Ну что, АвтоВаз объявил цены)
589- начальная комплектация
723 - полный фарш.
Я так понял, со-платформенный Сандеро Стэпвей в сходных комплектациях выходит дороже немного.
[Ответ]
Zeth 11:54 28.01.2016
Сообщение от BratAntonio:
Я так понял, со-платформенный Сандеро Стэпвей в сходных комплектациях выходит дороже немного.
Интересно сравнить комплектации, чем лучше, чем хуже.
Имхо Весте оно проигрывает как по цене, так и по внешнему вижу, да и по функционалу вероятно тоже.
[Ответ]
BratAntonio 11:59 28.01.2016
) я то тоже в ожидании универсала, но кому то и это машина. Хотя по мне все эти псевдо-кроссоверы - ни украсть послать, ни посторожить поставить
[Ответ]
abshch 12:06 28.01.2016
Сообщение от BratAntonio:
Хотя по мне все эти псевдо-кроссоверы - ни украсть послать, ни посторожить поставить
Все так, понты и ценник выше. При этом хуже рулится и наверняка шумка отсутствует.
[Ответ]
Всадник из льда 15:26 28.01.2016
Автоваз вывесил ценник на Х-рей. Правда не раскрыты комплектации.
С сайта автоваза
Сообщение от :
LADA объявляет цены нового LADA XRAY, всероссийские продажи которого стартуют 14 февраля 2016 года. Рекомендованная розничная стоимость новинки стартует с отметки 589 тысяч рублей.
В базовую комплектацию под названием Optima (мотор LADA 1,6 л., 106 л.с., МКП) входят две фронтальные подушки безопасности, система курсовой устойчивости ESC (включает АБС и антипробуксовочную систему), система помощи при трогании на подъеме, аудиосистема, регулировка сиденья водителя по высоте, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, светодиодные дневные ходовые огни, центральный замок с дистанционным управлением со складного ключа, 16-дюймовые литые диски колес и др.
XRAY, оснащенный более мощным двигателем 1,6 л (110 л.с.) с дополнительным пакетом оборудования Comfort, который включает в себя подогрев передних сидений, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, предлагается за 628 тыс. руб. Такой же автомобиль, оснащенный флагманским двигателем LADA 1,8 (122 л.с.) и автоматизированной трансмиссией АМТ, предлагается за 653 тыс. руб.
Стоимость более комфортного автомобиля в версии Top стартует с 668 тыс. руб. за автомобиль, оснащенный двигателем 1,6 л, 110 л.с. и МКП. Cписок оборудования такого XRAY дополнен противотуманными фарами, электроприводом и электрообогревом наружных зеркал, парктроником, мультимедийной системой с навигатором. Автомобиль в аналогичной комплектации, оснащенный двигателем LADA 1,8 л и АМТ, предлагается за 693 тыс. руб.
Для флагманских XRAY предложен пакет Prestige, включающий в себя обогрев лобового стекла, камеру заднего вида, климат-контроль, датчики дождя и света и усиленную тонировку стекол. Стоимость такого автомобиля, оснащенного двигателем 1,6 и МКП составит 698 тыс. руб., двигателем LADA 1,8 и AMT - 723 тыс. руб.
Сообщение от Всадник из льда:
И чем же выше ценник?)
Я так думаю имелось ввиду, что ценник выше относительно обычной легковушки, без всех этих псевдо-внедорожных закидонов)
[Ответ]
abshch 22:39 28.01.2016
Сообщение от BratAntonio:
Я так думаю имелось ввиду, что ценник выше относительно обычной легковушки, без всех этих псевдо-внедорожных закидонов)
Говорю на примере ASX и 10-го Лансера. То, что ASX на базе аута, ровным счетом ничего не дает, с Лансером даже диски одной модели и салон почти копия. Когда покупал, Лансер был 600, ASX - 800 в схожей комплектации.
Что получил за 200т.р.? По сути - Лансер универсал с клиренсом 195 против 160, но потерял пространство для задних пассажиров.
Монопривод без антибукса и ESP, с короткоходной подвеской , при любом клиренсе либо по диагонали повиснет, либо утонет одним колесом. Парусность выше, управляемость хуже.
Посмотрите на размер колес Хрея, его и паркетником сложно назвать, лифтованный хэтчбек по сути.
Продав ASX снова вернулся на пузотерку, 160 мм это достаточный просвет, чтобы зимой во дворах не садится на пузо и даже не цеплять защитой в большинстве случаев.
[Ответ]
Сообщение от abshch:
Монопривод без антибукса и ESP, с короткоходной подвеской , при любом клиренсе либо по диагонали повиснет, либо утонет одним колесом. Парусность выше, управляемость хуже.
ну если не доплатил до подключаемого, все кроссоверы тебе в этом не виноваты
Сообщение от abshch:
Продав ASX снова вернулся на пузотерку, 160 мм это достаточный просвет, чтобы зимой во дворах не садится на пузо и даже не цеплять защитой в большинстве случаев.
Сообщение от Schreck:
ну если не доплатил до подключаемого, все кроссоверы тебе в этом не виноваты
Здесь ты прав, но на тот момент (2011г) надо было доплатить 400к, что делало ASX конкурентом Форика и CRV, т.е. вариант для фанатов марки.
Сообщение от Schreck:
ты забыл имхо
Пусть так, специально говны не ищу, написал про дворы где не чистят.
[Ответ]
BratAntonio 09:36 29.01.2016
не, ну хрей то и я вляется лифтованным хетчем, как и прародитель степвей, правда уже запихали, есп с антипробуксом, что должно несколько улучшить ситуацию.
Для меня вообще примером машины и в пир и мир и добрые люди, останется 120 прадик, но денег на него нет!) По поводу пузотерок, я на всех своих машинах выгребался всегда, или просто не ехал туда откуда не выеду. Если бы ВАЗ еще обратил внимание в сторону однообъемников... но я понимаю, что это фантастика.
[Ответ]
dema 16:05 29.01.2016
все бы в нем ничего, но приборка мне абсолютно не нравится и неотключаемая противобуксовочная тоску наводит
[Ответ]
Жентос 16:24 29.01.2016
Сообщение от abshch:
Здесь ты прав, но на тот момент (2011г) надо было доплатить 400к, что делало ASX конкурентом Форика и CRV, т.е. вариант для фанатов марки.
дело в выборе комплектаций на фыча. Он нормально выглядит на фоне конкурентов только в базе. Дальше треш начинается. Вторая комплектация + 100 тысяч за подогрев 2 сидений, шторку в багажник и CD-гамнитолу. Это ни в какие ворота. А в базе норм вариант, если опции не нужны. Не понравился только усилитель руля. Мотор 1,6 хорош и ест немного. Тесть на нем катает, по пробкам меньше 8 литров.
[Ответ]
Всадник из льда 16:35 29.01.2016
Сообщение от Жентос:
Вторая комплектация + 100 тысяч за подогрев 2 сидений, шторку в багажник и CD-гамнитолу.
Ну если быть совсем точным, то не +100, а +39 и добавляется французский движок 110 лс, подогрев сидушек, кондей и охлаждаемый ящик. музыка уже в базе.
А за +110 получим : три, а не два подголовника задних, противотуманки, прикуриватель вместо розетки 12в, футляр для очков, усиленную тонировку, электростеклоподъемники задних дверей, электропривод и обогрев наружних зеркал, подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла, камера заднего вида, датчик дождя и света, климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо, охлаждаемый вещевой ящик, мультимидийная система с навигатором, ручки в цвет кузова
[Ответ]
Жентос 16:54 29.01.2016
Сообщение от Всадник из льда:
Ну если быть совсем точным, то не +100, а +39 и добавляется французский движок 110 лс, подогрев сидушек, кондей и охлаждаемый ящик. музыка уже в базе.
Сообщение от Жентос:
Вторая комплектация + 100 тысяч за подогрев 2 сидений, шторку в багажник и CD-гамнитолу.
Трэш-комплетацию я вообще не рассматривал, да ее тогда и не было. У меня был с туманками, дицками, цветной приборкой и рейлингами. Цена 799 + за цвет 8 = 807 если совсем точно )
Сообщение от Жентос:
Мотор 1,6 хорош и ест немного
Так то да, только к бензину очень капризный и зимой хер прогреешь. Детонации не было лишь на 98-м Роснефти.
[Ответ]
Жентос 17:29 29.01.2016
Сообщение от abshch:
Так то да, только к бензину очень капризный и зимой хер прогреешь. Детонации не было лишь на 98-м Роснефти.
Сообщение от Жентос:
На крайняк предохранитель дернуть.
да я думаю там по-любому кнопка отключения есть!
[Ответ]
dema 00:03 31.01.2016
Сообщение от BratAntonio:
да я думаю там по-любому кнопка отключения есть!
вот смотри
Сообщение от :
И, хотя и Лада, и Renault выкарабкались самостоятельно и обрели твердую почву под четырьмя «лапами», мы все же пожалели, что ни у одной из машин не предусмотрено отключение противобуксовочной системы: если нелегкая занесет в глубокий снег или грязевую кашу, надежды на спасительный рывок с пробуксовкой не будет. Да и «внатяг» не очень-то поездишь, а потому препятствия, особенно подъемы, лучше брать ходом — спасибо большому клиренсу и энергоемким подвескам. http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=8269