык. На нашей горючке и любое угорит! Кстати ЛУК с 3.11.2016 5в40 генезис арматек масло заводской заливки по ВАГу. Сами работаем с люксом луковским,полусинью 5в40, замечаний по агрегатам нет! В конторе есть машинка трения, сравнивали лук и бардаль, почти одно и то же. Лук чуть быстрее сдался
[Ответ]
ивушка 20:45 08.03.2017
Alex177--если бы вся линейка масел от "лука" себя так зарекомендовала..но ,пока это не так и агрегаты продолжают "умирать"...не у всех,конечно,но и случаи единичными не назовёшь.Испытания все проводили в реальных условиях эксплуатации...т.е. в работе агрегата в составе ДВС,а значит и всего автомобиля. В наших агрегатах монтажно-сборочные зазоры имеют значения 1-2 мкм,омываясь при этом маслом в том числе. Очень часто...ДВС ,после запуска отработал около получаса на Х.Х. и всё: происходило "залипание" в этих деталях с такими малыми зазорами. дефектовка показывала,что виной тому масло... зачастую...и "лук"...Заливка в ДВС или хотя бы в данный агрегат иного масла...сразу снимала сию проблему.Особенно эта проблема остра при околонулевых и отрицательных температурах,а порой и в жару происходит.Всё это указывает на неважное качество таких "липучих" масел.
[Ответ]
Alex177 23:17 08.03.2017
ивушка, спору нет, собенно про ДМ, и линейку Авангарда. Работал с Д-243.....260, и камазеевской линейкой от 740 до Каммнса. Укладывают их в большей степени от дури, хотя ценники у разных продавцов , как и начинка тары, у многих продаванов сильно отличается. В этом то и собака, скорее всего. Все ж хотят побюджетнее. Как пример, юзал Elf от официалов, и от ип Баскаков, что в Придонье. У ИП явная лажа, да и тара стремная в сравнении, однако, ж спрос у них активнее. В нашей Раше важнее уверенность в продавце, а знание допуска второстепеннее, увы.... Сейчас работаем и с иномарочными агрегатами, самое, что интересно, укладывают их не хуже . А те кто меняет не по регламенту, а чаще- те в выигрыше, ну куда нафиг, на 10 Курсоре менять раз в 90, пусть и сорок в поддоне плещется. Разбираем, а там мазута!!!!!, А не мобил и прочее.....Раз Маз зашел 636, пробег под мульт, все хорошо!!!!!!! Девственно! Минералку ест, замена через 6-7 тыс., Вкладыши не глядя каждую сотню. В одних руках!, Конфетка!!!!
[Ответ]
Бот Tapгитая 00:15 09.03.2017
Сообщение от Alex177:
ЛУК сейчас вполне нормуль.
ХЗ, повелся как-то в позапрошлом году на рекламу, залил Генезис-синтетику... В общем, как у Михалкова:
Сообщение от :
Плевков фамилию сменил,
Алмазовым назвался.
Но все равно: каким он был,
Таким он и остался.
Как был лукойл гавном, так и остался: через 3 тысячи почернел (при том что движок изнутри до этого был чистый до блеска - 100% горит масло), к 7 тысячам уровень упал весьма ощутимо ниже минимума. Остановился на ГПН, уже восьмая замена без претензий.
[Ответ]
Zeth 09:06 09.03.2017
Сообщение от ивушка:
уж "лук" дешёвый точно не заливаю в свои авто и авто клиентов,ибо были преценденты с этим "луком".
Да, только мы так и не выяснили, какой это был лукойл, и был ни это вообще лукойл, возможно Люксойл.
[Ответ]
diman2002 10:28 09.03.2017
в беседке эксперты вынесли своё заключение - покупать дорогие масла - это развод на деньги ничего не смыслящих хомяков
Сообщение от Zeth:
Да, только мы так и не выяснили, какой это был лукойл, и был ни это вообще лукойл, возможно Люксойл.
одно из доп. наименований к "луку",наверное---"авангард"..Вроде это их линейка.
[Ответ]
бензовозщик 17:07 09.03.2017
ну и как бы в тему
ЛУКОЙЛ стал 1й российской компанией, ассортимент которой включает моторные масла для коммерческого транспорта, соответствующие новейшим международным спецификациям API CK-4 и FA-4.
Об этом 9 марта 2017 г сообщает пресс-служба компании.
Масло ЛУКОЙЛ Авангард Профессионал FE 10W-30 получило лицензию FA-4, а ЛУКОЙЛ Авангард Профессионал XLA 10W-30 и 15W-40 – лицензию CK-4.
Испытания данных масел показали защиту от износа деталей двигателя до 47% эффективнее требований упомянутых отраслевых стандартов.
Моторные масла категорий API CK-4 и FA-4 предназначены для новейших высокооборотистых тяжело нагруженных дизельных двигателей магистральных грузовых автомобилей и внедорожной техники 2017 г выпуска, удовлетворяющих современным требованиям по выбросам токсичных веществ (EPA Tier-4) и парниковых газов (GHG).
Смазочные материалы стандарта CK-4 и FA-4 рекомендуются для применения в двигателях, работающих на топливе с содержанием серы до 15 ppm.
Они обеспечивают повышенную защиту от окисления, падения вязкости, износа, отложений, а также совместимость с устройствами доочистки выхлопных газов.
При этом масла уровня стандарта CK-4 могут использоваться в технике, где рекомендованы к применению более ранние спецификации API.
Продукты категории FA-4, в свою очередь, обладают пониженным показателем HTHS (High Temperature High Shear), за счет чего обеспечивают высокую топливную экономичность.
Отметим, в феврале 2017 г компания завершила испытания масла ЛУКОЙЛ Авангард Профессионал 5W-30, которое будет применяться при техобслуживании автомобилей Ford Cargo с двигателем FPT.
Позднее - в марте 2017 г моторное масло GENESIS SPECIAL MC 0W-20 получило официальное одобрение MB 229.71 для применения в дизельных двигателях Mercedes-Benz последнего поколения.
[Ответ]
Аид 20:27 09.03.2017
бензовозщик, не рви шаблоны местным маслянным икспердам!
[Ответ]
ивушка 20:44 09.03.2017
лучше подсолнечного ещё ничего не придумали..
[Ответ]
Alex177 21:53 09.03.2017
ивушка, не актуально, пальмовое рулит!!!!!
[Ответ]
ивушка 23:29 09.03.2017
Сообщение от Alex177: ивушка, не актуально, пальмовое рулит!!!!!
У нас пальмы не растут.а привозное--всяко дороже местного,хотя ...труд не местных иноземцев--порой стоит дешевле нашего труженика...но...местное..сподручнее всяко.
[Ответ]
Alex177 22:05 10.03.2017
ивушка, ладно, уговорил.... Надо закрепить, и....закусить!!!!
[Ответ]
Eek 22:12 10.03.2017
Сообщение от Alex177:
Кстати ЛУК с 3.11.2016 5в40 генезис арматек масло заводской заливки по ВАГу
Эт в какие машины? в Поло 1,6?
ЗЫЖ на форуме моем уже есть не мало людей, кто льет сие масло в ТСИ и в ТДИ - пока довольны. Льют, правда, не так долго, полгода - год, но все же.
Сообщение от ивушка:
У нас пальмы не растут.а привозное--всяко дороже местного,хотя ...
Даж хз... Сегодя по рации слышал, как дальнобой предлагал молочный шоколад по 300руб за кг... А вы говорите, что пальма дорогая)))
[Ответ]
Burduk 22:58 10.03.2017
Тему переименовать в религиозную и заставить топик стартера лизать фломастеры...
[Ответ]
Бот Tapгитая 23:08 10.03.2017
Сообщение от ивушка:
а привозное--всяко дороже местного
Как сказать, как сказать...
Помню, в конце нулевых в Подмосковье видел масло сливочное производства нашего хладокомбината - 79 руб/кг (о, до сих пор цену помню!), в то время как это же самое масло производства того же комбината в самом Воронеже стоило уже за 160!
Декабрь 1999-го. Калачеевский сахар в Воронеже - 7 руб/кг, в Калаче же, в магазине в 500 метрах от сахзавода - 12!!
[Ответ]
Burduk 23:13 10.03.2017
Бот Tapгитая, сейчас такая же пестня. Раз про масла тема. Масло сливочное Вкуснотеево 72, 5 % за сотку уже перевалило. В то же время как белгородское и курское дешевле.....
[Ответ]
Бот Tapгитая 23:28 10.03.2017
Сообщение от Burduk:
сейчас такая же пестня. Раз про масла тема. Масло сливочное Вкуснотеево 72, 5 % за сотку уже перевалило. В то же время как белгородское и курское дешевле.....
Ну, не совсем так. Я привел примеры, когда продукция какого-либо определенного производителя в месте производства стоит вдвое дороже, чем она же, но уже в другом городе.
А масло да, прет в гору со страшной силой. И соки уже взлетели: 2-литровый пакет под 150, причем нифига не дорогой Тонус.
[Ответ]
пора ужо на свои авторизованные масла из-под гаража-сарая переходить.ибо этих производителей массовых масел надоело подкармливать..
[Ответ]
GrafD 10:53 11.03.2017
лучшие синтетические масла (по моему мнению):
1. Motul Specific DEXOS2 5w30
2. Shell Helix Ultra 5W/40
3. Лукойл Люкс 5W/40 SN/CF (Щас новые линейки продукта)
4. ZIC XQ LS 5W-40 SM/CF
5. Mobil 1 0W-40
6. Castrol EDGE 5W-30
7. LIQUI MOLY 5W-40(30)
8. TOTAL QUARTZ 9000 5W 40
9. GM Dexos2 SAE 5W-30
10. ELF 5W-40
Будете их брать и проблем с движком не будет, по крайней мере от масла..
[Ответ]
roklon 18:25 11.03.2017
Я бы в этом списке на первое место поставил Узатойл (цена качество), а всё остальное..., да хорошо, но купить их рельные, неподдельные - проблема
[Ответ]