Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Глохнет машина на ходу ВАЗ 2108
skaz1 19:19 15.09.2015
Собственно вопрос заключается в следующем, отправился я сегодня на дачу, ехал себе спокойно, как ни в чем не бывало, тут резко машина начала терять обороты, скорость соответственно падает, на приборке загораются "красные букавки", понятное дело что заглохла, съехал на обочину, пробую завести, ноль эмоций, вышел из машины, открыл капот с "умным видом", ничего сверхъестественного не увидел, в фильтре бензин есть, провода все на месте и тд и тп, сажусь в машину, пробую заводить, завелась уже без проблем, еду дальше, проехал буквально пару километров, опять та же ситуация, заглохла, проделал те же манипуляции, ничего нового не увидел, залез, завел опять без проблем.

Поездка конечно же сорвалась, я поехал быстрей домой, пока ехал до дома на протяжении 15 километров чувствовала себя бодренько, но прям перед домом решила опять заглохнуть.

Ну как то так, кто что может подсказать по этому поводу, возможные варианты решения проблемы?
Бот Tаргитая 20:38 15.09.2015
1. Перегрев бензонасоса. Но вроде не жара на улице.
2. Зависает игла карбюратора.
3. Пропадает контакт в электрической части (в частности, зажигание).
motul 20:56 15.09.2015
наверно заправка подвела...))
serg... 21:24 15.09.2015
Была такая же ситуация-коммутатор поменял и все стало нормально.
святой Алексий 23:13 15.09.2015
тут нужна диагностика человеку а не гадание на форуме))) похоже на: перегрев бензонасоса, контакт электрический. с запавший иглой навряли 15 км можно проехать.
Gabi 23:21 15.09.2015
ага..ща жара на улице)))
бензонасаос бедный греется)))
skaz1 23:54 15.09.2015
motul,
Да вот же, чёт Газпром подводить начал
святой Алексий,
Ну при такой погоде, вряд ли бы он сильно нагрелся, хотя, когда смотрел что к чему там, бензонасос был горячий, но блин, я в пробках стоял, и в жару в том числе, ни разу такого не было, я понимаю, что нужна диагностика и что на форуме точно не скажут, но у кого то подобное было и как то решали эти вопросы
Бот Tаргитая,
Ну вот и мне кажется, такое ощущение, что масса пропадает, но почему через 3 минуты опять заводится? Или это прикол такой, на скорости глохнуть, а ее не шибко и легко остановить, если двигатель не работает
serg...,
Поменял, надеюсь, что действительно в нем дело, есть подозрение, что если бы катушка крякнула, то она вообще бы не завелась или дико тротила бы, ну и провода отпадают, уже ездил без пары цилиндров
Zeth 00:09 16.09.2015
skaz1, А как машина заводится после того как заглохла? Сразу или приходится покрутить стартером?
Имхо если бензин в фильтре есть - насос работает.
Больше похоже на связку коммутатор-датчик Холла.
Было подобное на Поло, машина неожиданно глохла, пропадала искра, заводилась через какое-то время без проблем и ехала дальше.
Выявил проблему от таким девайсом
Бот Tаргитая 00:25 16.09.2015

Сообщение от святой Алексий:
с запавший иглой навряли 15 км можно проехать

Смотря как западает. Раз зависла, тряхнуло - отпустило. Второй раз отпустило. Третий - уже фиг.
Вспомнил! Была у меня похожая ситуация на Таврии пять лет назад. Оказалось - коммутатор мозги полоскал, при нагреве. Вылечил машину его заменой.
skaz1, у Таврии и 2108 система зажигания в принципе идентичная!
skaz1 22:59 16.09.2015
Zeth,
приходится покрутить стартером, но блин, не всегда и схватывает, вроде завелась, а тут же обороты падают, и глохнет, тут же пытаюсь заводить, газом играю, вроде заводится, едем.

Сколько сей девайс стоит?

Бот Tаргитая,
коммутатор заменил, никакого толка, просто 0, сегодня на работу ехал, пару раз заглохла, ехать с работы, глохла оооочень часто, чуть до дома не довезла, посадил еще вдобавок аккум, бросил ее, пешком пошел.
Бот Tаргитая 23:11 16.09.2015

Сообщение от skaz1:
на работу ехал, пару раз заглохла, ехать с работы, глохла оооочень часто,

Дюже уж нерегулярно. Контакты все затянуты? В колодках к коммутатору и датчику Холла клеммы все на одном уровне, провалившихся нет?
skaz1 23:27 16.09.2015
Бот Tаргитая,
Я, когда покупал коммутатор, заодно купил и шлейф, который идет от него к трамблеру, провода к катушке прикрутил, как положено, в клеймах все проводки как надо закреплены, смотрел это дело... вот думаю, возможно в катушке что то? Просто лишний раз разорятся уже не охота, хотя и пешеходом быть тоже не хотелось бы, и да, я понимаю, что только в сервисе мне подскажут в чем дело, ведь сидя на форуме на кофейной гуще не нагадаешь.

Вот если разобрать с самого начала, основные причины того, что глохнет машина?
Бот Tаргитая 23:42 16.09.2015

Сообщение от skaz1:
Вот если разобрать с самого начала, основные причины того, что глохнет машина?

Ну, учитывая, что она то работает полдня без проблем, то по дороге домой постоянно глохнет - склоняюсь к тому, что неконтакт где-то в соединениях. Может быть и в проводке самого датчика Холла.
plymouth 23:48 16.09.2015

Сообщение от skaz1:
Бот Tаргитая,
Я, когда покупал коммутатор, заодно купил и шлейф, который идет от него к трамблеру, провода к катушке прикрутил, как положено, в клеймах все проводки как надо закреплены, смотрел это дело... вот думаю, возможно в катушке что то? Просто лишний раз разорятся уже не охота, хотя и пешеходом быть тоже не хотелось бы, и да, я понимаю, что только в сервисе мне подскажут в чем дело, ведь сидя на форуме на кофейной гуще не нагадаешь.

Вот если разобрать с самого начала, основные причины того, что глохнет машина?

у меня похожее было когда толкатель бензонасоса уменьшился в длине(сплющился каким то образом),причем сначала было редко,потом все чаще и чаще, и в конце вообще глохла через каждые 500 метров и без ручной подкачки не заводилась,но то на классике
skaz1 23:51 16.09.2015
plymouth,
Шток что ли? Его поменял, не в нем дело, думаю... В фильтре то топливо есть
plymouth 00:12 17.09.2015

Сообщение от skaz1:
plymouth,
Шток что ли? Его поменял, не в нем дело, думаю... В фильтре то топливо есть

ну да он,но если менян тогда не в нем причина)а когда заглохнет вручную не пробовал подкачать бенз?А фильтр у меня то посмотришь он полн,то посмотришь пуст,но двигатель работает,фильтр перед бензонасосом стоит
Бот Tаргитая 00:15 17.09.2015

Сообщение от plymouth:
а когда заглохнет вручную не пробовал подкачать бенз?

Сегодня вечером, когда заглохла и не заводилась, стоило бы проверить искру...
plymouth 00:18 17.09.2015

Сообщение от Бот Tаргитая:
Сегодня вечером, когда заглохла и не заводилась, стоило бы проверить искру...

так это и проверяется в первую очередь- искра,подача бенза
Бот Tаргитая 00:29 17.09.2015

Сообщение от plymouth:
так это и проверяется в первую очередь- искра,подача бенза

Естественно! Но проверил ли ТС это? И если проверил - чего молчит, как партизан, не говорит о результатах?
skaz1 07:53 17.09.2015
Бот Tаргитая,
Не проверял искру, что я там во тьме увижу, завтра буду шаманить
Zeth 07:56 17.09.2015

Сообщение от skaz1:
что я там во тьме увижу

Искру-то в темноте увидеть вообще не проблема ))
Бот Tаргитая 15:56 17.09.2015

Сообщение от skaz1:
Не проверял искру, что я там во тьме увижу, завтра буду шаманить

Уж что-что, а искру в темноте как раз лучше всего видно!
skaz1 23:54 17.09.2015
Zeth,
Бот Tаргитая,
не спорю ребят, но честно, пока до дома доехал, так вымотала, что уж и лезть не хотелось, я ее и так кое как дотолкал и припарковал, мне этого хватило)

Ну допустим, нет искры, дальнейшие действия, в чем может быть причина ее отсутствия, катушка? Провода? Коммутатор? С зажиганием что то? Пора выкинуть трамблер? Заменить бегунок? Заменить крышку трамблера?

Еще такой момент, открываю крышку заливки масла, при заведенном двигателе, из нее вылетает масло, причем прилично, если газу дать то еще больше, как то снимал крышку кастрюли, и обалдел, рядом с внутренностями карба масло, во внутрь вряд ли попадало, но в связи с чем это вызвано, надо регулировать клапана? И есть такой вариант, это от кастрюли вообще убрать этот патрубок, и направить его куда нибудь вниз, к коробке, что будет? И вообще, для чего он?
skaz1 00:25 18.09.2015
Завтра попробую бензонасос поменять, на который 100% рабочий, но однокамерный, посоветовали на Пекар поменять, так как эти не надежны, ну это так, на всякий случай, чем черт не шутит.
Zeth 09:25 18.09.2015

Сообщение от skaz1:
Ну допустим, нет искры, дальнейшие действия, в чем может быть причина ее отсутствия, катушка? Провода? Коммутатор? С зажиганием что то? Пора выкинуть трамблер? Заменить бегунок? Заменить крышку трамблера?

При таких симптомах - скорее всего датчик Холла.

Сообщение от skaz1:
Еще такой момент, открываю крышку заливки масла, при заведенном двигателе, из нее вылетает масло, причем прилично, если газу дать то еще больше

Все правильно, так и должно быть. Крышку не нужно открывать при работающем моторе.


Сообщение от skaz1:
но в связи с чем это вызвано, надо регулировать клапана?

Нет, возможно пора капиталить мотор. Нужно мерить компрессию и думать. расход масла какой?

Сообщение от skaz1:
И есть такой вариант, это от кастрюли вообще убрать этот патрубок, и направить его куда нибудь вниз, к коробке, что будет?

Если это напрягает - то таки и делают обычно. Только шланг подлинее.
А дымит из него сильно?

Сообщение от skaz1:
И вообще, для чего он?

Для экологии в первую очередь.
skaz1 11:32 18.09.2015
Zeth,
Сам двигатель не особо дымит, вернее вообще не дымит, масло жрет не сильно, компрессия 12.5, 12, 11.5, 11, откуда дымит сильно, из сапуна? Не проверял)
Zeth 11:33 18.09.2015

Сообщение от skaz1:
Zeth, Сам двигатель не особо дымит, вернее вообще не дымит, масло жрет не сильно, компрессия 12.5, 12, 11.5, 11, откуда дымит сильно, из сапуна? Не проверял)

Если расход масла не напрягает - забей.
skaz1 12:05 18.09.2015
Zeth,
напрягает одно, что глохнет) сейчас пойду попробую бензонасос поменять, если ничего не поменяется, поеду к электрику, думаю у него есть тот девайс, что ты показал, может поможет)
Бот Tаргитая 14:38 18.09.2015

Сообщение от skaz1:
нет искры, дальнейшие действия, в чем может быть причина ее отсутствия, катушка? Провода? Коммутатор? С зажиганием что то?

В первую очередь - датчик Холла под замену. Коммутатор ты уже поставил новый.

Сообщение от skaz1:
Завтра попробую бензонасос поменять, на который 100% рабочий, но однокамерный, посоветовали на Пекар поменять, так как эти не надежны

Байки. Свою когда брал, на ней как раз Пекар был - замахался я с ним, особенно в жару. Поставил штатный ДААЗ - вот уже свыше 60 тысяч никаких нареканий на него! Причем у меня насос без охлаждения к тому же!
skaz1 15:43 18.09.2015
Короче, сегодня занялся вплотную, так как выходной, вычислил следующее (пока долго и на дальние расстояния не ездил), ходил в авто магазин, решил купить бегунок, ну и думаю межделом куплю свечи ну и еще кое что по мелочи поменяю, не знаю почему раньше не додумался выкрутить свечи, фантазии видимо не хватило, пришел с новыми, старые выкручиваю, первый цилиндр и второй от омывайки свечи ЧЕРНЫЕ, то есть на них такой слой копыти, что будто они побывали в выхлопной системе не одну неделю и на них вся копыть осела, признаков масла на них нет как и на резьбе куда их вкручивают, 3 и 4, соответственно 1 и 2 от аккумулятора, чистые, без нагара, чуть ли не как новые, в чем дело, в пропадании искры? Или же топливо лажа?

Есть ли смысл пробовать менять датчик холла? Или ожидать, пока опять начнет глохнуть и эти свечи также закоптятся?:
Страница 1 из 2
1
2 >
Вверх