ВАЗ 21099 карбюратор. Пропало давление масла при запуске на морозе(загорелся индикатор на панеле приб.) Новый датчик не помог, снял масляный подон и вот что там обнаружил:
прошу помощи в идентификации данных образцов и что теперь делать с движком дальше
Изображения
И кусочки магнита, видимо заботливо положение что бы собирать металлический мусор.
[Ответ]
Val@@@ 11:42 14.01.2016
Надо поискать недостающие детали. Поставить новый маслоприемник. Промыть поддон.
Для эксперимента налить миску не меньше 1 литра масла погрузить туда масло приемник, и прокрутить стартером (желательно не заводить) если лампочка давления масла погасла (надо понимать, что масло будет разбрызгиваться коленчатым валом, потому не стоит одевать костюм от Армани), прикручиваем поддон - заливаем масло - ездим долго и счастливо.
[Ответ]
Андреййй 11:47 14.01.2016
Похоже на остатки датчика уровня масла. Не влияет на давление масла. Смотрим маслоприемник и вкладыши.
[Ответ]
Zeth 11:53 14.01.2016
На фото маслоприемник, магнит и спички, спички хорошо сохранились в масле )
Интересно, где остальная часть маслоприемника?
[Ответ]
Demon78 12:00 14.01.2016
это недостающая часть маслоприёмника имеет какую важность?, двигатель работал N-ое время без давления( завёл и пошол перекурить)
[Ответ]
Demon78 12:02 14.01.2016
Сообщение от :
Интересно, где остальная часть маслоприемника?
Ну возможно этот магнит и есть поплавок на датчике уровня масла, а внутри датчика уровня масла стоит геркон, магнит всплыл геркон замкнулся. Очень не похоже на маслоприемник, а похоже на ДУМ.
[Ответ]
Zeth 12:16 14.01.2016
Сообщение от Demon78:
вот фото маслоприёмника
Ну да, на первом фото это
Сообщение от Андреййй:
остатки датчика уровня масла.
К давлению не имеет отношения.
Нужно выяснять куда делось давление.
[Ответ]
Сообщение от :
Нужно выяснять куда делось давление.
я так понимаю для начала масляный насос снять?
[Ответ]
Андреййй 12:21 14.01.2016
А куда делось давление надо смотреть состояние вкладышей, на залипание клапана в маслянном насосе, фильтр, а в первую очередь на уровень масла)))
[Ответ]
Zeth 12:23 14.01.2016
Сообщение от Demon78:
я так понимаю для начала масляный насос снять?
И дальше что? Давления не было вообще или только на холостых? Давление пропало неожиданно?
Точно индикатор давления загорелся? Может уровня масла?
[Ответ]
Val@@@ 12:34 14.01.2016
Замкнуть провод ДУМ на массу и проверить давление вышеописанным мной способом
[Ответ]
Андреййй 12:35 14.01.2016
Сообщение от Zeth:
Точно индикатор давления загорелся? Может уровня масла?
Что загорелось, лейка? А то может провод с ДУМ соскочил и об привод терся.
[Ответ]
Demon78 12:36 14.01.2016
Сообщение от Zeth:
И дальше что? Давления не было вообще или только на холостых? Давление пропало неожиданно?
Точно индикатор давления загорелся? Может уровня масла?
вот предистория: завёл в мороз машину, вышел покурить, возвращаюсь горит датчик давления масла-прогазовал на выс оборотах горит неизмено, заглушил проверил уровень масла-в норме, поменял датчик давления на новый- давление горит не зависимо от оборотов, выкрутил датчик погонял стартером-масло не выплёскивает
[Ответ]
Demon78 12:38 14.01.2016
Сообщение от Val@@@:
Замкнуть провод ДУМ на массу и проверить давление вышеописанным мной способом
при снятом проводе давление не показывает, при замкнутом на массу горит индикатор
[Ответ]
Val@@@ 12:40 14.01.2016
Сообщение от Demon78:
при снятом проводе давление не показывает, при замкнутом на массу горит индикатор
ну значит просто отключить. то что масло не выплескивет хреновый признак, смотреть маслонасос и вкладыши
[Ответ]
Demon78 12:48 14.01.2016
Сообщение от Val@@@:
ну значит просто отключить. то что масло не выплескивет хреновый признак, смотреть маслонасос и вкладыши
поясните пожалуйста как смотреть вкладыши, как их деффектовать
[Ответ]
Demon78 12:50 14.01.2016
Сообщение от Val@@@:
Замкнуть провод ДУМ на массу и проверить давление вышеописанным мной способом
проверить уже не получится т.к снял ремень ГРМ,шкив и т.д под снятия маслонасоса
[Ответ]
Zeth 13:04 14.01.2016
Сообщение от Demon78:
выкрутил датчик погонял стартером-масло не выплёскивает
Нужно смотреть вкладыши, смотреть постели распредвала на предмет повреждений.
Может и правда клапан залип в открытом состоянии? Температура какая на улице была?
[Ответ]
Андреййй 13:08 14.01.2016
Очень похоже на мазохизм, отдай в ремонтные руки если кушевый, дешевле будет.
[Ответ]
Serge N 13:09 14.01.2016
Осмелюсь встрять с предположением
См. мануал из серии Своими силами (За рулем) - раздел Двигатель - "Снятие датчика недостаточного давления масла в двигателе 2111" стр.58-59(фото 3 слевавверху страницы) - на фото автора та же трубка (со "втулкой" на конце) только покалеченная и оторванная от датчика, а "втулка" отдельно - пополам сломана. По описанию этого мануала эта "втулка" - поплавок.
На фото Val@@@ _ эта трубка видна справа от руки с др стороны коленвала
Изображения