»Радиолюбитель>Подскажите по подключению трансформатора для усилителя
Yandex 13:18 12.07.2015
Собрал усилитель 2.1 по схеме http://tutlay.ru/radioshemy/r2/39-us...a-tda2030.html вместо сдохшего родного.
Пищалки нормально заработали, а вот бас не вполне адекватен. Подозреваю, что ему мощности не хватает: запитался родным трансформатором с двумя обмотками 11Вх2 на 1.5А.
Вопрос: можно как то подключить блок питания от ноута (валяется несколько бесхозных на 16-22В с током в 3А)? По схеме вроде как можно (см. внизу), только вот подключение не разрисовано до конца
Или где можно купить/вытащить трансформатор на 2.5А недорого? (разброс по напряжению большой, так что думаю это вполне реально)
Схема включения (кликабельно)
P.S. Собрал тупо по схеме. В электронике плохо разбираюсь, так что поправить схему проблема.
Изображения
Сообщение от Yandex:
Вопрос: можно как то подключить блок питания от ноута (валяется несколько бесхозных на 16-22В с током в 3А)?
Потребуется 2 шт ОДИНАКОВЫХ БП.
"+" одного, соединяется с "-" другого и на "землю", оставшиеся выводы на цепи "+15V" и "-15V" соответственно. Естественно, предварительно оторвав их от выхода моста.
Однако компьютерные блоки не сказать чтобы сильно подходят для аудиозадач.
Сообщение от Yandex:
Или где можно купить/вытащить трансформатор на 2.5А недорого?
В этом случае, для начала, я бы заменил диоды в мосту (IN5404) на шоткинские 1N5822, хоть на полтора вольта, да больше на нагрузке будет.
[Ответ]
Yandex 14:29 12.07.2015
abcdefzx, спасибо - попробую диоды перепаять, тем более, что они всего по 8руб в Радионе.
И по результату наверно станет понятно в чём проблема: в моих кривых руках или все-таки блок питания.
[Ответ]
мич 17:32 12.07.2015
Диоды проблемы не решат, лучше любые на 10 А в запас. в саб лучше 2050 и питталово