Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Как выбрать контрактный двигатель и где поменять?
Зритель 13:29 01.04.2016
Комрады, обращаюсь к вам за советом.
Жила была машина, но сильно ей поплохело и требуется замена двигла. Нашел пару вариантов б\у, но мало понимаю как его отсмотреть перед покупкой чтобы не купить шлак и не сношаться потом с возвратом и не угореть на работы по демонтажу\монтажу.
В гугле одна реклама продавцов, а как выбрать информации почти ноль.

Может кто имел подобный опыт и может поделиться им?


И второй вопрос, посоветуйте мастера или сервис, где можно его поменять с какой-никакой но гарантией на работу, хотя бы чтобы ничего не сломали в процессе.
Официалы ценник заломили как обычно - как боинг перебрать. [Ответ]
Андреййй 14:25 01.04.2016
Что за авто? Мож дешевше в топку паровоза? Б/у мотор это если только на продажу, если для себя, то через полгода полезете внутрь. А по уму, вскрываем, дефектуем, сумма получится не бюджетная, привыкайте к реалиям, экономней не будет никогда. [Ответ]
Зритель 14:46 01.04.2016

Сообщение от Андреййй:
Что за авто? Мож дешевше в топку паровоза?

Машина - Kia прошлого десятилетия.

Сообщение от Андреййй:
через полгода полезете внутрь

Почему? Если мотор сняли с битой машины в нормальном состоянии, что с ним будет? Единственное, могу предположить задубение резинок от длительного хранения, что еще?

Да и последующая продажа - один из рассматриваемых вариантов. [Ответ]
vvs373 14:59 01.04.2016
а что с вашим мотором? почему ремонт не рассматриваете? не то чтобы я рекомендую, но сами продавцы Б/У сейчас так советуют. гарантий никто не даст, вплоть до того, что моторы могут отличаться, даже если на первый взгляд всё одинаково, и узнаете об этом уже после установки. сейчас с европы не привозят машины на разборки, дорого, а то что есть из местного - укатано как и ваше. [Ответ]
Zeth 15:05 01.04.2016

Сообщение от Зритель:
Почему? Если мотор сняли с битой машины в нормальном состоянии, что с ним будет?

Откуда вы знаете, что оно так все? Если только вы эту машину знали с рождения, в чем я сильно сомневаюсь.
Вы даже пробег этого мотора не знаете.
Вообще шансы 50 на 50. В идеале приехавший б/у мотор вскрывать и дефектовать, тогда возможны хоть какие-то гарантии. [Ответ]
Зритель 15:10 01.04.2016
vvs373, низкая компрессия, при работе звучал как дизель и теперь совсем перестал заводиться.
А смысл ремонтировать, если двигатель изношен? Клапаны притирать, все МСК менять + хз сколько стаканов для регулировки; цепь с натяжителем, успокоителями и звездочками 100% менять; все вкладыши, кольца и хорошо если ничего не точить; набор прокладок почти 10р. И это в случае, если еще ничего не загнуло и не пробило.

Имхо, не стоит оно того. Проще контрактный воткнуть, ездить и потихоньку продавать.

Двиг, само собой, не из Европы\Кореи кота в мешке заказывать, потому что приехать может все что угодно и при той же маркировке будет другой двиг, а тут с разборок от такой же только битой машины. [Ответ]
Андреййй 15:15 01.04.2016

Сообщение от Зритель:
Единственное, могу предположить задубение резинок от длительного хранения, что еще?

Ваши предположения не усматривают возможные спектры работ. Замена резиночек, мойка движка и прочие подобные манипуляции не оживят ваш пепелац. А замена поршневой группы с расточкой блока и шлифовкой коленвала? радует? А это всего лишь базис, а еще есть ремонт гбц, замена помпы, узла грм и т.д. и т.п. Забудьте про сказку где ставят на ход авто за пару тысяч и баклажку пива. И даже если приобретение авто вышло в кропаль, то ремонт может превысить стоимость в разы. [Ответ]
Zeth 15:17 01.04.2016

Сообщение от Зритель:
А смысл ремонтировать, если двигатель изношен?

А никто не даст гарантии, что "контрактник" неизношен.

Сообщение от Зритель:
Имхо, не стоит оно того. Проще контрактный воткнуть, ездить и потихоньку продавать.

А... это совсем другой вариант. Сразу нужно писать, что машина на продажу )


Сообщение от Зритель:
а тут с разборок от такой же только битой машины.

В чем проблема? Приехал посмотрел, состояние свечей, подтеки масла и так далее... все остальное без аккума и стартера понять будет сложно. [Ответ]
Зритель 22:01 01.04.2016
Андреййй, бррррррр.... При чем тут расточка блока, шлифовка и теде? Базис? Базис чего? Для переборки существующего крякнутого движка? Согласен. Но на контрактом-то все это зачем, если ездил ездил, перевернулся и ага. При чем тут помпы, грм и далее? Даже видавший виды поездивший двиг по-любому протянет полгода-год, если его не убивать, пусть даже с доливом.
Я понимаю, что ремонтерам на переборке двигла заработать можно сильно больше, чем на снятии\постановке, но уж откровенный бред-то не стоит нести.
Прям все контрактники - убитые куски говна, которые требуют наиполнейшего ремонта со всеми расточками и ремонтными размерами и никак иначе. Ой вей.

Сообщение от Zeth:
А никто не даст гарантии, что "контрактник" неизношен.

А много кто даст гарантию на перебор? Сколько и насколько честно? Внимательно послушаю.

Сообщение от Zeth:
В идеале приехавший б/у мотор вскрывать и дефектовать, тогда возможны хоть какие-то гарантии.

Предлагаю сразу написать что только на новую машину возможна гарантия. Да и то, собтсвенно, далеко не факт.

Сообщение от Zeth:
В чем проблема? Приехал посмотрел, состояние свечей, подтеки масла и так далее... все остальное без аккума и стартера понять будет сложно.

Стартер можно попросить не снимать, аккум с собой привезти. На коленке замерить компрессию? Насколько будет честно без масла?

Давайте без страшилок, ок? Если со страшилками, то только с примерами.
Держимся ближе к теме - как выбрать двиг и где перекинуть. Повышаем информативность форума! [Ответ]
святой Алексий 23:43 01.04.2016
установить можете у нас. гарантии на установку есть. гарантий на сам контрактный мотор нет. подскажу пару фирм во владике и польше. они дают гарантии на двигло. но по факту ты этих гарантий не получишь. так как ты ставил не у них и так как ониво владике а ты в воронежеж. если есть интерес то 89507788606 [Ответ]
Zeth 23:44 01.04.2016

Сообщение от Зритель:
Прям все контрактники - убитые куски говна, которые требуют наиполнейшего ремонта со всеми расточками и ремонтными размерами и никак иначе. Ой вей.

Тебе уже сказали - 50/50, либо везет, либо нет. В любом случае - если машина на продажу - какой вообще может быть разговор? Берем и ставим, вскрывать ничего не нужно.

Сообщение от Зритель:
А много кто даст гарантию на перебор? Сколько и насколько честно? Внимательно послушаю.

Это не ко мне, я не мастер. Есть места, где дают.

Сообщение от Зритель:
Предлагаю сразу написать что только на новую машину возможна гарантия. Да и то, собтсвенно, далеко не факт.

Все так, да.

Сообщение от Зритель:
Если со страшилками, то только с примерами.

Я разобрал два "контрактных" мотора, один вообще труп, второй умер-бы тысяч через пару. Заявленный пробег в обоих случаях - 150-170 тысяч. [Ответ]
святой Алексий 23:45 01.04.2016

Сообщение от Зритель:
А много кто даст гарантию на перебор? Сколько и насколько честно? Внимательно послушаю.

я дам гарантию на перебор но при определённых моих условиях. каждый перебраный мной двигатель я лично пломбирую чтоб дать человеку арантии на свою работу. но повторяюсь гарантия даёться на моих условиях. [Ответ]
Зритель 01:00 02.04.2016

Сообщение от святой Алексий:
установить можете у нас. гарантии на установку есть. гарантий на сам контрактный мотор нет

Вот это уже ближе к истине.
Гарантию на мотор дают другие люди ,которые его продают, от установщиков это и не требуется. Требуется не накосячить и не сломать навесное при свопе, аргументируя что "так оно и было".

Сообщение от Zeth:
Тебе уже сказали - 50/50, либо везет, либо нет. В любом случае - если машина на продажу - какой вообще может быть разговор? Берем и ставим, вскрывать ничего не нужно.

Сказал кто?
А я говорю 90\10. Жду опровержения, иначе твои высказывания - пустобрехство. Норм? Вот и не трынди.
И да, не все продают машину лишь бы скинуть и выкинуть симку, я предпочитаю все делать по-честному, ничего не скрывать.

Сообщение от Zeth:
Это не ко мне, я не мастер. Есть места, где дают.

Да какой тут спрос с тебя, разве что только за контакты этих мест? Можно в личку. Естессно, кроме форумца, который отметился в этой теме.


Сообщение от святой Алексий:
я дам гарантию на перебор но при определённых моих условиях.

На след.неделе наберу, спасибо. [Ответ]
Zeth 01:11 02.04.2016

Сообщение от Зритель:
Сказал кто?
А я говорю 90\10. Жду опровержения, иначе твои высказывания - пустобрехство.
И да, не все продают машину лишь бы скинуть и выкинуть симку, я предпо

Глубокоуважаемый, я не собираюсь никому ничего доказывать, пускать слюни и метать какашки, мой вышеозначенный опыт и опыт знакомых говорит о варианте "повезет/не повезет".


Сообщение от Зритель:
А можно контакты этих мест? Естессно, кроме форумца, который отметился в этой теме.

А вам нужно? В любом случае стоимость капиталки вдвое выше контрактника.
Но если что, - Автошина на А. Овсеенко - там знакомому давали гарантии, правда был это давно. [Ответ]
Зритель 01:17 02.04.2016
Zeth, мы тут не в институте благородных девиц, можно без фамильярностей. Если что.

Второе, хотелось бы услышать не только про опыт твой и твоих знакомых, но и про "контекст". Ибо даже фраза вырванная из контекста ничего не стоит.
Я про то, где покупали, какие были условия, что гарантировали и что нет. Без этого разговор бессмыслен.

Сообщение от Zeth:
А вам нужно?

Да, спасибо за вопрос. [Ответ]
YUreal 01:41 02.04.2016
Зритель, просто ещё одно мнение:
1.Ниссановский LD20 - выпускался до 1996г., а в инете контрактные до сих пор продают... наверное, как 20 лет назад новенькие в аварию попали, так до сих пор и ждут своего часа на разборках))
2.Видел как выгружали контрактные на авторынке, ещё до мойки) А способ выгрузки, судя по всему, везде одинаков - мех.удар снизу обычное дело: в лучшем случае просто просто поддон замят, в более тяжелом - скол, а то и трещина по блоку. Помимо моторов видел рейки рулевые, присланные хрен знает откуда - сразу же отправились в помойку. По молодости частенько заскакивал на разборку, были там дела, видел весь этот бизнес: не на*бешь - не проживешь. Какие проверки?! Генератор снял, помыл, на прилавок выложил. Всё. И так во всём.
3.Оплата - хз какие варианты ты там нашёл, но когда я себе смотрел, то они все из владика были и хрен кто наложенным высылает, только по предоплате. И что-то подсказывает мне, что вернуть всё взад будет как минимум непросто... а скорее всего - никак.
4.Насчёт гарантий... тут такое дело, обычная практика: мотор точили в одном месте, собирали в другом. Потому что в одном мало где делают. А потом устанешь бегать между ними двумя - точильщик скажет "Я всего лишь токарь, у меня всё до микрона, сборщик накосячил", а сборщик "У меня всё до ньютона, это токарь переточил".

Где дают гарантии на перебор? У офдилера дают. Но мне, как перебирающему, нет никакого резона экономить деньги клиента. Не из-за денег. Мне за работу фиксировано, от з/ч не зависит. Сервису? З/ч клиент и свои может привести. Просто чтобы свою задницу прикрыть - потому что гарантия. И если я делаю себе, то само собой "А, вкладыши походят ещё. А, сёдла вроде ничего ещё", то клиенту я буду приговаривать по максимуму, при малейшем сомнении.
Аааа, вот так вот обманывают! , да?) А вот и нет - всё будет новенькое и я буду отвечать по гарантии. Всё по-честному. И да, приговорить по максимуму работает вне зависимости от гарантии на а/м, на гарантийных всё точно так же - отвечать за выполненную работу будет уже не дилер, а я. Дилер хочет как дешевле, а отвечать мне? А вот шиш ему! Поэтому когда на гарантийном а/м вместо замены, например, пакетов в акпп, приговариваю коробку целиком - это нормально, тут никакого обмана, типа так и должно быть, клиент доволен, помалкивает в тряпочку. Когда на этом же а/м при той же поломке но уже после гарантийного срока приговариваю не пакеты, а коробку целиком - это "Аааа! Дилер ни черта не соображает, лишь бы бабло срубить, в гаражах такое ремонтируют!". ))) Так что не знаю какие у святой Алексий условия, но какие бы он не назвал - ну а ты как хотел?)) За гарантию тоже платить надо.

По контрактным моторам у нас тоже гарантия есть. Не на мотор - его не вскрываем - на установку. Но почему-то у всех эта грань в голове стирается. И у тебя сотрётся, если не продашь. Дескать, я купил новый (на а чо - новый же! старый ведь на свалку выкинул) мотор, вы мне его ставили, а теперь вон какая беда (помпа потекла, засопливило, не едет, масло жрёт, бензин жрёт, турбина не дует) - чините! И начинается вся эта грызня... Так что если поставишь - дуй на авторынок сразу, не мучай ни себя, ни людей) [Ответ]
Зритель 08:09 02.04.2016
YUreal, спасибо за мнение [Ответ]
g_beard 13:05 02.04.2016
Сугубо мое мнение... как лично я бы поступил в данной ситуации:
1. Разобрать старый двиг и оценить масштабы его разрушения и работоспособность навесного оборудования (в рублях)
2. Оценить стоимость контрактного двига ( по его пробегу - необходимость в него лезть) и стоимость его постановки
3. Сравнить п.1 и п.2 - от сюда делать вывод
От себя добавлю - так понимаю что своими руками ТС не сделает, потом найти ОДНОГО мастера, кто сделает п.1 и п.2
жЫвой пример: мой сын сейчас на свою машинку ставит контрактный двиг. Несомтря на относительно небольшой пробег - залез туда все равно осмотрел, кое-чего будет менять, навесное - от старого двигателя [Ответ]
roklon 15:41 03.04.2016
Если кореец, то почему бы не попробовать поикать мотор с ДВ,возможно кто то с кореи что нибудь возит на разбор,пробеги там малые как и в Япии [Ответ]
Zeth 20:36 03.04.2016

Сообщение от roklon:
Если кореец, то почему бы не попробовать поикать мотор с ДВ,возможно кто то с кореи что нибудь возит на разбор,пробеги там малые как и в Япии

Лучше всетаки покупать кота в мешке, которого видишь, чем гипотетического, о котором тебе только рассказывают. [Ответ]
MR.FREEMAN 14:56 04.04.2016
ребят о чем спор, что хоть за машина?

правлено сказали :

Сообщение от g_beard:
1. Разобрать старый двиг и оценить масштабы его разрушения и работоспособность навесного оборудования (в рублях)
2. Оценить стоимость контрактного двига ( по его пробегу - необходимость в него лезть) и стоимость его постановки
3. Сравнить п.1 и п.2 - от сюда делать вывод

мое мнение, если машине уже 2 десятка лет и более, но с контрактным стоит вязаться если только на продажу быстро, (воткнул и поехал по чуть) а если ездить долго, то всеже Я за ремонт (если ремонту подлежит) [Ответ]
YUreal 23:32 14.04.2016

Сообщение от Зритель:
YUreal, спасибо за мнение

Если ты ещё не заказал, то вот тебе продолжение мнения:

21.02.16г. снял мотор, на следующий день клиенту озвучили вердикт - поршня лопнули, блок под замену, голову в ремонт:


Новый мотор 1,5 млн. руб.
Шорт-блок/поршня/сборка - ок.700тыс.руб. + ГБЦ в сторонней организации
Можно свои з/ч, можно собрать в другом месте, а у нас впихнуть под капот, можно вообще всё забрать и собирать в другом месте - варианты на выбор.

Клиент подумал неделю (собирался растачивать блок и где-то искать ремонтные поршня), решил заказать контрактный. Т.е. отчёт пошёл с 1 апреля, сегодня вот привёз. 1,5 месяца и хз сколько он за него отдал (в гугле - от 200 до 300т.р. + доставка).

Контрактный двигатель в моём понимании - это когда взял его, прикрутил коллектора, воткнул проводку, впихнул под капот и поехал. На практике - полуфабрикат. Но бывает и такое вот (уже вечером занялся, только то, что успел увидеть):



1.Поддон замят - это стандартно, погрузка/разгрузка.
2.Поддон снимался, т.е. в мотор зачем-то ползали.
3.Картер двигателя - новенькие болтики, часть не закручена, болты торчат (!), остальные от руки (!)... естественно вскрываю - прокладки нет. Т.е. если бы вот так взять и поставить мотор, залить масло... то оно бы просто вытекло. Болты - длинные (!), не входят в тело (потому и торчали), отпиленные (взяли длинные, отпили ножовкой, да мало отпилили). Между картером и блоком отсутствует прокладка на масляном канале - без неё мотору хана, был печальный опыт.
4.Модель мотора одинакова 1KD-FTV, но стояли они на разных машинах (скорее всего на автобусе), поэтому блоки-то одинаковы, а моторы не совсем:
- масляный фильтр смотрит не туда - если оставить как есть, то мотор будет просто не поставить. Требуется перекидывать корпус фильтра и маслоохладитель. Требуется прокладка. Работа встала.
- крепеж и подушки разные
- по-разному устроена система охлаждения - на "новом" часть каналов в блоке заглушена - теперь или по-колхозному врезаться в блок, или глушить штатнын трубки
- по-разному вакуум
- разные шкивы коленвалов
- разные помпы (на "новом" без "карлсона")
- разное расположение датчиков давления масла, положения коленвала, разная распиновка - вот это вообще писец полный (ну не на скрутки же делать?!)
- разные клапанные крышки

Плюс клиент хочет: переставить со старого ТНВД, ГРМ, свечи накаливания.
Свечи накаливания на контрактнике - в ржавчине, к ним страшно прикасаться - если обломится, то всё, конец. Поэтому обойдётся - если свечи не рабочие, то вот пусть ему зимой и заводит мотор тот, у кого он это купил.
Контрактник без форсунок (ещё и сальники форсунок порваны), старые текут.

Итого, предварительно: если даже как-то и решиться проблема с проводкой/перестановкой/охлаждением, то всё-равно надо покупать:
-комплект всех прокладок
-топливные трубки
-форсунки (4шт. по 52т.р.)
-ещё раз оплатить разборку/дефектовку/сборку
-оплатить замену ГРМ/помпа/ТНВД


Другими словами - был один убитый родной мотор. Теперь есть убитый родной и неизвестно какой контрактный, собранный не пойми как и из чего. Из вот из этих 2,5 моторов надо собрать один. Рабочий. Быстро. Дёшево. Качественно. И непременно с гарантией))

.... и много он наэкономил, как считаешь?))
Изображения
[Ответ]
Андреййй 09:16 15.04.2016
Контрактный мотор надо рассматривать не как агрегат готовый к эксплуатации, а как донор. Заблуждение в характере требований к покупаемой вещи. Удачную постановку контрактника без излишних манипуляций, следует воспринимать как случайность, а не закономерность. [Ответ]
Вдонск-Воронеж 11:22 15.04.2016
Контрактные моторы бывают разные отсюда и цены на них. У меня мотор с машины 2014 года с пробегом 29к стоит 140 тысяч. А мотор с неизвестным пробегом и не показывают с какой тачки 90 тысяч . Бывают моторы которым много лет. Там уже это рулетка. Плюс зависит от поставщика. Как он упаковывает. И нормальные поставщики не скрывают состояние авто с которых снимают мотор. Плюс его заводят [Ответ]
SnakebytE 11:33 15.04.2016
если во владике то рекомендую атц альянс - они плотно двс и акпп занимаются. доки с таможни всегда присутствовали.
а так - контракт всю жизнь котом в мешке был. тут повезет-не повезет лотерея и никто, никаких гарантий в реале на б\у двигатель не даст, максимум - был снят с рабочей машины, а что под этим подразумевалось одному покупашке той телеги известно...
ну и если двигло редкое то цена контракта может = стоимости ремонта. [Ответ]
ивушка 22:59 15.04.2016
коллеги по работе брали пару раз такие моторы: на "фольца" Б3 и "тойота" бус--оба были в норм состоянии...поставили и поехали...проверяли зазоры клапанов.ремни и жидкости-всё в норме было...но это в далёкие 05 года было. [Ответ]
Ryzhi 10:39 18.04.2016
в 2015 году брал контрактный движок на хонду црв 1, движок с навесным с мозгами обошёлся в 25 тыщ, и это без пробега по рф.
реальный пробег движка 60 тыщ.км.
за доставку отдал ещё 5000 руб, за транспортную.
итог 25+5+15(работа)+ 1(сальники)= 46 тыщ.руб.
за офигенский движок на авто! пришёл его поставили и я поехал через 5 дней на новом движке. маслом даже не промывал. просто нужно знать через кого двиг заказывать! [Ответ]
автомакс 14:27 18.04.2016
+79107497733 звоните, по двигателю контрактному, установке. [Ответ]
MR.FREEMAN 14:03 20.04.2016
у меня тоже был удачный случай, на мазду 3 нашел двигатель не дорого., с пробегом 20 000, привез, всеже подразобрал, действительно все в идеале было. поставили, машина уехала , клиент радостные. [Ответ]
Бот Tapгитая 17:46 20.04.2016
На тему контрактного двигателя: https://www.avito.ru/kuzhorskaya/avt...1991_727432294
[Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх