Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Воронежский автомобильный форум>Приглашаем на тест Лада Веста в Воронеже, 20.12, 15-00, парковка О КЕЙ!
Rockport 02:17 20.12.2015
Привет Воронеж!

Drom.ru только что купил революционный (или все-же эволюционный-? — вы можете сами найти ответ на этот вопрос) автомобиль Лада Веста и решил провести независимый массовый тест-драйв (подробно здесь:http://www.drom.ru/lada/vesta/#blog).

Тест-драйв в Воронеже пройдет 20 декабря встреча в Воронеже в 15.00, все желающие смогут протестировать автомобиль в комплектации Comfort с МКПП на парковке у ТЦ Окей на ул. Шишкова 72. Нам важно ваше мнение!

Черную Весту уже вовсю тестируют Сибирь, Урал и Башкортостан: Тюмень, Екатеринбург, Пермь, Уфа, Челябинск, Курган, Красноярск, Кемерово, Юрга, Новосибирск, Томск, Омск.

Белая побывала в Самаре, Тольятти, Ульяновске, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Казани, и в Крыму.

Читайте на отзывы из первых уст на региональных ветках!

Тест проводит Иван Rockport.
Телефон для связи: +7 (925) 701-44-56 или +7 (977) 289-65-33 [Ответ]
SHAMON 16:47 20.12.2015
Пртестирова кто? )))
Типа не стыдно теперь за автопром, что с переди шильда в пол решетке, что с зади огромными буквами L A D A написано. [Ответ]
Е.Онегин 16:50 20.12.2015

Сообщение от SHAMON:
Пртестирова кто? )))

Сообщение от :
Сегодня, 02:17

Наверняка тьма народу была. Надо было в 14.59 написать ещё сегодня. )) [Ответ]
SHAMON 18:51 20.12.2015
Я просто торопился на тест драйв, вот и "съэкономил" на буквах ))))
Все ровно не успел (((

Ну че там, все ЭСП, айр баг уже не из гусиных перьев?
А акпп есть? 2.0 литра хотябы или старый-добрый 1.6 16кл?
А литьё заводское 15" ???
Блин, ну не ужели ни ктотне успел???? [Ответ]
VIT696 19:27 20.12.2015
Были, смотрели.
1,6, 106л, МТ, кондей,2 стекл.подъемника,R 16.
Цена 575 т.р.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-12-20 14.56.25.jpg
Просмотров: 98
Размер:	497.1 Кб
ID:	2765700   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-12-20 16.08.11.jpg
Просмотров: 87
Размер:	521.9 Кб
ID:	2765701  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-12-20 14.56.33.jpg
Просмотров: 122
Размер:	512.5 Кб
ID:	2765702   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-12-20 16.09.08.jpg
Просмотров: 109
Размер:	462.9 Кб
ID:	2765703  

[Ответ]
serega1 19:33 20.12.2015
http://bvf.ru/forum/attachment.php?a...2&d=1450628545
киа рио [Ответ]
vovа 20:21 20.12.2015
Успел...
Фсемерке ))) [Ответ]
Мих Мих 21:33 20.12.2015
Ничётак по дизайну. [Ответ]
motul 22:05 20.12.2015

Сообщение от SHAMON:
Пртестирова кто? )))

да, и на мкпп и на роботе в дайнаве. [Ответ]
Zeth 22:09 20.12.2015

Сообщение от serega1:
киа рио

Написано LADA Vesta [Ответ]
SHAMON 00:36 21.12.2015

Сообщение от motul:
да, и на мкпп и на роботе в дайнаве.

А с классическим автоматом жаль, что не будет (((
----------------------------------------
Кстати, правда на рио похожа ))))
Ну и правильно, хватит выдумывать, пора копировать!
Вон китайцы уже столько раз короллу в 120-м кузове (если ошибся в кузове - поправьте), перерисовали, и джили, и лифан их копировали и ничё, теперь свое уже лепить начали. А мы что, хуже?
Симпотная такая, но вот 1.6 16v конечно мог бы и 120 лысых выдавать, а 106 нитуда, нисюда, под наши налоги лучше бы прошивкой до 100 ровно "задушили" бы, что бы налог и осаго поменьше были, вот вам и кокурентное приемцщество было бы!
Да и вообще автовазу уже пора научится делать хорошо и продовать дорого!
Кстати, нашел в инете фото, торпедо и не только, ну прям очень близко к рио:
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpeg
Просмотров: 111
Размер:	207.3 Кб
ID:	2765898  
[Ответ]
Zeth 10:52 21.12.2015

Сообщение от SHAMON:
Кстати, нашел в инете фото, торпедо и не только, ну прям очень близко к рио:

Да, а еще там 4 колеса есть и руль - тоже как у рио )


Сообщение от SHAMON:
но вот 1.6 16v конечно мог бы и 120 лысых выдавать, а 106 нитуда, нисюда,

Шоп выдавать 120 нужны фазовращалки, а они денег стоят и не особо надежны. [Ответ]
Аид 11:40 21.12.2015

Сообщение от Zeth:
нужны фазовращалки, а они денег стоят и не особо надежны.

как-то не слышал про проблемы с фазовращалками, во всяком случае, у корейцев). [Ответ]
Zeth 11:51 21.12.2015

Сообщение от Аид:
как-то не слышал про проблемы с фазовращалками, во всяком случае, у корейцев).

У немцев и итальянцев проблемы были. Хотя конечно может это по первости. [Ответ]
SHAMON 11:52 21.12.2015
106 лошадей с 1.6 - это очень мало..... [Ответ]
Zeth 11:56 21.12.2015

Сообщение от SHAMON:
106 лошадей с 1.6 - это очень мало.....

106 лошадей на гражданском атмомоторе без системы смещения фаз это практически потолок. Опять-же это на 5800 оборотах. Опять-же смотри на график момента.
Сделать с него 120-130 - легко, только вот ездить потом по городу не сильно удобно, да и расход вырастет. [Ответ]
WaldTroll 12:47 21.12.2015
1.8 будет с фазовращателем, вся надежда резких пацанчиков на него. [Ответ]
Е.Онегин 15:17 21.12.2015
Тут пишут, что Воронеже уже не только тест-драйв, но и краш-тест Весты провели )) Жаль фото маловато - не совсем понятен результат. [Ответ]
Zeth 15:18 21.12.2015

Сообщение от Е.Онегин:
Тут пишут, что Воронеже уже не только тест-драйв, но и краш-тест Весты провели )) Жаль фото маловато - не совсем понятен результат.

В теме дтп больше фоток. [Ответ]
maximk 15:32 21.12.2015

Сообщение от SHAMON:
106 лошадей с 1.6 - это очень мало.....

Интересно, есть ли разница между 106 и 123 у рио, если скажем крутить мотор пусть даже до 4к (а часто ли крутить приходится больше?).

Думается эти 123 вылезут только при обгоне тапка в пол на какой-нибудь 3-й передаче... [Ответ]
Zeth 15:39 21.12.2015

Сообщение от maximk:
Интересно, есть ли разница между 106 и 123 у рио, если скажем крутить мотор пусть даже до 4к (а часто ли крутить приходится больше?). Думается эти 123 вылезут только при обгоне тапка в пол на какой-нибудь 3-й передаче...

Нужно смотреть графики момента.
Опять-же их нужно привязывать к массе и передаточным числам.
Вроде пока на недостаток динамики никто не жаловался. [Ответ]
SHAMON 19:22 21.12.2015

Сообщение от Zeth:
106 лошадей на гражданском атмомоторе без системы смещения фаз это практически потолок. Опять-же это на 5800 оборотах. Опять-же смотри на график момента.
Сделать с него 120-130 - легко, только вот ездить потом по городу не сильно удобно, да и расход вырастет.

В чем неудобство езды по городу при 1.6 в 120-130 коней ?
Расход есть расход, можно на оке ездить....


Сообщение от maximk:
Интересно, есть ли разница между 106 и 123 у рио, если скажем крутить мотор пусть даже до 4к (а часто ли крутить приходится больше?).

Думается эти 123 вылезут только при обгоне тапка в пол на какой-нибудь 3-й передаче...

Вы считаете что разница в 17 лошадок не почувствуется при старте? [Ответ]
maximk 19:25 21.12.2015

Сообщение от SHAMON:
Вы считаете что разница в 17 лошадок не почувствуется при старте?

Матчасть как бы говорит нам - что мощность, это момент умноженный на обороты.
Разница у рио и весты в том, что на максимальных оборотах момент весты падает сильнее, чем у рио.

Соответственно никаких 17 лошадок на старте нет, момент по идее должен быть примерно один, он у атмо в основном зависит от объема. Выигрышь в динамике тут может дать только числа кпп и масса авто.

Тут больше маркетинга, чем реальной пользы. [Ответ]
SergioFergio 20:20 21.12.2015
Годный обзорчег: https://www.drive2.ru/b/2608165/
В ВРН на 15 секунд тест-драйва за месяц записываться надо? [Ответ]
Мих Мих 20:44 21.12.2015

Сообщение от Zeth:
Шоп выдавать 120 нужны фазовращалки, а они денег стоят и не особо надежны.

Если мегановский к4м воткнут, там с фазиком проблемы исправили и достаточно надёжен.
Вот только после второго мегана и его 115 сил его понизили до 106 чтоли. [Ответ]
SHAMON 21:04 21.12.2015

Сообщение от maximk:
Матчасть как бы говорит нам - что мощность, это момент умноженный на обороты.
Разница у рио и весты в том, что на максимальных оборотах момент весты падает сильнее, чем у рио.

Соответственно никаких 17 лошадок на старте нет, момент по идее должен быть примерно один, он у атмо в основном зависит от объема. Выигрышь в динамике тут может дать только числа кпп и масса авто.

Тут больше маркетинга, чем реальной пользы.

т.е. Если одинаковые авто по массе с одинаковой трансмиссией и оба 1.6 но с разницей в 17 лошадок при старте в режиме до 3000 об/мин будут и иметь одинаковую динамику? (Допустим).

Но все таки иметь возможность ускорится при маневре на трассе неоспоримое приемущество.

П.С. Соответсвенно можно сделать вывод, что расход топлива у одинаковых авто по массе с идентичной трансмиссией но с движками 1.6 106 л.с. и 1.6 120 л.с. будет одинаковый, если не крутить свыше 4000об/мин.
разница в налоге на 42р./год и никакой разницы в ОСАГО. Так в чем тогда + "задушенного" движка???? [Ответ]
maximk 23:51 21.12.2015

Сообщение от SHAMON:
Так в чем тогда + "задушенного" движка????

В отсутствии лишних деталей, а значит бОльшей надежности и простоте ремонта.

Сообщение от Мих Мих:
Вот только после второго мегана и его 115 сил его понизили до 106 чтоли.

Хосспади, там же приоро-двиг с измененным впускным коллектором. 21127 называется. [Ответ]
SHAMON 09:48 22.12.2015

Сообщение от maximk:
В отсутствии лишних деталей, а значит бОльшей надежности и простоте ремонта.

Ну если так авто выбирать, то лучше уж на маршрутке ездить, вообще ничего не ломается (у пасажинов)))) [Ответ]
Е.Онегин 09:52 22.12.2015

Сообщение от maximk:
В отсутствии лишних деталей, а значит бОльшей надежности и простоте ремонта.

Это какие же "лишние детали" там появляются интересно?)) А не программно ли ограничены возможности двигателя по большей части? [Ответ]
maximk 09:55 22.12.2015

Сообщение от Е.Онегин:
Это какие же "лишние детали" там появляются интересно?)) А не программно ли ограничены возможности двигателя по большей части?

Фазовращалка же. Которая на многих моторах с большими пробегами начинает стучать. Она гидро-механическая.
Стоит она не сказать чтобы мало. На bmw вон для экономии покупают даже "ремкомплекты" этих ваносов (фирменное название от bmw). Ибо новый в сборе жаба душит. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх