Власти Воронежа установят тариф на проезд в городском пассажирском транспорте осенью 2016 года, рассказал корреспонденту РИА «Воронеж» председатель городского союза перевозчиков Дмитрий Крутских в пятницу, 15 июля. Перевозчики надеются, что стоимость проезда в автобусах поднимут до 18 рублей.
Обновление автобусного парка, которого требует городская программа развития общественного транспорта, невозможно без увеличения тарифа, заявил Крутских. По его словам, перевозчики смогут оперативно менять старые автобусы, если стоимость проезда возрастет до 20 рублей. Автобусы малой вместимости прибыльны даже при 15 рублях за проезд, уточнил председатель городского союза перевозчиков.
Городские власти установят новый тариф не раньше октября-ноября 2016 года, предположил Крутских. Перевозчики ожидали, что тариф повысят еще весной 2016-го.
До 2016 года тариф на городские пассажирские перевозки устанавливало региональное управление по государственному регулированию тарифов (УРТ). Повышать стоимость проезда власти могли один раз в год. Федеральный закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации» передал полномочия по определению тарифа на проезд от УРТ муниципалитету. Мэрия сможет изменять стоимость проезда после того, как областная дума согласует передачу полномочий.
Последний раз стоимость проезда в Воронеже выросла с 12 до 15 рублей в марте 2015 года. В городе действует единый тариф на проезд в автобусах большой, средней и малой вместимости: днем поездка стоит 15 рублей (в муниципальных троллейбусах – 13), ночью – 20.
Для сравнения, в Липецке проезд в автобусе обойдется в 17 рублей, в Белгороде, Курске Тамбове – 15 рублей.
Автобусные и троллейбусные маршруты в Воронеже обслуживают 13 компаний – одно муниципальное предприятие и 12 частных фирм. Ежедневно на 111 маршрутов выходят 1767 автобусов.
[Ответ]
Чёрный Дембель 09:54 19.07.2016
Сообщение от alexfromvrn:
Для сравнения, в Липецке проезд в автобусе обойдется в 17 рублей, в Белгороде, Курске Тамбове – 15 рублей.
Для сравнения, проезд в муниципальном надземном транспорте в Санкт-Петербурге 30 рублей, в метро - 35 рублей, в частном наземном транспорте, в среднем, 34-40 рублей, на отдельных маршрутах - от 50 до 100 рублей.
В Е6урге на всех видах транспорта с 01.01.2016 - 26 рублей, до этого было 23 рубля, в Краснодаре - 20, в Самаре - 23, так что, у нас тут пока социализм даже с учётом подорожания. Радуйтесь.
[Ответ]
jevtam 21:50 19.07.2016
Слава Единой России!!!
Крутских Дмитрий Борисович
Заместитель председателя постоянной комиссии по транспорту, промышленности, развитию малого и среднего бизнеса. Член постоянной комиссии по образованию, культуре и социальной поддержке населения.
Родился 23 февраля 1980 года в городе Воронеж.
Получив степень магистра менеджмента в Воронежском Государственном Университете по специальности государственное и муниципальное управление, продолжил обучение в аспирантуре и в 2012 году получил ученую степень: кандидат экономических наук.
В 2011 году окончил юридический факультет Воронежского филиала «Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» по специальности гражданское право.
Трудовую деятельность начал в области автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.
С 2004 по 2006гг. - Генеральный директор ООО «Автолайн»
С 2006 по 2008гг. - Генеральный директор ОАО «Автомобилист-10»
С 2008 по 2010гг. - Руководитель Управления организации городских пассажирских перевозок Администрации ГО г.Воронеж
С 2010 по 2011гг. - Директор Департамента организации дорожной деятельности и пассажирских перевозок Администрации ГО г.Воронеж
С октября 2011г. по настоящее время Председатель совета директоров ЗАО ГК «Автолайн», Председатель «Совета руководителей городского пассажирского транспорта Администрации ГО г.Воронеж»
13 сентября 2015 года избран депутатом Воронежской городской Думы по списку избирательного объединения Воронежское региональное отделение Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
Помощник депутата: Быковская Маргарита Викторовна
Адрес приемной: Московский пр-т, 131, КДЦ «Северный»
тел. 2284343
Сообщение от :
Следует отметить, что будучи кандидатом в депутаты известный в Воронеже как владелец группы компаний «Автолайн» господин Крутских указал в своей декларации за 2014 год доход в размере 40 тысяч рублей! Примерно - 3300 рублей в месяц. Иными словами, человек, в доход которому шли (идут?) сборы с пассажиров десятков воронежских маршрутов официально зарабатывал в день 100 рублей! Видимо для пущей наглядности, Дмитрий Крутских два года назад не указал в своей декларации никакой недвижимости.
Господа сексоты, нельзя провоцировать до сентября. [Ответ]
=Дмитрий= 01:06 20.07.2016
Потому что люди вложились в ремонт и обновление парка автобусов. А городские власти их кинули с ценой на проезд.
[Ответ]
Ajax 01:11 20.07.2016
Сообщение от Чёрный Дембель:
Для сравнения, проезд в муниципальном надземном транспорте в Санкт-Петербурге 30 рублей, в метро - 35 рублей, в частном наземном транспорте, в среднем, 34-40 рублей, на отдельных маршрутах - от 50 до 100 рублей.
Блин, ещё бы Москву вспомнил... Отличие одно - у них - муниципальный общественный Транспорт (даже так, с большой буквы, одно метро чего стоит), а у нас - маршрутки. Там ты знаешь, что, если успел до закрытия этого же метро, то железно доберёшься до места, а у нас уже в 21:00 это сильно зависит от настроения водятла.
[Ответ]
Чёрный Дембель 09:47 20.07.2016
Сообщение от Ajax:
Блин, ещё бы Москву вспомнил.
Потому и не вспомнил, а в Питере зарплаты ближе к нашим, чем к московским. А в прочих перечисленных городах - такие же.
Сообщение от Ajax:
если успел до закрытия этого же метро, то железно доберёшься до места, а у нас уже в 21:00 это сильно зависит от настроения водятла.
ВОт про это не в курсе - в такое время ОТ не пользуюсь давно. А раньше проблемы только после 23 начинались, да и то, не особо напрягали.
[Ответ]
jevtam 23:05 20.07.2016
Сообщение от =Дмитрий=:
Потому что люди вложились в ремонт и обновление парка автобусов. А городские власти их кинули с ценой на проезд.
Может им еще Герой Труда Российской Федерации за то что вложились в ремонт давать? Комерсы вложили деньги в постоянно необходимые процедуры (ремонт, бензин, газ, дизель, оплата персонала) и это уже вызывает восторг на уровне автовладельцы Третьяковку открыли или, не знаю, Воронеж-3, Чертовицк -2 построили.
Сообщение от =Дмитрий=:
обновление парка автобусов.
Это обновление кроме МД с ФОТа никому не нужно, хотя может какие распилы на этих новых супер ЛИАЗАх идут хз.
[Ответ]
Чёрный Дембель 10:28 21.07.2016
Сообщение от jevtam:
Может им еще Герой Труда Российской Федерации за то что вложились в ремонт давать? Комерсы вложили деньги в постоянно необходимые процедуры (ремонт, бензин, газ, дизель, оплата персонала) и это уже вызывает восторг
А, кстати, никто не заметил, как радикально обновился парк маршруток и автобусов?
В Твери проезд в маршрутках - 20 рублей, в троллейбусе и трамваях - 19 рублей, но действуют льготы для пенсионеров. Все маршрутки новые, чистые, приятно глянуть. Трамваи остались только в центре, но все новенькие, троллейбусы в основном тоже новые. Признаться, немного позавидовала тверчанам. Надеюсь, и в нашем городе тоже ОТ обновится полностью.
[Ответ]
jevtam 12:01 23.07.2016
Сообщение от Чёрный Дембель:
А, кстати, никто не заметил, как радикально обновился парк маршруток и автобусов?
Их из воздуха материализовали, по-вашему?
нет, Крутских на еде экономил и насобирал на радикальную, инновационную модернизацию.
[Ответ]
jevtam 12:06 23.07.2016
Сообщение от vik 01:
В Твери проезд в маршрутках - 20 рублей, в троллейбусе и трамваях - 19 рублей, но действуют льготы для пенсионеров. Все маршрутки новые, чистые, приятно глянуть. Трамваи остались только в центре, но все новенькие, троллейбусы в основном тоже новые. Признаться, немного позавидовала тверчанам. Надеюсь, и в нашем городе тоже ОТ обновится полностью.
Кажется даже в Липецке есть какие то проездные или карты.
[Ответ]
Xenon 12:56 23.07.2016
Сообщение от =Дмитрий=:
Потому что люди вложились в ремонт и обновление парка автобусов. А городские власти их кинули с ценой на проезд.
Так вложились, что основный вид ОТ в городе-миллионике - ПАЗики, когда должна расти доля большегрузов.
Сообщение от Чёрный Дембель:
кстати, никто не заметил, как радикально обновился парк маршруток и автобусов?
Убили трамвай, добивают троллейбус последние лет 5, убрали все льготы и проездные.
[Ответ]
Чёрный Дембель 10:06 25.07.2016
Сообщение от Xenon:
Так вложились, что основный вид ОТ в городе-миллионике - ПАЗики, когда должна расти доля большегрузов.
Игспердт, поезжай в Питер, поведай об этом отцам города. Пазики и им подобные миниавтобусы в нём выполняют львиную долю наземных перевозок. И это при цене 35-40 рублей.
Сообщение от Xenon:
Убили трамвай
Туда ему и дорога.
Сообщение от Xenon:
добивают троллейбус последние лет 5
Вот ведь какие сволочи, наши обыватели! На троллейбусе ездить отчего-то не хотят, а вечером в сетях потом скулят, что кто-то убивает троллейбус.
Да сами и убивают.
Сообщение от Xenon:
убрали все льготы и проездные.
по поводу льгот точно инфой не владею но на вскидку в большинстве областей /краёв (ну у соседей точно) для пенсионеров/школьников льготы предусмотрены (проездные и тп)
и только в Воронеже заткнули рот пятью "бесплатными" автобусами которые ездят два раза в день по маршруту и отсчитались что об малоимущих не забыли
[Ответ]
Чёрный Дембель 12:33 25.07.2016
Сообщение от bob1974:
в Воронеже заткнули рот пятью "бесплатными" автобусами
А вам надо по персональному бесплатному мерседесу с личным шофёром? Главное - есть транспорт, которым могут воспользоваться неимущие, так пусть пользуются и, если не благодарят, то пусть, хотя бы, не кусают руку, их кормящую.
Это - раз.
А два - так это то, что в том же Питере, где довольно обширная программа льгот и скидок, за нищебродов и студентов платят, всё равно, работающие сограждане - напомню, что в Питере стоимость проезда в муниципальном транспорте 30 рублей. Вот из этой разницы и покрывают провоз льготников. А вы думали, в Питере денежки из воздуха берутся?
[Ответ]
Sandy 13:27 25.07.2016
Сообщение от Чёрный Дембель:
какие сволочи, наши обыватели! На троллейбусе ездить отчего-то не хотят
Дембелю как всегда виднее за весь Воронеж что на троллейбусах никто не ездит..
Интересно есть ли грань у жополизма ?
Сообщение от Чёрный Дембель:
в Питере стоимость проезда в муниципальном транспорте 30 рублей
А еще в Питере можно купить месячный проездной.
В Воронеже никто уже и не помнит что это такое.
[Ответ]
Чёрный Дембель 13:43 25.07.2016
Сообщение от Sandy:
Дембелю как всегда виднее за весь Воронеж что на троллейбусах никто не ездит..
Я првык доверять своим глазам. В троллейбусе даже в час пик всегда есть свободные сидячие места.
Сообщение от Sandy:
Интересно есть ли грань у жополизма ?
Тебе, как штатному жополизу КПРФ, виднее.
Сообщение от Sandy:
А еще в Питере можно купить месячный проездной.
В Воронеже никто уже и не помнит что это такое.
Поясняю твоим птичьим мозгам: если ввести в ВРН проездные с реальными льготами, тарифы подскочат до питерских, тогда ты и прочие бакланы поднимут тональность визга до ультразвука.
И, кстати, на частные маршрутки проездные всё равно не введёшь.
[Ответ]
Sandy 14:36 25.07.2016
Сообщение от Чёрный Дембель:
если ввести в ВРН проездные с реальными льготами, тарифы подскочат до питерских, тогда ты и прочие бакланы поднимут тональность визга до ультразвука.
Дембелек в своем репертуаре, сем придумал сам ответил.
Только фишка в том что проезд В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ вырастет в проездных как не было так и НЕ БУДЕТ.
[Ответ]
Pioneer81 14:51 25.07.2016
А сколько сейчас проезд в Воронеже? И так ли критично повышение для большинства граждан? В рублях?
[Ответ]
Чёрный Дембель 14:55 25.07.2016
Сообщение от Sandy:
Только фишка в том что проезд В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ вырастет в проездных как не было так и НЕ БУДЕТ.
Конечно, вырастет. Вот только когда вырастает твоя зарплата, визгов недовольства от тебя не слышно.
Сообщение от Pioneer81:
А сколько сейчас проезд в Воронеже?
Сообщение от Pioneer81:
А сколько сейчас проезд в Воронеже?
Не местный что ли?
Сообщение от Pioneer81:
И так ли критично повышение для большинства граждан? В рублях?
Когда собака прыгает через палку, палку поднимают все выше и выше -
постепенно... Когда собака лижет руку, ее заставляют лизать еще и сапоги (с)
[Ответ]
Sandy 16:20 25.07.2016
Сообщение от Чёрный Дембель:
Тебе виднее.
То есть ты про повышение зарплаты как всегда пукнул в лужу?
ну как всегда.
[Ответ]
Чёрный Дембель 17:16 25.07.2016
Сообщение от Sandy:
То есть ты про повышение зарплаты как всегда пукнул в лужу?
То есть мне повышали в том году, а когда тебе - твои проблемы. Ты же не визжишь, когда её повышают. Почему-то...
[Ответ]
Xenon 17:34 25.07.2016
Сообщение от Чёрный Дембель:
поезжай в Питер, поведай об этом отцам города. Пазики и им подобные миниавтобусы в нём выполняют львиную долю наземных перевозок. И это при цене 35-40 рублей.
И что в этом хорошего?
Сообщение от Чёрный Дембель:
Туда ему и дорога.
Представления от трамвае на уровне середины 20 века.
Сообщение от Чёрный Дембель:
Вот ведь какие сволочи, наши обыватели! На троллейбусе ездить отчего-то не хотят, а вечером в сетях потом скулят, что кто-то убивает троллейбус.
Да сами и убивают.
Сразу видно человека, не передвигающегося на ОТ, троллейбус востребован, просто он не ходит в то время, когда больше всего нужен (ранним утром и поздним вечером), до главного корпуса ВГУ теперь сложнее добраться без 4 троллейбуса и 100 газели.
Сообщение от Чёрный Дембель:
А нищебродский "социальный"?
Народные ходят с большим интервалом и не везде, где нужно. И что такого сверхъестественного в желании людей купить проездной?
[Ответ]
Pioneer81 17:42 25.07.2016
Сообщение от jevtam:
Не местный что ли?
Местный, просто на общественном транспорте не езжу.
Сообщение от Чёрный Дембель:
15 рублей, а сколько вони!
То есть если поднимут до 20 руб то посчитав 2 поездки в день (по минимуму на работу-с работы) переплата составит 5 руб х 2 поездки х 21 рабочий день=210 руб в месяц... Это сумма способная возмутить даже самого терпеливого человека!
[Ответ]
Чёрный Дембель 17:47 25.07.2016
Сообщение от Xenon:
И что такого сверхъестественного в желании людей купить проездной?
Сверхъестественного ничего - проблема в том, как подписать под этот проездной многочисленных владельцев разных маршрутов.
Сообщение от Xenon:
Сразу видно человека, не передвигающегося на ОТ, троллейбус востребован, просто он не ходит в то время, когда больше всего нужен
Человек это живёт на Плехановской и ежедневно созерцает этот самый троллейбус во всей его пустоте.
Сообщение от Xenon:
Представления от трамвае на уровне середины 20 века.
Представления о трамвае середины 20 века, как раз, у тех, кто о нём бессмысленно грустит. Пришло время бурного развития личного транспорта, а трамвай стал ему реальной помехой - вот и убирают. Люди тупо НЕ ХОТЯТ ездить на ОТ, особенно таком негибком и проходящем слишком далеко от родного подъезда, как трамвай. Даже в том же Питере, где трамвай любят, где куча современных вагонов всех типов - и низкопольных, и сочленённых, и с вайфаем, и с кондиционером, где реконструируют пути так, как в ВРН никогда не снилось (выкапывают рельсы на глубину 1-1,5 метров, укладывают арматуру и заливают бетоном, а потом на резиновых подложках укладывают шпалы и рельсы заподлицо с проезжей частью) - даже там трамвай ходит полупустым и постепенно отмирает.
Ты бы ещё о дилижансах пожалел, или об извозчиках. Всему своё время.
Сообщение от Pioneer81:
Это сумма способная возмутить даже самого терпеливого человека!
Да что возмутить! Искра, из которой возгорится пламя!
[Ответ]
Sandy 18:03 25.07.2016
Сообщение от Чёрный Дембель:
То есть мне повышали в том году
Госиндексации в частных конторах не существует.
Сообщение от Чёрный Дембель:
Люди тупо НЕ ХОТЯТ ездить на ОТ