Расскажите, пожалуйста, кто что знает об этой школе? Отзывы, может, кто учится там или уже закончил? А может, кто преподавал там?
Действительно ли там так комфортно детям, как пишут на их официальном сайте?[Ответ]
Смотрела их тетрадки (они же учебники) по физике, химии... Ни одной формулы или задачи (7,8 класс). Только стихи и картинки. Показалось очень странным и отпугнуло, честно говоря. В таких предметах очень важна структура и последовательность. Как можно что-то запомнить при таком подходе?
[Ответ]
Div4ina 09:18 03.08.2016
Liely, а вы сейчас много формул из школьной программы помните?) сильно пригодились?)
[Ответ]
Liely 09:43 03.08.2016
Ну меня спрашивать об этом странно, потому что я работаю в образовании и формулы знаю) и да, мне они пригодились) ну вот, например, у них в тетради тема "Горение". И написано стихотворение и всё... А ведь это процесс взаимодействия с кислородом, об этом ни слова. Я же не про Бог весть какие интегралы и дифференциалы... А про простейшие формулы и определения, потому что физика, химия, математика науки точные, требующие такого же подхода.
[Ответ]
Div4ina 17:49 03.08.2016
Liely, ну а я из школьной программы помню только про сумму квадратов катетов и е =мс2. и то не знаю, зачем мне это. а про кислород для горения знаю/помню явно не из школы, а откуда-то еще. и это при том, что я хорошо училась.
Не знаю про вальдорфскую систему, но знаю, что в обычной школе сейчас в любом случае ребенку нанимают репетиторов, чтобы сдать экзамены, а значит ее эффективность оставляет желать лучшего. так не лучше ли отдать ребенка туда, где будут развивать его творческую сторону и потом точно также взять репетиторов для ВУЗа, если вдруг понадобится физ-мат или нечто подобное? впрочем, повторюсь, не знаю про эту школу
[Ответ]
Xenon 18:55 03.08.2016
>в обычной школе сейчас в любом случае ребенку нанимают репетиторов
я училась в обычной СОШ, закончила 10 лет назад. В 9 классе к нам перешли две девочки из "радуги" доучиваться 2 последних года, т.к. в то время они учили только 9 классов, а ЕГЭ уже сдавать надо было
так вот, что я могу о них сказать: феноменальная память у обеих, почерк каллиграфический, свободное знание немецкого и близкое к отличному знание английского языков. Успевание по всем предметам в обычной СОШ выше среднего + играли на муз. инструментах (этому их учили в радуге, а не в муз.школе).
ЕГЭ они сдали на достаточное количество баллов для поступления в ведущие ВУЗы города.
Впечатлившись их примером я очень хотела отдать дочь именно в "радугу", но она переехала на другой конец города и возить не представляется возможным, а жаль.
[Ответ]
georgievna 13:46 15.11.2016
Сообщение от Liely:
Всем привет!
Расскажите, пожалуйста, кто что знает об этой школе? Отзывы, может, кто учится там или уже закончил? А может, кто преподавал там?
Действительно ли там так комфортно детям, как пишут на их официальном сайте?
В этой школе учится мой сын, начинали в обычной школе, но несмотря на отличную учебу, радости и удовлетворения от посещения школы не было. Напротив истерики, срывы, усталость, апатия. Я решила, что здоровье дороже. В Радуге, сын преобразился, в школу - со школы с радостью, уроки делает сам, задают немало! Учиться ему стало Интересно! Кроме обычной школьной программы, лепка, рукоделие и ремесла. Внеклассная работа просто удивила: ребята обработали землю, посеяли хлеб, летом собрали, обмолотили, на осеннюю ярмарку испекли хлеб! сами месили тесто, формовали и пекли, еще построили домик на площадке для детей детского сада, т.е. самостоятельно обрабатывали бревна и доски, делали проект домика, забивали гвозди, выполняли всю работу сами. В школе есть уроки музыки, теперь сын играет на флейте). Прекрасный психолог в школе общается с детьми регулярно. Я очень довольна. Были сомнения по поводу уровня и объема знаний, которые даются в школе, но я довольна и в этом плане, уровень очень хороший! Задают много и со смыслом, все привязано к реальной жизни. Я честно не вдавалась и не углублялась в тонкости педагогики, но результатами обучения, наполнением и подачей материала я удовлетворена полностью) Школа открыта для ознакомления, обязательно надо приехать в нее, пообщаться, посмотреть, ощутить дух школы и сделать выбор для себя и для своего ребенка. Мы сначала съездили на праздники пару раз, потом беседовали с психологом и учителем, потом думали и только потом решились. До сих пор школа не перестает нас удивлять своим смыслом и позитивом)
[Ответ]
Сообщение от Liely:
Действительно ли там так комфортно детям, как пишут на их официальном сайте?
Комфорт - не наша задача, вообще человека зачастую надо вывести из "зоны комфорта", чтобы он развивался. А если иметь ввиду психологический комфорт, то скорее "да", особенно если ребёнок не утратил интереса к миру в угоду интересу к "миру" виртуальному или пустопорожнему "развлекалову".
Наверное, основая особенность нашей школы - то, что мы стараемся воспитывать и учить ребёнка реально в соответствии с его возрастом, а не поддаваясь моде на "раннее развитие". Сейчас обычно упор делают на раннее интеллектуальное развитие, но не только при этом жертвуют физическим развитием и здоровьем ребёнка, но и сам интеллект при этом оказывается развитым хуже, чем это могло бы быть при своевременном и гармоничном развитии личности в целом. Наивно думать, что ребёнок позврослев лучше других станет разбираться, например, в алгебре только потому, что ему начали её вдалбливать в голову уже в детсадовском возрасте, также как и неразумно было бы настаивать на том, чтобы дети как можно раньше покидали утробу матери, чтобы быстрее развиваться.
Уточню насчёт "алгебры в детсадовском возрасте": некоторые дети действительно могут далеко продвигаться в интеллектуальных науках, начиная заниматься ими с раннего возраста, но отставание в физическом и душевном развитии (а такое тоже имеется), как правило, у них налицо. У большинства же учеников такой ранний интеллектуальный старт приводит к потере интереса к учёбе уже на четвёртом году обучения (а то и раньше).
Так что, хоть для кого-то и страшно выглядит отсутствие фомул по физике в 7-8 кл., но к этим формулам надо ещё прийти. В античные времена учёные описывали, например, полёт тела примерно таким образом: "Тело двигается в воздухе пока не обессилит, после чего падает на землю." И это были слова отнюдь не идиотов , а величайших умов того времени. Недаром Ньютон писал: "Если я видел дальше других, то потому, что стоял на плечах гигантов." Ученики сами вкратце проделывают весь путь науки, как бы "взбираясь" сначала на "плечи" этих древних "гигантов" (сначала просто наблюдение, качественное - не количественное - описание), затем на "плечи"(или даже на голову) Ньютона, приходя самостоятельно, насколько это возможно, к выражению каких либо физических законов через формулу. Когда же ученики получают формулы в готовом виде, то те им уже "до лампочки" ещё до звонка на перемену, так как никакой связи этих формул с интересующей их действительностью подростки не наблюдают. Очень важно тут подготовить хорошую почву для того момента, когда молодые люди созреют и даже будут жаждать уже не "приблизительного" описания, а совершенно точного результата. Тогда и любая формула "пойдёт на Ура" и, даст Бог, испытают восторг открытия, восторг причастности своей, казалось бы, сухой и замкнутой самой внутри себя, интеллектуальной деятельности к этому огромному удивительному миру.
Конечно далеко не всегда всё получается так идеально, как я тут написал, но всё же получается порой, потому и работаем в "Радуге", стараемся, чтобы чаще получалось.
И ещё: часто нам приходится идти на компромисы с "системой" (те же физические формулы вводить и в 8-ом и в7-ом классах), от чего-то "вальдорфского" отказываться, что-то "чуждое" привносить. Сложно при этом органично совместить различные подходы, найти и удержать ту грань, за которой компромис уже неприемлем, но это ведь тоже для нас "выход из зоны комфорта", побуждающий нас развиваться.
[Ответ]
Ох, что-то я простых времён у нашей школы не упомню...
Всё нас что-то "выпихивает" из "зоны комфорта" (опять же) - видать многого ещё не "проработали" мы в себе. Но держимся пока и дальше держаться и развиваться собираемся.
И ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем, кто откликнулся и оказал нам поддержку, поверьте, это очень дорогого стоит, сил и внутреннего покоя очень прибавляет!
[Ответ]
artjom 14:20 17.11.2016
Сообщение от Liely:
Расскажите, пожалуйста, кто что знает об этой школе? Отзывы, может, кто учится там или уже закончил? А может, кто преподавал там?
Действительно ли там так комфортно детям, как пишут на их официальном сайте?
У меня двое детей закончили эту школу. Ощущение такое, что им там было в разы комфортнее. До этого учились в 34-й и в гимназии им. Кольцова. Не знаю, как сейчас в 34-й, но лет десять назад среди учеников этой школы учиться считалось если не западло, то как минимум немодно.
В языковой гимназии - ставка на пресловутое "раннее развитие". Дети учились неохотно, каждый вечер - ругань из-за оценок, сидение над домашкой, слёзы детей, наша злость на них. Думаю, из-за этого у нас и демография такая плохая: люди смотрят на своих знакомых, у кого есть дети, и думают: "На хрен такое надо?". Потом одноклассница старшей дочери перешла в Радугу, рассказала ей, какой там рай, по сравнению с гимназией, и мы перевели старшую. Через пару месяцев почувствовали результат: ребёнок начал улыбаться, стал на ребёнка похож. Раньше посмотришь на неё - ну, вылитая замордованная тётка, после смены, 8 часов окорочка фасовала. В Радуге она помолодела, стала выглядеть (в тот момент) на свои 14 лет. Когда видишь, как у тебя на глазах молодеет ребёнок, ощущение жутковатое - что ж за жизнь у него раньше была?
Понятное дело, перевели и младшую. Не буду вдаваться в подробности (если интересно, пишите в личку - созвонимся). Если кратко - это просто другая жизнь, другое качество жизни. Конечно, жаль, что школа платная, это несправедливо, что государство не поддерживает школы с альтернативными программами обучения. Но во сколько можно оценить счастливый семейный вечер, когда никто не ругается, никто не плачет? Тупо, конечно, назначать цену таким вещам, но, допустим, 500 р. не кажется слишком большой платой за это. Сейчас обучение в Радуге стоит 14 000 в месяц. А сколько стоит сохранённое любопытство? Детское здоровье?
Так что я считаю, что оно того стоило. Жаль только, старшую перевели поздновато, не знали раньше про эту школу.
[Ответ]
artjom 15:00 17.11.2016
Сообщение от alexei59:
Редко идет на пользу,тяжко потом ребенку и программа странная,ангелы какие то ...
основное это развитие творческих навыков у ребенка.....но ощущение,что что то не то.чисто имхо.
Моим детям эта школа пошла на пользу. Почему потом тяжко? Из моих детей никто не сказал, что Радуга им что-то недодала, что получили ученики обычных школ.
Программа странная только по сравнению с государственной. Но кто сказал, что госпрограмма - не то что идеальная, но хотя бы оптимальная, сбалансированная? Для естественного формирования интеллекта необходимо развитие мелкой и крупной моторики, особенно в младших классах. Где это в обычной школе? 1 час рукоделия в неделю?
То, как построено обучение в радуге - очень непривычно. Зато очень по-русски )
Долго запрягают в младших классах - так, что все взрослые, кто не знаком с этой педагогикой, недоумевают. Зато потом в выпускном классе мы очень сильно возмущались, как же так, детям надо к ЕГЭ готовиться, а им столько всего дополнительно понавешали: выпускная работа и её защита, постановка мюзикла, по литературе дополнительно "Братья Карамазовы". А это был как раз год, когда редкая неделя обходилась без сообщений о суициде из-за ЕГЭ. Но мы в очередной раз поверили нашим учителям, и не зря. И защиты были интересные, и мюзикл, и Карамазовы дали пищу для разговоров с ребёнком, и ЕГЭ сдали дай Бог каждому. Наша в ВГУ на РГФ поступила, на бюджет.
Ангелы - это из спектакля. В школе много праздников, фестивалей и т.д.
"развитие творческих навыков у ребенка" - это и есть самое важное. Позиция, что "школа должна давать знания" - абсурдная. Знания сейчас устаревают каждый день. Нужны именно навыки, в разных сферах. Поэтому считаю плюсом, что эта школа без "уклона".
[Ответ]
artjom 15:07 17.11.2016
Сообщение от Xenon:
В топку сектантов.
Сам не люблю секты. Только тут эта фраза к чему? В Радуге развивают самостоятельное мышление, критическое отношение к информации, вообще незашоренный и оптимистичный взгляд на мир. Это как раз даёт невосприимчивость с сектантской пропаганде, которая играет на узости мышления, социальной неустроенности и т.п.
[Ответ]
artjom 15:14 17.11.2016
Сообщение от Xenon:
>в обычной школе сейчас в любом случае ребенку нанимают репетиторов
Не всегда.
Когда старшая училась в гимназии, мы нанимали репетитора. Когда учились в Радуге, не нанимали. В ВГУ, на РГФ поступали без репетиторов, она ходила только на подготовительные курсы при ВГУ, поступила на бюджет. Младшей вообще ни разу не нанимали репетиторов. А у знакомых, у которых дети в обычных школах, очень много разговоров про репетиторов, у детей не по одному репетитору.
[Ответ]
georgievna 14:00 23.05.2017
спектакль "Здравствуйте, я ваша тётя"
СПЕКТАКЛЬ 8 класса АНОО " Радуга" (Воронежская Негосударственная Общеобразовательная Вальдорфская Школа)
Всех приглашаем
4 июня, в 18-00,
в МОК №2 (юго-западный район, ост. Шендрикова. Шендрикова ул., дом 7)
на наш спектакль "Здравствуйте, я ваша тётя" по пьесе Брендона Томаса.
Вас ждет много юмора и сюрпризов. Приходите и приводите друзей.
МЫ ВАС ОЧЕНЬ ЖДЕМ! http://www.drugayashkola.ru https://vk.com/event147364062 Изображения
Сообщение от artjom:
Сам не люблю секты. Только тут эта фраза к чему? В Радуге развивают самостоятельное мышление, критическое отношение к информации, вообще незашоренный и оптимистичный взгляд на мир. Это как раз даёт невосприимчивость с сектантской пропаганде, которая играет на узости мышления, социальной неустроенности и т.п.
На этой странице для вас собрана полная информация о том, что нужно сделать, чтобы ваш ребенок начал учиться
в воронежской общеобразовательной вальдорфской школе «Радуга». http://www.drugayashkola.ru/2015/zapis-v-shkolu/
Запись в любой класс школы «Радуга»! Количество мест ограничено.
Запись в начальный класс (6+) +7(920)225-22-99, +7920225 ноль741
Справки по тел. 8(908) 133-58-97
ДРУГАЯ ШКОЛА
Любим детей. Учим их думать. Опираемся на здравый смысл и законы природы. Здесь необычно. Здесь интересное детство.
Сообщение от georgievna:
ДРУГАЯ ШКОЛА
Любим детей. Учим их думать. Опираемся на здравый смысл и законы природы. Здесь необычно.
Как это понимать "другое" "необычное"? Это внушение имеет оборотный смысл
[Ответ]
georgievna 13:00 29.05.2017
Сообщение от Паф:
Как это понимать "другое" "необычное"? Это внушение имеет оборотный смысл
вот статья есть неплохая, об обычном таком образовании
[Ответ]
Паф 13:50 29.05.2017
Сообщение от georgievna:
вот статья есть неплохая, об обычном таком образовании
аа. эти. так эти наоборот необычные.
это в обычной школе передают знания предков, а в государственной обучают промышленным наукам. то есть по сути человек выпускается не наученный жизни, а лишь натасканный по профессии.
насколько я понимаю, в вашей школе сразу переходят к поиску предназначения и реализации её ребенком?
тогда вам следует преподавать уже не только промышленный русский, но и древлесловенский, Буквицу с погружением в Свеясвятую грамоту.
[Ответ]
georgievna 13:03 02.06.2017
Паф, благодарю за интерес к нашей школе)
еще больше информации о нашей замечательной школе ЗДЕСЬ Изображения
georgievna, я заметил мальчиков наряду со взрослыми женщинами. Как бы традиционно не выглядела картинка, совместное воспитание М и Ж портит всё.
[Ответ]
georgievna 20:03 03.06.2017
УЖЕ ЗАВТРА!!!!
спектакль "Здравствуйте, я ваша тётя"
СПЕКТАКЛЬ 8 класса АНОО " Радуга" (Воронежская Негосударственная Общеобразовательная Вальдорфская Школа)
Всех приглашаем
4 июня, в 18-00,
в МОК №2 (юго-западный район, ост. Шендрикова. Шендрикова ул., дом 7)
на наш спектакль "Здравствуйте, я ваша тётя" по пьесе Брендона Томаса.
Вас ждет много юмора и сюрпризов. Приходите и приводите друзей.
МЫ ВАС ОЧЕНЬ ЖДЕМ! http://www.drugayashkola.ru https://vk.com/event147364062[Ответ]
georgievna 13:07 09.06.2017
:В этом году учебный год 8 класса был насыщен событиями и новыми знаниями. Но основным событием стала театральная постановка. Традиционно каждый год заканчивается спектаклем для каждого класса нашей школы, на радость детям, родителям и гостям школы. Но
спектакль 8 класса школы "Радуга"по пьесе Брендона Томаса" Тётка Чарлея"
- это серьезная работа на 1,5 часа с антрактом. Это совсем другой уровень - игра была свободной, легкой и талантливой. Это было великолепно! Спасибо режиссёру Анастасии Елисеевой и нашим талантливым детям! Теперь ребята представят наш родной город на Ежегодном Московском Театральном фестивале на Стремянке 9-11 июня. Изображения
Не все ошибки можно исправить.
Иногда остаётся лишь сожалеть,
глядя на содеянное с грустью.
Так прочтите!
И не повторяйте моих ошибок!
Тем более, что речь о наших с вами детях.
[Ответ]