Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Глохнет на ходу (карб)
fobos_vrn 19:08 15.02.2016
Доброго, ув. форумчане!
Перерыл весь инет, никто дельного совета и по существу не даёт!

Машина ваз 21093 (93г) карбюратор, езжу газ/бензин, бензин в основном для прогрева авто.

Машина глохнет на ходу при переключении на нейтральную, не важно работает на бензине или газе, т.е. машина переходит в режим холостого хода. Или обороты падают до 500-600 и машина глохнет или обороты сразу падают до 0. Очень некомфортно ездить когда подъезжаешь к светофору или к перекрёстку. Заводиться сразу.

Машина работает идеально, разгон хороший, масло не жрёт, когда стоит холостые обороты держит идеально 850-950, при газовке и резком опускании педали газа обороты спокойно опускаются до нормы, расход газа 12-13л/100км по городу.

Чистил и перебирал карб сто раз и менял прокладки, менял клапан хх, эпхх, коммутатор, датчик Холла и трамблёр, катушку зажигания, свечи, воздушный фильтр, выставил как положено зажигание, вроде нигде воздух не сосёт (трубки новые и хорошо затянуты), аккум новый, воздух идёт в карб тёмлый из движка, генератор идеальный 13.8-14В, вв провода хорошие, вакуумник рабочий.

Я уже не знаю куда дальше копать. У кого какие есть идеи? [Ответ]
Dr.Zmey 19:10 15.02.2016
Новый карб и все... [Ответ]
fobos_vrn 19:11 15.02.2016

Сообщение от Dr.Zmey:
Новый карб и все...

ему и года нет, карб летом покупал [Ответ]
serg... 19:17 15.02.2016
Попробуй выломать иглу из клапана хх. [Ответ]
fobos_vrn 19:27 15.02.2016

Сообщение от serg...:
Попробуй выломать иглу из клапана хх.

при работе газа, он дует сразу в коллектор, минуя всю систему карба.

з.ы. клему можно снять с клапана хх и на газу машина будет продолжать работать, на бензаке сразу заглохнет. [Ответ]
ивушка 19:47 15.02.2016
подсос воздуха по дроссельной заслонке из-за износа ее оси,либо по вп. коллектору. [Ответ]
fobos_vrn 21:41 15.02.2016

Сообщение от ивушка:
подсос воздуха по дроссельной заслонке из-за износа ее оси,либо по вп. коллектору.

у меня не инжектор, дроссельной заслонки нету, а прокладки дорогие с герметиком ставил совсем недавно. Как глохла, так и глохнет... [Ответ]
SergeySer 22:06 15.02.2016
у тебя их там две http://carnovato.ru/wp-content/uploa...-4-300x238.jpg [Ответ]
fobos_vrn 22:33 15.02.2016

Сообщение от SergeySer:
у тебя их там две http://carnovato.ru/wp-content/uploa...-4-300x238.jpg

он так написал, вот я и решил, что речь про инжектор, а эти в идеальном состоянии, не шатаются, ходят плавно и закрываются плотно (зазоры выставлены по стоку). [Ответ]
serg... 00:23 16.02.2016
Зазоры клапанов проверял,компрессию мерил? [Ответ]
Dr.Zmey 08:35 16.02.2016
Ооо... ща еще мотор перебрать заставят))) [Ответ]
g_beard 08:59 16.02.2016
Это обычное дело для ГБО 2 поколения. Регулируй редуктор [Ответ]
Бот Tаргитая 09:22 16.02.2016

Сообщение от fobos_vrn:
расход газа 12-13л/100км по городу.

Может, в этом проблема? Расход для 2109 конский! Идет переобогащение смеси во время перехода на ХХ до негорючего состояния, вот мотор и глохнет. Это как один из вариантов. Может быть и трещина во вторичной мембране. [Ответ]
Андреййй 09:27 16.02.2016

Сообщение от serg...:
Зазоры клапанов проверял,компрессию мерил?

поддержу [Ответ]
fobos_vrn 11:42 16.02.2016

Сообщение от serg...:
Зазоры клапанов проверял,компрессию мерил?

Как зазоры влияют на мою проблему?
Из-за зазоров клапаны стучат (цыкотят) ну и не значительно падает мощность.
Компрессия в норме.

Сообщение от Dr.Zmey:
Ооо... ща еще мотор перебрать заставят)))

пффф, ща придут «умники» советовать новую машину покупать...

Сообщение от g_beard:
Это обычное дело для ГБО 2 поколения. Регулируй редуктор

вы внимательно читали мой пост??? Я ведь указал не важно на чём ехать газ или бензак, проблема на обоих видах топлива.

Сообщение от Бот Tаргитая:
Может, в этом проблема? Расход для 2109 конский! Идет переобогащение смеси во время перехода на ХХ до негорючего состояния, вот мотор и глохнет. Это как один из вариантов. Может быть и трещина во вторичной мембране.

Я ведь указал, что это газ. На бензаке естественно на 3-4л будет меньше.
И про прокладки я писал, что заменил всё на новое.

З.Ы. народ, пожалуйста, читайте внимательно то, что я написал в первом посте! [Ответ]
serg... 12:17 16.02.2016
При езде на газе клапана зажимаются обычно,а не цокотят.Повторюсь-зазоры проверял? [Ответ]
ивушка 12:33 16.02.2016
внимательно все читаю: ТС все внимательно сделал.кое-где даже с герметиком промазал стыки сопряжений,а авто что то не едет. Получается,что либо он пропустил из "РЭ и Р" какой то пункт,либо ему самому уже кажется останов мотора на каждом перекрестке.Также хотелось бы уточнить сами абсолютные цифры "нормальной" компрессии и методику ее определения . [Ответ]
serg... 13:10 16.02.2016

Сообщение от ивушка:
внимательно все читаю: ТС все внимательно сделал.кое-где даже с герметиком промазал стыки сопряжений,а авто что то не едет. Получается,что либо он пропустил из "РЭ и Р" какой то пункт,либо ему самому уже кажется останов мотора на каждом перекрестке.Также хотелось бы уточнить сами абсолютные цифры "нормальной" компрессии и методику ее определения .

Поддерживаю. [Ответ]
Бот Tаргитая 13:59 16.02.2016

Сообщение от fobos_vrn:
Я ведь указал, что это газ.

Я читал, что это газ. Повторяю: 12-13 литров газа по городу для 2109 - это сверхмного. "Классика" расходовала 11, причем газ топил от души. 2108, 21099 в 9 литров по городу - реальные результаты.
Так же может и экономайзер чудить, две разных неисправности в авто - почему нет?
Кстати, проверь-ка затяжку гаек крепления коллекторов - симптоматика похожая. [Ответ]
ивушка 14:03 16.02.2016

Сообщение от Бот Tаргитая:
Я читал, что это газ. Повторяю: 12-13 литров газа по городу для 2109 - это сверхмного. "Классика" расходовала 11, причем газ топил от души. 2108, 21099 в 9 литров по городу - реальные результаты.
Так же может и экономайзер чудить, две разных неисправности в авто - почему нет?
Кстати, проверь-ка затяжку гаек крепления коллекторов - симптоматика похожая.

читай выше--ТС все протянул ,загерметизировал и отрегулировал.Вопросов у него к авто нет вообще--только один небольшой: останов мотора.но это уже и не проблема почти...В принципе--когда "ацки валит"--некогда отдыхать мотору и ТС--нужно "поливать".а это совершенно "недетские" обороты.там некогда глохнуть мотору-- в пору глохнуть окружающим от проезжающего "болида". [Ответ]
Бот Tаргитая 14:16 16.02.2016

Сообщение от ивушка:
ТС все протянул ,загерметизировал и отрегулировал.

Что именно - "всё"? Читай:

Сообщение от fobos_vrn:
Чистил и перебирал карб сто раз и менял прокладки, менял клапан хх, эпхх, коммутатор, датчик Холла и трамблёр, катушку зажигания, свечи, воздушный фильтр, выставил как положено зажигание, вроде нигде воздух не сосёт (трубки новые и хорошо затянуты),

Сообщение от fobos_vrn:
а прокладки дорогие с герметиком ставил совсем недавно.

где тут хоть слово про коллекторы? На карбюратор тоже идут "прокладки дорогие с герметиком". Как говорится, какой вопрос, такой и ответ.
Коллектор весит немало, висит на вибрирующем агрегате на одних шпильках. Небольшое ослабление крепежа (или незатяг при сборке) - и привет! То есть микрозазор, то нет, то глохнет, то не глохнет.
А вообще давно бы уже ТС отогнал машину на диагностику. Ну или агрегатную замену освоил бы, если есть рабочий донор. [Ответ]
ивушка 14:38 16.02.2016
Бот Tаргитая --я еще в самом начале темы упоминал про вп. коллектор и подсос воздуха по его сопряжениям...но ...я же и сообщаю...что то тут "темное" в этом моторе и его обслуживании. [Ответ]
Бот Tаргитая 14:42 16.02.2016

Сообщение от ивушка:
что то тут "темное" в этом моторе и его обслуживании.

Не исключено. Так что "быстрый старт" в помощь. [Ответ]
ивушка 15:41 16.02.2016
вариантов как всегда множество...тут решение за ТС... [Ответ]
fobos_vrn 20:06 16.02.2016

Сообщение от serg...:
При езде на газе клапана зажимаются обычно,а не цокотят.Повторюсь-зазоры проверял?

Я не про детонацию имел в виду, а обычную работу клапанов.
Нет, не проверялись.
1 клапан как 5 лет стучит, руки всё не доходили, весной буду делать регулировку.

Сообщение от ивушка:
внимательно все читаю: ТС все внимательно сделал.кое-где даже с герметиком промазал стыки сопряжений,а авто что то не едет. Получается,что либо он пропустил из "РЭ и Р" какой то пункт,либо ему самому уже кажется останов мотора на каждом перекрестке.Также хотелось бы уточнить сами абсолютные цифры "нормальной" компрессии и методику ее определения .

Ну да и уже кажется как постоянно завожу мотор...
Компрессию не делал, чёт переклинило меня и я решил, что речь про вакуумники.

Сообщение от Бот Tаргитая:
Я читал, что это газ. Повторяю: 12-13 литров газа по городу для 2109 - это сверхмного. "Классика" расходовала 11, причем газ топил от души. 2108, 21099 в 9 литров по городу - реальные результаты.
Так же может и экономайзер чудить, две разных неисправности в авто - почему нет?
Кстати, проверь-ка затяжку гаек крепления коллекторов - симптоматика похожая.

Не забываем что сейчас зима и обороты повышены+постоянный прогрев, летом конечно на пару литров жора меньше будет, да и на заправке не хило дурят.
Недавно проверка была всех заправок на качество и т.д., так у меня расход был 11л +-400мл, как проверка закончилась сразу 12-13л, прям фантастика...
Насчёт гаек крепления мысль дельная, завтра проверю, может быть, т.к. время от времени хомуты затягиваю.

Сообщение от ивушка:
читай выше--ТС все протянул ,загерметизировал и отрегулировал.Вопросов у него к авто нет вообще--только один небольшой: останов мотора.но это уже и не проблема почти...В принципе--когда "ацки валит"--некогда отдыхать мотору и ТС--нужно "поливать".а это совершенно "недетские" обороты.там некогда глохнуть мотору-- в пору глохнуть окружающим от проезжающего "болида".

Неее, прокладки везде заменил, но не между движком и коллектором, а мысля всё чаще появляется чтоб всё везде герметиком залить.

Сообщение от ивушка:
Бот Tаргитая --я еще в самом начале темы упоминал про вп. коллектор и подсос воздуха по его сопряжениям...но ...я же и сообщаю...что то тут "темное" в этом моторе и его обслуживании.

Неее, мотор идеальный, ибо не перегревался и жару не давал.

Обнаружил, что одна свеча через корпус пробивала и полгода не прошла, брал дорогие японские, мда...
Полдня пытался закрутить дроссельную заслонку первой камеры, получилось чуть призакрыть может на 0.1мм. В итоге машинка стала реже глохнуть, уже что-то.
Завтра мультиметром проверю вв провода (раз свеча пробивала, значит могут и провода) и маленькую отвёртку возьму, ещё призакрою дроссельную заслонку.
Стал грешить и на карб, что возможно подпольный купил пекаровский. Если ничего не поможет, психану и куплю даазовский у надёжного человека. [Ответ]
ивушка 20:24 16.02.2016
начни с замера компрессии...лучше на холодную..У мну обычные "НЖК" на одной машине 12 лет.а на другой-8 лет исправно работают. [Ответ]
святой Алексий 21:37 16.02.2016
ну подобная ситуёвина мотор 1.5 оппозитный 6 цилиндровый. 2 карба. карбы чищены синхронены. клапана выставлены по зазорам, компрессия по 14.5 в 5 котлах 14.0 в 6 котле. глохнет при выжиме сцепления. на скоростях до 40км в час не глохнет. свыше 40 при выжиме сцепления, глохнет. на месте не в движении при выжиме сцепления всё нормально. ну кто что скажет господа экстрасексы???? что то же двигло капиталить? [Ответ]
ивушка 22:36 16.02.2016

Сообщение от святой Алексий:
ну подобная ситуёвина мотор 1.5 оппозитный 6 цилиндровый. 2 карба. карбы чищены синхронены. клапана выставлены по зазорам, компрессия по 14.5 в 5 котлах 14.0 в 6 котле. глохнет при выжиме сцепления. на скоростях до 40км в час не глохнет. свыше 40 при выжиме сцепления, глохнет. на месте не в движении при выжиме сцепления всё нормально. ну кто что скажет господа экстрасексы???? что то же двигло капиталить?

давление масла там хоть имеется...может банально "прикусывает"..Выпускной тракт ,создавая сопротивление на выходе--тоже может "придерживать" мотор. Вариантов масса---мыслить.пробовать.надеяться... [Ответ]
святой Алексий 23:34 16.02.2016
да масла давления есть. ну а мозговать что в какие стороны. сцепление не ведёт всё нормально [Ответ]
ивушка 23:37 16.02.2016

Сообщение от святой Алексий:
да масла давления есть. ну а мозговать что в какие стороны. сцепление не ведёт всё нормально

если есть аналогичный мотор рабочий--с него почуть переставлять... [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх