Вроде поискал, нет такой темы, решил открыть. Предлагаю сваливать сюда все новинки этого жанра, речь идет именно о автосимуляторах, а не о аркадах типа НитФоСпит
пожалуй и начну:
сегодня в сети повился мод №2 к легендарному автосиму 1998 года выпуска - Grand Prix Legends. Этот мод дает нам возможность перенестись в 1969 год и поездить на машинах F1 того времени. Немного скринов (фотошоп присуцтвует):
скрины взяты с www.autosim.ru Изображения
Превью нового автосимулятора netKar PRO:
netKar Pro станет естественным продолжением бесплатного проекта netKar. Это гоночный симулятор для PC с реалистичной физикой. Проект nKPro нацелен как на профессионалов гоночного дела, так и на энтузиастов по всему Миру. Он призван стать местом, где люди смогут получить навыки управления гоночным болидом, научиться поведению на гоночной трассе, настройке машины и анализу данных телеметрии. Улучшенный движок мультиплеера перенесет Вас в захватывающий мир онлайн гонок.
nKPro - это не окончательный продукт. Предполагается выпуск основных программных компонентов, но проект будет постоянно улучшаться, технически развиваться, и большое значение в этом процессе займет мнение пользователей.
Особенности:
- Новый DX9 графический движок;
- Два переключаемых типа звука двигателя;
- Новый движок мультиплеера;
- Новая улучшенная математическая модель шин;
- Улучшенная математическая модель аэродинамики;
- Поддержка профессионального анализа данных с помощью программы AIM-SportLine;
- Полностью реалистичный AIM дисплей;
- Полностью "кликабельный" 3D-кокпит;
- Поддержка визуальных 3D-устройств управления (Track IR);
- Сверх-реалистичные настройки и управление временем во время гонок;
- Улучшенный износ шин;
- 4 автомобиля, смоделированных с реальных прототипов после изучения телеметрии и консультаций с инженерами;
- 4 трассы по две конфигурации каждая;
- Более десяти гоночных команд;
- Гараж;
Автомобили:
Автомобили в nKPro смоделированы по данным телеметрии их реальных прототипов при консультации с гоночными инженерами. Их игровые модели были протестированы профессиональными гонщиками и гоночными инженерами, чтобы гарантировать максимальный реализм. Физический движок использует большое количество данных - такие характеристики как температура шин, инерция шасси, распределение веса, геометрия подвески, колесная база, тормозная система и так далее, с целью получить точный симулятор. Новые машины и другие улучшения будут добавлены в будущем, чтобы удовлетворить все потребности сообщества симрейсеров.
F1600:
1600 куб.см. 4 цил.
450 кг
111 л.с. при 5000 об/мин
185 н/м при 3900 об/мин
Задний привод
Передняя подвеска: Многорычажная (Double wishbone)
Задняя подвеска: Многорычажная (Double wishbone)
Дифференциал: открытый
Колесная база: 2.255 м.
Ширина: 1.586 м.
Распределение продольного веса: 44% впереди
F1800:
1800 куб.см. 4 цил.
460 кг
142 л.с. при 5800 об/мин
201 н/м при 4500 об/мин
Задний привод
Передняя подвеска: Многорычажная (Double wishbone)
Задняя подвеска: Многорычажная (Double wishbone)
Дифференциал: Салисбери
Колесная база: 2.255 м.
Ширина: 1.586 м.
Распределение продольного веса: 43% впереди
F2000:
2000 куб.см. 4 цил.
565 кг
193 л.с. при 6500 об/мин
218 н/м при 5400 об/мин
Задний привод
Передняя подвеска: Многорычажная с одним амортизатором (Double wishbone with monoshock)
Задняя подвеска: Многорычажная (Double wishbone)
Дифференциал: Салисбери
Колесная база: 2.575 м.
Ширина: 1.430 м.
Распределение продольного веса: 45% впереди
FTarget:
2000 куб.см. 4 цил.
550 кг
230 л.с. при 5600 об/мин
320 н/м при 4900 об/мин
Задний привод
Передняя подвеска: Многорычажная с одним амортизатором (Double wishbone with monoshock)
Задняя подвеска: Многорычажная (Double wishbone)
Дифференциал: Салисбери
Колесная база: 2.675 м.
Ширина: 1.520 м.
Распределение продольного веса: 41% впереди
Трассы:
Трассы в nKPro были спланированы и реализованы таким образом, чтобы позволить не только отработку пилотирования на тренировках, но и управление любым типом автомобиля на пределе, будучи в практике или онлайн-гонке. Текстуры и объекты трасс призваны воссоздать реальное гоночное окружение.
Newbury (UK):
Техничная трасса в самом сердце Великобритании, разработанная еще для первой версии netKar Namie. Теперь, через несколько лет, трасса подверглась значительным изменениям и готова быть представленной в nKPro. Тем не менее, косметический ремонт не повлиял на относительную простоту этой очаровательной английской трассы, и не скрыл присущую ей сложность. Эта трасса требует особенной точности управления при нахождении идеальной траектории, а использование поребриков является ключевым моментом, хотя и таит в себе опасность.
Prato (Italia):
Эта трасса требует повышенного внимания. Последовательности быстрых поворотов, которые требуют точного пилотирования на грани, сменяются длинными прямыми, что предоставляет отличные возможности для обгонов. Характерная сверх-современная трасса захватывает дух и является отличным местом для тестирования и тренировок. Являясь одновременно быстрой и техничной, эта трасса хорошо подходит для тренировок мастерства пилотажа и для изучения новых машин, особенно в конфигурации GP.
Aviano (Italia)
Трасса Aviano сконструирована под впечатлением от наиболее современных гоночных трасс. Она является самой быстрой из всех представленных в игре трасс. На ней пилот может выжать максимум, как в техническом, так и в эмоциональном аспекте. Широкие зоны безопасности и замечательный обзор бросают вызов пилоту в любой ситуации. Трасса доступна в длинной и короткой конфигурации.
Crema (Italia)
Crema является частной тестовой трассой разработчиков nkPro. Она была спроектирована и построена с целью проверки технических характеристик движка симулятора. Таким образом, трасса является уникальной в своем роде и предлагает пилотам несколько видов поребриков, поворотов, подъемов и склонов для того чтобы вывести мастерство пилота на высший уровень. Трасса является настоящим испытанием для любой машины, представляя собой смесь резких перепадов высот со сложными, техничными секторами.
Интерактивный кокпит:
nKPro позволяет почувствовать себя в центре симуляции. Кокпиты изучены и смоделированы с высокой точностью и впервые в гоночных симуляторах приборная панель интерактивна: кнопки и тумблеры "активные", так что есть возможность активировать их с помощью мыши, клавиатуры или игрового контроллера, как в самых профессиональных авиасимуляторах.
