Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Эксперты, подскажите по температуре.
Геныч. 13:10 02.01.2016
Вкорячил в ниву электровентиляторы радиатора - подарок на новый год типа. Все работает, на ХХ прогревается до температуры почти как на фото (фото из тырнета, у меня по факту чуть меньше). Но при движении температура падает до номинальной и стоит как вкопанная. При прогреве патрубок от термостата начинает теплеть когда стрелка приближается к 90. Вопрос: термостат умирает или это нормально?
P.S. Печка просто порадовала на ХХ.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0012.jpg
Просмотров: 55
Размер:	13.7 Кб
ID:	2769680   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0014.jpg
Просмотров: 42
Размер:	11.8 Кб
ID:	2769681  

[Ответ]
Андреййй 13:18 02.01.2016

Сообщение от Геныч.:
При прогреве патрубок от термостата начинает теплеть когда стрелка приближается к 90. Вопрос: термостат умирает или это нормально?

ответ в температуре открытия термостата [Ответ]
Геныч. 13:22 02.01.2016
Андреййй, знать бы ее еще. ))) Его если и меняли, то до меня. Меня более всего смущает разница температур на ХХ и при движении. [Ответ]
Андреййй 13:25 02.01.2016
температура начала прогрева нижнего патрубка и есть температура открытия термостата. [Ответ]
Геныч. 13:29 02.01.2016
Андреййй, да это понятно. Немного не понятен момент, что при принудительном охлаждении (крыльчатка на помпе) температура не поднималась и без охлаждения радиатора температура опять та же. [Ответ]
Андреййй 13:33 02.01.2016
проверьте уровень охлаждающей жидкости, но не в расширительном бачке, а в радиаторе. [Ответ]
Геныч. 13:36 02.01.2016
Андреййй, только вчера проверял (снимал патрубки и корячил датчик включения вентиляторов.) [Ответ]
ивушка 14:39 02.01.2016
пирометром-электронным переносным термометром надоть все проверить.Мне проверяли у "автоклада".На х.х. и в городе--было 90.а при движении по трассе-70."Закусило" термостат. Сейчас вроде зима--"заваливать" к 130 по идее не должно---вчера катал полночи на авто,с пару часов "молотил" на х.х.--ровно 90 всегда показывало.Скорее всего либо таки "прикусывает" термостат,либо он просто "высоко" срабатывает...В сейчас в принципе не критично.но летом может оказаться и " не айс". [Ответ]
motul 14:46 02.01.2016
тут только фирменная картонка поможет! [Ответ]
Геныч. 15:01 02.01.2016
motul, уже думал об этом. Но в кризис термостат дешевше. )))
ивушка, До температуры на фото греется очень долго (минут 25 вчера грел до срабатывания вентилятора). По трассе, в городе выше 90 не поднимается. Хотя у Нивы этот датчик правильно показывает только погоду на марсе. С принудительным охлаждением вообще выше 90 не поднималась. [Ответ]
Dr.Zmey 15:25 02.01.2016
Геныч., горбатого могила исправит)))) утиль в помощь... [Ответ]
Геныч. 15:28 02.01.2016
Dr.Zmey, и тебя с новым годом.
Предложи альтернативу. Требования - отсутствие дорог в колхозе, жесткая эксплуатация, проходимость (жижа весной-осенью-после дождя, снежные переметы до полуметра и выше), шаговая доступность запчастей, простота ремонта. [Ответ]
Dr.Zmey 15:36 02.01.2016
Ты куда жить смотался? [Ответ]
Dr.Zmey 15:38 02.01.2016
Митсубиси л200. Зачасти примерно одинаковые по стоимости, реже ломается. Надежный, не гниет. Только вот стоимость конечно дикая по сравнению с нивой, но что делать. Тут проще жилье сменить, а вобще чем тя восьмера не устроила? Я на ней вобще не обламывался. [Ответ]
Dr.Zmey 15:48 02.01.2016
если тебя успокоит, я ниву ушатал за 32000км. Причем новую)))) трасса, грязь по самые уши, тяжелые саратовские дороги проходимые на хорошей скорости. 32000км пробега 6 месяцев эксплуатации стоимостью 33000р максимальная комплектация. Коррозия по всем стыкам, смытая краска с порогов (грязь посторалась) замена почти всех датчиков, жор масла после 20000 пробега. Литр на 10 тыр. Раз в две недели протяжка рычагов, ху...ва туча стеклоподъемников. Тормозуха через 4 месяца почернела. Акум сдох через три месяца. Карданы все в сборе. Крышки бензобака менял раз в месяц.Сцепление сдохло перед продажей. За 6 месяцев убытки составили где-то 80р. Я уже молчу про дикий расход бенза. [Ответ]
Dr.Zmey 15:50 02.01.2016
Как не крути, альтернатива ниве есть. Нива для колхоза хорошо, на если ты наезжаешь в месяц 1000 км, не более. Дальше она тя сожрет [Ответ]
Геныч. 16:01 02.01.2016
Dr.Zmey, в Латную. До центра колхоза дорога норм, а потом - веселуха. В том году под новый год час пробивался к дороге. После этого через неделю купил Ниву. За сотку. Проехал уже под 20000. Заменен привод (отдавался с машиной) и ступичные подшипники. Это из поломок. Улучшения всякие не считаю - это игрушки.
Л200 окуенен. Жаль только чуть дороже Нивы.
P.S. Стоит ГБО. 1000р на 400-450 км. [Ответ]
Dr.Zmey 17:02 02.01.2016
Да там вроде дороги норм. Я там часто бываю. И на форду без проблем проезжаю. В какую жопу латной ты забрался)) [Ответ]
Геныч. 17:13 02.01.2016
Dr.Zmey, рядом с прудом. От меня до дороги ровно километр. ))
И это, есть Латная, а есть Латное. И это два разных колхоза. В Латном дороги получше. [Ответ]
Dr.Zmey 17:35 02.01.2016
Понятно, может там не лазил [Ответ]
Геныч. 17:55 02.01.2016
Dr.Zmey, приезжай. ))) Покатаю. ))) [Ответ]
Dr.Zmey 18:13 02.01.2016
Дык грязь найти дело не хитрое. А что забился в такую попу? [Ответ]
ивушка 18:23 02.01.2016
мне на классике тем и нравится "принудиловка"--набрала температуру и держит ее довольно ровно,а эти "мозги" вечно что либо "чудят",особенно летом--на "чирике" после "классики" так и тянет поднять капот и поглядеть из-за чего стрелка у красной зоны--а затем включение "вентов" и сброс температуры и цикл повторяется. [Ответ]
.IP. 18:53 02.01.2016
Фигасе, мне бы такие проблемы... Зимой вообще забываю про "включается вентилятор", а оно бы не помешало кстати... [Ответ]
Геныч. 18:53 02.01.2016
Dr.Zmey, давно хотел уехать из города. А тут красота, тишина, свежий воздух. Старею я, наверное, вот и тяжко в городе стало жить. )))
ивушка, из всех "мозгов" датчик ТМ 108 и релюха. ))) Сам боюсь всяких сложных систем в авто. Палка-веревка - оно завсегда спокойнее. Опять же принудиловку повесить всегда можно обратно - 3 болта прикрутил и в путь. А вообще планирую вывести вентиляторы на кнопку - всегда включены/автомат/всегда выключены. Но это по теплу. Не охота сейчас гараж протапливать. [Ответ]
Геныч. 18:55 02.01.2016
.IP., так и у меня включается только после, грубо говоря, получаса тарахтенья. Как поехал - температура плюхнулась на 90 и стоит как вкопанная. Причем летом так же. Хотя летом принудиловка молотила. [Ответ]
Бот Tаргитая 20:30 02.01.2016

