Очень мне нравиться Тойота Камри в 20 кузове (XV20). Сейчас у меня Рено Сандеро 2010 года. Думаю поменять его на Тойоту Камри. Однако смущает возраст (самая молодая будет 15-летней) и пробег (пока в интернете нашел минимум 98 000, но не факт что родной). Однако слышал про Камри именно этого поколения, что очень надежные, а двигатели стоят на них так называемые "миллионики" (5SFE или 3SFE).
Хочу услышать мнения общественности стоит ли такой обмен свеч и правда ли эти двигателя и машины могут проехать при должно обслуживании до миллиона километров?
Просьба обсуждать и рассуждать аргументированно и взвешенно[Ответ]
YUreal 23:29 27.08.2016
А чем рено не устраивает - не престижно, ломается или места мало?
[Ответ]
Balrog 00:49 28.08.2016
Сообщение от $piri†:
смущает возраст (самая молодая будет 15-летней) и пробег (пока в интернете нашел минимум 98 000, но не факт что родной)
98/15=6.5ткм/год. Бабушка по выходным в церковь все 15 лет ездила?
Так что факт... факт, что не родной!
Сообщение от $piri†:
Хочу услышать мнения общественности
А зачем собственно? Чтоб было на кого списать, если выбор будет неудачным? ))
Сообщение от $piri†:
стоит ли такой обмен свеч
Это решать только самому. Причём тут часто и аргументы не нужны, ибо аргумент "хочется" порой перебивает все доводы разума... и, возможно, это правильно, если готов платить за удовольствие )))
Сообщение от $piri†:
что очень надежные
весьма относительное понятие... но что могу сказать точно - что 15-летнюю машину ремонтировать придётся 100%. А вот какие узлы и сколько это будет стоить - зависит больше от пред.владельцев и состояния, чем от рекламы некой "надёжности"
Сообщение от $piri†:
правда ли эти двигателя и машины могут проехать при должно обслуживании до миллиона километров?
Гыыы... правда. Вот только стоить это "должное обслуживание" может ОЧЕНЬ много ))) В частности, включать в себя несколько замен движка и кпп, не говоря о прочем )
А на слово "милионник" у меня уже аллергия )) Сначала покажите хоть один такой движок с миллионом, потом будем разговаривать о том, сколько раз его капиталили и в каком режиме он наездил такой пробег )
Сколько у автора годовой пробег? Просто интересно, сколько лет он собирается владеть автомобилем [Ответ]
Zeth 22:04 28.08.2016
Сообщение от $piri†:
Сейчас у меня Рено Сандеро 2010 года. Думаю поменять его на Тойоту Камри.
C какой целью? Полежать под ней в гараже? Тогда - да, отличный выбор.
А в остальном - 15 лет это 200-300 тысяч пробега, скорее всего 3 и более хозяев. Если уже выбирать камри - то брать так-же 6-летнюю.
Сообщение от $piri†:
а двигатели стоят на них так называемые "миллионики" (5SFE или 3SFE).
Да, и кроме двигателя в машине есть масса деталей которые к такому пробегу выйдут из строя.
з.ы. что-то крайне мало у нас этих камри... неспроста наверное.
[Ответ]
Zeth 22:06 28.08.2016
Сообщение от Balrog:
Сначала покажите хоть один такой движок с миллионом, потом будем разговаривать о том, сколько раз его капиталили и в каком режиме он наездил такой пробег )
Видел один такой, 1.8 GU. Но пробег естессно трассовый на 90%
Плюс за машиной тщательно следили, лили хорошее масло и часто меняли, в основном лили 98 бензин.
[Ответ]
Balrog 23:27 28.08.2016
Сообщение от Zeth:
1.8 GU
ой, старый знакомый, у меня на джетте-2 был...
Сообщение от Zeth:
Но пробег естессно трассовый на 90%
... и даже с учётом этого могу лишь сказать "редкое везение" ))
я уже рассказывал про ваз-2110 (само-собой трассовый) с 400ткм без капремонтов? )))
Всякое бывает, но пытаться назвать это закономерностью - как минимум лукавство
[Ответ]
Zeth 23:41 28.08.2016
Сообщение от Balrog:
Всякое бывает, но пытаться назвать это закономерностью - как минимум лукавство
Это скорее исключение из правил, не более того.
[Ответ]
Аид 08:40 29.08.2016
я бы не стал связываться с 15летней машиной с пробегом под 300-400. помимо двигателя-миллионника в машине овердоъця запчастей, регулярный и гарантированный выход из строя которых может доставить немало головной боли и материальных трат.
как машину для души или выходного дня еще можно понять такую покупку (но это явно не камри), то как машину на каждый день - неееее.
Сообщение от YUreal:
А чем рено не устраивает - не престижно, ломается или места мало?
Сообщение от Аид:
я бы не стал связываться с 15летней машиной с пробегом под 300-400. помимо двигателя-миллионника в машине овердоъця запчастей, регулярный и гарантированный выход из строя которых может доставить немало головной боли и материальных трат.
как машину для души или выходного дня еще можно понять такую покупку (но это явно не камри), то как машину на каждый день - неееее.
тоже интересно.
Если честно, то последнее время все чаще посещают мысли, что лучше уж с 15ти летней иметь секс раз в год, чем покупать с новья и постоянно носить бабло дилеру.
[Ответ]
Zeth 09:31 30.08.2016
Сообщение от ioann999:
Если честно, то последнее время все чаще посещают мысли, что лучше уж с 15ти летней иметь секс раз в год, чем покупать с новья и постоянно носить бабло дилеру.
Ну если так прямо хочется - почему-бы и нет, главное найти неукатанную 15-летнюю машину.
[Ответ]
VladZ 16:24 30.08.2016
Сообщение от ioann999:
Если честно, то последнее время все чаще посещают мысли, что лучше уж с 15ти летней иметь секс раз в год, чем покупать с новья и постоянно носить бабло дилеру.
Кто мешает с новья забить на диллера, делать ТО самостоятельно (в проверенном сервисе) и не иметь секс с машиной раз в год?
[Ответ]
Zeth 16:28 30.08.2016
Сообщение от VladZ:
Кто мешает с новья забить на диллера, делать ТО самостоятельно (в проверенном сервисе) и не иметь секс с машиной раз в год?
Имхо нежелание допустим капиталить TSI мотор за свои, или чего нить еще веселое делать.
[Ответ]
Schreck 18:05 30.08.2016
Сообщение от Zeth:
Имхо нежелание допустим капиталить TSI мотор за свои, или чего нить еще веселое делать.
хватит фантазировать
не чаще придется их капиталить, чем лезть в голову грантомотора после заклинивания помпы
[Ответ]
Zeth 20:07 30.08.2016
Сообщение от Schreck:
хватит фантазировать
не чаще придется их капиталить, чем лезть в голову грантомотора после заклинивания помпы
Какие фантазии? И какова цена вопроса?
Серьезных проблем с тазопомпами кагбы нет, чего не скажешь про поршневую 1.8
[Ответ]
ioann999 20:08 30.08.2016
Сообщение от VladZ:
Кто мешает с новья забить на диллера, делать ТО самостоятельно (в проверенном сервисе) и не иметь секс с машиной раз в год?
Проверенный сервис это или твои прямые руки (а это как раз-таки секс раз в год), или официал, который несет ответственность и дает гарантии на выполненные работы, ни один иной "проверенный" сервис таковым не является в силу широчайшего профиля. При этом прямые руки для обслуживания современных автомобилей абсолютно не гарантируют отсутствия проблем в эксплуатации, ввиду недостаточности информационной базы, в случае с 15ти летним автомобилем все его болячки давно изучены и пути решения найдены.
[Ответ]
Balrog 21:00 30.08.2016
Zeth, долго поршневую поминать будешь? Эти движки уже сколько лет не выпускаются? )))
Да и в гранте за тот пробег, когда тонкие кольца наконец износятся, накопится проблем на куда большую сумму )))
Из отзывов о гранте:
"30 000 км. эксплуатации. Заменено: ролики и шестерни ГРМ, помпа — два раза, головка блока цилиндров с распредвалами, термостат, трапеция дворников. Затем пришлось заменить двигатель. Лобовое стекло оказалось вклеено с напряжением и от маленького камешка пошла трещина, пришлось менять стекло. Через полгода после покупки начала скрипеть вся передняя панель. Сначала сам находил очаги скрипи и проклеивал. Сейчас проклеивать уже нечего, приходится вставлять клинышки. Стекла как будто сделаны из пластмассы — царапаются пластиковой карточкой, стараюсь не открывать. Вчера поменяли подшипник в задней ступице — завыл…"
Уж лучше разок поршня с кольцами сменить, даже не говоря о возможности проточки старых )
[Ответ]
redman 21:22 30.08.2016
Сообщение от Balrog:
Из отзывов о гранте:
"30 000 км. эксплуатации. Заменено: ролики и шестерни ГРМ, помпа — два раза, головка блока цилиндров с распредвалами, термостат, трапеция дворников. Затем пришлось заменить двигатель. Лобовое стекло оказалось вклеено с напряжением и от маленького камешка пошла трещина, пришлось менять стекло. Через полгода после покупки начала скрипеть вся передняя панель. Сначала сам находил очаги скрипи и проклеивал. Сейчас проклеивать уже нечего, приходится вставлять клинышки. Стекла как будто сделаны из пластмассы — царапаются пластиковой карточкой, стараюсь не открывать. Вчера поменяли подшипник в задней ступице — завыл…"
Сообщение от ioann999:
Если честно, то последнее время все чаще посещают мысли, что лучше уж с 15ти летней иметь секс раз в год, чем покупать с новья и постоянно носить бабло дилеру.
ты как-то уже рассказывал о предстоящем сексе с долгими прелюдиями и бурным оргазмом помоему на 200крублей
[Ответ]
Schreck 00:01 31.08.2016
Сообщение от ioann999:
в случае с 15ти летним автомобилем все его болячки давно изучены и пути решения найдены.
только помимо врожденных болячек появляется достаточное количество слабых мест, подверженных естественному износу
[Ответ]
Balrog 00:28 31.08.2016
Сообщение от ioann999:
Ну, допустим, года три всего
уже не "всего"... за это время многие уже машину меняют ))
кстати по куланцу насколько слышал без вопросов меняли и по окончании гарантии по жалобе на повышенный расход масла... так что даже среди проблемной серии много уже с поменянной поршневой
Сообщение от redman:
Достоверность отзыва прямо на высоте.)
измеритель достоверности в аренду не дашь на месяцок? )))
Сообщение от Zeth:
Упоротые ваговоды на них прямо молятся
Как раз остальным эти движки жизни не дают... ваговоды просто ездят и фигнёй не страдают... что на турбинах, что на многорычажках, что на дсг... почему-то за их надёжность больше всего переживают те, у кого ничего из этого никогда не было [Ответ]
Аид 08:34 31.08.2016
Сообщение от Zeth:
Имхо нежелание допустим капиталить TSI мотор за свои, или чего нить еще веселое делать.
на новую машину гарантия 2 года, даже если вообще ни разу не ездить к дилеру на ТО.
это если что.
[Ответ]
ioann999 10:16 31.08.2016
Сообщение от Schreck:
ты как-то уже рассказывал о предстоящем сексе с долгими прелюдиями и бурным оргазмом помоему на 200крублей
Все так, купить 10ти летнюю за 350, вложить 200 за 6 лет, радоваться жизни, после вложить разово 300-350 в капиталку машины, продолжать радоваться жизни следующие 5-6 лет. Но ведь можно и по-другому, купить в кредит за 900, прокататься 3 года, в процессе отдать 100 на ТО, и 200 на проценты, продать через 3 года в трейдин за 600, вложить еще 800 кредита в обновленную модель у которой исправили детские болячки, радоваться жизни следующие 3 года. Это ведь лучше, да ? Не, можно, конечно, купить и не в кредит, а на чисто заработанные, но много нас тут таких, что за 3 года могут скопить 800 килорублей ??? Тут вон люди жалуются нынче, что на сотку тяжко жить, ни в теннис у османов не поиграть как следует, ни фуагры поесть, а тут еще и четвертной откладывать каждый месяц на новую октавию (к примеру).
Впрочем, каждый идет своим путем, кому как больше нравится.
[Ответ]
ioann999 10:18 31.08.2016
Сообщение от Schreck:
только помимо врожденных болячек появляется достаточное количество слабых мест, подверженных естественному износу
Даже у людей большинство болячек лечат уже, а железо оно и в Африке железо, чинится, латается, меняется без вопросов.
[Ответ]
Zeth 10:28 31.08.2016
Сообщение от ioann999:
Впрочем, каждый идет своим путем, кому как больше нравится.
У каждого свой путь, да. Но стоит понимать, даже вложив в 10-летнюю 350 она не станет новой.
[Ответ]
redman 10:51 31.08.2016
Сообщение от Balrog:
измеритель достоверности в аренду не дашь на месяцок? )))
До этого медицина ещё не дошла, извини. А персистирующую тазофобию тебе б полечить. [Ответ]
ioann999 10:51 31.08.2016
Сообщение от Zeth:
У каждого свой путь, да. Но стоит понимать, даже вложив в 10-летнюю 350 она не станет новой.
Ну да, ни 900, ни тем более 1,5 она стоить уже не будет в ближайшей перспективе, но мне и не надо, я на машине езжу, а не торгую ими. Насчет новизны, кхм, Камаро 69 тоже уже никогда не будет новым, но кого это волнует [Ответ]
Zeth 11:02 31.08.2016
Сообщение от ioann999:
Ну да, ни 900, ни тем более 1,5 она стоить уже не будет в ближайшей перспективе, но мне и не надо, я на машине езжу, а не торгую ими.
Дело не в цене, дело в очучениях, машины не вечны.
Сообщение от ioann999:
Насчет новизны, кхм, Камаро 69 тоже уже никогда не будет новым, но кого это волнует
Не, такие, легендарные тачки - это нечто другое, их не покупают ездить каждый день, восстанавливают за другие деньги и так далее.
З.ы. меня как-то он не интересует совсем.
[Ответ]
ioann999 12:17 31.08.2016
Сообщение от Zeth:
Дело не в цене, дело в очучениях, машины не вечны.
Типа как в презервативе/без, у меня вот таки при тестдрайвах новых авто ценой до миллиона ощущения не те, вроде все знакомо и даже местами приятно, но ощущения не те Впрочем, может тут альфа виновата, как ни крути, а на D класс не тянет, да и разница в возрасте больно уж сильно сказывается на технологиях [Ответ]