суть проблемы в следующем ... в один прекрасный день стартер начал крутить в холостую . через три дня еле завёл машину . ну понятно проблема с бендиксом . снял стартер , разобрал , проблема подтвердилась . бендикс крутился в обе стороны . купил новый в сборе с валом . собрал , поставил , завёл с первого раза . а на следующий день из 10 заводок 4 с пробуксовками .
[Ответ]
втягивающее выкидывает бендикс, а он проскальзывает, а бывает когда втягивающее не выкидывает бендикс, а стартер крутится в холостую, а может и в редукторе стартера быть проблема, если он редукторный, на входе крутит, а на выходе нет, или как сказано выше маховик, в каком то месте маховика слизало зубья. какой случай именно здесь?
[Ответ]
Бот Tаргитая 09:42 18.08.2016
Сообщение от Андреййй:
втягивающее выкидывает бендикс, а он проскальзывает, а бывает когда втягивающее не выкидывает бендикс, а стартер крутится в холостую,
Ну так в любом из этих случаев проскальзывание означает, что якорь вращается. А раз он вращается, то значит, пятаки замыкаются, не так ли?
[Ответ]
Андреййй 13:51 18.08.2016
Сообщение от Бот Tаргитая:
пятаки замыкаются, не так ли?
нет, пятаки не замкнуты, втягивающее не щелкает, плюс идет по неисправной обмотке втягивающего на стартер
[Ответ]
Андреййй 14:04 18.08.2016
Некоторые признаки, по которым определяют, что реле повреждено:
Как только произойдет пуск двигателя, стартер не отключается. Он продолжает вращаться с большой скоростью, в чем можно убедиться по жужжащему звуку.
Повернув ключ в замке зажигания, слышен щелчок, означающий включение устройства, но стартер не запускается.
При повороте ключа в замке зажигания слышно, что стартер крутится (вхолостую), но при этом вращения двигателя не происходит. http://remontavtovaz.ru/avto-sovety/...pravnosti.html[Ответ]
Бот Tаргитая 14:09 18.08.2016
Сообщение от Андреййй:
плюс идет по неисправной обмотке втягивающего на стартер
Маловероятно. Втягивающая обмотка хоть и мощнее гораздо, чем удерживающая, но на порядок, а то и два, слабее, чем стартер. И цепи "якорь-щетки-пятак" хватает, чтобы обеспечить "минусом" обмотку, но не хватит, чтобы обеспечить "плюсом" даже для холостого хода статор и якорь, тем более через крохотные контакты замка зажигания или релюшки-"кубика". А если еще и обмотка неисправна (читай - обрыв) - откуда там току взяться?
[Ответ]
Бот Tаргитая 14:14 18.08.2016
Сообщение от Андреййй:
Как только произойдет пуск двигателя, стартер не отключается. Он продолжает вращаться с большой скоростью, в чем можно убедиться по жужжащему звуку.
Сообщение от Бот Tаргитая:
А если еще и обмотка неисправна (читай - обрыв) - откуда там току взяться?
обмотка неисправна не только когда в обрыве, но и с межвитковым замыканием
[Ответ]
Бот Tаргитая 16:35 18.08.2016
Сообщение от Андреййй:
обмотка неисправна не только когда в обрыве, но и с межвитковым замыканием
Согласен. Но замыкание между двумя соседними витками особой роли не играет - проверяли уже. Вот когда несколько витков подряд, тогда чувствуется "слабина". Но опять же - обмоточный провод очень тонкий, он не пропустит через себя тока в количестве, необходимом для вращения якоря.
[Ответ]
Бот Tаргитая 18:03 18.08.2016
Сообщение от alexei59:
неправильно выставлено зажигание и движок при заводке сильно бил в обратную сторону
Блин, как же она тогда заводилась вообще?! И при езде "звенеть" должна была, как колокольчик...
[Ответ]
Алексей 1111111 21:10 18.08.2016
у меня подозрение или вправду бендикс бракованный или вилка втягивающего реле подсносилась. потому что при заводке звук как будто бендикс по зубцам маховика трёт .
[Ответ]
oleg77 08:53 19.08.2016
плохая масса от двигателя на корпус (недостаточно силы тока), как следствие втягивающее не до втягивает отсюда прокручивание. И еще как вариант, сточило зубья маховика и проскальзывает. http://avtopulsar.ru/wp-content/uploads/2014/04/34.jpg[Ответ]
oleg77 09:10 19.08.2016
при вкл. зажигания позвякивание бендикса раньше слышно не было?
[Ответ]
Бот Tаргитая 10:21 19.08.2016
Сообщение от oleg77:
плохая масса от двигателя на корпус (недостаточно силы тока), как следствие втягивающее не до втягивает отсюда прокручивание.
Ток, потребляемый втягивающим - пустяки по сравнению с током стартера. Если уж реле "недовтягивает", то для вращения якоря тока и подавно хватать не будет!
И да, пока сердечник не втянется до конца, пятаки не перемкнутся.
[Ответ]
Андреййй 11:15 19.08.2016
Сообщение от Бот Tаргитая:
Но опять же - обмоточный провод очень тонкий, он не пропустит через себя тока в количестве, необходимом для вращения якоря.
удерживающей обмотки тонкий, а втягивающей толстый-речь про нее
[Ответ]
Алексей 1111111 12:50 19.08.2016
Сообщение от oleg77:
при вкл. зажигания позвякивание бендикса раньше слышно не было?
началось всё внезапно и бендикс полность навернулся буквально через 10 заводок.когда я его снял зубья на нём были в хорошем состоянии . но крутился он в обе стороны легко . я ещё удивился как он смог последний раз завести машину .
[Ответ]
Dr.Zmey 17:05 19.08.2016
ипать серу развели.... что тут сложного, попался левый бендекс. Купи новый и не ипи мозг...
[Ответ]
ивушка 23:04 19.08.2016
по объявам брал на классику за 500 рупий свежий стартер редукторный--отходил 5 лет...втягивающее подгорело. Купил новый 3 года назад за 3 рупия-пока работает. На 2-ух других авто за 10 лет владения одной и полгода другой-вообще не сталкивался с таковыми стартерными вопросами.
[Ответ]
Алексей 1111111 19:14 21.08.2016
Сообщение от Dr.Zmey:
ипать серу развели.... что тут сложного, попался левый бендекс. Купи новый и не ипи мозг...
да если бы он стоил 1 т . рублей . можно было бы покупать их каждую неделю , а он трёху стоит . и назад их не принимают так как был установлен . а без установки его не проверишь . , да и покупался оригинал .
[Ответ]
Алексей 1111111, я тоже купил свечи оригинал и еле до воронежа доехал. В результате новые свечи и каткшку до кучи. А это не два рубля. И что мне теперь темы плодить спасите помогите? Поехал на разборку купил катушку вкрутил старые свечи и все прошло. Так что хватит ныть езжай на разборку покупай и ставь. Там манибэк есть. А свое барахло на донора оставь или загони кому нить.
[Ответ]
я не ною а спрашиваю и советуюсь на форуме и сам по возможности советую . так как тут находятся и слесаря и электрики и возможно кто то сталкивался с этой проблемой .был у меня случай ... завожу утром машину , выкручиваю руль а он рывками крутится . поехал в сервис . они мне мол воздух в системе , прокачка с заменой жидкости это около 4000 руб . сейчас точно не помню .а руль так же без изменений крутится . они говорят что насос ГУРа накрылся итог насос + работа ещё 10000 руб. поменяли . руль так же крутится . они мне говорят ...рулевой рейке кирдык а это рейка 70000 + 10000 руб. работа . тут я охренел мягко говоря . уехал . полез на форум в итоге один мастер посоветовал набить смазки в пыльник карданчика и вот оно счастье всё заработало как и прежде . итог 14000 выброшены на ветер и если бы не совет с форума то попадос был бы конкретный .
[Ответ]