Динамические возможности обзора:
Почувствуйте реальное трехмерное пространство кокпита простым поворотом головы. Вы можете настроить все угловые параметры (а также скорость перемещения) движений головы в виртуальном пространстве, используя кнопки игрового устройства, или используя технологию Track IR - единственную в своем роде систему проецирования движений головы в виртуальное пространство. Трекер поднимет Ваши чувства от игры на новый, поразительный уровень погружения.
Шины:
nKPro использует динамическую поверхность шин, которая не только меняет свое поведение, но и визуально отражает свое состояние в течение "наматывания" кругов. Визуально отражается как загрязнение поверхности шин, так и проколы и повреждения, полученные после столкновений. Таким образом, гонщик сможет не только чувствовать изменения в поведении машины вследствие изменения состояния шин, но и видеть это своими глазами, что переводит данный симулятор на новый уровень управления гоночным процессом.
"Экстремальный" режим игры:
В nKPro будут введены режимы "super sim", "super real", "super natural", "super ayu", которые можно будет выбирать в опциях сервера. В режиме "super ayu" невозможно будет вернуться в боксы, нажав Escape, сменить настройки коробки передач и другие серьезные изменения в существующих настройках, подобные изменения, обычно требующие длительного времени, могут быть сделаны только после окончания сессии.
Режим "Doom":
В режиме "Doom" будет введен вид от первого лица. Вы не сможете видеть себя и других пилотов (конечно вы их увидите, если они в своих машинах) и будут некоторые ограничения в местах "где можно походить". Также в режиме "doom" вы можете визуально проследить за эффектами от изменения настроек.
Также из разных источников была собрана следующая информация от разработчиков, ниже она представлена в виде "вопрос-ответ"
Лицензия:
Форматирование диска или переустановка ОС не повлияет на существующую лицензию. Система лицензии зависит от "железа" и не хранит ничего в реестре или в папках windows/system32 и т.п. В случае апгрейда или смены "железа" потребуется новая лицензия. Как будет реализован процесс реактивации еще не известно, но разработчики обещают сделать весь процесс автоматическим. В худшем случае, во время первой фазы распространения nKPro это будет реализовано через e-mail. Учитывая количество пользователей, которое ожидается в nKPro, будет возможно проанализировать каждый запрос на обновление лицензии индивидуально.
Игра будет поддерживать разных пользователей. Нет необходимости иметь две инсталляции, вы можете переключать пользователей и если нет лицензии для другого пользователя, то полный контент игры будет заблокирован.
Статистика обновляется только в онлайне, в оффлайне запоминаются только лучшие круги и пройденная дистанция в километрах. Эти данные запоминаются автоматически, так как 10-20-30 минут вождения другом существенно не изменят общий пройденный километраж. С другой стороны, система лучших результатов не автоматическая, как в Namie. При выходе из игры, если вы хотите запомнить результаты лучших кругов нужно будет нажать "download". Так что если не хотите чтобы ваши лучшие времена были побиты другом, не импортируйте результаты после окончания вождения под вашим аккаунтом.
Какой будет размер для закачки?
Пресс-демо для Интернет-издания autosimsport, включающая две трассы и одну машину занимала 61 Мб. Стоит ожидать, что размер полной версии будет не более 200 Мб.
Какие минимальные требования к видеокарте и системе?
Radeon 9600 - это карта, которая позволит иметь в игре не менее 30 fps.
Производительность на следующей конфигурации:
AMD 2600 XP (2Ghz)
1GB RAM DDR
ATI 9600 Pro 128
При разрешении 1280x1024, без анизотропной фильтрации и сглаживания (которое не настолько необходимо, так как качество картинки довольно высокое), в режиме Trackday (только одна машина на трассе), при всех деталях на максимум, вы получите примерно 50/55 fps (в целом не ниже 45 fps). В режиме Doom будет 70 fps. В режиме мультиплеер с четырьмя участниками (всего пять машин, включая вашу собственную) fps не должен опускаться ниже отметки 40. Это все без LOD-текстур, что означает, что все машины будут прорисованы в максимальной детализации независимо от расстояния.
Использование ресурсов процессора:
Процессор всегда используется на 100%... и nKPro всегда "идет максимально сильно насколько может". Например, в ГПЛ фреймрейт всегда урезан до 36 fps, а nKPro всегда пытается получить 300 fps если возможно, всегда использует 100% ресурсов компьютера.
Есть ли в netKar Pro поддержка клавиатуры?
Да, но при использовании клавиатуры нет никаких помощей в вождении.
Также конфигурация сервера позволяет требовать от пользователей наличие аналогового контроллера или разрешить только вид "из кокпита", как это уже реализовано в других симуляторах.
Будут ли доступны "боты" в версии 1.0?
В nKPro версии 1.0 не будет компьютерных оппонентов. Разработчики не против них, в прошлом они экспериментировали с ними, но не были удовлетворены. Использование ограниченных ресурсов (читать: производительность CPU) в основном съедается физическим движком, и чтобы иметь компьютерных соперников код должен быть очень тяжелым. Но компьютерные оппоненты могут быть добавлены в будущих обновлениях, так как nKPro v1.0 не конечный продукт а только начальный этап.
Какие возможности для моддинга будут предоставлены?
Будет 3 типа модов:
1) Бесплатные моды. Для использования необходима только лицензия nKPro;
2) Платные моды. Вам будет необходима лицензия nKPro а также лицензия на мод;
3) Полная конверсия, будет продаваться независимо от nKPro. Для них вам не нужна лицензия nKPro;
Будущее и разработка:
nKPro не будет оставаться самостоятельным симом (как 1.0 и все), и платформа будет постоянно расширяться и улучшаться, что означает не только новые трассы и машины, но и новые возможности, которые будут предварительно тестироваться. Это должно позволить nKPro всегда оставаться новым и улучшенным. http://www.autosim.ru/index.php?suba...&page=articles
СИМ ВЫШЕЛ!!! скачать можно на оф.сайте http://www.netkar-pro.com/eng/download.html
анлокер - в личку
немного скинов:
Изображения
Обзор GT LEGENDS
прямая ссылка: http://www.autosim.ru/index.php?suba...&page=articles
Mercedes 300SL, Chevrolet Corvette, AC Cobra, Porsche 911 RSR, Ford Mustang, Lotus Elan… Эти имена – как музыка для каждого из тех, кто разбирается в автомобилях. За каждым из них – целая эпоха, история легендарных побед и сложные людские судьбы. Однако до недавнего времени ни один из этих автомобилей не был нам доступен. А ведь «ностальгия» по тем временам остро живет даже в тех, кто родился лишь четверть века спустя.
