Где проверить снятый дпрв и дпкв,на ходу заглох не могу найти причину,а новые брать жаба душит
[Ответ]
Zeth 19:39 02.11.2016
Логично-бы сначала подключиться к эбу и посмотреть, что там происходит.
[Ответ]
Николя36 19:43 02.11.2016
Сообщение от Zeth:
Логично-бы сначала подключиться к эбу и посмотреть, что там происходит.
Выкинуло две ошибки обрыв цепи дпрв и обрыв цепи датчика температуры воздуха на спуске,удалил их больше не появляются,но и не завидиться,питание на них приходит
[Ответ]
Бот Tаргитая 20:08 02.11.2016
Сообщение от Николя36:
обрыв цепи дпрв и обрыв цепи датчика температуры воздуха на спуске
Обычно только при отказе ДПКВ авто не заводится, во всех остальных случаях худо-бедно должно запускаться.
[Ответ]
Zeth 20:12 02.11.2016
Сообщение от Николя36:
Выкинуло две ошибки обрыв цепи дпрв и обрыв цепи датчика температуры воздуха на спуске,удалил их больше не появляются,но и не завидиться,питание на них приходит
Имхо гденить масса отвалилась. И да, дпрв не повод.
Если что, датчики диагностируются по сопротивлению обычным тестером.
[Ответ]
Николя36 05:16 03.11.2016
Сообщение от Zeth:
Имхо гденить масса отвалилась. И да, дпрв не повод.
Если что, датчики диагностируются по сопротивлению обычным тестером.
Если дпвр накрывается искры не должно быть,а она есть..
[Ответ]
Сообщение от Zeth:
Хз, как там у крайслера, но обычно за искру отвечает дпкв, датчик распредвала отвечает за фазированный впрыск обычно.
Раньше была волга с крайслеромотором.
мне только что человек обратное рассказал,дпрв отвечает за искру и имульс а дпкв отвечает за синхронизацию работы двигла.....
сколько чел-к столько и мнений)))
короче не в датчиках дело,понятно
[Ответ]
Zeth 09:18 03.11.2016
Сообщение от Николя36:
мне только что человек обратное рассказал,дпрв отвечает за искру и имульс а дпкв отвечает за синхронизацию работы двигла..... сколько чел-к столько и мнений)))
Возможно у шруслеров все наоборот, но в классической схеме так, как я описал.
[Ответ]
Николя36 09:21 03.11.2016
Сообщение от Zeth:
Возможно у шруслеров все наоборот, но в классической схеме так, как я описал.
смысл я правльно понял?не в датчиках дело?
[Ответ]
Zeth 09:29 03.11.2016
Сообщение от Николя36:
смысл я правльно понял?не в датчиках дело?
Для запуска бензинового двигателя необходимы в первую очередь две вещи - бензин и искра, потом еще очень важна синхронизация распредвала и коленвала а также искрообразования, еще весьма важна компрессия, хотя врятли она неожиданно пропала и вызвала такие вот проблемы.
Если искра есть, значит эбу как минимум видит посредством дпкв (ну или дпрв), что коленвал вращается и дает сигнал на искрообразование.
[Ответ]
Николя36 09:33 03.11.2016
Сообщение от Zeth:
Для запуска бензинового двигателя необходимы в первую очередь две вещи - бензин и искра, потом еще очень важна синхронизация распредвала и коленвала а также искрообразования, еще весьма важна компрессия, хотя врятли она неожиданно пропала и вызвала такие вот проблемы.
Если искра есть, значит эбу как минимум видит посредством дпкв (ну или дпрв), что коленвал вращается и дает сигнал на искрообразование.
солидарен,метки то грм и кв выставлены четко,значит....хз что это значит
спалить ее в овраге это значит...
надоела[Ответ]
Zeth 09:37 03.11.2016
Сообщение от Николя36:
солидарен,метки то грм и кв выставлены четко,значит....хз что это значит
Сообщение от Николя36:
давление в рампе нормальное
Ну это не значит, что бензин попадет в цилиндры. И нормальное, это сколько? )
[Ответ]
Николя36 09:57 03.11.2016
Сообщение от Zeth:
Ну это не значит, что бензин попадет в цилиндры. И нормальное, это сколько? )
машина 4 года в моих руках почти всю перебрал,давление 3.9
[Ответ]
Бот Tаргитая 13:50 03.11.2016
Сообщение от Николя36:
мне только что человек обратное рассказал,дпрв отвечает за искру и имульс а дпкв отвечает за синхронизацию работы двигла.....
Наврал. Или по незнанию, или сознательно. Живой пример: двигатель ЗМЗ-4063, т.е. карбюраторный вариант 406 мотора. ДПРВ не имеет, зато есть ДПКВ. Спрашивается: как тогда осуществляется искрообразование, за которое якобы отвечает отсутствующий ДПРВ? И зачем тогда нужен ДПКВ, если на машине карбюратор, а не впрыск?
Всё элементарно: ДПКВ отвечает за зажигание, ДПРВ отвечает за подачу бензина. Это аксиома. Точка.
Сообщение от Николя36:
метки то грм и кв выставлены четко,значит....хз что это значит
Зубчатый венец на шкиве коленвала не провернулся? Такое случается, когда демпфер резиновый отслаивается. Метки в норме, а по факту коленвал повернут на другой угол.
[Ответ]
Zeth 14:02 03.11.2016
Сообщение от Бот Tаргитая:
Всё элементарно: ДПКВ отвечает за зажигание, ДПРВ отвечает за подачу бензина. Это аксиома. Точка.
VRN-Style, не обращай на этого тролля внимания. Он полный профан в автомобилях, только и делает, что бегает по всему форуму за мной и гадит в темах, думая, что я читаю его писанину. Хотя, по последним новостям, надо его разигнорить - говорят, отжигать стал не по-детски!
P.S. VRN-Style, к Саньку по поводу 114-го ездил? Что он говорит?
[Ответ]
Николя36 20:41 03.11.2016
Сообщение от VRN-Style:
А чо не так то? Коленвал за искру отвечает, распредвал за впрыск, всё верно. Сам же выше утверждаешь
Номера ошибок какие? Как-то на Аллгазе обсуждали подобную проблему. Вылезала ошибка по ДПРВ, а по факту оказывалась ошибка ДПКВ, хотя код один.
[Ответ]
Николя36 17:58 04.11.2016
Сообщение от Гнус:
Номера ошибок какие? Как-то на Аллгазе обсуждали подобную проблему. Вылезала ошибка по ДПРВ, а по факту оказывалась ошибка ДПКВ, хотя код один.
Один раз выкинуло ошибку обрыв цепи дпрв,стер её,больше ошибок нет,всеравно не заводится,и ошибки дпрв и дпкв разные
[Ответ]
Николя36 12:38 05.11.2016
не приходит импульс на форсунки,искра есть,значит не дпкв,и как я понял должен быть постоянный плюс на форсах,а его нет,датчик положения дросельной заслонки не при делах,исправен
[Ответ]
Бот Tаргитая 12:55 05.11.2016
Сообщение от Николя36:
не приходит импульс на форсунки
Датчик распредвала - главный подозреваемый (если считать, что ЭБУ в порядке).
Сообщение от Николя36:
как я понял должен быть постоянный плюс на форсах
Если это действительно так, попробуй кинуть его отдельным проводом на контакты, где он должен быть, и запусти мотор. Ну и предохранитель соответствующий прозвони, на всякий пожарный: ножевые славятся тем что при внешне целом состоянии разрыв контакта не виден.
[Ответ]
Николя36 13:01 05.11.2016
Сообщение от Бот Tаргитая:
Датчик распредвала - главный подозреваемый (если считать, что ЭБУ в порядке).
Если это действительно так, попробуй кинуть его отдельным проводом на контакты, где он должен быть, и запусти мотор. Ну и предохранитель соответствующий прозвони, на всякий пожарный: ножевые славятся тем что при внешне целом состоянии разрыв контакта не виден.
при не рабочем датчике распредвала вылетала бы постоянно ошибка и двигатель должен заводиться но не развивать обороты,про плюс вычитал,но сам не вкурсе,если он должен приходить то на какой из двух проводов иначе сожгу мозги
[Ответ]
Бот Tаргитая 14:54 05.11.2016
Сообщение от Николя36:
при не рабочем датчике распредвала вылетала бы постоянно ошибка и двигатель должен заводиться но не развивать обороты,
А такой вариант, как две неисправности одновременно - не рассматривал? Я хз, какое там ПО в "крысиных" мозгах, мож ошибку только при работающем двигателе кажет (слышал про такое на вазовских моторах с "Январем", самому сталкиваться не довелось). Мотор не работает - соответственно и ошибку не выдает.
Сообщение от Николя36:
про плюс вычитал,но сам не вкурсе,если он должен приходить то на какой из двух проводов иначе сожгу мозги
Логично тогда предположить, что там плюс постоянный, а форсунки управляются минусом. Выход - искать в инете электросхему такой Волги ну или как минимум схему подкапотного. Машина не новая, 100% на каком-либо форуме или сайте выложена.
[Ответ]
Zeth 14:49 06.11.2016
Сообщение от Николя36:
не приходит импульс на форсунки
Полдела сделано. Теперь осталось выяснить, чего не хватает - плюса на форсунках или минуса.
Обычно да, плюс постоянный и появляется при включении зажигания.
По хорошему нужна схема проводки, но можно попытаться и без нее - нужно прозвонить проводку от форсунок до эбу. На форсунках бывает написано, где у нее плюс/минус.
[Ответ]
Николя36 10:30 07.11.2016
Сообщение от Zeth:
Полдела сделано. Теперь осталось выяснить, чего не хватает - плюса на форсунках или минуса.
Обычно да, плюс постоянный и появляется при включении зажигания.
По хорошему нужна схема проводки, но можно попытаться и без нее - нужно прозвонить проводку от форсунок до эбу. На форсунках бывает написано, где у нее плюс/минус.
плюс не приходит,на обоих контактах при вращении стартера минусовой импульс прыгает от 4 до 6 вольт!где то коротыш
[Ответ]