Мне срочно, прямо вот сегодня (ну ладно, вру, не раньше послезавтра, а то и к НГ), нужно авто.
Для того, что бы:
Сообщение от :
#Максимально дешево ездить 80% по трассам неподалёку (до 50 км) от Воронежа и по 20% городу (всё тому же). Ежедневный пробег планируется минимум в районе 100 км. Ежедневный. Минимум.
#Наверняка придется катать с собой 3-4 паксов. Взрослых. Крупных. Скорее четырёх. Наверняка. При этом трое будут сидеть на заднем диване...
#Кататься тачка в таком режиме должна будет дооолго. Как минимум пару-тройку лет. Минимум.
#Несложное ТО самостоятельно, запчасти должны быть доступны в наличии (на край - разборки) и дешевы.
#Авто должно быть почти всегда на ходу.
#Бензин мой ессно.
Соответственно, исходя, требования к авто:
1) Простота. Минимум электроники. Четыре цилиндра. Желательно 2 клапана на цилиндр. Или цепь. (чем проще конструкция тачки, тем лучше. Посему авто только до периода "конец 90-х".
Очень, очень хочу (и ведь могу, сука, могу! - Е39, W210, С5... но нет. Нет. НЕТ!). 2) Максимально дешевое обслуживание. Низкая стоимость наиболее проблемных узлов.
(и не надо мне опять про БМВ и иже с ними - да, дешево, пока ты первый раз ставишь неоригинал. Второй раз через полгода - уже не так дешево). 3) Расход топлива. Только ИНЖЕКТОР! Будет газ! Ну тут всё ясно. 4) Широкий салон. Сзади должны нормально сесть трое крупных взрослых. И проехать свои сраные 50-100 км. 5) Руль левый. Левый. Левый!
6) КПП пофиг. Привод пофиг. Комплектация пофиг. Клиренс пофиг. Внешний вид пофиг.
7) Хехе, самое интересное. Авто должно весить не меньше 1200 кг. Ну вот так вот.
Отпадают:
Дизеля. Пруль. Сразу.
Тазики недоприводные, нексии, логаны, шланосы..... по причине "сзади втроем? - нееее!" (к сожалению, сюда же А80 и vw B3-В4 ..... с большим сожалением...)
Тазики Нивы 5D и шнивы - по трассе некомфортно (хороший бодрый крок в наличии).
Американцы - запчасти либо космос цены, либо под заказ.
Итальянцы - был - была? -одна. Хватит.
Китайцы - нет. Нетъ.
Мои варианты: 44 "вот прям оно!" - c 1.8 весит меньше 1200. Остальные движки - пять котлов. А 5 котлов не хочу. 45 - пока весь про неё. Тока мало их с 2.0. А 5 котлов не хочу. мондео 2 - вот прям вот и вариант № 2. Скорпио 2 - классная тачка. Вроде. Но почему их так мало? Омега Б - вроде посвежее... и вроде норм. А цены-то! Прям вот бери - не хочу. Но ведь гниют-с? w124 - вообще хз че за зверь. Не дорого ли? Леганзы, Сонаты - прям вообще хз че за НЕХ, да и гниют-с?
Тень от аквы, неее, не поеду. Далеко. И американцы.
Сообщение от VvS .:
Отпадают:
Дизеля. Пруль. Сразу.
Тазики недоприводные, нексии, логаны, шланосы..... по причине "сзади втроем? - нееее!" (к сожалению, сюда же А80 и vw B3-В4 ..... с большим сожалением...)
Тазики Нивы 5D и шнивы - по трассе некомфортно (хороший бодрый крок в наличии). Американцы - запчасти либо космос цены, либо под заказ.
Итальянцы - был - была? -одна. Хватит.
Китайцы - нет. Нетъ.
Чтобы на этом ездить - это нада любить. Плюсов у нее ровно два - подвеска весьма всеядная, места сзади много.
Все остальное - либо ужасно, либо терпимо.
[Ответ]
Val@@@ 00:00 20.12.2015
Сообщение от VvS .:
44 "вот прям оно!" - c 1.8 весит меньше 1200. Остальные движки - пять котлов.
3 взрослых в 44 кузов- не влезут, тесновато головам будет
[Ответ]
Тень от аквы 00:10 20.12.2015
Сообщение от Zeth:
сказали же
Ничего лучше под его параметры и задачи он не найдёт, хотя запчасти да, дорогие.
[Ответ]
YUreal 00:18 20.12.2015
Сообщение от VvS .:
Очень, очень хочу (и ведь могу, сука, могу! - Е39, W210, С5... но нет. Нет. НЕТ!).
Напомнило про "так и вы говорите!"(с) (анекдот)
До конца 90х... W124 1994 с убогим мехвпрыском и трапецией это типа надежно, а W210 1995 с инжектором и рейкой это не едет и разваливается? )))
Не гниют, надежные... и ведь это всё всерьез о двадцатипятилетних ведрах!!!)))
Трое на заднем? лично с рулеткой мерил: в W124 больше места, чем в ауди 45ой, а в сюрпрайз! логане больше, чем в W124. То, что 30 лет назад казалось огромным, нынче эконом-класс. Некогда здоровенная волга-24 сегодня выглядит дистрофиком рядом с паркетником.
пс. тема - дешевый пафос, вангую кончится всё шохой)))
[Ответ]
VvS . 00:18 20.12.2015
Сообщение от Тень от аквы:
Ничего лучше под его параметры и задачи он не найдёт, хотя запчасти да, дорогие.
И / или ждать их долго.
И расход.
ЗЫЖ:Мне бы комменты по моему списку:
Сообщение от :
Мои варианты:
44 "вот прям оно!" - c 1.8 весит меньше 1200. Остальные движки - пять котлов. А 5 котлов не хочу.
45 - пока весь про неё. Тока мало их с 2.0. А 5 котлов не хочу.
мондео 2 - вот прям вот и вариант № 2.
Скорпио 2 - классная тачка. Вроде. Но почему их так мало?
Омега Б - вроде посвежее... и вроде норм. А цены-то! Прям вот бери - не хочу. Но ведь гниют-с?
w124 - вообще хз че за зверь. Не дорого ли?
Леганзы, Сонаты - прям вообще хз че за НЕХ, да и гниют-с?
Сообщение от YUreal:
Трое на заднем? лично с рулеткой мерил: в W124 больше места, чем в ауди 45ой, а в сюрпрайз! логане больше, чем в W124.
Лично? мерял? На уровне чего?
Я вот намерял ширину салона логана, нивы и волги примерно (+- 3-5 см) одинаковой.
131-135 см.
Лично, ага. Одной и той же рулеткой.
Сообщение от YUreal:
пс. тема - дешевый пафос, вангую кончится всё шохой)))
Спорим, ты провангуешся задорным пуком в лужу? Согласен на что-нить дешевое.
[Ответ]
Zeth 00:26 20.12.2015
Сообщение от YUreal:
е гниют, надежные... и ведь это всё всерьез о двадцатипятилетних ведрах!!!)))
124 гниют тока в путь.
Сообщение от YUreal:
А чем тебе нива-то не нравится?))) Если уж три детских в ряд влезают:
Так-то да. Попель нра. Вот бы узнать, как на него с запчастюлями да расходниками?
И на 124-й.... Тоже прям нра.
А скорпио 2 прям ваааще огонь как нра.
Но в моей ситуации очень надо подешевше в эксплуатации. Посему и тема.
[Ответ]
Zeth 00:38 20.12.2015
Сообщение от VvS .:
Вот бы узнать, как на него с запчастюлями да расходниками?
С запчастями по разному, обычно нормально, но бывают засады
с расходниками все шикарно
я уже год катаюсь на астре
[Ответ]
abshch 01:09 20.12.2015
Сообщение от VvS .:
Вот бы узнать, как на него с запчастюлями да расходниками?
Передние ступицы меняются в сборе с подшипником, ценник на оригинал конский. Китай не отходит и сезон. В остальном на сколько помню, все в пределах разумного. На моем глючил вентилятор климата, тот, который гонит воздух на датчик в салоне. Припаял маленький кулер от компа - климат ожил )
[Ответ]
Zeth 01:13 20.12.2015
Сообщение от abshch:
Передние ступицы меняются в сборе с подшипником, ценник на оригинал конский. Китай не отходит и сезон.
Нормальная ступица стоит 2500 шт. Имхо ваще недорого.
[Ответ]
abshch 01:17 20.12.2015
Сообщение от Zeth:
Нормальная ступица стоит 2500 шт. Имхо ваще недорого.
Оригинал лет 5 назад стоил 7т.р. за штуку. А, вспомнил, глушак от какой то волги подходит, себе ставил тоже. Да вапще норм агрегат, ремонтируется у любого дяди Васи в гараже.
[Ответ]
Zeth 01:22 20.12.2015
Сообщение от abshch:
Оригинал лет 5 назад стоил 7т.р. за штуку.
нынче 6
Сообщение от abshch:
А, вспомнил, глушак от какой то волги подходит, себе ставил тоже.
Родной стоит копейки, заехал в гараж и поставил- без всякой сварки и прочего процесса.
[Ответ]
YUreal 01:43 20.12.2015
Сообщение от Zeth:
124 гниют тока в путь
А то я не знаю? Так и сказал, перевожу если не понятно - они (двадцатипятилетние) ВСЕ гниют.
Сообщение от VvS .:
Почитай. Писатель. В топике всё есть.
В топике набор букв, не имеющих ни логики, ни последовательности, ни разумности. Поэтому бери, что тебе тут насоветуют - оно априори будет надежное (коль уж 30 лет назад вышло с конвейера простым), экономичное (типа опеля омеги с 2л ))) ), а з/ч на них столько навозили, что на них даже курс по-старому оставили))
пс., офтоп уже, чисто ради интереса: можешь объяснить чем авто с 1200кг лучше авто с 1190кг? И если в багажник не в гнилого 1190кг кинуть гантелю 15кг, то оно всё равно не станет лучше гнилого 1200?
[Ответ]
Жентос 10:31 20.12.2015
А чего про японцев ни слова. И да, цепь - не проще ремня и не гарантия, что ее не придется менять.
[Ответ]
VvS . 10:41 20.12.2015
Сообщение от Жентос:
А чего про японцев ни слова. И да, цепь - не проще ремня и не гарантия, что ее не придется менять.
А какие японцы например? Я про них вообще ни о чем, тока слышал что запчасти безумные деньги стоят.
Насчет ремня - у меня на двух 16-кл машинах подряд рвался, поэтому ща фобия
YUreal, ты не на один заданный тебе вопрос не ответил, по делу ничего не сказал, как советчик - ты никакой.
Сообщение от YUreal:
В топике набор букв, не имеющих ни логики, ни последовательности, ни разумности.
че ты тогда тут срач разводишь? Иди в другой топик, с логикой. Или ехай (с) - Шнур.
[Ответ]
VvS . 10:45 20.12.2015
Резюмируя - Омега Б неплохая тачка, так?
скорпио 2 и мондео 2 - дорогие запчасти?
Леганзы, Сонаты - совсем ничего нет про них?
w124 - беда с инжектором? у 44-45 тоже вроде сложный, но делают же его...
[Ответ]