Сообщение от ивушка:
Сейчас вроде зима--"заваливать" к 130 по идее не должно---

За милую душу! Помню, привозили как-то мерина 300-го, дизель: в -25*С на ХХ перегрел движок так, что вся пластмасса на движке поплавилась! То ли вентилятор не сработал, то ли еще что - давно дело было...

Сообщение от Dr.Zmey:
жор масла после 20000 пробега. Литр на 10 тыр

Это разве жор? Паспортный расход масла Жигулей - 0.08 литра на 100 литров бензина. На пробег переложи сам.

Геныч., в беседке ответил. Проверь, какая температура включения на датчике и где он расположен. [Ответ]
Геныч. 20:56 02.01.2016
Бот Tаргитая, айда в беседку флудить.

По теме: Излазил весь тырнет. Походу все в порядке в техническом плане. Спасет меня только картонка от МОтюля. Или прикручивание термостата от шевика. Но я ипал корячится. Там чет докуя делов. Может я просто сильно многого требую от машины. Езжу без куртки, но курить приходится в щель, а не в открытое окно. Иначе холодно.

Dr.Zmey, масло меняю раз в 6-7 тысяч. Лью дешманский G-energy. Не доливаю. Пробег 270 с копейками тысяч. Может от стиля езды зависит? [Ответ]
.IP. 23:13 02.01.2016

Сообщение от Геныч.:
Езжу без куртки, но курить приходится в щель, а не в открытое окно. Иначе холодно.


Так вот в чем проблема. Надо просто бросить курить и машинка как бы отремонтирована
Ну а по сабжу, я бы не парился до весны. + повесил "фирменную картонку" раз уж печка радует. Себе наверное тоже поставлю на днях, ибо туго движку осилить не родной радиатор, который вдвое больше положенного.
[Ответ]
Бот Tаргитая 09:32 03.01.2016

Сообщение от .IP.:
туго движку осилить не родной радиатор, который вдвое больше положенного

Да у Нивы штатный радиатор вообще с диким запасом сделан. Я вон с Нивы 1700 движок ставил на "копейку" - летом в жару Волгу груженую 350 км на галстуке тащил даже без намека на перегрев, при том что радиатор на машине стоял родной, медный, 1982 года. Правда, вентилятор был 6-лопастной и помпа на моторе тоже "нивовская", но они сейчас все такие в з/части идут, с увеличенной крыльчаткой. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх