Drom.ru только что купил революционный (или все-же эволюционный-? — вы можете сами найти ответ на этот вопрос) автомобиль Лада Веста и решил провести независимый массовый тест-драйв (подробно здесь:http://www.drom.ru/lada/vesta/#blog).
Тест-драйв в Воронеже пройдет 20 декабря встреча в Воронеже в 15.00, все желающие смогут протестировать автомобиль в комплектации Comfort с МКПП на парковке у ТЦ Окей на ул. Шишкова 72. Нам важно ваше мнение!
Черную Весту уже вовсю тестируют Сибирь, Урал и Башкортостан: Тюмень, Екатеринбург, Пермь, Уфа, Челябинск, Курган, Красноярск, Кемерово, Юрга, Новосибирск, Томск, Омск.
Белая побывала в Самаре, Тольятти, Ульяновске, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Казани, и в Крыму.
Читайте на отзывы из первых уст на региональных ветках!
Тест проводит Иван Rockport.
Телефон для связи: +7 (925) 701-44-56 или +7 (977) 289-65-33
[Ответ]
SHAMON 16:47 20.12.2015
Пртестирова кто? )))
Типа не стыдно теперь за автопром, что с переди шильда в пол решетке, что с зади огромными буквами L A D A написано.
[Ответ]
Е.Онегин 16:50 20.12.2015
Сообщение от SHAMON:
Пртестирова кто? )))
Сообщение от :
Сегодня, 02:17
Наверняка тьма народу была. Надо было в 14.59 написать ещё сегодня. ))
[Ответ]
SHAMON 18:51 20.12.2015
Я просто торопился на тест драйв, вот и "съэкономил" на буквах ))))
Все ровно не успел (((
Ну че там, все ЭСП, айр баг уже не из гусиных перьев?
А акпп есть? 2.0 литра хотябы или старый-добрый 1.6 16кл?
А литьё заводское 15" ???
Блин, ну не ужели ни ктотне успел????
[Ответ]
Сообщение от motul:
да, и на мкпп и на роботе в дайнаве.
А с классическим автоматом жаль, что не будет (((
----------------------------------------
Кстати, правда на рио похожа ))))
Ну и правильно, хватит выдумывать, пора копировать!
Вон китайцы уже столько раз короллу в 120-м кузове (если ошибся в кузове - поправьте), перерисовали, и джили, и лифан их копировали и ничё, теперь свое уже лепить начали. А мы что, хуже?
Симпотная такая, но вот 1.6 16v конечно мог бы и 120 лысых выдавать, а 106 нитуда, нисюда, под наши налоги лучше бы прошивкой до 100 ровно "задушили" бы, что бы налог и осаго поменьше были, вот вам и кокурентное приемцщество было бы!
Да и вообще автовазу уже пора научится делать хорошо и продовать дорого!
Кстати, нашел в инете фото, торпедо и не только, ну прям очень близко к рио:
Изображения
Сообщение от SHAMON:
106 лошадей с 1.6 - это очень мало.....
106 лошадей на гражданском атмомоторе без системы смещения фаз это практически потолок. Опять-же это на 5800 оборотах. Опять-же смотри на график момента.
Сделать с него 120-130 - легко, только вот ездить потом по городу не сильно удобно, да и расход вырастет.
[Ответ]
WaldTroll 12:47 21.12.2015
1.8 будет с фазовращателем, вся надежда резких пацанчиков на него.
[Ответ]
Е.Онегин 15:17 21.12.2015
Тут пишут, что Воронеже уже не только тест-драйв, но и краш-тест Весты провели )) Жаль фото маловато - не совсем понятен результат.
[Ответ]
Zeth 15:18 21.12.2015
Сообщение от Е.Онегин:
Тут пишут, что Воронеже уже не только тест-драйв, но и краш-тест Весты провели )) Жаль фото маловато - не совсем понятен результат.
Сообщение от SHAMON:
106 лошадей с 1.6 - это очень мало.....
Интересно, есть ли разница между 106 и 123 у рио, если скажем крутить мотор пусть даже до 4к (а часто ли крутить приходится больше?).
Думается эти 123 вылезут только при обгоне тапка в пол на какой-нибудь 3-й передаче...
[Ответ]
Zeth 15:39 21.12.2015
Сообщение от maximk:
Интересно, есть ли разница между 106 и 123 у рио, если скажем крутить мотор пусть даже до 4к (а часто ли крутить приходится больше?). Думается эти 123 вылезут только при обгоне тапка в пол на какой-нибудь 3-й передаче...
Нужно смотреть графики момента.
Опять-же их нужно привязывать к массе и передаточным числам.
Вроде пока на недостаток динамики никто не жаловался.
[Ответ]
SHAMON 19:22 21.12.2015
Сообщение от Zeth:
106 лошадей на гражданском атмомоторе без системы смещения фаз это практически потолок. Опять-же это на 5800 оборотах. Опять-же смотри на график момента.
Сделать с него 120-130 - легко, только вот ездить потом по городу не сильно удобно, да и расход вырастет.
В чем неудобство езды по городу при 1.6 в 120-130 коней ?
Расход есть расход, можно на оке ездить....
Сообщение от maximk:
Интересно, есть ли разница между 106 и 123 у рио, если скажем крутить мотор пусть даже до 4к (а часто ли крутить приходится больше?).
Думается эти 123 вылезут только при обгоне тапка в пол на какой-нибудь 3-й передаче...
Вы считаете что разница в 17 лошадок не почувствуется при старте?
[Ответ]
maximk 19:25 21.12.2015
Сообщение от SHAMON:
Вы считаете что разница в 17 лошадок не почувствуется при старте?
Матчасть как бы говорит нам - что мощность, это момент умноженный на обороты.
Разница у рио и весты в том, что на максимальных оборотах момент весты падает сильнее, чем у рио.
Соответственно никаких 17 лошадок на старте нет, момент по идее должен быть примерно один, он у атмо в основном зависит от объема. Выигрышь в динамике тут может дать только числа кпп и масса авто.
Тут больше маркетинга, чем реальной пользы.
[Ответ]
Сообщение от Zeth:
Шоп выдавать 120 нужны фазовращалки, а они денег стоят и не особо надежны.
Если мегановский к4м воткнут, там с фазиком проблемы исправили и достаточно надёжен.
Вот только после второго мегана и его 115 сил его понизили до 106 чтоли.
[Ответ]
SHAMON 21:04 21.12.2015
Сообщение от maximk:
Матчасть как бы говорит нам - что мощность, это момент умноженный на обороты.
Разница у рио и весты в том, что на максимальных оборотах момент весты падает сильнее, чем у рио.
Соответственно никаких 17 лошадок на старте нет, момент по идее должен быть примерно один, он у атмо в основном зависит от объема. Выигрышь в динамике тут может дать только числа кпп и масса авто.
Тут больше маркетинга, чем реальной пользы.
т.е. Если одинаковые авто по массе с одинаковой трансмиссией и оба 1.6 но с разницей в 17 лошадок при старте в режиме до 3000 об/мин будут и иметь одинаковую динамику? (Допустим).
Но все таки иметь возможность ускорится при маневре на трассе неоспоримое приемущество.
П.С. Соответсвенно можно сделать вывод, что расход топлива у одинаковых авто по массе с идентичной трансмиссией но с движками 1.6 106 л.с. и 1.6 120 л.с. будет одинаковый, если не крутить свыше 4000об/мин.
разница в налоге на 42р./год и никакой разницы в ОСАГО. Так в чем тогда + "задушенного" движка????
[Ответ]
maximk 23:51 21.12.2015
Сообщение от SHAMON:
Так в чем тогда + "задушенного" движка????
В отсутствии лишних деталей, а значит бОльшей надежности и простоте ремонта.
Сообщение от Мих Мих:
Вот только после второго мегана и его 115 сил его понизили до 106 чтоли.
Хосспади, там же приоро-двиг с измененным впускным коллектором. 21127 называется.
[Ответ]
SHAMON 09:48 22.12.2015
Сообщение от maximk:
В отсутствии лишних деталей, а значит бОльшей надежности и простоте ремонта.
Ну если так авто выбирать, то лучше уж на маршрутке ездить, вообще ничего не ломается (у пасажинов))))
[Ответ]
Е.Онегин 09:52 22.12.2015
Сообщение от maximk:
В отсутствии лишних деталей, а значит бОльшей надежности и простоте ремонта.
Это какие же "лишние детали" там появляются интересно?)) А не программно ли ограничены возможности двигателя по большей части?
[Ответ]
maximk 09:55 22.12.2015
Сообщение от Е.Онегин:
Это какие же "лишние детали" там появляются интересно?)) А не программно ли ограничены возможности двигателя по большей части?
Фазовращалка же. Которая на многих моторах с большими пробегами начинает стучать. Она гидро-механическая.
Стоит она не сказать чтобы мало. На bmw вон для экономии покупают даже "ремкомплекты" этих ваносов (фирменное название от bmw). Ибо новый в сборе жаба душит.
[Ответ]