Всем привет. Достала меня проблема с двигателем он переодически живет сам по себе то газует то обороты плавают . был на ТО сказали что всё нормально ошибок нет всё работает а она всё равно газует . поменял ДПДЗ перестало но ненадолго . поменял почти все датчики всё равно газует . для чего они нужны если со снятыми датчиками машина работает. а вчера ехал с деревни ещё и дергаться начила газуеш едет газ бросаеш как будто глохнет или искра пропадает или бензин . Может у кого такое было помогите .
[Ответ]
Бот Таргитaя 23:51 14.12.2015
Сообщение от АНДРЕЙ 37:
для чего они нужны если со снятыми датчиками машина работает.
C ними мотор работает в аварийном режиме, т.е. весьма далеком от оптимального. Пожалуй, только без ДПКВ машина не будет работать, все остальные не смертельно.
[Ответ]
Андреййй 08:35 15.12.2015
Сообщение от АНДРЕЙ 37:
Может у кого такое было помогите .
Сообщение от АНДРЕЙ 37:
поменял почти все датчики всё равно газует
наверно рашентаз, т.к. на ино дороговато выйдет сие действие
п.с. посмотрите на половичек, не прижимает ли он педаль газа?
[Ответ]
ивушка 11:56 16.12.2015
было такое на "тазу":первый раз из-за перекоса "газульки"--педали в направляющих втулках. Поскольку решали этот вопрос ночью и в магазах открытых не было такой позиции в продаже,то банально не изношенную втулку установили на место изношенной.Затем на рынке нашел эти втулки по 3 рубля--купил 2 шт-так и валяются в бардачке уже лет 5.Затем периодически как указали возникают те же симптомы из-за коврика.который неровно ложится после его мойки ..
[Ответ]
motul 12:50 16.12.2015
ивушка, какая втулка... каким образом педаль на инжекторе может влиять на плавание оборотов?
блин ну нельзя все мерить классикой карбовой...
[Ответ]
Gabi 12:55 16.12.2015
чо встречал по инжекторам,так это один чел в Россоши и Старом Остокле официалы типа,точно не скажу,сосед был...в Россоши сам присутствовал
остальное увы...может да есть умельцы,но чож вы молчите
у меня нет оборудованиея и в основном нет времени
[Ответ]
.IP. 13:02 16.12.2015
По симптомам похоже косяк в связке ДПДЗ-РХХ. ДПДЗ мало просто поменять, надо еще правильно выставить. Ждем ответа что за пепелац у автора.
[Ответ]
motul 14:18 16.12.2015
Сообщение от .IP.:
ДПДЗ мало просто поменять, надо еще правильно выставить.
что значит выставить его? там только одно положение в котором его можно установить.
[Ответ]
Zeth 14:27 16.12.2015
Сообщение от motul:
что значит выставить его? там только одно положение в котором его можно установить.
Мы пока не в курсе о какой машине идет речь.
[Ответ]
ивушка 16:58 16.12.2015
Сообщение от motul: ивушка, какая втулка... каким образом педаль на инжекторе может влиять на плавание оборотов?
блин ну нельзя все мерить классикой карбовой...
я вообще то речь вел про "чирик" инжевый...,который я помимо "классики" тоже усердно катаю..И вообще,понятие "газует" довольно расплывчато как по своей терминологии ,так и описанию автором самого процесса на авто.У мну было так: начинаю разгон на низшей передаче.выжимаю сцепление -и авто идет " вразнос" почти--до 5-6 тыс. оборотов,включаю передачу следующую--идет "дерганье"... Тут же при переключении на след. передачу---все хорошо.только сброс оборотов не до 1000.а до 1.5 или 1.2 тыс. ...Вообщем ,каждый раз по разному. Потом приспособился ---ногой под газульку жму--обороты четко до 1 тыс. сбрасываются ,включаю следующую передачу. Хорошо,что это на трассе пустой было и ночью---докатил с МАЙКОПА до дому.В обед заехал в несколько сервисов--все однозначно предлагали что либо "мыть" и менять... дождался соседа и с ним приняли и реализовали проблему "кривых" втулок педали акселератора.Поэтому и нужно понять--либо привод управления подачей топлива из моторного отсека до салона "барахлит",либо это связано с некорректным пониманием "мозгов" сложившейся в моторе обстановки: обороты,температура .угловая скорость к.в. и.т.д..,а возможно проблема и комплексная.т.е. пункты 1 и 2 совместно так влияют...
[Ответ]
.IP. 17:21 16.12.2015
Сообщение от motul:
что значит выставить его? там только одно положение в котором его можно установить.
ну не знаю как там на автовазе (или о каком авто вы подумали), с ними (как бы то странно не звучало), дел не имел совсем, в принципе как и с другими нашего производства. На тех, с которыми дело имел - надо настраивать.
Сообщение от Zeth:
Мы пока не в курсе о какой машине идет речь.
да тут и непонятен тип мотора--может вообще дизельный...там также имеются аналогичные датчики...Как уже поясняли.конечно,самостоятельно купить и сменить датчики скорее всего возможно только на "тазу" в виду их хотя бы "полугуманной " цены.ибо на остальных авто--решиться на это без весомых причин будет крайне безответственно.
[Ответ]
АНДРЕЙ 37 21:36 16.12.2015
авто ваз 21703 седан в народе приора мотор 126 педаль с тросиком . коврик лежит ровно .
[Ответ]
motul 23:11 16.12.2015
ивушка, слишком много букв....
у топикстартера хоть он и коряво написал про газует, 99% в том что при сбросе газа, обороты не падают а замирают в диапазоне от 1500-2000 оборотов, а если стоять на нейтрали то они самопроизвольно поднимаются до тех же значений.
Сообщение от .IP.:
ну не знаю как там на автовазе (или о каком авто вы подумали),
изначально говорил про ваз. тут даже мысли не было про другой авто.
[Ответ]
.IP. 23:33 16.12.2015
Ну гадать без понятия, что за авто у автора можно вечно... Сам автор я как понимаю не особо заинтересован (или сильно занят).
У меня например при похожих симптомах, изначально, в конечном счете, умер блок управления. Всякие регулировки и замены помогали буквально на день-два.
[Ответ]
ивушка 00:42 17.12.2015
ну наконец то--модель авто ясна и прозрачна,понятны теперь объемы дефектов и их глубина...даже уже выстроилась стройная длинная версия описания первопричины вышеуказанного дефекта ТС. Думаю.что к обеду уже будет установлена контрольная точка приложения регламентных работ в моторном отсеке автомобиля.А сам ТС вполне сможет самостоятельно реализовать пункты карты ремонтных работ,предложенных здесь же в рамках данной темы.
[Ответ]
АНДРЕЙ 37 18:44 18.12.2015
Сообщение от motul: ивушка, слишком много букв....
у топикстартера хоть он и коряво написал про газует, 99% в том что при сбросе газа, обороты не падают а замирают в диапазоне от 1500-2000 оборотов, а если стоять на нейтрали то они самопроизвольно поднимаются до тех же значений.
АНДРЕЙ 37, так?
всё правильно замирают в диапазоне от 1500-2000 оборотов, а если стоять на нейтрали то они самопроизвольно поднимаются до тех же значений.
[Ответ]
и никто не озвучил причину такого саможитейства авто
[Ответ]
ивушка 01:17 19.12.2015
Сообщение от святой Алексий:
и никто не озвучил причину такого саможитейства авто
с УДАЧАМИ не делятся--в отличии от НЕУДАЧ!
Постигла НЕУДАЧА--вот незадача,
сломалось ведь авто,
и невозможно без него:
посетить кино,
"сгонять" и в МЕТРО".
Закину клич я ведь на форум,
глядишь помогут -- не бросят за забором,
когда решу проблему сам,
или благодаря соседским пацанам,
пойду в кино я лишь один--
не нужен "хвост" большой,
за моею одинокою спиной!
Посмотрев удачное кино,
покушав сладкого попкорна,
заводим бодрое авто,
едем быстро в "МЕТРО"--
накупаем много снеди,
и других вещей...
помним яркое кино,
и вкусные продукты--
огласить же проблемы круг:
сейчас уж недосуг!
Настанут другие времена,
придут опять ведь нежеланные года--
взовем о помощи друзей,
будем ежечасно их ведь торопить,
дабы причину неисправности "найтить"...
А друзья в этот день и час:
поедут на цирковой "аншлаг",
а может--также и в кино,
и заняты они отдыхом своим,
им ведь сейчас-- не до хлопот чужих,
и без долгих тут прикрас,
они не поспешат с ответами для ВАС...
[Ответ]
приехал на диагностику сказали когда будет газовать тогда и приезжай . а пока не газует ничего ненайдет говорит деньги возьму а не найду причину
[Ответ]
святой Алексий 12:46 21.12.2015
андрей куда вы все так ездиете что денег берут? или что я один такой мамонт который если не нашол причину по диагностике, денег не взял?
[Ответ]
rusavto 14:59 21.12.2015
Сообщение от АНДРЕЙ 37:
приехал на диагностику сказали когда будет газовать тогда и приезжай . а пока не газует ничего ненайдет говорит деньги возьму а не найду причину
Вам совершенно правильно сказали, если неисправность отсутствует в момент диагностики, ее найти очень сложно, а иногда и совсем невозможно. Вам надо понять когда неисправность себя проявляет, на горячем или на холодном двигателе, после поездки по трассе или после пробок, в теплую или холодную погоду..... значение имеет все (был случай когда требовалось присутствие переднего пассажира, что бы появилась неисправность). Вот когда вы поймете от чего зависит появление неисправности и сможете ее имитировать, стоит ехать к специалисту. До этого можно сделать один раз полную диагностику, для успокоения и может повезет, но шанс что она что то покажет не велик. А ездить по всем подряд мастерским делая диагностику на условно исправным авто ..... трата времени и денег. Тяжело искать кошку в комнате, особенно, если ее там нет.
Сообщение от святой Алексий:
андрей куда вы все так ездиете что денег берут? или что я один такой мамонт который если не нашол причину по диагностике, денег не взял?
Вы наверное просто не поняли, человека как раз предупредили, что без неисправности гарантии результата нет, ну а работать придется и соответственно эта работа стоит денег, вот предупредив и поставили перед выбором. Как по мне все придельно честно и корректно.
[Ответ]