Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Нужна помощь автоспеца!
Станислав2988 21:52 07.11.2016
Здравствуйте, у меня авто ВАЗ 2107 карбюратор, газ/бензин. Езжу на газу, недавно стала моргать лампа давления масла на холостом ходу, обороты примерно 950. Причем на холодную лампа не моргает, только на прогретом движке. так же идет моргание при нагрузке на двигатель, когда на первой на малом газу едешь на небольшой подъем, например. или когда на ровной поверхности еду на 1 скорости без газа. Сначала думал что мало газа поступает в карбюратор, редуктор газовый виноват и надо отрегулировать холостой ход, но потом оказалось на бензине такая же ерунда. как обороты хх опускаются до 950 начинает моргать лампа, если подсосом выставить 1000, лампа тухнет. Подскажите что может быть? может масло с фильтром поменять или масляный насос или уже движку конец приходит. Пробег 117000, машина не ушатаная, езжу аккуратно, масло TOTAL 10W40 п/синт.
ивушка 22:13 07.11.2016
начни с замены масла и фильтра и сразу замерь после этого давление масла механическим манометром.
Zeth 22:24 07.11.2016

Сообщение от ивушка:
начни с замены масла и фильтра и сразу замерь после этого давление масла механическим манометром.

Верное дело - потратить полторы-две тысячи просто так ))
alexosminin 23:28 07.11.2016
8906 584 2068 звони починим!
KamiL23 00:37 08.11.2016
соглашусь с ивушкой, может там вообще масло не в уровне, очень на это похоже, также может быть провернут грибок, если его менять то на нивский...
KamiL23 00:38 08.11.2016
я бы начал с уровня масла и замены грибка 150-200 р
Бот Tаргитая 06:31 08.11.2016

Сообщение от KamiL23:
также может быть провернут грибок,

Обычно лампа тогда не моргает, а постоянно горит, в т.ч. и на оборотах.

Сообщение от KamiL23:
если его менять то на нивский...

Если маслонасос старый, то не получится, там между шлицами и телом вала нету проточки, грибок длинный не сядет.
ивушка 07:12 08.11.2016

Сообщение от Zeth:
Верное дело - потратить полторы-две тысячи просто так ))

так и с приводом маслонасоса и заменой самого насоса со снятием поддона и сливом масла--всё равно дешевле не выйдет...Замерить давление масла манометром ...ии.. как то действовать.основные вехи уже указали..только подменяя их на новые и можно понять принцип неисправности. Вообще..для классики довольно редкая ситуация....При исправных и надёжных элементах маслосистемы-самое простое-это масло и фильтр.На "жужжике" такое часто случалось..переход на качественные маслаи расходники всегда спасал ситуацию.
plymouth 07:58 08.11.2016
масло меняй,и вообще давно его менял?
=Х О К= 09:42 08.11.2016
Не мешайте машине работать. Насколько мне известно помаргивание на оборотах холостого хода индикации аварийного давления масла является допустимым.
Zeth 10:03 08.11.2016

Сообщение от =Х О К=:
Насколько мне известно помаргивание на оборотах холостого хода индикации аварийного давления масла является допустимым.

Помаргивание на холостых говорит о падении давления ниже 0,3 бар, что для 950 оборотов кагбы уже немного совсем. А так как мы датчика давления не имеем - незнаем какое давление будет на оборотах, когда лампочка погасла - вдруг там на 3000х будет полтора кило всего? Ничем хорошим для вкладышей и распредвала это не закончится.
=Х О К= 11:44 08.11.2016
ниже 0,9 у жигулей и ниже 0,7 на волгах. Датчики оттарированы на это давление.
Zeth 11:53 08.11.2016

Сообщение от =Х О К=:
ниже 0,9 у жигулей и ниже 0,7 на волгах. Датчики оттарированы на это давление.

На классике устрановлен датчик давления MM-120. Давление срабатывания по ТТХ 0,4 кг +/- 0,2 итого от 0,2 до 0,6. Возможно у вас другие данные, но у меня вот такие. Аналогичный (конструктивно и внешне) датчки стоял на альфе у меня, там в мануале было указано 0,3 бара, это и ввело меня в заблуждение, но судя по всему - оно близко к правде.
Станислав2988 17:13 08.11.2016
Короче надо съездить давление мала измерить вначале?
Станислав2988 17:14 08.11.2016
Уровень масла в норме, между мин и макс
Станислав2988 17:16 08.11.2016
А настройка карбюратора на ГБО систему не влияет? Они отдельно друг от друга работают?
Zeth 17:18 08.11.2016

Сообщение от Станислав2988:
Короче надо съездить давление мала измерить вначале?

Да. Стоит для начала выяснить реальное давление масла.

Сообщение от Станислав2988:
Уровень масла в норме, между мин и макс

Давно-ли оно менялось?
Станислав2988 17:19 08.11.2016
Я просто уже писал что когда на газе трогаюсь с первой при начальной нагрузке на двиг падают обороты до 800 где то и загорается лампа, потом обороты восстанавливаются до 950 и лампа гаснет, а бывает просто в пробке стоишь на нейтралке и при оборотах 950 лампа загарается ( и на бензине и на газе), поднимаешь подсосом до 1000 - гаснет
Zeth 17:24 08.11.2016

Сообщение от Станислав2988:
Я просто уже писал что когда на газе трогаюсь с первой при начальной нагрузке на двиг падают обороты до 800 где то и загорается лампа, потом обороты восстанавливаются до 950 и лампа гаснет, а бывает просто в пробке стоишь на нейтралке и при оборотах 950 лампа загарается ( и на бензине и на газе), поднимаешь подсосом до 1000 - гаснет

Безразлична система питания вообще в данном случае, проблема в оборотах двигателя.

Сообщение от :
а бывает просто в пробке стоишь на нейтралке и при оборотах 950 лампа загарается

Температура в пробке растет, масло становится жиже, давление падает.
SnakebytE 17:30 08.11.2016
я не особо спец канешн, но можт банально датчик неисправен? так то по моему с такими симптомами таз давноб застучал бы уже, не?
Zeth 17:46 08.11.2016

Сообщение от SnakebytE:
я не особо спец канешн, но можт банально датчик неисправен?

Может. Для этого следует замерить механическим манометром.

Сообщение от SnakebytE:
так то по моему с такими симптомами таз давноб застучал бы уже, не?

Не, если не сильно мучать вполне себе можно ездить, так (выше говорили) даже в инструкции написано (правда не факт, что в этой и к этой машине). Но нужно понимать весь масштаб трагедии, а потом уже делать выводы.
Станислав2988 18:17 08.11.2016
Масло менялось 11 мес назад, пробег за это время около 7000
Станислав2988 18:19 08.11.2016

Сообщение от SnakebytE:
я не особо спец канешн, но можт банально датчик неисправен? так то по моему с такими симптомами таз давноб застучал бы уже, не?

Навряд ли, потому что на первой передаче движок наровной поверхности должен тянуть, а у меня слабо и лампа загарается
Dr.Zmey 18:22 08.11.2016
Ппц. Читаю и ржу. Народ у вас чего классики небыло? Там маслонасос полное г..но. Поэтому чуть фильтр хреновый попался начинается такая хнЯ. Поэтому до ближайшего автомага, меняешь фильтр, доливаешь масло и фсе. Может быть еще из-трамблера когда дох..я перекрутишь, но ты его не трогал, потому меняй фильтр. Только бери чоть нормальное, не невский фильтр или скт. Ман, фрам пойдут
Грибок гаспода дорогие либо работает, либо лампочка горит. По другому не будет...
Станислав2988 19:25 08.11.2016

Сообщение от Dr.Zmey:
Ппц. Читаю и ржу. Народ у вас чего классики небыло? Там маслонасос полное г..но. Поэтому чуть фильтр хреновый попался начинается такая хнЯ. Поэтому до ближайшего автомага, меняешь фильтр, доливаешь масло и фсе. Может быть еще из-трамблера когда дох..я перекрутишь, но ты его не трогал, потому меняй фильтр. Только бери чоть нормальное, не невский фильтр или скт. Ман, фрам пойдут
Грибок гаспода дорогие либо работает, либо лампочка горит. По другому не будет...

В смысле если на грибке стерлись зубья лампочка будет постоянно гореть? или при каком раскладе?
Бот Tаргитая 20:11 08.11.2016

Сообщение от SnakebytE:
так то по моему с такими симптомами таз давноб застучал бы уже, не?

Ерунда. Это живучая машина. Вот если б у него лампа гасла в районе 2000 оборотов - тогда да.

Сообщение от Dr.Zmey:
Там маслонасос полное г..но. Поэтому чуть фильтр хреновый попался начинается такая хнЯ.

Маслонасос там хороший, давление дает приличное. Всё от фильтра зависит, точнее, от пружины на перепускном клапане. Чем она мощнее, тем ниже давление в магистрали за фильтром при его засорении.

Сообщение от Станислав2988:
если на грибке стерлись зубья лампочка будет постоянно гореть? или при каком раскладе?

Не зубья, а шлицы внутри ножки. Если зубьям каюк, то машина вообще не заведется.

Станислав2988, вспомни, перед тем, как началось подобное - не крутил мотор до высоких оборотов? От 4000 и выше, например...
Станислав2988 21:21 08.11.2016

Сообщение от Бот Tаргитая:
Станислав2988, вспомни, перед тем, как началось подобное - не крутил мотор до высоких оборотов? От 4000 и выше, например...

Нет, не крутил больше 3000-3200
Stanislavskiy 21:54 08.11.2016
Зря тут спросил, счас насоветуют. А уже советуют:

Сообщение от alexei59:
7000 много,менять надо масло имхо.

.
Поменяйте фильтр.
Бот Tаргитая 22:44 08.11.2016

Сообщение от Станислав2988:
Нет, не крутил больше 3000-3200

Просто иногда бывает такое: когда мотор длительное время эксплуатируется в режиме тихохода, да еще на бюджетном масле, ножка перепускного клапана в маслонасосе покрывается отложениями. Стоит потом дать оборотов побольше, клапан открывается больше обычного и подклинивает в направляющей. В результате клапан приоткрыт и давление в магистрали падает. Сталкивался с подобным на родительских Жигулях еще.

Сообщение от Stanislavskiy:
А уже советуют:

Правильно советуют, тем более что маслу уже год почти.

Сообщение от Stanislavskiy:
Поменяйте фильтр.

Да, это самое простое и бюджетное решение. Как известно, начинать надо с малого.
=Х О К= 23:36 08.11.2016

Сообщение от Zeth:
На классике устрановлен датчик давления MM-120. Давление срабатывания по ТТХ 0,4 кг +/- 0,2 итого от 0,2 до 0,6. Возможно у вас другие данные, но у меня вот такие. Аналогичный (конструктивно и внешне) датчки стоял на альфе у меня, там в мануале было указано 0,3 бара, это и ввело меня в заблуждение, но судя по всему - оно близко к правде.

немного не так, да я и сам запамятовал. 0,6 +-0,2
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх