После того как недавно закрыли на ремонт ул. Революции 1905 года, пришлось несколько раз при движении от Плехановской к цирку поворачивать с Кольцовской на 9 Января направо. Сейчас там нарисовали стоп-линию после поворота, но до пешеходного перехода и светофора, который смотрит по 9 января (короче, ситуация выглядит так же, как при правом повороте с Кольцовской на Плехановскою в сторону Заставы).
Когда по Кольцовской загорается зеленый, ты едешь и упираешься в стоп-линию, за которой стоит красный светофор (естественно, он же дублирующий для девятки), а также поток пешеходов, которым горит зеленый. Я вижу стоп-линию, красный перед собой, естественно, останавливаюсь. Зеленый светофор по Кольцовской в этот момент у меня оказывается слева и немного сзади. Почему же 90% машин, едущих за мной, это игнорируют и едут дальше, как только в потоке пешеходов образуется брешь? Возможно, раньше там стоп линии не было, не знаю, но сейчас-то она есть, и отлично видна. Вопрос: я дурак, или остальные едут по привычке и стадному инстинкту?
На гугл-картах она почти стерта, но еще видна, на всякий случай я ее обозначил.
Изображения
Насколько я помню из ПДД, надо повернуть направо, если горит красный и нет стоп-линии, то пропустить пешеходов и ехать, а если есть стоп линия или табличка "Стоп", то встать около нее и ждать зеленый. Я один раз там проезжала недавно, но ждать зеленый не стала, пропустила пешеходов и поехала, считаю, что нарушила ПДД, но сделала так, тк меня з-ли идиоты, которые рисуют всякие глупости на дорогах.
[Ответ]
Бот Tаргитая 15:11 10.08.2015
Сообщение от Dmk:
Вопрос: я дурак, или остальные едут по привычке и стадному инстинкту?
1. Вопрос любопытный, но не для этого раздела.
2. Именно так и есть. Когда при повороте направо у бывшей "Электроники" повесили табличку "СТОП", народ до-о-олго еще по привычке поворачивал без остановки...
[Ответ]
SHAMON 23:32 10.08.2015
Dmk,
Все верно, теперь там такой же дебилизм, как и при правом повороте с кольцовской в сторону заставы (если по всем правилам, то максимум 3 авто могут успеть, причем те кто выполняют левый поворот от ГЧ, те проскакивают без проблем, т.к. стоп линии у них нет), так же и с кольцовской на 9-е января (левый поворот по стрелке), стоп линии нет). Короче опять перестарались дорожники, писать письма или ждать, когда сотрется, иначе - нарушение (к сожалению).
А вот если повернуть на право с правого ряда аккурат на перекрестке (под 90 градусов), то какое будет нарушение и будет ли?????
[Ответ]
DimYch 09:11 11.08.2015
Dmk, на выложенной фотографии отсутствует светофор который мог бы регулировать проезд этой стоп линии. денег не хватило на его установку видимо...
[Ответ]
ShepA 11:01 11.08.2015
Сообщение от Dmk:
После того как недавно закрыли на ремонт ул. Революции 1905 года, пришлось несколько раз при движении от Плехановской к цирку поворачивать с Кольцовской на 9 Января направо. Сейчас там нарисовали стоп-линию после поворота, но до пешеходного перехода и светофора, который смотрит по 9 января (короче, ситуация выглядит так же, как при правом повороте с Кольцовской на Плехановскою в сторону Заставы).
Когда по Кольцовской загорается зеленый, ты едешь и упираешься в стоп-линию, за которой стоит красный светофор (естественно, он же дублирующий для девятки), а также поток пешеходов, которым горит зеленый. Я вижу стоп-линию, красный перед собой, естественно, останавливаюсь. Зеленый светофор по Кольцовской в этот момент у меня оказывается слева и немного сзади. Почему же 90% машин, едущих за мной, это игнорируют и едут дальше, как только в потоке пешеходов образуется брешь? Возможно, раньше там стоп линии не было, не знаю, но сейчас-то она есть, и отлично видна. Вопрос: я дурак, или остальные едут по привычке и стадному инстинкту?
На гугл-картах она почти стерта, но еще видна, на всякий случай я ее обозначил.
большая часть водителей там не только не обращает внимание на СТОР линию, но и на сплошняк (островок) слева. Поворачивают на раз через все линии и некоторые не обращают внимания на писиходов, прущихся там на свой зеленый. Несколько раз в штаны наделал там проходя. Думал все, больше родных не увижу.
ЗЫ Однако по ночам - я несколько раз встречал сына с автобуса московского в 3 ночи - там обилечивают пара тройка экипажей доблестных сотрудников.
[Ответ]
SHAMON 11:25 11.08.2015
Сообщение от DimYch: Dmk, на выложенной фотографии отсутствует светофор который мог бы регулировать проезд этой стоп линии. денег не хватило на его установку видимо...
Это что за чветофор такой? И как он работать должен???
Только на эту стоп линию???
[Ответ]
Dmk 12:17 11.08.2015
Сообщение от DimYch: Dmk, на выложенной фотографии отсутствует светофор который мог бы регулировать проезд этой стоп линии. денег не хватило на его установку видимо...
Есть стоп-линия и светофор за ней. Я не помню в правилах оговорки, что светофор должен стоять на каком-то расстоянии от линии, например, не более 3-5 метров. А перекрестка, знака или другой разметки между стоп-линией и светофором нет. Тем более я не уверен, что сейчас стоп-линия нарисована там же, где на гугл-панорамах, а не ближе к светофору.
Я понимаю, что проезд организован по-дебильному, но не хочется из-за чьей-то глупости и попытки выиграть 1 минуту нарваться на штраф за проезд на красный, 1000 не лишняя.
[Ответ]
SV 13:00 11.08.2015
ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"
6.2.14 Разметку 1.12 (стоп-линия) применяют перед перекрестком при наличии знака 2.5 «Движение без остановки запрещено», в местах, где движение регулируется светофором, и перед железнодорожными переездами (рисунки В.7, В.9, В.17).
Разметку наносят перед перекрестком при наличии знака 2.5 на расстоянии не более 1 м от границы пересекающей проезжей части. Разметку 1.12 наносят на расстоянии 10-20 м от светофора Т.1 или Т.2 при расположении светофора над проезжей частью и 3 - 5 м - при расположении сбоку от проезжей части для обеспечения видимости их сигналов. Допускается уменьшать указанные расстояния соответственно до 5 и 1 м при наличии светофоров Т.3 любых исполнений.
При наличии пешеходного перехода разметку наносят на расстоянии не менее 1 м перед переходом (рисунок В.18).
Разметку наносят на расстоянии 1-3 м до светофора Т.5, используемого для регулирования движения маршрутных автобусов или троллейбусов, движущихся по специально выделенной полосе.
На железнодорожных переездах разметку 1.12 наносят на расстоянии 5 м от шлагбаума или светофора, а при их отсутствии - на расстоянии 10 м от ближнего рельса в одном створе со знаком 2.5 (рисунок В.17).
[Ответ]
SHAMON 13:58 11.08.2015
SV,
Ну так какой вывод? Правильно там все нарисовано/стоит/висит или нет?
Я сегодня повернул с правого ряда, но не там где все, а после "островка безопасности" четко под 90 градусов и пошел в третий ряд. Нарушения не вижу, может и не там смотрю )))))
[Ответ]
DimYch 17:18 11.08.2015
и еще раз,
движение по 9 января прямо стоп линии нет, светофор на выезде перекрестка нам не помеха, пропустив пешеходов.
движение на право на 9 января с кольцовской, стоп линия есть, но т.к. мы еще на 9 января не повернули, то светофор что на выезде с перекрестка нам не виден (а если и виден с крайнего левого края полосы, то это все равно нарушение и должен быть дублирующий), иного светофора только на этот ряд для поворота на перекрестке нет - итог проезжаем также уступив пешеходам.
[Ответ]
SHAMON 17:22 11.08.2015
Сообщение от DimYch:
и еще раз,
движение по 9 января прямо стоп линии нет, светофор на выезде перекрестка нам не помеха, пропустив пешеходов.
движение на право на 9 января с кольцовской, стоп линия есть, но т.к. мы еще на 9 января не повернули, то светофор что на выезде с перекрестка нам не виден (а если и виден с крайнего левого края полосы, то это все равно нарушение и должен быть дублирующий), иного светофора только на этот ряд для поворота на перекрестке нет - итог проезжаем также уступив пешеходам.
Ок, допустим...
1. А ситуация с пересечение Кольцовская/Плехановская такая же?
2. Зачем тогда стоп лининя, если она ни чем не регулируется?
[Ответ]
Dmk 21:22 11.08.2015
Сообщение от DimYch:
и еще раз,
движение по 9 января прямо стоп линии нет, светофор на выезде перекрестка нам не помеха, пропустив пешеходов.
Полностью согласен.
Сообщение от DimYch:
движение на право на 9 января с кольцовской, стоп линия есть, но т.к. мы еще на 9 января не повернули, то светофор что на выезде с перекрестка нам не виден (а если и виден с крайнего левого края полосы, то это все равно нарушение и должен быть дублирующий)
Проблема лишь в том, что светофор виден прекрасно, он стоит прямо перед поворачивающими, не заметить его невозможно. Сослаться, что не видел его не получится. Это видно и на приведенной фотке. Можно попытаться аппелировать, что от стоп-линии до светофора более 5 метров, но это, во-первых, еще померить надо, а во-вторых, это будет нарушение ГОСТА дорожниками при нанесении разметки (можно им потом иск подать), а говорить ты будешь с ГАИшником и опираться на ПДД. И кстати,этот светофор чем не дублирующий?
[Ответ]
DimYch 09:40 12.08.2015
Сообщение от Dmk:
Проблема лишь в том, что светофор виден прекрасно, он стоит прямо перед поворачивающими,
гы! видно что висит светофор - это бесспорно! а вот сигналы светофора невидно,
т.к. он отвернут от водителя в машине (жигуль что справа на фотке например) практически на 90 градусов, а свет не умеет загибаться под прямым углом.
Для этого в ГОСТе и есть указание, что в таких случаях ставится дублирующий спецом на эту полосу.
итого имеем - стоп линия рисовалась одними подрядчиками, а светофор должны были ставить другие, но бабла не хватило. А раз нет светофора который регулирует проезд этой стоп линии то и проезжаем ее без остановки.
ps добавил картинку
красный угол это 90 градусов
зеленый - примерно 85 градусов
это 100% не видно сигналов светофора
ну и зеленый прямоугольник это где должен висеть дублирующий светофор для этой полосы
pps напомню что доказать что это тот самый светофор какой надо и что его сигналы вам были 100% видны обязанность инспектора
Изображения
ни дублирующего светофора не знака там нет, поэтому пропускаем пешеходов и едем,
вот если бы эта стоп линия была под светофором по кольцовской и был установлен знак 6.16 то тогда стоим и ждём зеленый
[Ответ]
SHAMON 12:11 12.08.2015
Сообщение от VOVENь:
ни дублирующего светофора не знака там нет, поэтому пропускаем пешеходов и едем,
вот если бы эта стоп линия была под светофором по кольцовской и был установлен знак 6.16 то тогда стоим и ждём зеленый
Я правильно понимаю, что по вашему правый поворот с кольцовской на 9-е января и с кольцовской на плехановскую осуществляется по разному? И ничего общего в этих двух случаях нет?
[Ответ]
DimYch 12:34 12.08.2015
Сообщение от SHAMON:
Я правильно понимаю, что по вашему правый поворот с кольцовской на 9-е января и с кольцовской на плехановскую осуществляется по разному? И ничего общего в этих двух случаях нет?
если посмотреть разметку на кольцовской-плехановской то можно с удивлением обнаружить, что она нанесена несколько иначе.
В одном случае там стоп линии при повороте нет вооще,
в другом там стоп линия распространяется на все 3 полосы а не только на ту по которой поворачивают направо, и она непосредственно у пешеходного перехода и светофора.
так что там такой хрени как с 9 января даже и близко нет.
[Ответ]
ShepA 13:54 12.08.2015
Сообщение от :
Сослаться, что не видел его не получится. Это видно и на приведенной фотке. Можно попытаться аппелировать, что от стоп-линии до светофора более 5 метров, но это, во-первых, еще померить надо, а во-вторых, это будет нарушение ГОСТА дорожниками при нанесении разметки (можно им потом иск подать), а говорить ты будешь с ГАИшником и опираться на ПДД
золотые слова! 13.7 ППД не отменяли и доказывать потом, судится с системой... ((
а Кольцовская х Плехановская тоже самое на гугкарте видна стоп линия - http://prntscr.com/83q7ge
ЗЫ чот не получается поставить картинку обычным способом сделал скриншот в облако
[Ответ]
DimYch 15:39 12.08.2015
ShepA, специально для тебя свет преломляется на 90 градусов, то нужно останавливаться.
тем кто учил физику в школе повторю
видеть светофор и видеть его сигналы разная разница.
к тому же не каждый светофор который видно на перекрестке относится к твоей полосе движения.
пример тому https://www.google.ru/maps/@51.68480...7i13312!8i6656
тут видно 3 светофора, причем ближние 2 к нам не относятся, а наш самый дальний третий...
по вашей логике горит красный и надо стоять! в то время как зеленый и надо ехать... вот так то...
ps кто то заблочил вложения
на кольцовской стоп линия не там где стрелка а чуть дальше
и прям у стоп линии сбоку стоит светофор, про что я и пытаюсь донести. на 9 января такой светофор поставить забыли.
или стоп линия должна быть дальше по ходу движения перед светофором.
Сообщение от DimYch: ShepA, специально для тебя свет преломляется на 90 градусов, то нужно останавливаться.
тем кто учил физику в школе повторю
видеть светофор и видеть его сигналы разная разница.
к тому же не каждый светофор который видно на перекрестке относится к твоей полосе движения.
пример тому https://www.google.ru/maps/@51.68480...7i13312!8i6656
тут видно 3 светофора, причем ближние 2 к нам не относятся, а наш самый дальний третий...
по вашей логике горит красный и надо стоять! в то время как зеленый и надо ехать... вот так то...
ps кто то заблочил вложения
на кольцовской стоп линия не там где стрелка а чуть дальше
и прям у стоп линии сбоку стоит светофор, про что я и пытаюсь донести. на 9 января такой светофор поставить забыли.
или стоп линия должна быть дальше по ходу движения перед светофором.
вот она специфика русского форума))) Мож я доктор физик-оптик-спектроскопист?)))
вот на моем скриншоте и на твоей ссыли гугла показоно одно и тоже место - т.е. стоп линия там где стрелка и да там у стрелки светофор. Но если придерживаться твоей логики то данный светофор тоже не дубль для едущих от "электроники"(пардон сбербанка)! Он дубль для едущих от детского мира и повернут фейсом к ним! Чо получается опять преломление на 90гр?))) тоже не надо останавливаться на стоп? ))
[Ответ]
Dmk 18:57 12.08.2015
Сообщение от DimYch:
гы! видно что висит светофор - это бесспорно! а вот сигналы светофора невидно,
т.к. он отвернут от водителя в машине (жигуль что справа на фотке например) практически на 90 градусов, а свет не умеет загибаться под прямым углом.
<skip>
ps добавил картинку
красный угол это 90 градусов
зеленый - примерно 85 градусов
это 100% не видно сигналов светофора
Если оценивать угол не по искаженной фотке с панормамы, а по виду сверху, https://maps.yandex.ru/193/voronezh/...152&z=19&l=sat
то будет видно, что даже до водителя жигуля угол будет далеко не 85 гарадусов, и даже не 45, а скорее 35-40 градусов. Т.е. обзор лучше, чем даже если ты стоишь например перед светофором в первом ряду средней полосы на трехполоске без дублирующего светофора. Так что про загибы света можно забыть, они не понадобятся.
[Ответ]
MrGlyuk 20:09 12.08.2015
Такая же картина при повороте по стрелке с ул. Карла Маркса направо на пр. Революции, упираешься в стоп-линию и красный светофор. Причём, пешеходам, тоже красный. Там все это дело проезжают. Гаишник на это спокойно смотрит.
[Ответ]
жмем на ссылку и убеждаем меня что на этом перекрестке надо руководствоваться сигналами ближних повернутых в сторону светофоров, их же сигналы тоже типа видно.
а сигнал дальнего светофора что светит точно в полосу повесили для дальтоников и он на проезд перекрестка не распространяется...
если и теперь не дойдет, то лучше стойте везде где можете пропуская всех кого только можно, так для всех будет гораздо безопаснее!
[Ответ]
ShepA 22:22 12.08.2015
DimYch, предлагаю по другому посмотреть в призму парадоксальной банальной эрудиции))
Сообщение от :
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
мы находимся на перекрестке, перед нами стоп линия перед светофором... там ведь не написано куда смотрит светофор! )) написано перед. ) если не видно - надо выйти и не мешая участникам движения посмотреть на цвет светофора![Ответ]
DimYch 09:12 13.08.2015
однако я так и не услышал ответа про светофоры что повернуты боком к полосе.
простой ведь вопрос тоже с картинкой. или шевелить извилинами не получается?
ps по перекрестку, проезжал мимо, с виду там стоп линия гораздо ближе к светофору чем на фотке из темы.
Сообщение от :
немного госта
7.3.1 При установке транспортных светофоров (кроме Т.3 любых исполнений, Т.9, П1 и П2) должна быть обеспечена видимость их сигналов с расстояния не менее 100 м с любой полосы движения, на которую распространяется их действие.
7.2.6 Светофоры Т.3 любых исполнений допускается применять в качестве повторителей сигналов светофоров Т.1 таких же исполнений, если их видимость для водителя транспортного средства, остановившегося у стоп-линий на крайней полосе проезжей части данного направления, затруднена. Светофоры Т.3 любых исполнений устанавливают на одной стойке со светофорами Т.1 таких же исполнений.
ну DimYch ты приводишь другой пример. если на твоей картинке "отъехать" немного назад то там появится еще светофор - основной для этого направления, так сказать. Понятно, что два ближайших для направления справа, а дальний дублирующий для нас. Особенно если мы подъехали под основной светофор на пузотер и что там светит сверху не видно. Но мы то о другом) ты говоришь, что так как у нас все как обычно (не по ГОСТ, не по правилам, не по ... короче через опу)- то можно на этой стоп-линии не останавливаться, писать гайцу в протоколе не согласен и судится с системой - тип закон на нашей стороне)))
ЗЫ кстати многие чайники попадают на чужие светофоры. по городу сплошь и рядом. да и сам дергался задумавшись, чо греха таить...
[Ответ]
DimYch 11:02 13.08.2015
Сообщение от ShepA:
ну DimYch Понятно, что два ближайших для направления справа, а дальний дублирующий для нас.
С чего это понятно то - в этом то весь и вопрос? с того что они повернуты по направлению на другие полосы или есть иные нюансы по которым ты определил что эти светофоры не твои а нужный самый дальний?
[Ответ]
serg-76 11:05 13.08.2015
Сегодня в районе 1 часа ночи поворачивал с Кольцовской на право на Девятку. Около 45 школы был остановлен ДПС (машин было мало и им, на вид, было скучно).
Проверили документы, типа "принюхались", сказали счастливого пути и про красный свет и стоп-линию даже не упоминали.
Так что пропускаем пеших и едем.
[Ответ]