Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 3
1 23 >
» StreetRacing's болталка>нужен ли StreetRacing's из FIDO7.OMSK.GENERAL
gmax 17:52 06.08.2003
В ночь с 27 на 27 июля в автокатастрофе на ул. Волгоградская (Это улица в Омске, очень даже в черте города) погибли 6 человек...

Двигаясь со стороны мясокомбината а/м Мазда 323, за рулём которого находился известный в братстве Драг- и <b>Стритрэйсеров</b> САВИH АЛЕКСАHДР ака SAVA и с ним четверо пассажиров, столкнулся на скорости свыше 140 км/ч с автомобилями ВАЗ 2110 (за рулём была 19-ти летняя Юлия Комарова и с ней две её подруги, тоже Юли, младшей из которых было 16 лет), двигавшейся в том же направлении, и КамАЗом...

КамАЗ двигался со стороны Входной и не уступил дорогу...
САВА в это время обгонял "десятку" справа...

Увидев режущий их КамАЗ САВА крутанул руль влево, пытаясь уйти за "десятку"...
Далее левое переднее колесо САВИHОЙ Мазды по правому заднему колесу "десятки" закинуло его автомобиль на правую сторону ВАЗ-2110...

Мазда САВЫ смяла правую часть крыши "десятки" вместе со стойками, убив при этом двух её пассажирок, одна из которых находилась на переднем пассажирском сиденье, а вторая на заднем сиденье справа...

"Десятка" по касательной улетает в левый кювет и останавливается там между двумя деревьями, чудом не врезавшись ни в одно из них...

...А САВИHА Мазда рикошетом от "десятки" влетает под КамАЗ (который, кстати, и не думал останавливаться) и КамАЗ проезжает по ней всеми тремя мостами, буквально расплющивая её в лепёшку... (КамАЗ военник, на колёсах как у Урала)

В САВИHОЙ машине погибают все, кроме Саши Ширяева, получившего тяжелейшие компрессионные травмы (печень, почки, мочевой пузырь...)
В "десятке" выжила водитель Юля Комарова... По неуточнённым данным у неё перелом бедра...

Подводим итог:

Мазда - 4 трупа из пяти;
Ваз-2110 - 2 трупа из трёх... [Ответ]
DrIQ 17:57 06.08.2003
осторожнее надо. [Ответ]
Leo 18:02 06.08.2003
gmax А сколько подобного рода аварий случаются не по вине, и без участия Рейсеров?
Или у нас так заведено, что еденичные случаи попадают под широкую огласку, потому что в них участвовал "уличный гонщик", а большинство аварий даже не рассматриваются, даже если виновный водитель был пьян... Это уже как бы обычно, так?
Просто уже наболело... [Ответ]
zic 18:31 06.08.2003
За свое увлечение люди платят жизнями .
Плохо вот что и чужими тоже ... [Ответ]
gmax 20:36 06.08.2003
Leo , просто информация к размышлению, а что за рулем был рейсер - один из показателей, когда любитеь считает себя гонщиком... [Ответ]
Leo 09:17 07.08.2003
gmax )) Дело в том, что "любитель" может быть куда лучшим гонщиком, чем профессионал... Твоя аналогия вообще очень интересна и еще более безосновательна...
Вернее - этим ты хотел сказать, что если человек не занимается ПРОФЕССИОНАЛЬНО автоспортом (читай "зарабатывает на этом деньги"), то ездить он не умеет по определению? Просто смешно...
Другое дело, что рейсер (настоящий рейсер, а не отморозок с наклейкой) будет водить машину намного лучше, чем абсолютное большинство, и причем, скорее всего, будет владеть приемами экстримального вождения...
А к чему это я... А вот к чему. К том, что рейсер водит машину намного более безопасно, чем горе-водила, который пытается потягаться с ним на дороге (особенно в условиях города), а такое бывает постоянно...
Причем руководствуются принципом: "а я чем хуже"...

Кстати - сегодняшний пример... Еду утром со по Московскому проспекту со светофора на пересечении с Урицкого. Еду в сторону Заставы через виадук... Надо напомнить, что дорога мокрая... Чуть сзади и правее едет девятка, причем начинает разгоняться... На виадуке пробка (прямо в верхней его части), и горе-ездун перестраивается в мой ряд, через одну машину позади меня...
Далее следует торможение на виадуке (даже не до полной остановки), и идущий сзади меня "Москвич" осчастливлен ремонтом кормовой части...
Внимание вопрос: "Куда смотрел водила девятки, вместо того, чтобы ГРАМОТНО затормозить, а не срывать колеса в юз на ровной дороге"?
gmax И второй вопрос: "А что было бы, если бы он в такой ситуации въехал бы в машину с наклейкой SR"? Ты наверняка сказал бы, что впереди идущий "уличный гонщик" излишне резко затормозил, не оставив "девятке" никаких шансов...?
[Ответ]
Harry Potter 09:35 07.08.2003
2All Бессмысленно обсуждать такого рода проишествия. Да, есть отморозки с наклейкой SR. Есть бывшие спортсмены с наклейкой SR. Наше движение было создано для того, чтобы люди не гоняли со светофоров, а занимались этим на трассе. Большинство людей, возвращающихся с гонок накатались до одури и по городу едут спокойно. Мы не можем контролировать всех, и естесственно любая авария с участием машины с наклейкой SR бросает тень на нас. Это неизбежно, но так. Мы призываем людей быть осторожней, а следуют ли они нашим рекомендациям или нет зависит от конкретного человека. [Ответ]
Leo 09:57 07.08.2003
Harry Potter В точку! Абсолютно правильно. [Ответ]
peru 09:57 07.08.2003
Я помню калрыдорожного патруля: Паджеро ночью въехал в столб и погиб водитель - участник гонок Париж-Дакар. И такое тоже бывает. А кто говорил про инцидент у оперного, где машина с SR пешеходов сбила наднях, было такое? [Ответ]
Leo 10:01 07.08.2003
peru А что за машина??? Это был реальный рейсер, или просто "понтующийся"? [Ответ]
Dimka500 10:15 07.08.2003
peru, было. мне звонили из сми, спрашивали.

Но в лиге нет авто Рено. Просто рено с символикой SR, вот и все. [Ответ]
BIMMER 11:07 07.08.2003
..............говорил же Я........ ! не надо наклейки всяким уе6анам продавать....... - о Лиге плохо думают...........
...Не ! ну я понимаю..... черный PR и всё такое, но нам такой гемор на задницу никчему........ это не есть хорошая реклама....... [Ответ]
Dimka500 11:11 07.08.2003
BIMMER_VRN, хорош Якать. Эти наклейки только значок. Он не говорит, что чел рэйсер. Это сувенир, говорящий о том, что чел когда-то был на гонках. Такую нашлепку может заказать себе любой. [Ответ]
gmax 13:22 07.08.2003
Leo , ты мне только обьясни одну весь, зачем при нормальном спокойном вождениии использовать приемы экстримального ? Ты скажешь, что все пидерасты - один я Джигарханян, все виноваты, один я хороший ездок, но как бы не так, водитель хорош тогда, когда он сможет придусмотреть ситуацию и обехать ее спокойно... Не нада просто нарушать правила дорожного движения и скоростной режим, даже если ты крутой стритрейсер.

Теперь на счет профессионалов и любителей... поверь мне, что плохой профессионал ездит на порядок лучше хорошего любителя...

И личный вопрос: ты считаешь себя хорошим любителем(читай лычше профессионала) (да/нет) [Ответ]
Кот Баюн 13:38 07.08.2003
Смотрел как-то интервью с Фоменко, Певцовым и ...этим хреном, который "Сам себе режиссер" ведет. Все они профессиональные гонщики. И каждый возмущался ездой псевдоформульцев с символикой уличных гонок. Фома говорил, что лично знает практически всех профессионалов, включая Шумахеров-хренакеров и прочих монтойй, так вот все они ездят по городу ОЧЕНЬ аккуратно, соблюдая ВСЕ правила, потому что знают НАСКОЛЬКО это опасно. Такие дела. [Ответ]
Varvar 14:05 07.08.2003
gmax Leo а некажется вам что вы корову с молоком перепутали?
Причем тут профессионал водитель и езда по городу??? отличие профессионала это умение чувствовать машину и возможность вытаскивать из автомобиля все на что он способен по управляемости.
теперь про езду по городу!!! какая разница между профессионалом и чайником если оба едут со скорость 60 км в час и при этом не совершают ничего экстремального. помоему никакой. Так что макс помоему езда профессионала и чайника по городу должна быть одинаковой. Неадекватность поведение за рулем в городе связана как правило не с навыками а с отсутствием головы на плечах, такое бывает как у профессионалов так и у чайников и с этим я думаю спорить никто не будет. Из за того что профессиональный боксер хорошо боксирует это незначит что он никогда не попадет в уличную драку.
И еще макс зачастую навыки спортивного вождения часто мешают чем помогают. к примеру я лично знаю людей хороших кольцевиков которые когда после гонки садятся за руль начинают проходить поворот по оптимальной траектории, а это значит что какраз в самом месте перелома он оказывается на встречной полосе, как ты сам понимаешь опаснее ситуации трудно представить, да и трафика я как-то встречного на кольце ниразу не видел, такчто ко встречным профессионалы тоже не привыкли)))
Leo а ты хватит понтоваться. Хороший или плохой пилот понимается в сравнении.
А по поводу аварий и т.д. могу сказать одно - в первую очередь виноват водитель потом дорожное покрытие а уже потом что было написано на машине. У нас в воронеже нету гонок по дорогам общего пользования как таковых у нас есть спортивные соревнования которые к гонкам по улицам города с обычным трафиком никакого отношения не имеют. а теперь давайте прикиним - лиге два года. Что тут есть люди которые будут утверждать что два года назад на улицах города небыло аварий и придурков которые носились на раздолбаных машинах не соблюдая правил??? думаю нет. а раз так то я не панимаю какое отношение имеет авария с участием кого-то кто наклеел на машину наклейку к автоспорту? Если я завтра наклею на машину эмблему к примеру формульской команды феррари и поподу в аварию то феррари и Жана Тода обвинят в пропагандировании хамста и безбашенного поведения на дороге? Хех даже странно слышать. [Ответ]
gmax 14:37 07.08.2003
Varvar :

Саш, я просто предоставил информацию к размышлению... Просто мне порой иногда кажется, некоторые водители, попробывав себя в дреге, просто могут переоценить свои возможности в городской среде... К счастью это явление не так часто, но все же...

Саш, а ты все так же быстро по городу ездишь как и раньше ? [Ответ]
Leo 14:56 07.08.2003
gmax Объяснить, зачем нужны приемы и навыки экстремального вождения? Да затем, чтобы успеть среагировать, и знать, что предпринять, когда какой-нибудь уебок тебе в лоб выскочит, или со второстепенной на таран пойдет, или на красный свет полезет... Да мало-ли примеров... И это как раз те случаи, где навыки обычного вождения ну никак не помогут, когда надо выжать (причем быстро!!!) из машины все, на что она способна, и даже больше...

Думаю, что все знают, почему на прошлой неделе гонки под Нововоронеж перенесли... Хочешь сказать, что в той аварии сразу оба водителя виноваты???
Так вот навыки нужны, чтобы не летать по городу низенько низенько, а чтобы уметь предотвратить возможную аварию, которая может возникнуть по чужой вине...

Знаешь, когда меня отец вождению учил, он мне сказал одну фразу, которую я на всю жизниь запомнил: "На дороге есть ты, и дурак. И думать надо сразу за обоих!"

И по поводу вопроса... Скажу так, я считаю, что вожу машину достаточно хорошо, чтобы не попасть в аварию о своей вине, а зачастую и по чужой. Безбашенностью не страдаю.


Varvar Сашь, а с чего ты взял, что я понтуюсь? Я вообще про себя что-нибудь говорил?
В двух словах... Я просто хотел сказать, что при езде по городу даже без нарушения правил, каждый день возникают какие-либо экстримальные ситуации, и нормальный рейсер (а не понторез) в этих ситуациях будет а голову выше обычного водилы...
А то, что Лигу пытаются за уши притянуть, так это ж какая сенсация: "Нелегальные уличные гонщики наконец доездились"... Для бульварной прессы как раз такое и нужно, они за счет подобных публикаций кормятся...

И насчет "команды феррари"... Если ты это сделаешь рядом с гаражом команды Феррари, то скорее всего обвинят... журналисты разбираться не любят.

Leo добавил [date]1060257707[/date]:
gmax Можно узнать, а при чем здесь дрэг??? Насколько я понимаю, дрэг к искуству вождения отношение имеет весьма боковое... Единственная польза от дрэга - он позволяет более тонко почуствовать машину и ее возможности, не более того...
Ну и еще разрядка, конечно же. [Ответ]
Alex Street 15:02 07.08.2003
1. То, что случилось в Омске - последствия так называемого streetchalleng`a
Как ЛИГА относится к челленджу, объяснять не надо.
Дрэг - дело другое.
2. По поводу наклеек. Я согласен с Димкой 500.
Сам раньше раздражался, когда видел непонятных "гонщиков"с нашими стикерами. Но это не более, чем наклейка. В Лигу попасть НЕПРОСТО. А стать Staff`oм - практически невозможно.
и последнее:
(с) Стрит: "Эти гонщики меня просто зaeбали" [Ответ]
Varvar 15:08 07.08.2003
gmax я сейчас езжу гораздо спокойнее, возможно возрасто но в тоже время в авариях не замечен, было две мелких и обе по причине не успел увернуться
Leo я не говорил что ты про себя говорил, я сказал хватит понтоваться в том смысле что нечего говорить о профессионалах которых нету. А по поводу экстремальных ситуация ище раз могу сказать что они кординально отличаются от тех что возникают на трассе [Ответ]
FoxHound 15:29 07.08.2003
А прикольно читать как стритрейсеры причислили себя хоть и к небезгрешным, но профессионалам. Типа за два года трогаться научились и передачи переключать! Молодцы! Кстати, сам видел как Бимер по встречной пробку объезжал, через двойную сплошную. Пример, достойный подражания. [Ответ]
Alex Street 16:37 07.08.2003

Сообщение от :
Типа за два года трогаться научились и передачи переключать

FoxHound За всех не говори - у некоторых стаж больше 10 лет за рулем.
Так что прежде подумай, а потом ляпай. [Ответ]
Leo 16:41 07.08.2003
FoxHound Оччень смешно... Ты видимо рейсеров исключительно на дрэге видишь... Они же ведь передвигаются только от дома до дрэга, и обратно... [Ответ]
Alex Street 16:41 07.08.2003
и вообще, в последнее время возле Лиги много уе баноофф крутится.
Да и встречи у ВГУ пора переносить в другое место.
Понты - вещь сама по себе ненужная. Это я к вопросу о гонСЧиках, которых что-то много крутиться с нами стало. [Ответ]
Harry Potter 16:58 07.08.2003
FoxHound&All вокруг любой организации рано или поздно начинают собираться люди, не имеющие к ней отношения, но хотящие получить какую-то частичку известности. Это неизбежно. Это наносные люди, они пришли на волне популярности слов "дрэг", "закись азота", "тюнинг", "спортивный выпуск". Их не было с нами, когда у организации не было денег и все проводилось на собственном энтузиазме. Их не было когда случались проблемы, они не готовы помочь в любое время дня и ночи.
Смотрите на машину: увидите там наклеечку (маленькую такую, неброскую) Racing staff - знайте этот человек действительно помогает организовывать гонки, отвечает за свои действия на дороге и заслуживает уважения. Получить такую наклеечку просто нереально, она дается только по делам. Все. [Ответ]
Biba 17:58 07.08.2003

Сообщение от :
Смотрите на машину: увидите там наклеечку (маленькую такую, неброскую) Racing staff - знайте этот человек действительно помогает организовывать гонки, отвечает за свои действия на дороге и заслуживает уважения. Получить такую наклеечку просто нереально, она дается только по делам. Все. [/B]

Ох краССиво сказал!!!!!!:super: [Ответ]
gmax 18:46 07.08.2003
У меня тогда прямое предложение к стаффам... заведите официальный реестр гоншиков, которые находятся в лиге, будет все проще, если человек совершает с постоянной переодичностю нарушения правил дорожного движения, он покидает этот список, плюс напишите кодекс участников лиги, чтоб каждый, кто хочет быть в лиге, пусть подпишется подн ним... [Ответ]
Dimka500 18:53 07.08.2003

Сообщение от :
Первоначальное сообщение от gmax
У меня тогда прямое предложение к стаффам... заведите официальный реестр гоншиков, которые находятся в лиге, будет все проще, если человек совершает с постоянной переодичностю нарушения правил дорожного движения, он покидает этот список, плюс напишите кодекс участников лиги, чтоб каждый, кто хочет быть в лиге, пусть подпишется подн ним...

АЛЕКС СТРИТ! Помнишь, я тебе в асе говорил про предложения о имижде лиги?
Так вот, макс сформулировал это несколько раньше меня - прими к сведению.

Если гонщик будет замечен за нарушениями правил - его не допускать на гонки!!! Это же выход из положения! [Ответ]
BIMMER 02:04 08.08.2003
Dimka500 с такими принципами на гонки ты один приезжать будешь и сам с собой гоняться...... т.к. нарушают все......... ты давай! напопробуй-ка научить нас ездить.... и меня в часности...... гыгы ...... билятъ ! Умных поразвелось......

BIMMER_VRN добавил [date]1060297593[/date]:
gmax гюльчитай - открой личико?!
[Ответ]
FoxHound 07:35 08.08.2003

Сообщение от :
Первоначальное сообщение от Alex Street
FoxHound За всех не говори - у некоторых стаж больше 10 лет за рулем.
Так что прежде подумай, а потом ляпай.

Я всегда так делаю. Просто из ваших цитат следует, что погонявшись два года на прямом участке дороги, вы все как один приобрели супер профессиональные навыки в управлении автомобилем. Честно говоря смешно это читать.

FoxHound добавил [date]1060317890[/date]:

Сообщение от :
Первоначальное сообщение от BIMMER_VRN
Dimka500 с такими принципами на гонки ты один приезжать будешь и сам с собой гоняться...... т.к. нарушают все......... ты давай! напопробуй-ка научить нас ездить.... и меня в часности...... гыгы
...... билятъ ! Умных поразвелось......

BIMMER_VRN добавил [date]1060297593[/date]:
gmax гюльчитай - открой личико?!

По-моему, нарушать можно по-разному. В некоторых случаях это можно оправдать тупостью гайцев и их желанием заработать. Но езда по дорогам общего пользования со скоростью за 200, пересечение двойной сплошной, слалом в городе и т.д. не могут быть оправданы ни в коем случае. Интересно, а почему тебя нельзя ездить научить? Типа Шумахер и Мяккинен в одном лице? :ass: [Ответ]
Страница 1 из 3
1 23 >
Вверх