Большой Воронежский Форум
» "РЕТ" - отдел качества>хочу узнать ответ
Kai80 16:11 25.05.2006
Хотел задать вопрос ... я у вас 1,5 года назад купил ноут IRU 4315 ,
25 апреля он у меня сломался ...я его сдал в сервисный центр в этот же день ... до сих пор в вашем центре мне не могут назвать ни даты ни что с ним ??? хотелось бы побыстрее ... я уже пару раз заходил к вам , но техника , который занимается этим вопросом на месте к сожалению не оказалось.... квитанция №200038090 от 25,04,06
Я конечно понимаю что у вас много клиентов каждый день и вам не до моего ноутбука ,но я ваш постоянный клиент (дилер) и покупаем мы достаточно много товара у вас каждый месяц ... хотелось бы услышать конкретный ответ по этой теме ... я без бука как без рук ... работа стоит и второй покупать не хочется . Заранее признателен .

Александр.
Ivan G 10:36 26.05.2006
Kai80,
Сотрудник ответственный за ремонт ноутбука, свяжется сегодня с Вами для решения возникшей ситуации. (согласование стоимости ремонта, к вечеру будет отремонтирован)
Kai80 10:36 11.06.2006
забрал
Вверх