Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 5
1 2345 >
» Воронежский автомобильный форум>Про ПДД и скорость
Balrog 10:38 18.05.2006
В продолжение флейма http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...=110765&page=4

Итак, пара вопросов.
1. Верно ли, что если ограничение скорости в городе 60км/ч, то 60 км/ч - абсолютно безопасная скорость, а 61 км/ч - уже крайне опасная?
2. Как вы считаете, у кого больше шансов столкнуться с неожиданно возникшим на дороге препятствием - у Шумахера, едущего на ламборджини 80 км/ч или у 80-летнего дедушки на запорожце (2 раза в год ездящего на дачу) при 60 км/ч? [Ответ]
Инженер 10:43 18.05.2006

Сообщение от :
3. Попадают ли гонщики в аварии и, если "да", то почему?
Попадают… хотя если меньше засматриваться на окружающих девушек, то критические ситуации можно свести к минимуму. Ну а если серьезно, то причины, в общем то те же, что и у любого подготовленного водителя - следствие завышенной самооценки, невнимательность.

http://www.master-pilot.ru/team/team/2000/int2.html [Ответ]
AishiDiho 10:48 18.05.2006
Balrog, предлагаю тебе выступить законопроектом в думе [Ответ]
redman 10:57 18.05.2006
Balrog, спасибо за приглашение
1. Абсолютной безопасности нет, даже когда ты стоишь. Не ты, так тебя. Скорость должна выбираться исходя из дорожных условий. Это я помню похожий билет даже в вопросах на экзамене есть.
2. Шумахер не ездит на Ламборгини. У него Феррари Ф360 и Мерседес Е от AMG (если не ошибаюсь) с 7-литровым двигателем. Но возвращаясь к вопросу, ХЗ. Дед, бывший пилот ВВС, не потерявший былых кондиций и остроты зрения, внимательно следящий за дорогой может оказаться в более выигрышной ситуации, чем отвлекшийся от дороги Шуми. Это так, в шутку.
А если серьезно, от неожиданностей никто не застрахован, и каждый из нас имеет одинаковую вероятность попасть в аварию. Инженер, кстати, очень в тему ответил. Шуми в аварии попадал и не раз, причем на гоночной трассе, где все профессионалы. Там неожиданностей нет.
[Ответ]
Balrog 11:00 18.05.2006
Инженер Двумя руками за! Но речь вроде не об этом.

AishiDiho и опять я не про то.

Итак, радетели ПДД, отвечайте.
[Ответ]
борух 11:09 18.05.2006

Сообщение от Balrog:
Итак, радетели ПДД, отвечайте.

ИМХО скорость должна быть ограничена.
Вот интересно только как скорость в 60 км выбиралась? Т.е. какую-то статистику посчитали, что скажем при верхней планке в 65 км, аварий на 7% больше? или от балды?
Может и правда ограничение можно ослабить без особого ущерба, а может при макс 40 км сбитых будет в 3 раза меньше?

з.ы. на некотрых кусках уж точно в городе можно разрешить ездить быстрее, скажем мосты или от паматника по трассе... [Ответ]
Balrog 11:10 18.05.2006

Сообщение от redman:
Но возвращаясь к вопросу, ХЗ. Дед, бывший пилот ВВС,

Ага, с инстинктами "газ в пол, штурвал на себя"

Про гоночную трассу мы не будем - там другие законы, и все (включая шумахера) едут на пределе возможностей.

Сообщение от redman:
А если серьезно, от неожиданностей никто не застрахован, и каждый из нас имеет одинаковую вероятность попасть в аварию.

В том-то и дело, что не одинаковую. Вопросы для того и были так поставлены - чтобы показать всю условность ПДД и цифр в них. Причём порой более высокая скорость может быть безопасней низкой (для одного и того же водителя в одной машине) - об этом даже в ПДД есть


Кстати, маленькая шутейная поимка на слове - если "одинаковую" - то безразлично, с какой скоростью ехать?
[Ответ]
Инженер 11:14 18.05.2006
Balrog, шанс попасть в аварию у всех одинаковы, и пдд должны быть одинаковыми для всех. Так же считаю, что надо сделать ограничения по скорости как в Германии, город не более 50 км/ч, загород не более 100 км/ч. [Ответ]
Balrog 11:19 18.05.2006

Сообщение от борух:
ИМХО скорость должна быть ограничена.

Конечно. Просто потому, что нельзя полагаться на сознательность всех водителей и их осознание своих реальных возможностей (и реальных возможностей своей машины, что тоже немаловажно).

Сообщение от борух:
Вот интересно только как скорость в 60 км выбиралась? Т.е. какую-то статистику посчитали, что скажем при верхней планке в 65 км, аварий на 7% больше? или от балды?

От балды лет 60 назад. Статистики не было, просто решили, что на этой скорости любой должен справиться (на тех авто).
К примеру в Германии 50км/ч хоть объяснимо - при ударе на такой скорости у пешехода ещё есть неплохие шансы выжить, выше - уже резко падают.

Сообщение от борух:
з.ы. на некотрых кусках уж точно в городе можно разрешить ездить быстрее, скажем мосты или от паматника по трассе...

Дело в том, что всё упирается в критерии и исполнителей. Слишком много "если", которые все в закон не впишешь. Именно это я и пытаюсь доказать - что ПДД есть набор условностей, выходя за которые не обяательно повышается степень риска (как и наоборот - не везде где разрешено 60 можно ехать 60, но это реже - за этим стараются следить и ограничивать скорость на подобных участках).
В частности (к условностям), в Москве на многих ключевых шоссе разрешено 80, МКАД - 100. Там это реально разгружает город. [Ответ]
allan 11:23 18.05.2006

Сообщение от Инженер:
Balrog, шанс попасть в аварию у всех одинаковы, а пдд должны быть одинаковыми для всех. Так же считаю, что надо сделать ограничения по скорости как в Германии, город не более 50 км/ч, загород не более 100 км/ч.


Согласен полностью. но ограничения сделать - это полдела. надо добиться выполнения этих самых правил.
Что касается шумахера, так он не по дорогам общего пользования гоняет, а по спец. трассе. А то что у нас шумахеров "в душе" дохрена развелось, так это все от недостатка культуры, уважения и образованности. [Ответ]
Balrog 11:25 18.05.2006

Сообщение от Инженер:
Balrog, шанс попасть в аварию у всех одинаковы, и пдд должны быть одинаковыми для всех.

Во-первых - 2 фразы противоречат друг другу (см. мой ответ redmanу. Во-вторых, (про "пдд должны быть одинаковыми"), ответь на вопросы. Или "Шансы одинаковы" - это ответ?

Логического обоснования я, так понимаю, не дождусь? [Ответ]
allan 11:26 18.05.2006

Сообщение от Balrog:
в Москве на многих ключевых шоссе разрешено 80

если имеются виду дороги в черте города, то нихрена там не разрешено(знаки разрешающие ехать болшье 60-ти в городе - редкость), просто не наказывают. ты еще скажи, что в воронеже разрешено непристегнутым ездить. [Ответ]
Balrog 11:26 18.05.2006
allan Я про реакцию, способности человека и способности авто вообще-то [Ответ]
allan 11:28 18.05.2006

Сообщение от Balrog:
Я про реакцию, способности человека и способности авто вообще-то

а я про общественные дороги. [Ответ]
kven 11:28 18.05.2006
спрашиваешь почему именно 60? а почему не 40? почему не 50? почему не 80? почему не 150?
ограничение должно быть обязательно! сделали 60, что не устраивает? кстати погрешность приборов 5 км/ч, так что реально даже до 70 км/ч можно ехать. [Ответ]
redman 11:28 18.05.2006

Сообщение от Balrog:
Кстати, маленькая шутейная поимка на слове - если "одинаковую" - то безразлично, с какой скоростью ехать?

Это действительно шутейная поимка. Да, одинаковую. Ты можешь даже стоять, а тебя приедет какой-нибудь воДятел. А это уже от твоего мастерства никак не зависит.

Сообщение от Balrog:
Про гоночную трассу мы не будем - там другие законы, и все (включая шумахера) едут на пределе возможностей.

Особенно за машиной безопасности А аварии были, и выносы с трассы были, и развороты на прогревочном круге были, это я обо всех, не только о Шумахере.

Сообщение от Balrog:
Причём порой более высокая скорость может быть безопасней низкой (для одного и того же водителя в одной машине) - об этом даже в ПДД есть

Не исключаю, но это достаточно редкие случаи.
[Ответ]
allan 11:31 18.05.2006
права надо с 21 года давать или же добиться выполнения правил всеми участниками ДД без исключения.Сознательности у людей не хватает. ужесточение наказаний я лично приветствую. и бальную систему тоже. [Ответ]
sumjohn 11:32 18.05.2006
Явно цифра 60 не от балды взялась. /имхо [Ответ]
sumjohn 11:33 18.05.2006

Сообщение от sumjohn:
что права надо с 21 года давать

Поддерживаю. [Ответ]
kven 11:39 18.05.2006

Сообщение от allan:
права надо с 21 года давать

и до 40, не больше [Ответ]
sumjohn 11:41 18.05.2006

Сообщение от kven:
и до 40, не больше

не, это слишком. до 60 :-) [Ответ]
kven 11:44 18.05.2006

Сообщение от sumjohn:
не, это слишком. до 60 :-)

выдавать новые до 40, говорят кто до 40 не водил... короче плохие из них танцоры [Ответ]
Инженер 11:53 18.05.2006
ну зря вы тут к возрасту прицепились, есть люди 18 восемнадцать управляют лучше сороколетних и наооборот, надо ИМХО разработать новые правила обучения и сдачи навыков вождения. А лучше их передрать с более цивилизованых стран, например с Германии, там как зря права не получишь. [Ответ]
allan 11:57 18.05.2006

Сообщение от kven:
выдавать новые до 40, говорят кто до 40 не водил... короче плохие из них танцоры

Это должны медики решать.

А что касается нижней границы, то тут надо психику определять, это сложнее. Вот слова психолога(вчера по телеку слышал): для подростков вождение авто - игра. А кто возьмется определить, когда он заканчивается этот возраст?
чем позже - тем лучше. вспоминаю себя, 18 лет рановато будет. [Ответ]
allan 12:00 18.05.2006

Сообщение от Инженер:
ну зря вы тут к возрасту прицепились, есть люди 18 восемнадцать управляют лучше сороколетних и наооборот, надо ИМХО разработать новые правила обучения и сдачи навыков вождения. А лучше их передрать с более цивилизованых стран, например с Германии, там как зря права не получишь.

пока не будет составлен этот комплекс мер и не будет он опробован в нашей с вами российской действительности, надо ужесточать, запрещать и наказывать. Воспитывать, так сказать, сознательность. [Ответ]
redman 12:00 18.05.2006

Сообщение от allan:
Вот слова психолога(вчера по телеку слышал): для подростков вождение авто - игра.

Правильно, они же не едут, они катаются. Мало кому в 18 лет именно необходим авто, просто покататься хочется. Я в 18 лет все успевал без машины. Редко были случаи необходимости. Хотя исключения знаю, но тоже все похоже на "покатушки" [Ответ]
kven 12:08 18.05.2006

Сообщение от allan:
Это должны медики решать.
А что касается нижней границы, то тут надо психику определять, это сложнее. Вот слова психолога(вчера по телеку слышал): для подростков вождение авто - игра. А кто возьмется определить, когда он заканчивается этот возраст?
чем позже - тем лучше. вспоминаю себя, 18 лет рановато будет.

так у стариков тоже психика не всегда в порядке, внимание не то, реакция... медики что психику проверяют? сколько раз наблюдал, как деды на дорогу выруливают по сторонам вообще не смотря. [Ответ]
Серый 12:24 18.05.2006
Пара ответов:
1. Нет, не правда.
2. У шумахера, во первых он неважно ездит на машине (так жена его говорит) а во вторых дедушка всего 2 раза в год, а шумахер почаще - по теории вероятности получаем вот что. Да и возраст не является определяющим фактором в процентах аварийности, хотя конечно у совсем молодых опыта маловато, а у старших его уже слишком много.
Да, ведь есть статистика по наиболее аврийным возрастам, лидируют там кажется молодые люди в возрасте 25-35 лет. Но опять же, касаемо того кто лучше ездит, эти цифры берутся в количественном отношении а не в процентном. [Ответ]
allan 12:37 18.05.2006

Сообщение от kven:
так у стариков тоже психика не всегда в порядке, внимание не то, реакция... медики что психику проверяют? сколько раз наблюдал, как деды на дорогу выруливают по сторонам вообще не смотря.

Вот как раз внимание и реакцию, как ты сам пишешь, они могут проверить. [Ответ]
kven 12:39 18.05.2006

Сообщение от allan:
Вот как раз внимание и реакцию, как ты сам пишешь, они могут проверить.

может для них дорога - тоже игра [Ответ]
Страница 1 из 5
1 2345 >
Вверх