Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 3
1 23 >
» Воронежский автомобильный форум>Правый поворот с Кольцовской на 9 Января
Dmk 13:38 10.08.2015
После того как недавно закрыли на ремонт ул. Революции 1905 года, пришлось несколько раз при движении от Плехановской к цирку поворачивать с Кольцовской на 9 Января направо. Сейчас там нарисовали стоп-линию после поворота, но до пешеходного перехода и светофора, который смотрит по 9 января (короче, ситуация выглядит так же, как при правом повороте с Кольцовской на Плехановскою в сторону Заставы).
Когда по Кольцовской загорается зеленый, ты едешь и упираешься в стоп-линию, за которой стоит красный светофор (естественно, он же дублирующий для девятки), а также поток пешеходов, которым горит зеленый. Я вижу стоп-линию, красный перед собой, естественно, останавливаюсь. Зеленый светофор по Кольцовской в этот момент у меня оказывается слева и немного сзади. Почему же 90% машин, едущих за мной, это игнорируют и едут дальше, как только в потоке пешеходов образуется брешь? Возможно, раньше там стоп линии не было, не знаю, но сейчас-то она есть, и отлично видна. Вопрос: я дурак, или остальные едут по привычке и стадному инстинкту?

На гугл-картах она почти стерта, но еще видна, на всякий случай я ее обозначил.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: кольцовская-девятка.JPG
Просмотров: 301
Размер:	153.2 Кб
ID:	2714706  
[Ответ]
о-льга 14:24 10.08.2015
Насколько я помню из ПДД, надо повернуть направо, если горит красный и нет стоп-линии, то пропустить пешеходов и ехать, а если есть стоп линия или табличка "Стоп", то встать около нее и ждать зеленый. Я один раз там проезжала недавно, но ждать зеленый не стала, пропустила пешеходов и поехала, считаю, что нарушила ПДД, но сделала так, тк меня з-ли идиоты, которые рисуют всякие глупости на дорогах. [Ответ]
Бот Tаргитая 15:11 10.08.2015

Сообщение от Dmk:
Вопрос: я дурак, или остальные едут по привычке и стадному инстинкту?

1. Вопрос любопытный, но не для этого раздела.
2. Именно так и есть. Когда при повороте направо у бывшей "Электроники" повесили табличку "СТОП", народ до-о-олго еще по привычке поворачивал без остановки...
[Ответ]
SHAMON 23:32 10.08.2015
Dmk,
Все верно, теперь там такой же дебилизм, как и при правом повороте с кольцовской в сторону заставы (если по всем правилам, то максимум 3 авто могут успеть, причем те кто выполняют левый поворот от ГЧ, те проскакивают без проблем, т.к. стоп линии у них нет), так же и с кольцовской на 9-е января (левый поворот по стрелке), стоп линии нет). Короче опять перестарались дорожники, писать письма или ждать, когда сотрется, иначе - нарушение (к сожалению).
А вот если повернуть на право с правого ряда аккурат на перекрестке (под 90 градусов), то какое будет нарушение и будет ли????? [Ответ]
DimYch 09:11 11.08.2015
Dmk, на выложенной фотографии отсутствует светофор который мог бы регулировать проезд этой стоп линии. денег не хватило на его установку видимо... [Ответ]
ShepA 11:01 11.08.2015

Сообщение от Dmk:
После того как недавно закрыли на ремонт ул. Революции 1905 года, пришлось несколько раз при движении от Плехановской к цирку поворачивать с Кольцовской на 9 Января направо. Сейчас там нарисовали стоп-линию после поворота, но до пешеходного перехода и светофора, который смотрит по 9 января (короче, ситуация выглядит так же, как при правом повороте с Кольцовской на Плехановскою в сторону Заставы).
Когда по Кольцовской загорается зеленый, ты едешь и упираешься в стоп-линию, за которой стоит красный светофор (естественно, он же дублирующий для девятки), а также поток пешеходов, которым горит зеленый. Я вижу стоп-линию, красный перед собой, естественно, останавливаюсь. Зеленый светофор по Кольцовской в этот момент у меня оказывается слева и немного сзади. Почему же 90% машин, едущих за мной, это игнорируют и едут дальше, как только в потоке пешеходов образуется брешь? Возможно, раньше там стоп линии не было, не знаю, но сейчас-то она есть, и отлично видна. Вопрос: я дурак, или остальные едут по привычке и стадному инстинкту?

На гугл-картах она почти стерта, но еще видна, на всякий случай я ее обозначил.

большая часть водителей там не только не обращает внимание на СТОР линию, но и на сплошняк (островок) слева. Поворачивают на раз через все линии и некоторые не обращают внимания на писиходов, прущихся там на свой зеленый. Несколько раз в штаны наделал там проходя. Думал все, больше родных не увижу.
ЗЫ Однако по ночам - я несколько раз встречал сына с автобуса московского в 3 ночи - там обилечивают пара тройка экипажей доблестных сотрудников. [Ответ]
SHAMON 11:25 11.08.2015

Сообщение от DimYch:
Dmk, на выложенной фотографии отсутствует светофор который мог бы регулировать проезд этой стоп линии. денег не хватило на его установку видимо...

Это что за чветофор такой? И как он работать должен???
Только на эту стоп линию??? [Ответ]
Dmk 12:17 11.08.2015

Сообщение от DimYch:
Dmk, на выложенной фотографии отсутствует светофор который мог бы регулировать проезд этой стоп линии. денег не хватило на его установку видимо...

Есть стоп-линия и светофор за ней. Я не помню в правилах оговорки, что светофор должен стоять на каком-то расстоянии от линии, например, не более 3-5 метров. А перекрестка, знака или другой разметки между стоп-линией и светофором нет. Тем более я не уверен, что сейчас стоп-линия нарисована там же, где на гугл-панорамах, а не ближе к светофору.

Я понимаю, что проезд организован по-дебильному, но не хочется из-за чьей-то глупости и попытки выиграть 1 минуту нарваться на штраф за проезд на красный, 1000 не лишняя. [Ответ]
SV 13:00 11.08.2015
ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"


6.2.14 Разметку 1.12 (стоп-линия) применяют перед перекрестком при наличии знака 2.5 «Движение без остановки запрещено», в местах, где движение регулируется светофором, и перед железнодорожными переездами (рисунки В.7, В.9, В.17).
Разметку наносят перед перекрестком при наличии знака 2.5 на расстоянии не более 1 м от границы пересекающей проезжей части.
Разметку 1.12 наносят на расстоянии 10-20 м от светофора Т.1 или Т.2 при расположении светофора над проезжей частью и 3 - 5 м - при расположении сбоку от проезжей части для обеспечения видимости их сигналов. Допускается уменьшать указанные расстояния соответственно до 5 и 1 м при наличии светофоров Т.3 любых исполнений.
При наличии пешеходного перехода разметку наносят на расстоянии не менее 1 м перед переходом (рисунок В.18).
Разметку наносят на расстоянии 1-3 м до светофора Т.5, используемого для регулирования движения маршрутных автобусов или троллейбусов, движущихся по специально выделенной полосе.
На железнодорожных переездах разметку 1.12 наносят на расстоянии 5 м от шлагбаума или светофора, а при их отсутствии - на расстоянии 10 м от ближнего рельса в одном створе со знаком 2.5 (рисунок В.17). [Ответ]
SHAMON 13:58 11.08.2015
SV,
Ну так какой вывод? Правильно там все нарисовано/стоит/висит или нет?
Я сегодня повернул с правого ряда, но не там где все, а после "островка безопасности" четко под 90 градусов и пошел в третий ряд. Нарушения не вижу, может и не там смотрю ))))) [Ответ]
DimYch 17:18 11.08.2015
и еще раз,
движение по 9 января прямо стоп линии нет, светофор на выезде перекрестка нам не помеха, пропустив пешеходов.

движение на право на 9 января с кольцовской, стоп линия есть, но т.к. мы еще на 9 января не повернули, то светофор что на выезде с перекрестка нам не виден (а если и виден с крайнего левого края полосы, то это все равно нарушение и должен быть дублирующий), иного светофора только на этот ряд для поворота на перекрестке нет - итог проезжаем также уступив пешеходам. [Ответ]
SHAMON 17:22 11.08.2015

Сообщение от DimYch:
и еще раз,
движение по 9 января прямо стоп линии нет, светофор на выезде перекрестка нам не помеха, пропустив пешеходов.

движение на право на 9 января с кольцовской, стоп линия есть, но т.к. мы еще на 9 января не повернули, то светофор что на выезде с перекрестка нам не виден (а если и виден с крайнего левого края полосы, то это все равно нарушение и должен быть дублирующий), иного светофора только на этот ряд для поворота на перекрестке нет - итог проезжаем также уступив пешеходам.

Ок, допустим...
1. А ситуация с пересечение Кольцовская/Плехановская такая же?
2. Зачем тогда стоп лининя, если она ни чем не регулируется? [Ответ]
Dmk 21:22 11.08.2015

Сообщение от DimYch:
и еще раз,
движение по 9 января прямо стоп линии нет, светофор на выезде перекрестка нам не помеха, пропустив пешеходов.

Полностью согласен.

Сообщение от DimYch:
движение на право на 9 января с кольцовской, стоп линия есть, но т.к. мы еще на 9 января не повернули, то светофор что на выезде с перекрестка нам не виден (а если и виден с крайнего левого края полосы, то это все равно нарушение и должен быть дублирующий)

Проблема лишь в том, что светофор виден прекрасно, он стоит прямо перед поворачивающими, не заметить его невозможно. Сослаться, что не видел его не получится. Это видно и на приведенной фотке. Можно попытаться аппелировать, что от стоп-линии до светофора более 5 метров, но это, во-первых, еще померить надо, а во-вторых, это будет нарушение ГОСТА дорожниками при нанесении разметки (можно им потом иск подать), а говорить ты будешь с ГАИшником и опираться на ПДД. И кстати,этот светофор чем не дублирующий? [Ответ]
DimYch 09:40 12.08.2015

Сообщение от Dmk:
Проблема лишь в том, что светофор виден прекрасно, он стоит прямо перед поворачивающими,

гы! видно что висит светофор - это бесспорно! а вот сигналы светофора невидно,
т.к. он отвернут от водителя в машине (жигуль что справа на фотке например) практически на 90 градусов, а свет не умеет загибаться под прямым углом.
Для этого в ГОСТе и есть указание, что в таких случаях ставится дублирующий спецом на эту полосу.

итого имеем - стоп линия рисовалась одними подрядчиками, а светофор должны были ставить другие, но бабла не хватило. А раз нет светофора который регулирует проезд этой стоп линии то и проезжаем ее без остановки.

ps добавил картинку
красный угол это 90 градусов
зеленый - примерно 85 градусов
это 100% не видно сигналов светофора

ну и зеленый прямоугольник это где должен висеть дублирующий светофор для этой полосы

pps напомню что доказать что это тот самый светофор какой надо и что его сигналы вам были 100% видны обязанность инспектора
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: перекресток.jpg
Просмотров: 115
Размер:	154.6 Кб
ID:	2715370  
[Ответ]
VOVENь 09:59 12.08.2015
ни дублирующего светофора не знака там нет, поэтому пропускаем пешеходов и едем,
вот если бы эта стоп линия была под светофором по кольцовской и был установлен знак 6.16 то тогда стоим и ждём зеленый [Ответ]
SHAMON 12:11 12.08.2015

Сообщение от VOVENь:
ни дублирующего светофора не знака там нет, поэтому пропускаем пешеходов и едем,
вот если бы эта стоп линия была под светофором по кольцовской и был установлен знак 6.16 то тогда стоим и ждём зеленый


Я правильно понимаю, что по вашему правый поворот с кольцовской на 9-е января и с кольцовской на плехановскую осуществляется по разному? И ничего общего в этих двух случаях нет? [Ответ]
DimYch 12:34 12.08.2015

Сообщение от SHAMON:
Я правильно понимаю, что по вашему правый поворот с кольцовской на 9-е января и с кольцовской на плехановскую осуществляется по разному? И ничего общего в этих двух случаях нет?

если посмотреть разметку на кольцовской-плехановской то можно с удивлением обнаружить, что она нанесена несколько иначе.
В одном случае там стоп линии при повороте нет вооще,
в другом там стоп линия распространяется на все 3 полосы а не только на ту по которой поворачивают направо, и она непосредственно у пешеходного перехода и светофора.

так что там такой хрени как с 9 января даже и близко нет. [Ответ]
ShepA 13:54 12.08.2015

Сообщение от :
Сослаться, что не видел его не получится. Это видно и на приведенной фотке. Можно попытаться аппелировать, что от стоп-линии до светофора более 5 метров, но это, во-первых, еще померить надо, а во-вторых, это будет нарушение ГОСТА дорожниками при нанесении разметки (можно им потом иск подать), а говорить ты будешь с ГАИшником и опираться на ПДД

золотые слова! 13.7 ППД не отменяли и доказывать потом, судится с системой... ((
а Кольцовская х Плехановская тоже самое на гугкарте видна стоп линия - http://prntscr.com/83q7ge

ЗЫ чот не получается поставить картинку обычным способом сделал скриншот в облако [Ответ]
DimYch 15:39 12.08.2015
ShepA, специально для тебя свет преломляется на 90 градусов, то нужно останавливаться.
тем кто учил физику в школе повторю
видеть светофор и видеть его сигналы разная разница.
к тому же не каждый светофор который видно на перекрестке относится к твоей полосе движения.

пример тому
https://www.google.ru/maps/@51.68480...7i13312!8i6656
тут видно 3 светофора, причем ближние 2 к нам не относятся, а наш самый дальний третий...
по вашей логике горит красный и надо стоять! в то время как зеленый и надо ехать... вот так то...


ps кто то заблочил вложения
на кольцовской стоп линия не там где стрелка а чуть дальше
и прям у стоп линии сбоку стоит светофор, про что я и пытаюсь донести. на 9 января такой светофор поставить забыли.
или стоп линия должна быть дальше по ходу движения перед светофором.

вот гуглокарта
https://www.google.ru/maps/@51.66863...7i13312!8i6656 [Ответ]
ShepA 16:46 12.08.2015

Сообщение от DimYch:
ShepA, специально для тебя свет преломляется на 90 градусов, то нужно останавливаться.
тем кто учил физику в школе повторю
видеть светофор и видеть его сигналы разная разница.
к тому же не каждый светофор который видно на перекрестке относится к твоей полосе движения.

пример тому
https://www.google.ru/maps/@51.68480...7i13312!8i6656
тут видно 3 светофора, причем ближние 2 к нам не относятся, а наш самый дальний третий...
по вашей логике горит красный и надо стоять! в то время как зеленый и надо ехать... вот так то...


ps кто то заблочил вложения
на кольцовской стоп линия не там где стрелка а чуть дальше
и прям у стоп линии сбоку стоит светофор, про что я и пытаюсь донести. на 9 января такой светофор поставить забыли.
или стоп линия должна быть дальше по ходу движения перед светофором.

вот гуглокарта
https://www.google.ru/maps/@51.66863...7i13312!8i6656

вот она специфика русского форума))) Мож я доктор физик-оптик-спектроскопист?)))
вот на моем скриншоте и на твоей ссыли гугла показоно одно и тоже место - т.е. стоп линия там где стрелка и да там у стрелки светофор. Но если придерживаться твоей логики то данный светофор тоже не дубль для едущих от "электроники"(пардон сбербанка)! Он дубль для едущих от детского мира и повернут фейсом к ним! Чо получается опять преломление на 90гр?))) тоже не надо останавливаться на стоп? )) [Ответ]
Dmk 18:57 12.08.2015

Сообщение от DimYch:
гы! видно что висит светофор - это бесспорно! а вот сигналы светофора невидно,
т.к. он отвернут от водителя в машине (жигуль что справа на фотке например) практически на 90 градусов, а свет не умеет загибаться под прямым углом.

<skip>

ps добавил картинку
красный угол это 90 градусов
зеленый - примерно 85 градусов
это 100% не видно сигналов светофора

Если оценивать угол не по искаженной фотке с панормамы, а по виду сверху,
https://maps.yandex.ru/193/voronezh/...152&z=19&l=sat
то будет видно, что даже до водителя жигуля угол будет далеко не 85 гарадусов, и даже не 45, а скорее 35-40 градусов. Т.е. обзор лучше, чем даже если ты стоишь например перед светофором в первом ряду средней полосы на трехполоске без дублирующего светофора. Так что про загибы света можно забыть, они не понадобятся. [Ответ]
MrGlyuk 20:09 12.08.2015
Такая же картина при повороте по стрелке с ул. Карла Маркса направо на пр. Революции, упираешься в стоп-линию и красный светофор. Причём, пешеходам, тоже красный. Там все это дело проезжают. Гаишник на это спокойно смотрит. [Ответ]
VOVENь 20:40 12.08.2015
при выезде с кольцовской на плехановскую тоже знаки отсутствуют тож можно ехать пропустив пешеходовhttps://maps.yandex.ru/193/voronezh/...tepanovoronezh [Ответ]
Бот Tаргитая 20:46 12.08.2015

Сообщение от VOVENь:
при выезде с кольцовской на плехановскую тоже знаки отсутствуют

Знаки отсутствуют, а стоп-линия нарисована. [Ответ]
DimYch 21:30 12.08.2015

Сообщение от DimYch:
https://www.google.ru/maps/@51.68480...7i13312!8i6656

жмем на ссылку и убеждаем меня что на этом перекрестке надо руководствоваться сигналами ближних повернутых в сторону светофоров, их же сигналы тоже типа видно.
а сигнал дальнего светофора что светит точно в полосу повесили для дальтоников и он на проезд перекрестка не распространяется...

если и теперь не дойдет, то лучше стойте везде где можете пропуская всех кого только можно, так для всех будет гораздо безопаснее! [Ответ]
ShepA 22:22 12.08.2015
DimYch, предлагаю по другому посмотреть в призму парадоксальной банальной эрудиции))

Сообщение от :
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

мы находимся на перекрестке, перед нами стоп линия перед светофором... там ведь не написано куда смотрит светофор! )) написано перед. ) если не видно - надо выйти и не мешая участникам движения посмотреть на цвет светофора! [Ответ]
DimYch 09:12 13.08.2015
однако я так и не услышал ответа про светофоры что повернуты боком к полосе.
простой ведь вопрос тоже с картинкой. или шевелить извилинами не получается?

ps по перекрестку, проезжал мимо, с виду там стоп линия гораздо ближе к светофору чем на фотке из темы.


Сообщение от :
немного госта
7.3.1 При установке транспортных светофоров (кроме Т.3 любых исполнений, Т.9, П1 и П2) должна быть обеспечена видимость их сигналов с расстояния не менее 100 м с любой полосы движения, на которую распространяется их действие.
7.2.6 Светофоры Т.3 любых исполнений допускается применять в качестве повторителей сигналов светофоров Т.1 таких же исполнений, если их видимость для водителя транспортного средства, остановившегося у стоп-линий на крайней полосе проезжей части данного направления, затруднена. Светофоры Т.3 любых исполнений устанавливают на одной стойке со светофорами Т.1 таких же исполнений.

[Ответ]
ShepA 09:27 13.08.2015
ну DimYch ты приводишь другой пример. если на твоей картинке "отъехать" немного назад то там появится еще светофор - основной для этого направления, так сказать. Понятно, что два ближайших для направления справа, а дальний дублирующий для нас. Особенно если мы подъехали под основной светофор на пузотер и что там светит сверху не видно. Но мы то о другом) ты говоришь, что так как у нас все как обычно (не по ГОСТ, не по правилам, не по ... короче через опу)- то можно на этой стоп-линии не останавливаться, писать гайцу в протоколе не согласен и судится с системой - тип закон на нашей стороне)))

ЗЫ кстати многие чайники попадают на чужие светофоры. по городу сплошь и рядом. да и сам дергался задумавшись, чо греха таить... [Ответ]
DimYch 11:02 13.08.2015

Сообщение от ShepA:
ну DimYch Понятно, что два ближайших для направления справа, а дальний дублирующий для нас.

С чего это понятно то - в этом то весь и вопрос? с того что они повернуты по направлению на другие полосы или есть иные нюансы по которым ты определил что эти светофоры не твои а нужный самый дальний? [Ответ]
serg-76 11:05 13.08.2015
Сегодня в районе 1 часа ночи поворачивал с Кольцовской на право на Девятку. Около 45 школы был остановлен ДПС (машин было мало и им, на вид, было скучно).
Проверили документы, типа "принюхались", сказали счастливого пути и про красный свет и стоп-линию даже не упоминали.
Так что пропускаем пеших и едем. [Ответ]
Страница 1 из 3
1 23 >
Вверх