Други мои, ситуация такая, поехал на своем 200 Ландкрузере вчера на рыбалку, по пьяне забуксовали в крутой грязи, сегодня вытаскивали 2 трактора и один 66 газон с лебедкой. Однако вчера пробуксовался так, что двиг заглох, после остывания увидел что перегрел двиг, сегодня завел, давление ноль, есть стук, как будто шатунные квладыши... Больше заводить не стал. Посоветуйте сапецов, кто двиг скинет и сделает деффектовку, и потом соберет с новыми деталями? Нужен спец
[Ответ]
Бот Таргитaя 21:19 02.05.2016
POMAH, ты дебил! И с какого перепугу тебя чужие члены интересуют? Своего нету, что ли? Ну что ж, бывает. И да, сначала научись писать правильно, потом на форумы лезь.
Сообщение от POMAH:
кто это за куета Бот Таргитaя?
Нет такой куеты. Есть куета под ником РОМАН, которая сначала создает тему, в которой верещит "Помогите!", потом там же забывает смысл создания и начинает красочно понтоваться о том, как, куда и как долго он поедет отдыхать. А затем и вообще шедевр: сначала он якобы проезжает 600 км после ремонта, потом проходит несколько дней и пробег возрастает до 560 километров. Накатать минус 40 км - это революция в мире математики!! Эйнштейн плачет...
Сообщение от POMAH:
Ты че хочешь то?
Чтоб до тебя дебилоида дошло, что ты не в беседке. Это там можешь свой хавальник разевать, а здесь будь добр заткнуться, когда с тобой люди разговаривают. Хоть ты и не заслуживаешь, чтобы на тебя внимание обращали.
[Ответ]
Neznaika 21:54 02.05.2016
POMAH, Московский пр-т, д. 142 А. Делали дизельный двигатель на LC Prado, вскрытие показало прогоревший поршень. После капиталки пробег больше 50000 км., мотор работает как часики. Мотористы у них трудятся отдельно, на территории ПАТП 4 на Пирогова. https://yandex.ru/maps/193/voronezh/...00%2C68.696682[Ответ]
YUreal 22:07 02.05.2016
Сообщение от Neznaika:
LC Prado, вскрытие показало прогоревший поршень
офтоп: на прадиках (точнее на 1KD-FTV) это не такое уж и редкое явление, обусловлено как конструктивным недочётом (на поршня даже есть бюллетень), так и эксплуатацией - после 150т.км желательно заменить форсунки, самый пик прогорания - 180-220т.км из-за льющих форсунок.
На 200х такой беды нет, у них есть жор масла. Поэтому, как вариант - газовал при масле на самом кончике щупа (что для 200 обычное дело), читай - без масла. POMAH, не гидроудар? А то было несколько уже после пьяных рыбалок с водой в интеркулере.
[Ответ]
Neznaika 22:13 02.05.2016
YUreal, поршень прогорел при пробеге около 120000. Одна форсунка лила "по чёрному", вот поршень и прогорел. Во время капиталки заменили все форсунки на новые, оригинал.
[Ответ]
YUreal 09:12 03.05.2016
Neznaika, сколько вышло за работу? У нас (офдилер) - за снятие и дефектовку 22ч по 2300р/ч минус 25% на не гарантийные и 8ч минус 25% на переборку и поставить. Можно просто снять, а перебирать в другом месте. З/ч тоже можно свои. По времени - если в 9 начну, то к 20 уже всё будет снято и вскрыто, часа 4 на все промеры, 2 дня на перебрать, воткнуть, обкататать и отдать.
[Ответ]
POMAH 10:45 03.05.2016
YUreal, А где именно? на остужево или в стороне града?
[Ответ]
POMAH 11:08 03.05.2016
Сообщение от YUreal:
На 200х такой беды нет, у них есть жор масла. Поэтому, как вариант - газовал при масле на самом кончике щупа (что для 200 обычное дело), читай - без масла.
POMAH, не гидроудар? А то было несколько уже после пьяных рыбалок с водой в интеркулере.
Жор масла был до 10 года, потом полечили, проблема вакумник... У меня несколько обстоятельств, дизель зашит прошивкой на 330 лошадей и 801 ньютона крутящего, так же глушак был в грязи, соответственно газовалки нагрели температуру выхлопа до нереальных значений, даже автоматика не дала завести, а на температуру я не поглядел, не думал что такой нежный дизель.
По гидроудару, я не лазил в водах, это точно, только в грязи по колено. До фильра там еще нужно одного поколено
Ну жду от тебя инфу, по оф дилерам, я так понял цена вопроса около 51 тыщи будет перебрать? Запчасти мои
[Ответ]
Neznaika 13:50 03.05.2016
Сообщение от YUreal:
Neznaika, сколько вышло за работу?
Сейчас не вспомню, почти два года прошло, а бумаги где-то на работе лежат.
[Ответ]
YUreal 15:41 03.05.2016
Сообщение от POMAH:
я так понял цена вопроса около 51 тыщи будет перебрать
Это на прадик. На V8 дороже и по времени чуток дольше. 83500 руб. (это уже со скидкой 25%). В эту сумму входит:
-мойка и пылесос салона
-снятие мотора
-дефектовка
-сборка
-установка
-заливка всех жидкостей (двс, акпп, гур, антифриз) и заправка хлагента. Стоимость масла, антифриза, декстрона и ws не входит - хошь новые привози, хошь старые зальём.
-гарантия 6 мес. или 10 т.км - что наступит раньше
Если потребуется: слесарные работы (высверливание защиты, например - 0,2-0,6ч), чистка радиатора (1,2ч), замена помпы (2ч) - отдельно, из расчёта 1725р/ч (уже со скидкой).
На время ожидания з/ч а/м стоит на территории под охраной, бесплатно. Время на покупку з/ч - чтоб в 45 суток уложиться, так что 4-5 недель спокойно.
Что не делаем:
-форсунки проверить не на чем, придется везти самостоятельно в стороннюю организацию
-ремонт (если потребуется) ГБЦ и блока - токарки нет. Клапана притираем, но если раковины, то шарошить тоже самостоятельно - в 4 такта, мотортехнологии, куда угодно.
Ввиду гарантии и 100% ответственности приговаривать буду по полной, но не ради слупить больше денег http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=1098551 (см. пост 16). Но ты можешь присутствовать на любом этапе, можешь сам промерить, сам принять решение менять/не менять - я тебя заставить не могу и встать в позу "Тогда собирать не буду!" тоже не могу. По большому счёту - перестраховка и прикрытие своей задницы. Как в случае чего (например, я сказал надо поменять клапана, а ты не стал) будите расходится с конторой - без понятия, таких случаев ещё не было, но лучше сразу обговаривать это с приёмщиком.
Град/остужева - контора одна, цены и условия одинаковы. На остужева, если не появился второй моторист, знаю кто будет делать, могу узнать делал ли он V8. У града либо я, либо коллега. Я V8 дизель не делал, чтоб от начала до конца - только либо снимал, либо ставил, либо ГРМ, либо навесное, либо контрактники. V8 бензин делал. Прадики дизельные делал. Если этот вопрос принципиален, то коллега точно делал V8 дизель, можешь непосредственно к нему, никаких проблем.
[Ответ]
POMAH 16:36 03.05.2016
Сообщение от YUreal:
Это на прадик. На V8 дороже и по времени чуток дольше. 83500 руб. (это уже со скидкой 25%). В эту сумму входит:
Я вроде на завтра уже договорился на выборгской, там чуть погуманнее цена. Но опять же завтра буду с ними обговаривать. Если не договорюсь о чем то, то возможно к Вам повезу. Кстати вопрос на счет гарантии, если запчасти мои, то как дела будут обстоять с гарантией?
Кстати, есть ли какие отзывы по ремонту на выборгской?
[Ответ]
YUreal 17:51 03.05.2016
Сообщение от POMAH:
если запчасти мои, то как дела будут обстоять с гарантией?
Она раздельная - на работу и на з/ч. На твои з/ч, естественно, гарантии не будет. На работу остаётся вне зависимости от того, чьи з/ч. Таких случаев, чтобы человек привёз галимый китай - например, сальник коленвала - он потёк, а потом начался сыр-бор "это плохая сборка! нет, это з/ч такая!" не было - все вроде адекватные, взрослые люди, откровенное барахло не привозят, всё-таки делают, чтобы ездить, а не чтобы потом нервы трепать. Те, кто экономит, те машину сразу на авторынок отгоняют и их гарантия не особо интересует - лишь бы доехала.
Сообщение от POMAH:
есть ли какие отзывы по ремонту на выборгской?
не место красит человека, а человек место) Я не знаю кто у них моторы делает, так что ничего сказать не могу, вообще без понятия.
[Ответ]
POMAH 18:07 03.05.2016
Сообщение от YUreal:
се вроде адекватные, взрослые люди, откровенное барахло не привозят, всё-таки делают, чтобы ездить, а не чтобы потом нервы трепать.
Согласен, тоже при разборке буду учитывать износ колец, поршней, вкладышей..
Сообщение от YUreal:
не место красит человека, а человек место) Я не знаю кто у них моторы делает, так что ничего сказать не могу, вообще без понятия.
Понял, завтра тогда буду обговаривать с ними каждые моменты
[Ответ]
DiagnostiK 22:30 03.05.2016
На 200е дизельный двигатель без навесного стоит в Москве 400000р. И то хрен найдешь, на них огромный спрос, так как дохнут они... Интересно во сколько выйдет ремонт, если конечно блок не под замену.
[Ответ]
POMAH 22:45 03.05.2016
Сообщение от DiagnostiK:
На 200е дизельный двигатель без навесного стоит в Москве 400000р. И то хрен найдешь, на них огромный спрос, так как дохнут они... Интересно во сколько выйдет ремонт, если конечно блок не под замену.
Да, они дефицитные, на счет ремонта сообщу. Машина заводится, но не вижу давления, работает ровно, но на слуг воспринимаю стук. Больше всего волнует давление, чуть увеличислся уровень масла, по запаху слышится соляра, уровень ОЖ в норме. Нужно сначала слить масло и снять возможно поддон определить наличие стружки, а там дальше будем глядеть.
[Ответ]
POMAH 11:58 04.05.2016
Отогнал сегодня на выборгскую, в пятницу начнут разбирать, попросил меня пригласить на счет слива масла, хочу глянуть что там, есть ли стружка. Потом все отправят в мотортехнологии, там проведут полностью дефектовку, нужно замерить блок, опресовать, так же колено покрутить, головки и прочее. по факту будем решать что и как. Может даже подозрение в зависшем гидрокомпенсаторе... Но решил все таки разобрать двиг, и все проверить досконально.
[Ответ]
POMAH 22:23 04.05.2016
YUreal, Поскажи пожалуйста, сейчас тут немного по запчастям смотрю, у поршней и шатунов есть 3 номера, к примеру по поршням
13301-0W010-A0
13301-0W010-B0
13301-0W010-C0
То есть А, Б и С, сноска, смотрите инструкцию по ремонту, по датишу я так понял на поршне и шатунах на старых должна быть указана буква? Ох и допуски у дизеля, разница в 8 микрон уже другая деталь..[Ответ]
g_beard 22:49 04.05.2016
POMAH, рекомендую вместо мотортехнологии - 4 такта.
[Ответ]
KaSPeR32 23:02 04.05.2016
Сообщение от g_beard: POMAH, рекомендую вместо мотортехнологии - 4 такта.
Присоединяюсь. Тоже советую в 4 такта подобные вещи делать.
[Ответ]
POMAH 23:03 04.05.2016
Сообщение от g_beard:
POMAH, рекомендую вместо мотортехнологии - 4 такта.
Разговаривал на эту тему с дизелистом, кто будет делать, посетовал что с мотором от вольвы их наипали, не притерли клапана, а сказали что сделали, не прошла головка самый элементарный тест на заливку, после этого стали работать с мотортехнологии, как то так, дальше вникать не стал.
[Ответ]
YUreal 23:04 04.05.2016
Сообщение от POMAH:
на поршне и шатунах на старых должна быть указана буква?
Я не разбирал V8 дизель, поэтому не могу с уверенностью что-либо говорить. На прадиках дизельных да, там есть цифра...но я не видел ещё ни одного поршня, на котором бы она читалась) На новых поршнях есть, на б/у она просто выгорает, прочитать невозможно, высчитываю методом исключения после промеров (см. скриншоты ниже)
Я не знаю где ты смотришь, я вот смотрю и не вижу трёх размеров, только один -
А теперь сравни с прадосом:
Так что я по мурзилке вижу только один размер на V8. Завтра позвоню коллеге, уточню. Позвонил, уточнил - ага, один размер по диаметру... или я тебя не так понял: ты же не говорил, что у поршней могут быть 3 размера по диаметру, это я сам "додумал") А так да, на поршне должны быть метки, под метку подбирается палец и втулка: Изображения
Сообщение от YUreal:
А так да, на поршне должны быть метки, под метку подбирается палец и втулка:
Да, похоже точно, поршень идет в сборе с пальцем и стопорными кольцами левая и правая сторона и размер пальца сделан под каждую букву, нужно смотреть маркировку на том же шатуне или на поршне, если менять только по одной из этих деталей. Спасибо огромное за подсказку, я думаю моторист не дурак, но на всякий случай сам во все вникну..
Блин рыдаю от допусков на пальца, 4-5 микрон, жесть просто!
Изображения
Сообщение от EXIV:
и ведь всего то не надо было по синеве за руль садится.
Ктож знал что такой дизель нежный.. Пока неизвестно что могло произойти, хоть и трезвый, когда на серьезном внедорожнике буксуешь в грязи, сильно смотришь на приборку? Включил блокировки и начал туда-сюда, с подкладыванием веток и выпрыгивании из машины, а потом двиг заглушила автоматика. Позже глянул, а температура ушла в красную зону.
Сообщение от Шниперсон И.А.:
Может, авторынок, не бит не крашен? )))
Без вариантов, машина полностью устраивает..
[Ответ]
YUreal 20:15 05.05.2016
Сообщение от EXIV:
и ведь всего то не надо было по синеве за руль садится.
Ты ещё поинтересуйся у него с какими словами он это сделал - "Смотри, как я умею!" или "Херня, смотри как надо!" )) POMAH, фото/видео не оставил для истории? Выкладывай, тебя тут мигом научат как надо правильно было делать... ну и, само собой, "Да я тут на классике как два пальца проехал бы!")))
Сообщение от POMAH:
Блин рыдаю от допусков на пальца, 4-5 микрон, жесть просто!
Я предлагаю пойти дальше - возьми микрометр с ценой деления 0,001мм и попробуй им что-нибудь измерить))
[Ответ]
vovа 20:19 05.05.2016
Сообщение от YUreal:
Я предлагаю пойти дальше - возьми микрометр с ценой деления 0,001мм и попробуй им что-нибудь измерить))
На работе есть цифровой штангель с ценой 0,01. Так им можно намерить +/- километр )))
[Ответ]
POMAH 20:27 05.05.2016
Сообщение от YUreal:
ну и, само собой, "Да я тут на классике как два пальца проехал бы!")))
Ну эт понятно, я даже не сомневаюсь
Сообщение от YUreal:
Я предлагаю пойти дальше - возьми микрометр с ценой деления 0,001мм и попробуй им что-нибудь измерить))
Будет показывать плюс минусь 50 микрон помоему, такое не вымерять, каждая пылинка будет как кирпич, в конце 80 работал на заводе, там только микроскопом смотрели микрометры.
[Ответ]
DiagnostiK 23:10 05.05.2016
Сообщение от POMAH:
Включил блокировки и начал туда-сюда, с подкладыванием веток и выпрыгивании из машины, а потом двиг заглушила автоматика. Позже глянул, а температура ушла в красную зону.
Нет такой автоматики на крузаке. Что то где то приклинило вот он и заглох. Потом остыл слегка, и начал проворачиваться.
[Ответ]
ивушка 23:27 05.05.2016
Сообщение от DiagnostiK:
Нет такой автоматики на крузаке. Что то где то приклинило вот он и заглох. Потом остыл слегка, и начал проворачиваться.
мог банально "завоздушиться".либо быстро возросшая нагрузка опередила медленно растущую топливную составляющую цикловой подачи ДТ.
[Ответ]