Доброго времени суток всем здесь присутствующим! : )
Меня зовут Анастасия, я - начинающий фотограф-анималист, специализируюсь на собаках.
В основном моими моделями являются моя собака - метис сенбернара Дора и собака моей близкой подруги - колли Вишня (Denfris Cherry Bee Fridens), но также мне хотелось бы разнообразить моих моделей и поработать с другими собачками.
Я фотографирую не очень давно, всего лишь с февраля 2016 года, моя техника - Nikon d3300 и Helios 44-2.
Также приму конструктивную критику к своим работам.
Первая фотосерия 06.07.16 с родезийским риджбеком Жаком (Ridge's Star Jacques).
Некоторые из фотографий, сделанных в тот день. [Ответ]
sotema 16:23 19.07.2016
Фотосерия 02.06.16 с шелти Евой (Валерина Росс Бейонсе).
Некоторые фото из этой фотосерии. [Ответ]
sotema 16:26 19.07.2016
Фотосерия с бракко итальяно Азраэлем (Azrael Il Senso Della Vita) и моей метиской сенбернара Дорой.
Некоторые фото из этой фотосерии. [Ответ]
sotema 16:30 19.07.2016
Фотосерия с моей метиской сенбернара Дорой и длинношерстной колли Вишней (Денфрис Черри Би Фриденс), 19.06.16.
Некоторые фото. [Ответ]
sotema 16:34 19.07.2016
Фотосерия с моей метиской сенбернара Дорой, 07.04.16.
С подснежниками : )
Некоторые фото.
И немного не-собачьего) [Ответ]
sotema 16:38 19.07.2016
Фотосерия с моей метиской сенбернара Дорой и длинношерстной колли Вишней (Денфрис Черри Би Фриденс), 31.06.16.
Некоторые фото. [Ответ]
sotema 16:40 19.07.2016
Думаю, на первое время достаточно : )
Пожалуйста, друзья, если кто-то хочет своей собаке подобные фотографии - напишите мне в ЛС, я буду очень рада поработать с вами!
[Ответ]
sotema 20:51 19.07.2016
Совсем недавняя фотосерия : )
11.07.16
КБТ Керри (Блю Хейфлик Орландо), РЧТ Спарк Галас Лион Блэк Кинг и РР Ridge's Star Jacques.
Немного фото с этой серии. [Ответ]
TsunaDa 22:37 19.07.2016
Понравились фото Доры весенние, с розами и где риджбек среди деревьев. Молодец Если нужно, есть чёрная модель.
[Ответ]
Сообщение от larisaa: