Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 3
1 23 >
» Модели и тест-драйв>Святогор... все ЗА и ПРОТИВ.
Demriut 10:53 27.04.2006
собираюсь менять свою шаху на Святогор с реношным двиглом 2.0. Хотелось бы почитать мнения о нём от знающих людей, которые сталкивались с этой тачкой лично... интересует абсолютно всё: кузов, подвеска, салон, возможный тюнинг...
И ещё такой вопрос: если собирусь менять цвет машины, то какие формальности придётся пройти?? [Ответ]
Васо 11:00 27.04.2006
Отличная машина.
Вплотную с ней не сталкивался... [Ответ]
Demriut 11:11 27.04.2006
Васо, это просто твоё мнение?? или тебе кто-то рассказывал?? просто хочется брать машину на основе фактов, а не на основе предположений... [Ответ]
Eternal life 11:35 27.04.2006
Demriut, кузов говно, у знакомого сгнил за год, обрабатывал, не помогло, движок... единственное на что он не жаловался, коробка сыпалась жуть, отездил 2,5 года и продал в том виде какой был [Ответ]
ASSA 12:12 27.04.2006
имели друг друга регулярно в течении лет 3 минимум. нормальная мафынка. гниет здорово. до сквозняков 1-2 зимы. тектилы не помогают. если пошла- сгниет как ни выеживайся. переваривается дешево. машина просторная, управляемая. двигло (412) неприхотлив и чиницца на коленке в любой мастерской. реношный движок более дорог в эксплуатации, но с ним машина более приемистая. тюнинговать там особо нечего. (был бы 412движок- можно раздуть до 2 литров). надо быть готовым к регулярным перетрахиванием передней подвески. при наших дорогах менять резинки раза 2 в год. глушак сгнивает быстро. коробка нормальная, если не изначально бракованная. главная передача- гипоид. посему лить туда абы что нельзя-загудит. а гипоидное масло дубеет на морозе. самая стандартная болезнь коробки - хроническая течь сальников приводов. ничем, кроме луж на асфальте не грозит. (лишнее вытечет- будет только потеть слегка ) рулевое управление реечное и довольно легкое. ремонтопригодность хорошая. подвеска передняя неплоха, проста и тоже хорошо ремонтопригодна. шаровые принципиально не вырываются. слабы резинки, сайленты. тормоза передние страдают гремучестью колодок. тоже ничем не грозит, но, неприятно. не лечицца. печка,если работает, лучше чем в жигулях. резина 14 дюймов. тоже вроде плюс. неудобна запаска- расположена под жопой на улице. посему вечно грязная. если сравнить тазики- ровесники 41ого и сам 41ый я бы выбрал космича, если бы он так не ГНИЛ.если интересно, могу рассказать и показать самые стремные гниючие места космича.
зы. проходимость. савсем про нее забыл. тазики сосут. уж поверьте мне.
[Ответ]
Инженер 12:14 27.04.2006

Сообщение от ASSA:
зы. проходимость. савсем про нее забыл. тазики сосут. уж поверьте мне.

неверю, т.к. проходимость понятие растяжимое, зависимое от многих факторов [Ответ]
Аид 12:47 27.04.2006
у знакомого космич 41й. чуть ли 96го года. не гнилой ваще ни разу.


с реновским двиглом - ваще жесть машина. многие ино сосут. единственная засада реновского двигла - говорят не растачиваеццо.
печка - зимой ташкент ваще. места внутри предостаточно.
проходимость с узамовскими двиглами и 412м выше всех похвал. при правельно прокладке конечно... [Ответ]
Бес Башенный 12:51 27.04.2006

Сообщение от Аид:
у знакомого космич 41й.

Я его надо полагать знаю. А когда он Реношный успел вкинуть? Или это ты образно про Реношный? [Ответ]
Аид 13:08 27.04.2006

Сообщение от Бес Башенный:
Или это ты образно про Реношный?

поправил, чтоб не путали. [Ответ]
Док 15:05 27.04.2006
Три серьезных недостатка:
Неремонтопригодный двигатель
Отвратительное качество кузовного железа и окраски
Дороговизна и низкое качество запчастей.

В остальном - просторная удобная машина, довольно динамичная. Очень хороша на трассе, в городе несколько хуже. [Ответ]
I&F 15:15 27.04.2006
41 рулит!!! Реногор - движок конешно хороший, но дорого в ремонте...
и глазки сильно узкие [Ответ]
ASSA 17:47 27.04.2006
Инженер, проходимость высокая из за
14 дюймов
412 двигло имеет неплохой момент на низах
хорошо нагружены ведущие колеса
жил в частном секторе (а там снег рано утром хрен кто чистит) выезжал всегда. лишь бы был старт метра три-четыре. сидел в снегу за все время только один раз и то по глупости. это при том, что тогда на хорошую резину бабла не было. стоял бэушный полуживой vridestain (прально написал?).
а запчасти космичевские действительно в массе своей- кал.
реновский брать бы не стал.
док усе прально сказал. подтверждаю. проверено на своей шкуре.
если сидушки задние раскинуть- места море. для перевозки всякого хлама- песня. [Ответ]
Demriut 18:50 27.04.2006
ASSA, Док, кароч я понял что реношный движок лучше не брать: запары в обслуживании... ну а насчёт кузова?? нельзя чтоли совсем ничего сделать?? взять всё ободрать и по новой грамотно покрасить... мож не будет так гнить?? да и всяких антикоров щас туева хуча... [Ответ]
SNARka 14:08 28.04.2006
Мой хороший знакомый пригонял в Воронеж(по взаимозачётам) 5 таких машин(2 зелёных 2 синих и 1 бордовая).На одной из них я проездил 3.5 года потом продал ещё про 3 машины я могу расказать
Слабые места .
1) коробку делал 3 раза(движок 2 литровый а коробка от обыкновенного москвича рвал он эту коробку в клочья)
2) качество сборки салона(но эта проблема решаема)
3)Запаска что бы поменять колесо надо было угваздаться как поросёнок.
4) По поводу гниения кузова проблем вроде небыло сразу залиль аникором и всё.
Сильные места.
1)Двигло классное прошёл 170тыщ без проблем (дури просто звиздец однажды уложил на нем спидометр(потерял пол жизни) правдо думал подвеска отлетит нафиг не преднозначена она для таких скоростей)
2)Заводилось в обсолютно любой мороз с пол оборота.
3)Печка просто уроган
4)Проходимость очень хорошая для легковушки.
5)ЕДИНСТВЕННАЯ МАШИНА НА МОМЕНТ ВЫПУСКА КОТОРАЯ БЫЛА В АЭРОДИНОМИЧЕСКО ТРУБЕ

Продал её так как разбили мне её (м..дак на копейке влетел) и она сыпаться начала толь из за удара толь время пришло
Если бы не битая была ездил бы да ездил.
P.S. ЕСЛИ БУДУТ ВОПРОСЫ ПИШИ ПРО 4 ИЗ 5 МАШИН МОГУ РАСКАЗАТЬ Я И ХОЗЯЕВ НЕ ПЛОХО ЗНАЮ.
Факт если хороший экземпляр попадёться то бери не раздумывая [Ответ]
zubrenok 14:27 28.04.2006
Вот недавно покатался на таком.

Коротко. Машина 98 года, из Москвы, небольшие очаги коррозии, вроде железо цело, двиган 06 (мне правда приятнее был бы УМЗ 1.7).

+ Большой салон, управляемость неплохая (на уровне 09 таза), удобная посадка. Цена(!)

- Кузовные нюансы (как попадешь), жесткий сцуко на стыках и ямах (хз что там в подвеске стоит), гремит пластик (это видно болезнь всех современных отеч авто), динамика при таком двигле не очень (тяжеловат он).

В целом авто понравился, думаю он просто стоит своих денег (этот тянул на 34 тыр с комплектом зимней хаки 3 и износом ее 10%, пробег 103 тыс, не дымит, не сапунит, коробка видно потреба ремонта, дергания при трогании, и мелочь небольшая). Если привести в порядок все, то будет симпотичнее тазов (но не при продаже).

ЗЫ. Китайцы делают на них кузов, слышал на авторынке предлагали совсем новый [Ответ]
ASSA 18:52 28.04.2006
Demriut, лучший вариант- выбрать тачку с целым железом. шаг второй- разобрать нафик салон, металлической щеткой на дрели пройти все швы, стремные места, отодрать заводскую "шумку" и зачистить. после этого взять антикор вроде кордона, стеклоткань и этой хренью все обработать. стеклотканью заклеить обнаруженные сквозняки. поставить нормальную шумку. проклеить все паннели и хорошо закрепить. съездить на тектил и обработать пороги и скрытые полости. желательно на примуле- там нормально делают. если есть желание перед тектилом ободрать и зачистить на днище стремные места. сам делал лично примерно то, что описал. там где обрабатывал сам изнутри очагов коррозии более не наблюдалось. на что обратить внимание (стремные особоржавучие места) могу описать. но, проще раз показать.
зы. там где "пошло" и вспучило краску- сгниет стопудово в ближайший год насквозь. [Ответ]
ASSA 19:02 28.04.2006
вспомнил еще 2 прикольных места в 41!
1) привод сцепления. обратите внимание на затяжку рычажка на оси педали. при плохой затяжке- проворачивается на оси. ррраз.... и сцепление постоянное. потом без хитрого ключа хрен затянешь на трассе. лично попадал.
2) винтик, фиксирующий привод переключения передач на хвостовике коробки. если не следить, перегнивает шпилечка, винтик раскручивается и выпадает. на трассе- пиндец! ррраз- и все... ручка болтаецца свободно. а место этого винта крайне не удобное. закрутить и зафиксить шпилькой без ямы оч тяжело. сам не попадал в такое, но слышал часто.
если еще вспомню приколы- опишу.
[Ответ]
Demriut 07:33 01.05.2006
SNARka, так что там с другими тачками?? как хозяева отзываются?? какие проблемы?? чем больше будет конкретных примеров, тем легче будет мне сделать выбор [Ответ]
Demriut 07:38 01.05.2006

Сообщение от zubrenok:
В целом авто понравился, думаю он просто стоит своих денег

Полностью с тобой согласен... за такую цену не думаю, что можно придумать что-то лучше... а если потом в неё ещё вложить разницу по деньгам с теми же ТАЗами 09, то получится тачка намного лучше... конечно при условии, что руки ростут от туда от куда завещала матушка природа [Ответ]
Demriut 07:41 01.05.2006
ASSA, оч тебе благодарен за такие подробности... вспоминай ещё что-нибудь... не знаю как у всех, но у меня пока складывается положительное мнение о космиче... ещё бы вот хотелось глянуть, что с ним внешне сделать можно... мож у тя или у кого-нибудь ещё есть фотки или ссылки??? [Ответ]
Аид 09:36 01.05.2006

Сообщение от zubrenok:
+ управляемость неплохая (на уровне 09 таза)

а вот и неправда ваша... за счет частичного свеса двигателя вперед за переднюю ось управляемость ваще не фонтан. [Ответ]
SNARka 08:09 02.05.2006

Сообщение от Demriut:
SNARka, так что там с другими тачками?? как хозяева отзываются?? какие проблемы?? чем больше будет конкретных примеров, тем легче будет мне сделать выбор

По остальным тачкам всё хорошо они до сих пор бегают у тех же хозяев что и были менять их пока не собираються очень довольны и счастливы. [Ответ]
SNARka 08:11 02.05.2006

Сообщение от Аид:
а вот и неправда ваша... за счет частичного свеса двигателя вперед за переднюю ось управляемость ваще не фонтан.

НЕ согласен !!! ДА на скорости в 200км она обсалютно не управляема а по городу и до 130 нет проблем с управлением. [Ответ]
Eternal life 08:41 02.05.2006
SNARka, сергей? [Ответ]
STALКER 09:53 02.05.2006
у него классная развесовка по осям? [Ответ]
SNARka 10:08 02.05.2006
Eternal life, НЕТ [Ответ]
Noname 11:06 02.05.2006

Сообщение от SNARka:
ДА на скорости в 200км она обсалютно не управляема

москвич может ехать 200 км/ч? Круто! Десятки сосут! [Ответ]
Бес Башенный 11:25 02.05.2006
Не знаю, что там у Космичей с железом, но вы Волги видели? 3-4 года машине, а попадаются и насквозь гнилые. [Ответ]
Eternal life 12:31 02.05.2006
SNARka, сорри [Ответ]
SNARka 15:11 02.05.2006
Первомай, Да космич с РЕНОВСКИМ(110-115лошадей) движком может ехать со скоростью 200км проверял лично допускаються погрешности спидомитра10-15км но это не критично.НО ЛУЧШЕ НЕ ЕЗДИТЬ НА НЁМ С ТАКОЙ СКОРОСТЬЮ АБСОЛЮТНО НЕ УПРОВЛЯЕМ. [Ответ]
Страница 1 из 3
1 23 >
Вверх