И именно для них компания SimBin Development Team выпустила свое очередное творение – GT Legends. Но шведы, взбудоражившие весь мир автосимуляторов выпуском в мае прошлого года GTR: FIA GT Racing Game сделали неожиданный ход. GT Legends, вопреки ожиданиям, не переносит игрока в ту эпоху сорвиголов-пилотов, гениальных конструкторских идей и драматичных событий, а, скорее, переносит последнюю в наше время. Если говорить проще, то в GT Legends моделируются современные официальные чемпионаты, проводимые под эгидой FIA в классах GTC и TC, в которых принимают участие автомобили 60-70-х годов прошлого столетия. Отсюда – и некоторые отличительные особенности. Например, отсутствие телеметрии и ограниченные возможности «настройки» автомобиля соседствуют с HUD-дисплеями в салоне и мощным каркасом безопасности.
Поэтому все, как говориться, придется делать ручками. Никаких ABS, ПБС, ESP, активных подвесок или управляемых электроникой амортизаторов. Точной вдумчивой настройкой можно лишь немного улучшить поведение 300-400-сильного заднеприводного монстра и подстроить его под свой стиль вождения. Но, если вы не найдете с ним общего языка, вам ничто не поможет. Поэтому, если есть желание ездить быстро, придется тратить не один час, подбирая «ключик» к сердцу очередного красавца.
А выбрать есть из чего – разработчики пообещали более 90 моделей автомобилей и, похоже, выполнили свое обещание. Правда, весьма своеобразным способом – «базовых» моделей в игре меньше 30, а заявленное число достигается большим количеством модификаций (одних Chevrolet Corvette в игре насчитывается едва ли не с десяток!). Все автомобили имеют свой ярко выраженный характер, в полной мере дающий почувствовать, каково это – управлять машиной, когда в погоне за скоростью вас только трое – ты, он и трасса.
Трасс тоже насчитывается весьма немалое количество – целых двадцать пять, среди которых – знаменитые Монца, Имола, Маньи-Кур, Нюрбургринг. Впрочем, и здесь шведы пошли на хитрость. Как таковых трасс – чуть больше десятка, все остальное – их укороченные разновидности, использующие лишь часть трека (например, Хоккенхаймринг состоит из трех таких трасс). Зато все они – официально лицензированы, прекрасно смоделированы и детализированы. А вот плохой погоды в игре нет, просто потому, что реальные соревнования FIA GTC-TC в таковую не проводятся. Зато есть динамическая смена времени суток – практику можно начать утром, квалификацию «откатать» днем, а в самой гонке стартовать уже под вечер или ночью.
Говоря о сложности игры можно привести два примера. На уровне «Начинающий» GT Legends представляет собой глухую «аркадную гонку» с максимумом помощи и глупыми ботами, где нужно очень сильно постараться, чтобы отстать от них. А вот «Профессионал» - это уже «хардкорный» реализм, к тому же с ростом мощности заднеприводных «снарядов» - еще и серьезный вызов для опытных пилотов. Тем не менее, с игрой очень легко подружиться, и это проявляется во всем – начиная с возможности сохранения прямо во время гонки, и заканчивая простым и понятным интерфейсом, единственный недостаток которого – большое количество экранов. Плюсы же – удачно выбранная цветовая гамма, стиль и прекрасная, ненавязчивая, и очень атмосферная музыка.
А какой в GTL звук! Не зря, не зря в этой номинации игра одержала победу по версии многочисленных игровых изданий и авторитетного интернет ресурса Blackhole Motorsports. Крики болельщиков, отчаянный визг резины в поворотах, скрежет тормозов, стук подвески, рев двигателя, переходящий с низкого вибрирующего баса на яростный металлический вопль – настоящая музыка для посвященных.
Не отстает от звукового пиршества и графика. GT Legends использует оптимизированный и доработанный «движок» GTR и выдает просто фантастическую картинку. Потрясающая детализация, четкие текстуры, искусная игра света и тени. А внимание к мелочам просто впечатляет – зритель, стоящий за ограждением, машет рукой пролетающим мимо автомобилям, пилот на «повторе» переключает передачи и нажимает педали, маршал же на вышке дает отмашку финишным флагом. GTL – это своеобразный генератор скриншотов, настоящая жизнь, ограниченная лишь рамками монитора.
Тем не менее, в любом автосимуляторе главное – максимально достоверная физическая модель поведения болида. И здесь GT Legends не ударил в грязь лицом. Настройки автомобиля адекватно изменяют его поведение, выйти из заноса одной рукой не получиться, коррекция сноса требует специальных навыков. Максимально реалистично смоделировано торможение – с перегревом дисков, блокировкой колес и неуправляемым скольжением. Езда в GTL требует максимальной концентрации и устойчивых навыков на протяжении всей гонки. Это вам не современные «электронные» болиды – здесь все зависит только от вас, и игра всеми силами старается показать, как непросто управлять многолитровыми плохо управляемыми машинами 40-летней давности. Глядя на то, как великолепный Porsche 911 RSR в одном повороте «облизывает» поребрик и присев на задние колеса с ревом «выстреливает» на прямой, а в следующем, после ошибки пилота, показывает свой знаменитый норов и, вращаясь, зарывается в песке, хочется, как Станиславский, вскочить со стула и закричать: «Верю!». Но даже если вы лично ездили на каждом из представленных в GT Legends автомобилей, игра вас не разочарует – Cobra действительно была потрясающей, но «норовистой» машиной, а Jaguar E-Type именно своим шасси покорял сердца автолюбителей по обе стороны океана.
Почувствовать все прелести этих автомобилей можно, участвуя в мини-чемпионатах, как «марочных», так и смешанных, разделенных на пять классов. С каждым чемпионатом скорости и мощности растут, ехать быстро все труднее, а соперники по-прежнему быстры и беспощадны. За победу начисляют определенную сумму денег, на которую и приходится приобретать автомобили. Поэтому, если будете ездить спустя рукава, рискуете застрять в середине игры. Кроме того, и в «быстрых гонках», и в «открытых практиках», и даже в online игрок может использовать только те машины, которые он купил у дилера. Таким образом, если вам не под силу справиться с Corvette или TVR Griffith, «погонять» западников в сети на BMW CSL не получиться.
Зато, за победы в сети также начисляют определенную сумму на счет – приятный сюрприз, добавляющий долю азарта даже в одиночные гонки. Ездить, кстати, можно либо по локальной сети, либо в интернете, используя интерфейс игры или подключаясь напрямую по IP. С игрой также поставляется программа для запуска собственного выделенного сервера, значительно облегчающего создание «приватной» гонки. Сами же гонки в сети разделяются по уровню сложности (всего их пять), по трассам и автомобилям. Единственное огорчение – мультиплеер GT Legends требует достаточно быстрого и стабильного подключения к интернету. В противном случае даже не надейтесь проехать гонку. Также, в последнем патче версии 1.1.0.0, кроме множества мелких исправлений, разработчики добавили поддержку сервером до 36 автомобилей, поэтому для игры в «онлайне» установка обновления просто необходима.
Основным же преимуществом для большинства российских гонщиков в GTL является то, что он был официально выпущен в нашей стране компанией «Новый Диск» и продается за гораздо меньшую сумму, нежели в Америке или Европе. При этом «комплектация» игры навряд ли огорчит: в коробке с GT Legends вы обязательно найдете ключ для доступа ко всем игровым серверам мира а также настройкам машин от других игроков.
Итак, что же мы имеем в итоге? Великолепный симулятор, который на долгие, долгие месяцы займет все ваши мысли. Его популярность растет не по дням, а по часам, награды сыплются одна за другой – GT Legends стремительно завоевывает мир. Вы будете просыпаться, и думать, почему боты в «Параболике» Монцы по-прежнему вас опережают, ехать на работу и анализировать положение в чемпионате, обедать и прикидывать, какие настройки нужно изменить, чтобы скинуть с результата еще полсекунды, а возвратившись домой бросать все дела и садиться за компьютер. Да что там! Отключившись от сетевой гонки под грозными взглядами любимой девушки, вы будете засыпать, обнимая нежное создание, пристроившееся у вас на плече, и размышлять, каким образом этот… в последней гонке… проехал поворот так, что оставил вас далеко позади, да еще и в траву вытолкнул!
И так! всем любителям! покупаем лицензию (благо она стоит всего 210 р) и катаемся! Изображения
Продолжаем!
Обзор rFactor:
rFactor, симулятор от создателей известного знаменитого F1 Challenge 99-02, компании ISI - Image Space Incorporated. Правда, в этот раз разработчики решили не ложиться под крыло EA Sports и выпустили проект самостоятельно. В итоге (чего, впрочем, и следовало ожидать) денег не хватило ни на лицензированные машины, ни на достоверные трассы. Однако даже вымышленные трассы и болиды выполнены довольно качественно, не в пример другим бюджетным "симуляторам". Игра имеет открытую архитектуру и располагает огромными возможностями для моддинга. Учитывая количество модов, которое было выпущено для F1C, стоит ожидать их большое количество и для rFactor. Также стоит отметить, что rFactor не имеет издателя, а распространяется по схеме, уже знакомой по Live For Speed. Необходимо скачать игру из Интернета и оплатить кредиткой. После оплаты вы получаете свой персональный ключ.
Меню игры реализовано достаточно удобно, установки в основном схожи с F1С. А для того чтобы все настроить, потребуется максимум 15-20 минут. Назначение большинства клавиш по умолчанию соответствует F1 Challenge 99-02. В меню Customize можно выбрать протяженность гонки (в кругах или по времени), количество соперников, их силу, агрессивность и многое другое, то есть подстроить все под свои нужды. В меню Control нам предлагают проехать тестовый заезд, гоночный уикенд или целый сезон. Сессии проходят по классическому сценарию: практика, квалификация, вормап и гонка. Из новинок стоит отметить возможность выбора игрового времени проведении сессий и его зависимость от реальных часов и минут, что влияет на динамическую смену освещения, в зависимости от времени суток.
В игре представлено несколько классов машин - от кузовных SR GP Series (Hammer - не путать с внедорожником Hummer, Howston - прослеживаются черты Toyota Supra, Rhez - Fiat Uno, ZR - Mitsubishi Eclipse) до так называемых openwheels - формул OW Challenge 2005 (представлены классы Formula - аналог GP2 и rTrainer - аналог Ф3). Модели машин сделаны добротно. Поддерживается смена "скинов" (шаблоны каждого из автомобилей в формате psd доступны на сайте разработчика).
Представленные в игре трассы весьма интересны, хоть и выдуманы. Большинство поворотов продуманы, пит-лейны выполнены на "отлично", много внимания уделено мелким деталям. Хотя самих треков не очень много, зато у каждого из них имеется по две-три вариации, реализуемые перекрытием тех или иных поворотов и длиной круга.
В rFactor разработчики реализовали режим карьеры. На начальном этапе дается небольшая сумма виртуальных денег на покупку автомобиля. Участвуя в гонках, вы зарабатываете деньги, на которые можно приобрести разные запчасти для тюнинга своего авто или купить новый, более "продвинутый" болид и участвовать в более престижных чемпионатах.
Физика гоночных автомобилей оставляет двоякие впечатления: вроде бы машина соблюдает основные ее законы, но в то же время присутствует некоторая "рельсовость" и "ГТРовская" отдаленность (но например мод Ф3 v.1.2 заметно улучшает ситуацию - управлять машиной в нем гораздо сложнее, да и дорога чувствуется лучше). Тем не менее, на траве болид ведет себя более реально, чем во все том же GTR. Замедление происходит адекватно, управляемость приемлемая, автомобиль не летит в отбойник как паровоз (и снова напрашивается сравнение с ГТР, где даже при 60-80 км/ч машина не управляется на траве). Повреждения реализованы относительно упрощенно, зато можно разбить многие части автомобиля, что соответствующим образом сказывается на управляемости (а для пущей наглядности поврежденные участки отображаются индикаторами различных цветов на дисплее в салоне болида). Например, потеря переднего спойлера чревата сносом передней оси, а заднего - заносом задней. Также мелкие повреждения влияют на прижимную силу, курсовую устойчивость, сцепление колес с трассой и прочее.
Игровой процесс по настоящему захватывает - борьба с ботами ведется колесо в колесо на протяжении всей гонки. Главное правильно настроить силу соперников под свой уровень (более-менее освоившись, можно выставить 105-110%, максимальные же 120% - исключительно для отцов симрейсинга). Интеллект ботов реализован сравнительно неплохо, однако компьютерные соперники частенько позволяют себе "затупить" и не решаются обогнать, даже если им уступаешь траекторию. Или наоборот, несутся как "паровозы", сбивая все и вся на своем пути (если выставить агрессию на 100%). В моде Ф3 v.1.2, который мы уже не раз затрагивали, ИИ ботов исправлен. Теперь они ведут себя более адекватно, грамотно атакуют, защищаются, тормозят тогда, когда надо, а не просто так - по любому поводу.
Графика в rFactor просто завораживает. Движок поддерживает все красоты DirectX9, но для того, чтобы вдоволь ими насладиться, потребуется хорошая конфигурация компьютера. К примеру, на тестовом P4-3,0 GHz/1024Mb DDR/128Mb video наблюдалось сильное подтормаживание при максимальных настройках графики, поэтому на время теста пришлось уменьшить количество последней до среднего. Но даже при таких установках картинка на экране монитора остается превосходной.
В игре реализована смена времени суток, чего в автосимуляторах до рФактора не было. Солнце перемещается по небу, тени от деревьев скользят по трассе, меняется освещение. Одна и та же трасса воспринимается по разному в разное время суток. В большей степени из-за солнечных лучей, отражающихся на асфальте. Когда их нет, дорожное покрытие словно матовое, с каждым кругом утомляя все больше и больше, но стоит заблестеть асфальту золотистыми бликами, как хочется "колесить" по трассе до последней капли в бензобаке. Остальные эффекты, как, например, дым из под колес и черные следы от покрышек также в норме.
Мультиплеер в игре реализован достаточно хорошо, разработчикам удалось побороть присущие F1С лаги. rFactor, как ни странно, вполне сносно относится к симрейсерам, обладающим не самым быстрым интернетом. Наконец-то можно держать миллиметровые дистанции, не боясь выбить соперника из-за лага! Если у вас лицензионная версия рФактора, то вам свободна дорога на большинство серверов в сети, открытых в настоящий момент. Но если же Вы обладатель "крякнутой" версии, Вас в подавляющем большинстве случаев просто выкинет с сервера. Однако, если сервер также использует не лицензионную версию, то вы сможете зайти и даже поездить. Но тут опять не все так просто: разработчики не забыли про тех, кто не хочет платить деньги и в своем последнем патче v.1.0.40 добавили несколько проблем, rFactor просто напросто разъединяет игроков от сервера при смене сессий (практика, квалификация, вармап, гонка). Но если даже вам повезло и вы остались на сервере, обязательно ждите механических поломок КПП на первом и втором кругах гонки. Так что если Вам интересны гонки онлайн, не пожалейте денег чтобы купить rFactor.
Кому-то rFactor понравился, а кому-то нет. Кому-то еще придется ощутить все его прелести, а кому-то горечь потраченного трафика. Но свое название "rFactor Customize. Control. Connect" он оправдывает целиком и полностью. Да и много отличных модов уже в разработке. Таким образом, нам остается только ждать и потирать руки в нетерпении...
некоторая инфа немного устарела. Игра давно вышла, можно найти в сети. А самое главное ОГРОМНОЕ!!! количество модов!!! качаем и наслаждаемся. Стоимость лицензии - 1200 р.
инфа от сюда: http://www.autosim.ru/index.php?suba...&page=articles Изображения
Обзор Nascar Racing 2003 Season
«Papyrus also shocked many people by announcing that this will be their final title in the NASCAR Racing franchise» - SimRacingConnection.com
Великолепнейшая игра от, пожалуй, лучшего разработчика симуляторов за всю историю существования таковых – компании Papyrus. Неизвестно, каким бы был современный симулятор Наскара, выпущенный этой компанией, если бы не одно но… После того, как бренд EA Sports перекупил права на создание игр NASCAR, Papyrus медленно но верно канул в лету. Правда, через некоторое время разработчики игры обосновали собственную «конюшню» под названием Project WildFire, но она, как и любой другой проект, заслуживающий уважения, продержалась на плаву отнюдь недолго. Несколько апдейтов, три мода и программа для создания собственных трасс Sandbox – это все, что оставили PWF после себя. Впрочем, возвращаясь к концепции современного Наскара от Papyrus, стоит отметить, что сделать более достойный симулятор серии NASCAR так никому и не удалось. Таким образом, можно смело говорить, что основатели Papyrus ушли красиво, оставив после себя симулятор с большой буквы!
Как и следует из названия, Nascar Racing 2003 Season является симулятором одноименной американской серии. В игре представлено четыре автомобиля – Chevrolet Monte Carlo, Dodge Intrepid, Ford Taurus и Pontiac Grand Prix, то есть именно те машины, что принимали участие в гонках NASCAR в 2003 году. Однако, сегодня у большинства любителей игры они заменены на новенькие Chevrolet Monte Carlo SS, Dodge Charger и Ford Fusion. Единственное, что отличает эти автомобили друг от друга – это форма кузова и дизайн экстерьера. Все остальное, начиная от коробки передач и заканчивая диаметром головок цилиндров соответствует единому стандарту. В симуляторе это – «физический движок», абсолютно одинаковый для всех машин. Как и большинство других гоночных симуляторов, NASCAR Racing 2003 Season поддерживает смену скинов и даже имеет встроенный редактор. Правда, количеством функций последний отнюдь не блещет, да и нарисовать «шкурку» размером более 512х512 пикселей у вас вряд ли получится. Редактор не поддерживает… Посему запасаемся Adobe Photoshop и делаем нормальный скин разрешением 1024х1024 пикселей.
В симуляторе NASCAR Racing 2003 Season представлены все основные гоночные трассы Американской серии. Это и знаменитая Daytona 500 и великолепный Bristol, «пальмовый» Homestead Miami и чарующий Phoenix. В сумме – двадцать один овал и две дорожных трассы (Watkins Glen и Infineon). Но какую бы трассу вы не выбрали, она обязательно будет повторять свой реальный прообраз. Вплоть до каждой трещинки в асфальте…
Меню игры представляет собой большую надпись NASCAR Racing 2003 Season, на фоне которой расположены два ряда кнопок. Здесь нет ничего сложного – слева вам предлагают тем или иным образом проехать гонку, ну а справа – посмотреть уроки вождения вкупе с повторами и настроить игру под свое «железо». Также на вкладке Controls нам предлагается выбрать одного или нескольких «электронных помощников»: антиблокировочную систему тормозов, автоматическую коробку передач, автоматическое сцепление, контроль стабильности и трекшн-контроль. Для максимального реализма и рекордов времени на круге из всего вышеперечисленного стоит пользоваться только автоматическим сцеплением, потому как все остальное (что не раз подтверждалось на практике) заметно тормозит автомобиль в поворотах и на старте. Перед тем как начать гонку или чемпионат нам также предстоит выбрать погоду (скорость и направление ветра, температура воздуха по фаренгейту), силу противников (при этом не стоит обращать на так называемый Adaptive speed control, который, судя из названия, должен автоматически подстраивать силу ботов под вашу скорость. В реальности все так и происходит, но стоит вам заехать на пит, как боты тут же поплетутся со скоростью черепахи вместо того, чтобы ехать в прежнем темпе), вид старта при желтых флагах и несколько других параметров.
Графический движок NASCAR Racing 2003 Season ничуть не лучше любой игры своего времени. Слабые тени, «квадратные» здания, текстуры зрителей, одним махом натянутые на трибуны… Благо, игра козыряет довольно хорошими эффектами. Лобовое стекло быстро загрязняется, в салоне то и дело меняется освещение, а восходящее солнце ночных трасс в прямом смысле этого слова, ослепляет. Кроме того, сегодня в сети интернет доступны для скачивания специальные апдейты, повышающие качество графики в игре. Среди них – скины большого разрешения, новые отражения для стоккаров, более реалистичные повреждения кузова. Но при этом не стоит забывать, что установка подобных апдейтов влечет за собой заметное подтормаживание даже на современных компьютерах.
Физика стоккаров в симуляторе NASCAR Racing 2003 Season оставляет массу положительных эмоций! Она превосходна, она обворожительна, она неописуема… Она как девушка твоей мечты… только с характером. Ведь чтобы достойно проехать гонку и показать мало-мальски хороший результат на круге, надо потратить не одну неделю, а то и месяц тренировок. Зато потом вы будете просто счастливы! Кроме того, NASCAR Racing – один из немногих симуляторов, где машина чувствуется на все сто! Без преувеличений! Еще за полсекунды до заноса вы сможете его предсказать… И если он окажется контролируемым, то без труда из него выйти.
Что главное в гонке? Не расслабляться! И в NASCAR Racing 2003 Season это правило реализовано наилучшим образом. Одно неверное движение рулем или резкое нажатие педали влечет за собой страшные аварии. Шутка ли – на некоторых суперспидвеях максимальная скорость гоночных болидов зашкаливает за 300 километров в час! Поэтому здесь главное – почаще смотреть в зеркало заднего вида и пореже лезть на рожон, чем, кстати, боты иногда пренебрегают. Вообще, говорить об интеллекте компьютерных оппонентов в данной игре можно довольно долго. Иногда они напоминают реальных гонщиков, иногда – детей, которые и слова-то такого незнают – «Гонка», а иногда – натуральных роботов, которые четко следуют идеальной траектории движения и способны проехать несколько часов без единой аварии…
Мультиплеер в игре реализован на достаточно хорошем уровне. Его нельзя назвать лучшим в сравнении с другими симуляторами, но он не очень требовательный к скорости соединения. Для игры через интернет вполне достаточно качественного модемного соединения. К недостаткам мультиплеера следует отнести лаги, которые возникают при некачественной связи у клиента. Кроме того, мультиплеер игры обладает огромным количеством команд для босса сервера. Набрав несколько слов в чате, вы можете отсеять нежелательных игроков, отменить/дать гонщику определенный флаг, послать приватное сообщение и т.д. Аварии в мультиплеере Наскара ведут к гораздо более серьезным последствиям, чем в гонке с ботами. Поэтому к таким соревнованиям стоит относится с гораздо большей серьезностью. Стоит также отметить, что если у вас пиратская версия игры, то вы не сможете зайти ни на один официальный сервер.
Кроме всего прочего, NASCAR Racing 2003 Season отличает большое количество модов и аддонных трасс. В числе первых: моды Busch Series, Craftsman Truck Series, IROC, Aero88, BG1970, GTP А просто хороших трасс очень и очень много...
Что ж, NASCAR Racing 2003 Season действительно является одним из самых сложных и реалистичных симуляторов в мире. Недаром в его создании участвовали специалисты Jasper Motorsports – команды, участвующей в реальных соревнованиях NASCAR. А если у вас еще нет этой игры, то обязательно ее приобретите – не пожалеете!
Мод! Изумительный по своей играбельности, мультиплееру да и вообще....
Мод GTP для Nascar Racing 2003 Season
Раннее утро. Светает. Жара спала, и сейчас около 22 градусов, стоит более комфортная погода, чем была вчера днем. Слышно как небольшой ветерок запутался в листве деревьев, и как, переливаясь в траве, стрекочут цикады. В воздухе витает запах выхлопных газов и жженой резины. Вдруг, где-то вдали появляется странный звук, гул, постепенно нарастающий, еще секунда и он превращается в оглушающий рев. Словно стрела, с невероятной скоростью мимо проносится автомобиль. Это Sauber-Mercedes C9, более известный как прототип Group C. Успеваешь лишь рассмотреть номер - 36. За рулем этого монстра сидит человек. Он сосредоточен, и взгляд его устремлен на трассу, освещаемую фарами. Идет 12 час легендарной гонки, легендарного марафона <24 часа Лемана>...
Всем известны ежегодные гонки на выносливость <24hr LeMans>, это соревнование самых быстрых машин, которые едут 24 часа практически без перерывов, останавливаясь только для дозаправки, смены пилота и смены резины. Участие в них принимают машины разных классов, но самые быстрые из них - спортпрототипы. Конечно в настоящее время мощность этих машин не такая, как была раньше. Начиная с 92-го года ее все больше и больше ограничивали. Самый пик мощностей пришелся на 89-й год, именно тогда в гонках принимали участие такие легендарные машины как Toyota, Sauber-Mercedes, Jaguar, Mazda и Porsche. Эти прототипы до сих пор считаются одними из самых быстрых машин на планете.
Каждому человеку, любящему скорость, хотелось бы ощутить на себе все те, волнующие кровь и разум чувства, которые испытывает гонщик за рулем такого грозного оружия.
И эта возможность есть! Предоставила нам ее группа разработчиков RedLine, выпустившая мод к игре Nascar 2003 Racing Season. Имя этому моду - Redline GTP.
В GTP представлены 4 совершенно разные машины - спортпрототипа Group C: Toyota 88CV, Sauber-Mercedes C9, Jaguar XJR9, Mazda 787B. Все они настолько отличаются характером и поведением на трассе, что изучать их можно очень долго.
Toyota самый противоречивый прототип. С одной стороны мощнейший двигатель, а с другой - самый большой вес. Управлять ею очень сложно, учитывая два этих фактора. На прямых отрезках Toyota оставляет далеко позади Jaguar, а уж Mazda и подавно. Но в поворотах начинается самое интересное. Так как Toyota очень тяжела, то и в повороте это соответственно сказывается на скорости. В общем, имея самый мощный двигатель, это отнюдь не самый быстрый авто в моде. Но с чисто эстетической точки зрения Toyota идеальна! Очень красивый кокпит, великолепнейший звук двигателя и выразительные обводы корпуса.
Mazda - это любимица многих симрейсеров. Являясь самым медленным прототипом в моде, она доставляет самое большое количество положительных эмоций от управления. Слабый роторный двигатель прощает множество ошибок в дозировании газа, но в то же время очень малый вес позволяет творить чудеса в поворотах. А самый короткий тормозной путь иногда позволяет бороться на равных с такими монстрами как Sauber и Jaguar!
Самой харизматической машиной конечно можно назвать Jaguar. Дикая кошка! И этим все сказано. Очень характерное поведение прототипа в повороте не оставит равнодушным никого. Жаль, что двигатель не позволяет достигать таких максимальных скоростей, как Sauber. Что вкупе с более слабыми тормозами по сравнению все с тем же Sauber делают Jaguar вторым прототипом в моде. И все же хочется отметить особенную стойкость корпуса Jaguar к ударам и вмятинам. Влияние на максимальную скорость таких повреждений минимально. Это очень важно в гонках на выносливость (6-ти, 12-ти и 24-х часовые заезды)
И наконец-то вершина инженерной мысли. Sauber C9! Наиболее сбалансированный прототип в игре. Имея лучшую аэродинамику, он развивает максимальную скорость из всех вышеперечисленных авто. А отличная развесовка делает Sauber великолепным снарядом и на извилистых участках трассы. Если к этому прибавить высокоэффективные тормоза, то получим прототип-мечту! Но есть один недостаток. Sauber стал заложником своей великолепной формы. Малейшее повреждение корпуса очень сильно сказывается на максимальной скорости прототипа. Так что для участия в длинных гонках стоит обратить на это внимание при выборе авто.
Физика в моде оставляет массу положительных эмоций. На огромных скоростях поведение авто очень адекватно. Ощущаешь себя одним целым с прототипом! Заносы контролируются вполне логично и не надо к ним привыкать, как в некоторых других симах. Как говорится, сел и поехал. На малой скорости приходится привыкнуть к огромной мощности двигателя. Малейшая неточность с дозировкой газа и начинается занос, который контролировать довольно сложно. Но это только добавляет интереса к моду и является своеобразной изюминкой.
Звук в игре очень хорош. Короткая отсечка работы стартера и воздух наполняет сочный ураганный грохот восьмицилиндрового двигателя! Отпускаем педаль газа и вот уже слышим мирное бурчание затаившегося зверя. С характерным щелчком включаем передачу, добавляем газ, отпускаем сцепление и со свистом очерчиваем на асфальте две длинных черных полосы. Вот двигатель развивает максимальные обороты, слышать этот звон уже почти невозможно, зажигается контрольная лампа, апшифт, щелчок и следующая передача! На кочках задние колеса немного проскальзывают, в такт им подрагивает все нарастающий рев двигателя. Вот приближается поворот, легкое скольжение, шелест резины переходит на скрип, но прототип упорно вворачивается в поворот. Вырываемся на прямую и слышим, как начинает гудеть рассекаемый ветер! Жесткое торможение, дауншифты следуют один за другим, проливающееся несгоревшее топливо попадает в выпускной коллектор и взрывается там с характерным хлопком, а при этом из выхлопных труб вырываются длиннющие языки пламени. Звук в GTP заставит волноваться абсолютно каждого!
Если рассматривать графический движок игры по современным критериям, то: он сможет конкурировать с такими монстрами, как rFactor, GTL и LFS. Сочность и естественность картинки в GTP не уступает современным симам. Блики солнца и дым не оставят равнодушными никого. Красоты трасс целиком и полностью зависят от их создателей: но и тут RedLine всех удивили! Они выпустили пять трасс, которые подняли планку трекмейкерства для N2003 на новый уровень. Таких детализированных трасс, как легендарные Suzuka, Spa, Watkins Glen, Sebring и Silverstone еще не было. Очень важно также то, что графический движок очень не требовательный к железу. При сопоставимых качествах картинки GTP имеет 40-50 фпс, а GTL лишь 15-20.
Гонки на выносливость проводятся и в ночное время суток - ребята из Redline ввели такую возможность в игру! Правда, сделали они это: посредственно, видимо тут сказывается непредрасположенность графического движка N2003 к настолько глобальным изменениям. Но некоторые моменты порадовали, например, светящиеся номера прототипов (в реале номера также светятся, потому что нарисованы люминесцентной краской). И все же ночные гонки в онлайне на данный момент - большая редкость. Кстати, для ночной гонки необходим отдельный скин.
Запуск самой игры может показаться кому-то сложным, но к нему быстро привыкаешь. Так как движок игры рассчитан на одну физическую модель, а прототипа четыре, то Redline довольно хитро выкрутилась из сложившейся ситуации. Они создали небольшую программу, которая запускается перед стартом самого N2003. Итак, в этой программе можно выбрать профиль игрока, некоторые настройки графики и самой игры, скин машины и естественно сам прототип, правда там они обозначены буквами: A, B, C, D. Для каждого из прототипов имеется краткое описание его технических характеристик таких как тип двигателя, вес, мощность и т.д. Далее выбираем тип игры: singleplayer или multiplayer, а также выбираем время суток (день/ночь). Звучит это конечно страшновато, но на самом деле все настраивается один раз, а затем выбирается лишь тип заезда и прототип.
Мультиплеер остался прежним. Так же как и в N2003 он очень хороший. Основное требование - стабильность коннекта, а не его скорость. Для гонки хватает стабильного коннекта на скорости 21.6k (зависит от количества видимых машин). Описывать собственно нечего. При нормальном коннекте через модем машина может немного подергиваться на трассе. При плохой стабильности эти подергивания усиливаются. Иногда машина может вовсе пропадать. Но это большая редкость на данный момент. Тем более что все большее распространение получает высокоскоростной доступ в Интернет, а при хорошей связи возможно вести даже небольшую контактную борьбу. Плюсом является максимальное количество участников - 42 пилота! На данный момент это лучший результат даже по сравнению с современными симами.
Кстати, наконец-то убрали цензуру в чате.
GTP унаследовал от N2003 отличный механизм работы с пользовательскими скинами! Используются шаблоны 1024*1024. Раскрашиваем машину в Photoshop и затем импортируем скин в игру. Все просто как 2*2.
В завершение ко всему хочется описать replay studio. Это не только образцовый viewer повторов, но еще и очень удобный редактор. Интерфейс продуман великолепно и интуитивно понятен. Как и в N2003 у вас есть возможность редактировать свой replay, а также добавлять всевозможные эффекты и звуковые файлы. Новичкам будет интересна возможность наблюдать не только за работой рулем, но также за работой газом и тормозом. Это очень способствует быстрому росту мастерства виртуального пилота.
Из других полезных фич, которые появились в GTP по сравнению с N2003, можно отметить возможность последовательного пролистывания информационных табличек при помощи клавиш F11 и F12. Также появился режим glance (взгляд на апекс) - голова водителя поворачивается вслед за движениями руля. Ну и последнее - мгновенный выход из игры по нажатию "ctrl+grey minus (несколько раз)" (очень полезно в гонках со сменами пилотов).
На данный момент GTP является лучшим модом к N2003, который позволяет нам гоняться на, пожалуй, самых интересных машинах за всю историю автоспорта. У мода очень много плюсов и совсем мало минусов. Небольшие недочеты с интерфейсом (запуск через отдельную программу) и маленькие неточности в работе подвески меркнут на фоне того великолепия, которое подарили нам RedLine в начале 2005 года. И тот факт, что чемпионат мира по гонкам на выносливость (WOSEC) проводится именно на этом моде, говорит обо всем.
На ноуте Iru Intro 7154 не подскажете, что из вышеперечисленного пойдёт? Частота 1500, оперативка 512, но видюха копризная, гада...CDBoom Мерседес не пошёл вчера, до этого пробовал Lock On леталку- глючит видео, и хотя и идёт, не видно толком нихрена- стёр...Это в то время как Ил-2 прёт например на максимальных установках, хоть в режиме "Директа Икс", хоть "Оупен ГЛ"...А жуть как хочется хороший автосимулятор, до топотания ногами [Ответ]
Johny_ 14:49 10.05.2006
андрей 524,
к сожалению не силен в железе, но знаю что Наскар и GTP с GPL идут и на П 3
думаю rF тоже пойдет на средних настройках, GTL будет подтормаживать однозначно.
З.Ы. к сожалению эти автосимы не для клавы и бука. Хотя попробовать можно.
Да! еще один минус...... все эти симы, кроме GTL нельзя найти на лотках и в магазинах. Только в сети.
[Ответ]
андрей 524 15:03 10.05.2006
Т.е.? Что есть "симы"? Я неуч в этом деле...Grand Prix Legends вроде в продаже видел- покупать или не стОит? NFSы вроде не тормозят (те что идут, Порше например не пошёл, хотя он может быть калечным, Андеграунды я терпеть не могу- не пробовал поэтому).
ЗЫ: Я на джойстике гоняю, не на клаве...
[Ответ]
Johny_ 15:17 10.05.2006
андрей 524,
"Симы" - автосимуляторы.
Grand Prix Legends - это игра-легенда, но правда только для помешанных на симрейсинге. По ночалу будет от неё воротить графика никакая, управление идиоцкое, машина едет как мыло по мокрому полу но когда поставиш все моды, карсеты, улучшатели графики, трассы....... то потом надолго заболееш ею. Игра вышла в 1998 году, но до сих пор в мире проводятся много чемпионатов GPL. В том числе и в России.
Кароче или полюбил на всю жизнь или сразу отвращение.
но чтобы привезти её в нормальный вид, нужно потратить море трафика на скачивание всего и кучу времени на установку.
А она вроде сейчас только встречается лицензия от 1С, за 116 р. так?
я купил без раздумываний, правда она у меня уже была (качнул), но купил диск для коллекции
Она точно тормозить не будет, но там экран как широкоэкранный фильм с двумя полосами сверху и с низу.
Решать тебе. Купи GTR (есть в лицензии от 1С), стоит около 200р.
[Ответ]
андрей 524 15:29 10.05.2006
Johny_, спасибо тебе и за подсказку и за терпение обьяснить Я и собирался взять лицензию 1с-овскую. "Море траффика " это сколько? А экран у меня итак 12ххх на 800- длинный такой. Графикою меня особо не испугаешь- мне кстати нравится самый первый НФС (правда нету у меня его счас). Мне больной вопрос- пойдёт или нет на моей тарантайке он...
[Ответ]
Johny_ 15:37 10.05.2006
андрей 524,
так, если НФС первый по графике устраивает, то GPL устроит точно.
Но управление несравница с НФС. GPL - это харкорный симулятор!
если играть на клаве, то там только задействованы цифровые клавиши что справа на клаве.
Море трафика это .....хм.......на касеты (чтоб машинки покрасивее стали) метров 50 думаю, + трассы (их всего к ГПЛ около 400, в игре есть несколько трасс) одна трасса примерно весит 6-15 метров. Приблуда (время по секторам) думаю ненужна тебе, правда она и весит брызги + моды (в ориг. игре 67 год) есть 65 года, и 69 года. Всего метров на 200 думаю потянет.
У меня папка с GPL весит 2 Гига! и там далеко не всё.
тогда бери GPL от 1С. Если захочеш поездить в онлайне надо будет проделать несколько операций над игрой. Если только сингл - то ненужно. Будут вопросы по ГПЛ - обращайся. Давно не ездил её, но думаю смогу вспомнить и найти инфу которая тебя заинтересует.
Да! на главный вопрос не ответил игра конечно пойдет! точнее полетит!
[Ответ]
андрей 524 15:48 10.05.2006
Конечно я только один играть буду, а 200 метров...гм...у меня 200 тысяч стоит ограничитель. Только где всё это качать-то? И надоли качать если от 1С куплю?
[Ответ]
Johny_ 15:55 10.05.2006
андрей 524,
надо качать. от 1С только ориг. игра. Без карсетов и т.п. т.е. с галимой графикой.
к сожалению нет у меня резака, а то тебе ы и качать не пришлось, яб тебе записал. А так, ссылки найти не проблема, помогу.
и сразу хочу предупредить! это игра не из тех где сел и поехал, я к ней (с рулем) пол года привыкал только хотя...все люди разные.
я уже замучалсо править своё сообщение. Бери кароче! 116 р это не деньги, а GPL стоит того.
[Ответ]
Johny_, так можт проще мне с ноутом с тобой пересечься, я б на своём и нарезал за магарыч. А руль мне пока не светит- таки я больше летать люблю и если что и куплю в ближайшее время- то джойскик понавороченнее вместо своего Джениуса
[Ответ]
да ну чтоты! типун тебе на язык! как можно забыть сие творение. Отличный автосим!
[Ответ]
Mike31 16:04 10.05.2006
вы тут под симуляторами подразумеваете игры, где чуть что все отваливается/взрывается движок/лопаются колеса ?
[Ответ]
андрей 524 16:10 10.05.2006
Сообщение от Mike31:
вы тут под симуляторами подразумеваете игры, где чуть что все отваливается/взрывается движок/лопаются колеса ?
Я пока не знаю, но если это так в означенных играх- я буду несказанно рад, ибо реализьма очень не хватает- влетаешь в лобовую на скорости 290 в дерево- и едешь дальше...
[Ответ]
dema 16:11 10.05.2006
Mike31, неа, мы имеем ввиду игры, в которые с рулем можно оч. приближенно к реальности ездить
[Ответ]
Johny_ 16:12 10.05.2006
Mike31,
вообщето несовсем. Под автосимуляторами понимаются игры наиболее приближеные к реалу. Т.е. физика поведения авто при тех или иных действиях рулем/педалями, реальные трассы, ну и канечно повреждения.
Скорость авто в зависимости от погоды, в зависимости от наполнености бака, расход бензина, расход резины, изменение аэродинамики авто после контактов, вылетающие передачи, взрывающиеся перегретые движки и т.п. куча всего, куча мелких факторов, которые позволяют ехать быстрее/медленнее.
[Ответ]
Johny_ 16:20 10.05.2006
Сообщение от андрей 524:
Я пока не знаю, но если это так в означенных играх- я буду несказанно рад, ибо реализьма очень не хватает- влетаешь в лобовую на скорости 290 в дерево- и едешь дальше...
как бы тебя не огорчить ......в GPL реализм настолько.......кароче сли неправильно переключиш передачу то рискуеш закрутица в спине или спалить движок. Или задев отбойник рискуеш остаться без колеса
правда везде есть возможность убрать повреждения, но так не интересно [Ответ]
андрей 524 16:23 10.05.2006
То-то и оно что так интереснее. а то смысл теряется...
[Ответ]
Johny_ 16:26 10.05.2006
андрей 524, хехе респект! есть еще единомышленники на земле Воронежской!
[Ответ]