Купил у меня друг в этой фирме системник по запчастям. Геморой с обменом матери и проца это ладно. Привод Пишущий DVD привод накрылся. Самопроизвольно въезжает и выезжает. В главном офисе только теперь систмник в сборе берут. Поехали на космонавтов. Они его тестили неделю. Но сказали, что работает. А он на трёх компах у нас не пашет. Принесли опять. Говрят: следы вскрытия. Не возьмём. Ну нах спрашивается нам его вскрывать. Сами небесь на проверке и вскрывали. Уроды в общем.
Inbox 23:31 20.05.2006
Баламут, ты не в этой теме!!! Предьяви номер квитанции!!! Все лучше пойдет (собственный опыт)!!! Все вопросы решаються... рано или позно... И вообще пусть друг сам заморачиваеться
Rojo Sangre 16:49 21.05.2006
Вот, какая интересная картина выресовывается, какие-то жалобы на товар всплывают, считай, каждую неделю. Ноутбуки, КПК-шки, бесперебойники, фотоаппараты, кресла, проци, матери и системники в целом. Все время читала об этом лишь тут, а на днях услышала от руководителя, что не успел моник купить, как он накрылся, и у сотрудника были проблемы с флэшкой. ЧТО ж это такое?
olaf77 16:59 21.05.2006
Rojo Sangre, к сожалению тенденция такова, что общее качество комплектующих падает... И фирма РЕТ тут не виновата... Мы такие же заложники производителей как вы... НТР, НТП черт бы их побрал... Все производство - континентальный Китай и типа того
doXtor 20:37 21.05.2006
Сообщение от olaf77:
к сожалению тенденция такова, что общее качество комплектующих падает... И фирма РЕТ тут не виновата... Мы такие же заложники производителей как вы... НТР, НТП черт бы их побрал... Все производство - континентальный Китай и типа того
А что, простите, в США, Европе и Японии заводы по производству комплектующих закрылись?... Елки-палки.... А я думал они все еще работают... А оказывается это только китайцы работают... Вот те раз!
А может комплектующие попробывать подороже брать, да у проверенных поставщиков? Не задумывались наверное? Правильно! Что задумываться-то? Лохи они и китайское барахло похавают и не подавятся. Особенно, если брать битые партии, списанные (отбракованные) производителем (хоть и китайским). Слабо качественное барохло привезти? Слабоооо..... Жаба душит копейку потерять. Вот в этом вся и фишка, а не в производителях.
halfelven 22:17 21.05.2006
Сообщение от doXtor:
А что, простите, в США, Европе и Японии заводы по производству комплектующих закрылись?... Елки-палки.... А я думал они все еще работают... А оказывается это только китайцы работают... Вот те раз!
А может комплектующие попробывать подороже брать, да у проверенных поставщиков? Не задумывались наверное? Правильно! Что задумываться-то? Лохи они и китайское барахло похавают и не подавятся. Особенно, если брать битые партии, списанные (отбракованные) производителем (хоть и китайским). Слабо качественное барохло привезти? Слабоооо..... Жаба душит копейку потерять. Вот в этом вся и фишка, а не в производителях.
Привезут то они привезут, но опять же - кто всё это покупать в тридорого будет (а это IMHO именно так и будет)? Какой-то процент
от клиентов, а остальные рискнут взять китайское, авось.
К стати вот, я негодую: Собрался взять видюху - выбор пал на
Sparkle 6600 128mb AGP, ну по всем обзорам, тестам, форумам - лучшая
из 6600. Типа память hynix 3,6ns, номинальные частоты - 350/550. Купил
в субботу (самое интересное не в пакетике, а в коробочке, почти как
Retail была), прихожу домой открываю - а там память elixir 5ns стоит.
Ну и частоты соотвественно - 350/400. Гы... вот я зол. Прям уж
думаю не ехать ли менеять, пока две недели дадденные законом на манибек не пройдут. Aggrhhh!!!... "Поубивал бы!!!"
PS: Вопрос к ретовцам: в том, что видюха в коробке была и таковая соотвественно была вскрыта - сильно осложнит процедуру манибека? %-)
Баламут 23:15 21.05.2006
Inbox, ха. Так нам офицально отказали в обслуживании. Какой номер квитанции?
Inbox 23:16 21.05.2006
Сообщение от doXtor:
А что, простите, в США, Европе и Японии заводы по производству комплектующих закрылись?... Елки-палки.... А я думал они все еще работают... А оказывается это только китайцы работают... Вот те раз!
А может комплектующие попробывать подороже брать, да у проверенных поставщиков? Не задумывались наверное? Правильно! Что задумываться-то? Лохи они и китайское барахло похавают и не подавятся. Особенно, если брать битые партии, списанные (отбракованные) производителем (хоть и китайским). Слабо качественное барохло привезти? Слабоооо..... Жаба душит копейку потерять. Вот в этом вся и фишка, а не в производителях.
Нет заводы не зыкрылись, но они в ближайшие лет 100 точно импортировать в Роиссию не будут. Какой смысл? Если там это можно продать гораздо дороже!!!
Про проверенных поставщиков... так береться все и так в одном... ну максимум 2-х местах!!! А списанное и отбракованное так же им назад и возвращаеться... с пометкой брак! (иногда правда продоеться здесь по заниженной цене)...
После того как Рет начнет работать с не китайскими заводами - загнетяс через месяц!!!
Inbox 23:22 21.05.2006
Баламут, значит - Вы сами виноваты! Надо было смотреть!!!
Inbox 23:23 21.05.2006
Баламут, Вом листки сунули - ВЫ - расписались - все - ...
olaf77 10:44 22.05.2006
Сообщение от doXtor:
А что, простите, в США, Европе и Японии заводы по производству комплектующих закрылись?... Елки-палки.... А я думал они все еще работают... А оказывается это только китайцы работают... Вот те раз!
А может комплектующие попробывать подороже брать, да у проверенных поставщиков? Не задумывались наверное? Правильно! Что задумываться-то? Лохи они и китайское барахло похавают и не подавятся. Особенно, если брать битые партии, списанные (отбракованные) производителем (хоть и китайским). Слабо качественное барохло привезти? Слабоооо..... Жаба душит копейку потерять. Вот в этом вся и фишка, а не в производителях.
Мдаа... Сразу видно, что не работали вы на закупках и не знаете ЧТО-ГДЕ-КАК брать... А уж тем более про взаимоотношения официальных дистрибов с вендорами, а особенно их(вендоров) российскими представительствами... Скандал Самса и Евросети, к примеру... Даже и комментить ваши высказывания как-то желание пропало...
maximn 10:46 22.05.2006
дураки (цэ)
olaf77 10:49 22.05.2006
maximn, хто? Рет, вендоры, дистрибы, просто чиста ВСЕ? Я понимаю, краткость - сестра таланта.... но все же
maximn 10:51 22.05.2006
это я про некоторых неадекватных товарищей, тут отписавшихся =)
olaf77 11:38 22.05.2006
halfelven, нет. процедуру обмена не усложнит. Не тяните с обменом, т.к. можете потерять в денежках...
halfelven 11:54 22.05.2006
Сообщение от olaf77: halfelven, нет. процедуру обмена не усложнит. Не тяните с обменом, т.к. можете потерять в денежках...
В смысле в деньгах? Дешевеет?
Если менеджер вдруг откажется менять (надеюсь такое всё же не произойдёт, всё же) - к кому
обращатся.
Или там менеджера как-нибудь предупридите что-ли, звать его Евгений Новиков.
olaf77 11:56 22.05.2006
halfelven, точно так... вещь проданная 2 дня назад и месяц назад, это две большие разницы
halfelven 12:20 22.05.2006
Сообщение от olaf77: halfelven, точно так... вещь проданная 2 дня назад и месяц назад, это две большие разницы
Ну а что по поводу возможных осложнений? Куда идти куда податься?
olaf77 12:21 22.05.2006
halfelven, туда, где покупал. Именно в этот филиал. К менеджерам, желательно к тому, кто продавал, но не обязательно.
doXtor 23:13 22.05.2006
olaf77, словей-то модных понаговаривал. Не надо фуфло гнать, родимый. И фуфлом этим людей потчевать. У меня родственники в Японию по два разу на год мотаются. Да. Оптом, конечно они там не берут. Это раз. Два, часть электронного барохла там, как ни странно, продается китайского (по лицензии сделанного, конечно). Три, то что возится в Россию, в большей части у них давно на помойку выкидывается, ибо устарело. Четыре, розничные цены в переводе на наши - чуть повыше (чуть!). Т.е. я думаю если возить брендовое барахло, оно конечно будет дороже, но не баснословно а вполне разумно. Конечно, гораздо проще сделать 400% накрутки на поганом китайском левом барахле.
P.S. ... про таможню и трудности доставки только не говорите плз.
P.P.S. А умными словами типа "вендор" и "дистрибьютер" баки можно заливать сколько душе угодно (щас Масссква еще пару-тройку новых словей придумает и будете их пользовать), и при этом мотивировать все складно и ладно. И говорить, что я дурак и ничегошеньки ни в чем не понимаю. Конечно дурак. Был бы не дурак, здесь бы не жил.
Удачи ;-)
Inbox 23:25 22.05.2006
doXtor, olaf77, вы говорите почти об "одном и том же"
Дебильн
Ivan G 09:53 23.05.2006
Сообщение от Баламут:
Принесли опять. Говрят: следы вскрытия. Не возьмём. Ну нах спрашивается нам его вскрывать. Сами небесь на проверке и вскрывали. Уроды в общем.
1. СЦ "РЕТ" не вскрывает приводы, он лишь подтверждает наличие дефекта. Ремонт осуществляет СЦ производителя.
2. СЦ намного проще взять и отремонтировать оборудование, чем отказывать в гарантийном ремонте. Отказ в сервисном обслуживании с наличием пордобных повреждений происходит в Москве (СЦ производителя)
Ivan G 11:28 23.05.2006
Сообщение от Rojo Sangre:
Вот, какая интересная картина выресовывается, какие-то жалобы на товар всплывают, считай, каждую неделю. Ноутбуки, КПК-шки, бесперебойники, фотоаппараты, кресла, проци, матери и системники в целом. Все время читала об этом лишь тут, а на днях услышала от руководителя, что не успел моник купить, как он накрылся, и у сотрудника были проблемы с флэшкой. ЧТО ж это такое?
В данном случае полностью согласен с представителем ШИ.
Сообщение от Inbox:
doXtor, olaf77, вы говорите почти об "одном и том же"
Дебильн
Транскрипцию пожалуйста с мотивацией. Не понятно про что Вы говорите. Поясните плз.
doXtor 18:14 23.05.2006
Баламут, про следы вскрытия...... Простите, а при продаже Вам девайса этих следов небыло?...... Вы уверены?....... Вы смотрели?....... Они смотрели?........ ДЫ НЕТ КОНЕЧНО !!! Ну и что, что расписались за внешний вид?........
А уверенны ли РЕТ-овцы в том, что девайс вскрываля? Может просто кто отверткой побаловался, а откручивать не отручивал и тем паче не открывал (разве запрещается отверкой по винтикам нежно возюкать? где это написано? это, извиняюсь к механическим повреждениям не относится) И вообще, где ув. РЕТ взял этот термин "следы вскрытия". Обычно пломба ставится и не просто так, а грамотно и по науке. Чтобы однозначно про "вскрытие" говорить можно было. А про следы - это они пусть в "Спокойной ночи малыши" рассказывают. Очень богатая фантазия у товарищей в СЦ РЕТ'а. Жалко только с законом никак не совместимая. Лучше бы ремонтировать руками научились что нибудь. А то стыдно. Сертефикатов куча, а на ремонт - то в Москву, то в "ОРБИТА-СЕРВИС".
doXtor 18:29 23.05.2006
TOIvan G:
Сообщение от Ivan G:
1. СЦ "РЕТ" не вскрывает приводы, он лишь подтверждает наличие дефекта. Ремонт осуществляет СЦ производителя.
2. СЦ намного проще взять и отремонтировать оборудование, чем отказывать в гарантийном ремонте. Отказ в сервисном обслуживании с наличием пордобных повреждений происходит в Москве (СЦ производителя)
Я чото не понял..... Вы сами хорошо читаете, что пишите? "СЦ сам не ремортирует, но СЦ сам ремонтирует, а отказа надо из Москвы ждать"
Мдя..... хто-то заговарица начал уже...........
БаламутOFF 23:03 23.05.2006
doXtor, ну как сказать. Следы вскрытия - это царапины на передней панели и на этикетке. На болтах ничего не было. Мы потом смотрели. Что бы они взяли на "офицальную" экспертизу пришлось перетереть с каким-то сидящим на третьем этаже чуваком. Но чколько нервов и не известно, возьмут ли они его...
Эх... А много там народу с ПММ в верхах... Прямо обидно...
olaf77 10:48 24.05.2006
doXtor, вы абсолютно не в теме по работе с дистрибами, а также потому КАК ввозится товар в Россию. Все ваши рассуждения на уровне тинейджера, сорри, если оскорбил. Но это именно так. Если есть желание понять механизм появления товара в России и "почему не везут из Японии" - приходите, расскажу... А так, может перстанем дилетанствовать и сотрясать воздух домыслами? Ok?
Ivan G 11:23 24.05.2006
Сообщение от doXtor:
TOIvan G:
Я чото не понял..... Вы сами хорошо читаете, что пишите? "СЦ сам не ремортирует, но СЦ сам ремонтирует, а отказа надо из Москвы ждать"
Мдя..... хто-то заговарица начал уже...........
Часть оборудования по которому СЦ "РЕТ" не авторизован на проведение ремонта, лишь принемается и отправляется на ремонт в Москву. (СЦ производителя) Все достаточно просто....
doXtor 22:03 24.05.2006
olaf77, уважаемый, я возможно и не в теме.... не в "Вашей теме" видимо..... однако просто ответьте мне на простой вопрос. Европейские Американские и т.д производители не хотят поставлять в Россию качественную продукцию, произведенную самим производителем (а не по лицензии третьими странами)? Если это так, то я действительно остал от жизни "мягко говоря". Если же нет, тогда все вышесказанное про "дистрибутеров", "вендеров" и т.д. есть не что иное как еще одна схема "правдивого" выкачивания денег. Если не сложно, попрошу ответить. Если не в теме, то в ПМ. Заранее благодарю.