Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Воронежский автомобильный форум>выбор резины
Метеорит 16:49 05.06.2016
планирую поменять резину на авто, решил поставить Barum Brilians. Насколько знаю Чешский барум,вроде ничего так резинка,раньше на экспортные ИЖи ПСы ставили,да и автоспортсмены из ЧССР выступали на них,.что могёте заявить уважаемые автовладельцы?


Вторая резина некая Sava,про эту вообще ничего не знаю..

ЗЫ,авто ВАЗ 2112 [Ответ]
Бот Таргитaя 20:11 05.06.2016

Сообщение от Метеорит:
планирую поменять резину на авто, решил поставить Barum Brilians.

Когда приятель купил в 1996 пригнанную с Венгрии 21013, на ней как раз стояли такие, 165/80, правда уже почти лысые. Так он два лета на них отрысачил, пока в ноль не стер - никаких претензий!
Я себе поставил Tigar-Sigura (Tigar сейчас принадлежит Мишлену) - чумовая! Мягкая, но при этом на колдобинах не пробивает, в сильный дождь 110-120 - без проблем, на поворотах в занос даже груженую машину ни разу не срывал!
Правда, всё вышенаписанное относится к 13" колесам. По Амтелу и Бриджу знаю, что одна и та же модель, но разной размерности у одного и того же производителя может кардинально различаться. [Ответ]
ивушка 00:20 06.06.2016
мне как то давно понравился "мишлен"... с тех пор так и катаю его на всех авто... Знаю точку и человека...сделает скидку в "автошине" на её складах ,что у "града"...около 20-25 проц. .. может даже выйти скидка. [Ответ]
Akad 15:19 06.06.2016

Сообщение от ивушка:
мне как то давно понравился "мишлен"

Вспоминается про кулика и болото.
Всегда надо смотреть конкретную модель, а не бренд. Тем более большинство резины сейчас делается или у нас или в поднебесной. А особенно первая по определению быть хорошей не может. Конечно когда пересаживаешься с камы - разница будет чувствоваться, но это не отменяет что 90% мишлена - хлам, по сравнению с нормальной. [Ответ]
Zeth 15:27 06.06.2016
Юзал нерусский X-ice 2 этой зимой. Кароший, но боковины сильно мягкие, шишку словить ничего не стоит.

По теме - непонятен бюджет и размер, впрочем от топикстартера другого и не ожидал. [Ответ]
Бот Таргитaя 18:03 06.06.2016

Сообщение от Akad:
особенно первая по определению быть хорошей не может.

Это про какую модель? [Ответ]
roklon 19:32 06.06.2016
Читайте внимательнее, это не про модель, а про всю резину сделанную в рашке, поддержу мнение предыдущего ТС, благо было с чем сравнить, после того как попробовал японскую летнюю резю и зимнюю немецкую [Ответ]
Akad 00:54 07.06.2016

Сообщение от Бот Таргитaя:
Это про какую модель?

Вообще любую.
Катал когда-то давно на мазде нексен 3000 корейский - обалденная резина. Поставил её же на урода пару лет назад - полное убожество. Зато маде ин рашшен. С нокианами та же история. Это из того, что я сравнивал лично, а так - по интернету полно сравнений как бы одной резины сделанной тут и там. [Ответ]
Бот Таргитaя 01:38 07.06.2016

Сообщение от roklon:
это не про модель, а про всю резину сделанную в рашке,

Бедная Европа!.. У них, наверное, с резиной вообще тухляк, если они ее в России фурами закупают (помню, когда работал на Амтеле 10 лет назад, в неделю по 5-6 фур с итальянскими, французскими, чешскими номерами загружались, а уж про сербские, турецкие, польские и не говорю).

Сообщение от Akad:
Катал когда-то давно на мазде нексен 3000 корейский - обалденная резина. Поставил её же на урода пару лет назад - полное убожество.

Я тебе больше скажу: была у приятеля Волга, ездил зимой на Бриджике WT-14 - нарадоваться не мог. Продал потом Волгу, взял 740 Вольво - казалось бы, в чем разница? Обе заднеприводные, у обеих мост сзади... Однако то же самый комплект колес когда поставил зимой уже на свои диски - обплевался! [Ответ]
ивушка 01:52 07.06.2016
есть в эксплуатации "мишлен" нашего производства.а также из франции,италии и других стран.Никакой кардинальной разницы не заметил между производителями.Во многих случаях бренд --это дань моде или убеждению.но не рационализму.Вообщем.у всех фломастеры разные для резины.авто. [Ответ]
Alex177 07:51 07.06.2016
Не первый год катаюсь на резине так называемой "второй линии". От BF Goodrich G-Grip ( на 3102) в восторге. Тихо, мягко, управляемо, отличное торможение ( по трассе хожу 140) .В дождь, как по-сухому. Ям не боится, в юз ни разу не сорвал, только попа с сиденья уезжает. Но, в дождь на даче или на природе, а также слегка по первому снежку (раз не успел переобуться) как на сликах.
На Окте сейчас Sava Intenza (без HP). Окуитительно!!!! Все как и выше описал, но гребет весьма уверенно. Из минусов того и другого -- направленный рисунок. т.е. менять колеса местами только по одной стороне. Sava еще любит набирать мелкие камушки. После контика 2 и мегаполиса 3 просто роскошно по шуму и мягкости. [Ответ]
Zeth 09:16 07.06.2016

Сообщение от roklon:
Читайте внимательнее, это не про модель, а про всю резину сделанную в рашке, поддержу мнение предыдущего ТС, благо было с чем сравнить, после того как попробовал японскую летнюю резю и зимнюю немецкую

Да, да. А еще, европейский зимбин он особенный, не то, что наш, такое тоже слышал. Плацебо оно неизлечимо. [Ответ]
Carlsson 10:46 07.06.2016
Смешно читать про различия в обычной резине. Особенно про то, как груженого в повороте не сносит или на волге в дождь как по сухому.
Какая разница, какая резина, особенно при выборе бюджетной резины. Ездит - и фиг с ней. Вам не в гонках же на ней участвовать. А искать какие-то нюансы в поведении, держаке или реакции на руль на обычных авто - это бред. [Ответ]
Паф 10:52 07.06.2016
Yokohama - мой выбор. на 3 года хватает, ценник гуманный, бренд японский, брак не наблюдался.
Carlsson, +1. главное, чтобы это была резина) [Ответ]
Zeth 10:55 07.06.2016

Сообщение от Carlsson:
Смешно читать про различия в обычной резине. Особенно про то, как груженого в повороте не сносит или на волге в дождь как по сухому. Какая разница, какая резина, особенно при выборе бюджетной резины на обычные авто. Ездит - и фиг с ней. Вам не в гонках же на ней участвовать. А искать какие-то нюансы в поведении, держаке или реакции на руль - это бред.

В бюджетных вариантах просто другие критерии выбора. [Ответ]
Carlsson 11:12 07.06.2016

Сообщение от Zeth:
В бюджетных вариантах просто другие критерии выбора.

Ром, ездит, стоит не дорого - и фиг с ней. [Ответ]
Zeth 11:38 07.06.2016

Сообщение от Carlsson:
Ром, ездит, стоит не дорого - и фиг с ней.

Я незнаю как там у вас, и на чем ты ездил, у меня есть пара реальных примеров.
1. Амтел Планет - оочень жестко (все диски были квадратными при достаточно энергоемкой подвеске, шумно, постоянно пищит на разгоне, торможении, в повороте. Плюс естессно тяжелый. Заменил на ханхок k715, и вот тут - да, ездит, стоит недорого, после 30ткм износ 30-50%, ни единой шишки, и на той-же самой машине, шума минимум.

2. Matador Stella mp16 - не шумная, комфортная, изнашивается быстро (20 ткм - потолок), держак в целом нормальный, но неконтролируемый срыв, особенно на мокрой дороге, но при этом очень слабая боковина - две шишки, одна из шишек банально лопнула через 500 км - колесо на выброс.

Сейчас стоит Pirelli P1 - немного шумновата и жестковата, но боковина при этом прочная - хенхок мне нравился немного больше, по износу - посмотрим. [Ответ]
Паф 11:59 07.06.2016
Zeth, тебе походу одни подделки попадаются. Вобще не знаю подобных проблем.
PS А может все дело в "прокладке" хз [Ответ]
Zeth 12:02 07.06.2016

Сообщение от Паф:
Zeth, тебе походу одни подделки попадаются. Вобще не знаю подобных проблем.

Подделки кого? Амтела? Где подделывали, кто? И главный вопрос - зачем? Вообще, представляешь, сколько стоит "подделать" резину? [Ответ]
Carlsson 12:05 07.06.2016

Сообщение от Zeth:
Я незнаю как там у вас, и на чем ты ездил, у меня есть пара реальных примеров.
1. Амтел Планет - оочень жестко (все диски были квадратными при достаточно энергоемкой подвеске, шумно, постоянно пищит на разгоне, торможении, в повороте. Плюс естессно тяжелый. Заменил на ханхок k715, и вот тут - да, ездит, стоит недорого, после 30ткм износ 30-50%, ни единой шишки, и на той-же самой машине, шума минимум.

2. Matador Stella mp16 - не шумная, комфортная, изнашивается быстро (20 ткм - потолок), держак в целом нормальный, но неконтролируемый срыв, особенно на мокрой дороге, но при этом очень слабая боковина - две шишки, одна из шишек банально лопнула через 500 км - колесо на выброс.

Сейчас стоит Pirelli P1 - немного шумновата и жестковата, но боковина при этом прочная - хенхок мне нравился немного больше, по износу - посмотрим.

если честно, на машине, на которой я езжу каждый день, я даже не знаю, какая у меня резина. жесткая/мягкая/шишки/боковины - до фонаря. Пищит в поворотах, да и хрен с ней. Могу только сказать, что за 10 лет не поймал ни одной шишки и не пробил ни одного колеса.
На другой машине - хэнкук рс3. В поворотах не пищит, но при превышении скорости на дуге, под газом срывается довольно резко. Но это же не значит, что резина х-ня, ведь так? [Ответ]
Zeth 12:11 07.06.2016

Сообщение от Carlsson:
если честно, на машине, на которой я езжу каждый день, я даже не знаю, какая у меня резина. жесткая/мягкая/шишки/боковины - до фонаря. Пищит в поворотах, да и хрен с ней. Могу только сказать, что за 10 лет не поймал ни одной шишки и не пробил ни одного колеса.

Вероятно стоит нормальная.

Сообщение от Carlsson:
Но это же не значит, что резина х-ня, ведь так?

Все зависит от твоих пожеланий, ну и от того как это происходит на другой резине. [Ответ]
Carlsson 12:19 07.06.2016

Сообщение от Zeth:
Вероятно стоит нормальная.

разные стояли, в т.ч. полулысые. и амтелы, и максисы, и нексены, и хэнкуки, и мишлены - искать между ними отличия, что бы заморачиваться и что-то там выбирать для езды из А в Б, практически нет смысла.

Сообщение от Zeth:
Все зависит от твоих пожеланий, ну и от того как это происходит на другой резине.

другая резина либо пищит и не держит, либо стоит космос, при том же держаке. А если нет разницы - зачем платить больше? лучше 2 комплекта ханкука купить. [Ответ]
Zeth 12:28 07.06.2016

Сообщение от Carlsson:
разные стояли, в т.ч. полулысые. и амтелы, и максисы, и нексены, и хэнкуки, и мишлены - искать между ними отличия, что бы заморачиваться и что-то там выбирать для езды из А в Б, практически нет смысла.

Ну если для тебя безразлично на чем ездить - это совсем другой вопрос, тем кому безразлично вероятно не создают темы. [Ответ]
Carlsson 12:35 07.06.2016

Сообщение от Zeth:
Ну если для тебя безразлично на чем ездить - это совсем другой вопрос, тем кому безразлично вероятно не создают темы.

дело не в том, что безразлично, на чем ездить.
а в том, что разница настолько минимальна, что ее даже обсасывать не имеет смысла. вся бюджетная резина +/- одно и тоже г-но, разница на уровне плацебо.
а шишки/погнутые диски гораздо проще исправлять стилем вождения, скоростью на ямах и разумным выбором высоты профиля. [Ответ]
Zeth 12:40 07.06.2016

Сообщение от Carlsson:
а шишки/погнутые диски гораздо проще исправлять стилем вождения, скоростью на ямах и разумным выбором высоты профиля.

По мне так проще под стиль вождения подбирать определенную резину, у меня стиль вождения не менялся, а вот на одно резине шишек нет, а другую пришлось выкинуть. Опять-же с нашими замечательными весенними и шикарно освещенными дорогами яму не всегда просто заметить.
На стелле шишки собственно появлялись даже не после какого-то серьезного удара. [Ответ]
МаNьяк 12:44 07.06.2016
Перед покупкой лучше "пощупать" резину в живую, многие производители делают очень тонкую боковину(нокиан, матадор). И стоит обратить внимание на значение Treadwear(индекс износа), когда себе выбирал самый высокий находил у мишлена 420 и тойо 400, попадается и меньше 200.
https://www.drive2.ru/l/6290755/ [Ответ]
Zeth 12:59 07.06.2016
МаNьяк, с индексом износа все далеко не так просто:

Сообщение от :
А что на практике?
С учетом того, что испытания проводятся на пустынных загородных дорогах, то ресурс в 48 000 км (при износостойкости в 100) можно смело делить на 2 (~24 000 км), а в случае с агрессивным вождением в городе на 3 или 4.
Однако самая большая проблема заключается в том, что шинные компании по-разному интерпретируют результаты после 11 500 км и, следовательно, прогнозируемый общий пробег шины варьируется. Поэтому нужно с осторожностью сравнивать показатели treadwear разных шинных компаний. Однако если разница в износостойкости между шинами различается в два раза, то можно с уверенностью сказать, что шина, имеющая treadwear 300, будет ездить дольше, чем шина, имеющая показатель 140. Сравнивать показатели одной и той же шинной компании можно более точно.

[Ответ]
Alex177 13:39 07.06.2016

Сообщение от Carlsson:
Смешно читать про различия в обычной резине. Ездит - и фиг с ней. Вам не в гонках же на ней участвовать. А искать какие-то нюансы в поведении, держаке или реакции на руль на обычных авто - это бред.

Ну не соглашусь. После бюджетного летнего Мегаполиса-3 зимой одел бюджетный Бридж шипованный новый 7000-й и ...в машине стало тише. На бюджетной Save совсем тихо, непривычно кайфово. Так что разница в потребительских ощущениях есть.
Однако, даже одна и та же резина в одной размерности ведет себя по-разному на разных авто--- конструкция ходовки. Например, мишка энерджи на Окте гораздо шумнее, чем на ФФ1. Да и Окта сама гораздо жестче ФФ1.
Соглашусь, что разница , в большинстве случаев, лишь за субьективными потребительскими ощущениями, а не за ТТХ шины. Но, за это мы и отдаем свое тугрики, не так ли? [Ответ]
МаNьяк 13:42 07.06.2016
Zeth, все верно говорите. Нокиан например на своих покрышках ставят индекс m+s для америки и испытания проводят в зимних условиях, индекс износа у них около 600, хотя стираются очень быстро. [Ответ]
ивушка 16:38 07.06.2016
осталось обсудить расход "форда" или "гранты" в смешанном цикле около 5.5 литров ,а у "оки" тогда соответственно будет--2.8 литра.Тогда и с шинами всё сразу наладится.На "классике" в момент покупки стояла б.у. "росава"...откатал на ней затем ещё 5 лет и 150 тыс. км...Потом даже на задних колёсах полез корд ...сменил на б.у. "мишлен"--откатал ещё 5 лет и 150 тыс. км и перепродал соседу на "чирик" за те же деньги,что и брал у другого соседа. Счас и4-ый года докатываю "мишлен" немного б.у..купленный в воронеже по объвлению,но на шинах стоит производитель франция и италия.---пока за 80 тыс. не растрепался ни корд ,ни износа не видно явного..На другом авто--купил "мишлен" "нашенский"--за 3 года и 50 тыс.---пока без явных признаков износа.На "гранте"--заводская кама-214 кажется--за 3 года ,что сосед на ней катал--40 тыс.--пока не развалилась и я --10 уже намотал--пока еще на удивление держится.Со временем также перейду на "мишлен".Шины уже купил...лениво менять их пока...Потреплю на трассе немного...заодно исследую возможности наших производителей ,которым мы вверяем свои безопасные поездки. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх